Практические работы
учебно-методический материал на тему
Практические работы по информатике для учащихся 2- 4 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 1
Информация.
Я- пиксель. Я буду помогать тебе в освоении информатики.
Вот тебе первое задание:
Нарисуй портрет своего робота. Придумай и запиши имя робота. Моего робота зовут ___________. Робот – это машина . У него нет органов чувств. Покажи ему, какими органами чувств воспринимается каждый из предметов на рисунке.
Проведи стрелочками, как показано на рисунке.
Все сведения, получаемые с помощью органов чувств называются:
ИНФОРМАЦИЕЙ
Информация бывает разного вида.
Зрительная | Звуковая |
Это зависит от того, какими органами чувств мы её воспринимаем.
Определи: какого вида следующая информация?
Укажи буквами Ч (числовую), Г (графическую), Т (текстовую) информацию.
Придумай свои примеры различных видов информации. Какая информация воспринимается нами?
зрением | обаянием | На вкус | осязанием | слухом |
(нарисуй или напиши)
Пиксель не все понял, он задает тебе вопросы.
- Что такое информация?
- Какими органами чувств человек ее воспринимает?
- Какой орган чувств развит у Пикселя лучше других?
А вот тебе задание на дом :
Дома нарисуй любимый рисунок, определи, какими органами чувств его можно воспринимать.
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 2
Информационные процессы.
С информацией можно совершать различные действия.
Информацию можно:
Я знаю эти действия с информацией называются
Придумайте свои примеры информационных процессов.
Нарисуйте или запишите их в пустых клеточках.
Назови каждый из них.
Придумайте рассказ к картинке.
Выдели процессы хранения, передачи, обработки, изменения информации. Передай свою историю другу. Послушай его историю. Ответьте с ним на вопрос: какой вид информации получил мальчик? Почему?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 4
Обработка информации.
Я нарисовал рисунок, а ты назови его.
- Что ты видишь на рисунке?
- Почему ты его так назвал?
- Какие информационные процессы ты знаешь?
Вот пример обработки информации.
Рыба выпрыгивает
из воды
- Какая информация обрабатывается_________________________
- А какая выходит в процессе обработки______________________
СХЕМА
Исходная Новая
Исходная Новая
информация Обработка информация
Робот предлагает тебе задачу, которую ты должен обработать по данной схеме.
Задача: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник не глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
Исходная информация (дано):
5м – глубина, на которую закопал дневник Коля на ? м. больше?
12м –глубина, на которую закопал дневник Толя
Обработка _ ___информации ____________________ (решение):
Новая информация (ответ ):
Тогда схема будет выглядеть так (впиши данные):
исходная обработка новая
Среди данных ниже рисунков отметь галочкой те, в которых есть обработка информации.
- Кто или что обрабатывает информацию в этих примерах?
- Укажи, какая информация является исходной, какая – новой.
- Каким образом обрабатывает информацию врач, дети, компьютер?
- Какой вид информации обрабатывается каждым из них?
Дома реши задачу, нарисуйте схему.
Задача: Волк пригласил на свой день рожденья 3 поросёнка, 7 козлят и одну Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...