План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Писаревской Натальи Николаевны
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Писаревской Натальи Николаевны

Тема «Формирование УУД на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»

Учебный предмет английский язык может внести весомый вклад в развитие всех видов УУД.

Цель программы самообразования: Совершенствовать на уроках английского языка среду, благоприятную для эффективного развития у обучающихся универсальных учебных действий.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы

над темой по самообразованию

учителя английского языка

Писаревской Натальи Николаевны

Тема «Формирование УУД

на уроках английского языка

в рамках реализации ФГОС»


Пояснительная записка.

Учебный предмет английский язык может внести весомый вклад в развитие всех видов УУД.

Цель программы самообразования: Совершенствовать на уроках английского языка среду, благоприятную для эффективного развития у обучающихся универсальных учебных действий.

Задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.
  2. Разработать комплекс эффективных приемов, подходящих для формирования УУД на уроках английского.
  3. Применять разработанные приемы на уроках английского языка.

ФГОС формулирует результаты образования по английскому языку на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном. Кроме того, у учащихся формируются следующие виды универсальных учебных действий:

  • Личностные;
  • Регулятивные;
  • Познавательные;
  • Коммуникативные.

Ожидаемый результат: создание блока материалов, в том числе дидактических карточек, применимых на уроках английского языка, в помощь учителям среднего звена средней школы.

Работа запланирована на четыре года.

Начало работы в 2014 году.

Окончание работы над темой запланировано на конец 20167-2018 учебного года.

Вся работа разбита на несколько этапов.

Этап

Вид работы

Результаты

Срок

1

Подготовительный этап

  1. изучение литературы, интернет-ресурсов и работ коллег по данному вопросу

Сформировать общую картину проблемы.

09.2014 – 12.2014

2

Исследовательский этап

  1. исследование и составление списка наиболее сложных для усвоения грамматических тем;
  2. посещение уроков коллег – учителей английского языка;
  3. проведение мониторинга обучающихся с целью выявления проблемных областей.

Выделить грамматические темы, требующие особого внимания от педагога.

01.2014 – 06.2015

3

Этап научной работы

  1. разработка материалов, дидактических карточек, презентаций для развития и совершенствования грамматических навыков обучающихся.

Создать блок карточек, дидактических материалов.

 2015-  2016 учебный год

4

Этап практической работы

  1. применение блока разработанных материалов на уроках английского языка всех параллелей среднего звена;
  2. сбор информации об успешности использования данных материалов.

Применить разработанные материалы в работе, собрать информацию об успешности для дальнейшей ее обработки.

 2016- 2017 учебный год

4

Анализ

  1. анализ собранных данных об успешности применения разработанных материалов;
  2. оценка рациональности разработанных карточек;
  3. корректировка.

Оценка проделанной работы.

09.2017 – 11.2017

5

Оформление результатов

  1. оформление результатов работы;
  2. транслирование опыта работы;
  3. создание собственной методической копилки.

Методическая копилка материалов по формированию УУД на уроках английского языка с рекомендациями.

12.2017 – 03.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя английского языка

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя английского языка Тимченко Гузель Гакифовны...

План работы наставника с молодым специалистом учителем английского языка

В плане работы представлены мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности педагога - наставника с молодым специалистом на учебный год....

План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Овчинниковой Кристины Владимировны

«Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка» ...

План работы городской творческой лаборатории для учителей английского языка "Особенности преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО".

В ходе работы лаборатории учителя познакомятся с концептуальными основами ФГОС ООО, а также будет сформирована технологическая грамотность в области преподавания иностранного языка в условиях реализац...

План работы городской творческой лаборатории для учителей английского языка "Роль мониторинговых обследований в повышении качества образования по предмету".

Мониторинги и ВПР стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Цель лаборатории - развитие методической компетентности педагога как средство создания условий для успешной подготовки учащихся к...

Доклад «Научно-исследовательская деятельность учащихся: теория и практика современной школы» Авторы: Коркина Ирина Николаевна, учитель английского языка, Тимофеева Оксана Николаевна, учитель литературы, ГБОУ гимназия №114, Выборгского р-на Санкт-Петербург

laquo;Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегдабудет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоя...