Индивидуальный план профессинального развития.
учебно-методический материал
Методическая тема " Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как средство развития позновательной активности учащихся и создания условий для их самореализации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования 2017-2020 гг. | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 1» (МАОУ СОШ № 1) города Когалыма
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Самообразования
Учителя истории и обществознания
Рахимкуловой Флюзы Фаниловны
2017-2020 гг.
г. Когалым
Индивидуальный план самообразования
Методическая тема: Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как средства развития познавательной активности учащихся и создания условий для их самореализации.
Цель: Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания в условиях реализации ФГОС ООО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников.
Задачи:
- Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе;
- Освоить педагогические технологии для совершенствования современного урока истории и обществознания;
- Формировать профессиональные компетентности по предметам;
- Совершенствовать здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания;
- Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/ в том числе детей с ОВЗ, исследовательской и проектной деятельности;
- Изучить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары, дистанционные формы.
Ожидаемые результаты работы:
- Повышение:
- уровня мотивации учащихся к учению;
- качества образования;
- уровня сформированности ключевых компетентностей;
- уровень познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания;
- Увеличение количества учащихся победителей и призеров, предметных олимпиадах, конкурсов;
- Участие в профессиональных конкурсах;
- Прохождение курсов повышения квалификации.
| ||||||
Направления деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Задачи на 2017-2020 год | |||
1. Изучение нормативной базы:
| 2017-2019 2017-2020 | Заседание МС Школьные семинары Педагогический совет Заседание МО Заседание МО, Защита рабочих программ на МО и МС | Продолжить изучать нормативно-правовоую базу, психологопедагогическую, методическую литературу по предмету. | |||
2. Изучение методической и психолого-педагогической литературы
Применение приемов и методов технологии развития критического мышления учащихся на уроках истории [Текст]//Школьное историческое образование: творческий опыт и профессиональные размышления. – СПб.: СПбГУПМ, 2009. – С. 61-65.
Научно-методические журнал «История в школе» Интерактивные приемы и методы учебной деятельности. Суворова Н.Г. Интерактивное обучение: Новые подходы [Текст]/Н.Г. Суворова. – М.: прогресс, 2005.
| 2017-2020 В течении учебного года В течении учебного года В течении учебного года В течении учебного года | Выступление на МО,
Мастер-классы c | Продолжить изучать психолого-педагогическую, методическую литературу по предмету. | |||
| В течении учебного года | Составление банка цифровых образовательных ресурсов по истории и обществознанию | Заседание МО, МС | |||
| ||||||
1.Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания. 2. .Проведение мастер-классов . 3.Взаимопосещение уроков; 4. Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС;
| В течении учебного года Октябрь, апрель; В течении учебного года Сентябрь – апрель В течении учебного года | Работа по теме самообразования Программа формирования УУД Учебный проект Социальный проект | Выступление на МО Участие в НПК Участие в акции «Я- гражданин России» | |||
учебно-воспитательного процесса | ||||||
Разработка рабочей программы к курсу «Обществознание » 10, 11 –го классов социально правового профиля. Разработка рабочей программы к курсу «Экономика » , «Право» для 10, 11 –го классов социально-правового профиля.
Разработка рабочей программы к курсу «Обществознание » ФГОС для 5 -9 класса
Разработка рабочей программы к курсу ОРКСЭ «Основы исламской культуры» 4 класс
Разработка рабочей программы элективного курса «Обществознание в вопросах и ответах»
| Май -сентябрь 2017 г
| Рабочая программа. | Написание образовательных программ. | |||
2. Отбор и разработка контрольно-измерительных материалов по истории, обществознанию, экономике, праву (7, 8, 10 класс) в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. |
В течении изучения курса | Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 9.10,11 классов к государственной итоговой аттестации). | Создание банка КИМов. | |||
3. Отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов | В течении учебного года | Методическая копилка заданий | Систематизировать материал | |||
III. Участие в системе школьной методической работы | ||||||
1. Организация методической помощи учителям естественно-гуманитарного цикла при организации подготовки к ГИА и ЕГЭ | В течении учебного года | Выступление на заседании МО | ||||
2. Обобщение опыта на заседании МО учителей естественно-гуманитарного цикла | Март 2018 | Выступление на МО | ||||
3 Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности: 3.1..Привлечение одаренных детей и учащихся обладающими высокой мотивацией к учению к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях. 3.2. Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным, городским и дистанционным олимпиадам : Всероссийская олимпиада школьников, «Международной олимпиаде УрФО по основам наук. 3.3. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся во внеурочной деятельности. | В течение учебного года | Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по истории, праву и обществознанию | ||||
4.Проведение предметной недели. | март | Проведение школьного семинара «Современные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте внедрения ФГОС» обобщение педагогического опыта на региональной педагогической конференции | ||||
5. Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа 1. Посещение уроков учителями предметниками; 2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС; 3.Родительские собрания с участием учителей начальной школы/среднего звена; 5. Знакомство с результатами мониторинга адаптации пятиклассников и десятиклассников; | В течение учебного года Февраль-апрель Ноябрь | Составление рабочей программы по истории, |
| |||
6. Разработка заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию для 9,10,11 классов | Октябрь 2017, Октябрь 2018 Октябрь 2019 | Тексты олимпиадных заданий | ||||
7. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности 1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника. 2. Поддержка сайта образовательного учреждения 3. Сетевое взаимодействие | В течение учебного года | Участие в конференциях, вебинарах | ||||
IV. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||||
Курсы повышения квалификации | В течении года | Удостоверение «Использование дистанционных образовательных технологий в работе учителя предметника» Удостоверение «Оценка профессиональной деятельности педагога (подготовка педагога к процедуре аттестации на квалификационную категорию)» |
Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 Рахимкулова Ф.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...