"Специфика внеурочной деятельности в Воронежском музыкальном колледже имени Ростроповичей" - презентации
презентация к уроку (11 класс) по теме

Бобрышева Наталья Ивановна

Две презентации к материалам "Специфика внеурочной деятельности в Воронежском музыкальном колледже". В них представлены теоретический материал и иллюстративный.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор презентации : Бобрышева Н.И., преподаватель русского языка и литературы ВМКР ВМКР

Слайд 2

Программы воспитания в соответствии со стандартами нового поколения НОО OOO Духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО (п.19.6). Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (п. 19.7). Программа коррекционной работы ( п. 19.8). Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО (п. 18.2.3). Программа коррекционной работы ( п. 18.2.4 ).

Слайд 4

Основной образовательной программой основного общего образования в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматриваются: учебные курсы внеурочная деятельность

Слайд 5

Внеурочная деятельность Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных учреждениях .

Слайд 6

Воспитательные результаты и эффекты Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение учеником благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ученика.

Слайд 7

Система воспитательной работы во внеурочной деятельности строится на следующих принципах: неразрывной связи воспитания и обучения признания ученика субъектом собственного воспитания наравне с другими субъектами: родителями и педагогами согласованного распределения полномочий всех субъектов воспитания в колледже

Слайд 8

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное ; Военно/гражданско-патриотическое ; Экологическое; Краеведческое; Трудовое; Этнокультурное; Профориентация и самоопределение ; Культурологическое.

Слайд 9

Виды внеурочной деятельности игровая деятель познавательная деятельность;ность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.

Слайд 10

Студия сценической речи Отличительными особенностями студии являются: общие задачи единые ценности совместной деятельности эмоциональный характер межличностных отношений цели деятельности студии - развитие художественных и творческих способностей учащихся поддержка и развитие творческой одаренности

Слайд 11

Студия сценической речи Отличительными особенностями студии являются: общие задачи единые ценности совместной деятельности эмоциональный характер межличностных отношений цели деятельности студии - развитие художественных и творческих способностей учащихся поддержка и развитие творческой одаренности

Слайд 12

Киноклуб имет устав программу эмблему девиз и другие внешние атрибуты. Возглавляется клуб Советом, избираемым общим собранием членов клуба. Вместе с тем, состав клуба не отличается обязательным постоянством.

Слайд 13

Внеурочная деятельность Общеобразовательного цикла Спортивно- оздоровительная Проектная Художественно- эстетическая Научно- познавательная Создание афиш и визиток Спортивные секции Студия сценической речи Создание творческих проектов Поэтический кружок Конференции Публикации Киноклуб

Слайд 14

Личностные результаты должны отражать: формирование основ российской гражданской идентичности (гордость за страну, народ, его историю), осознание этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального общества, гуманизма и демократии; целостный, социально ориентированный взгляд на мир (в его единстве и разнообразии природы, народов, культур); уважение к иному мнению, культуре; овладение началами адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение роли ученика, развитие мотивов учебы, ее личностного смысла;

Слайд 15

готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности. Требования стандарта к личностным результатам обучающихся:

Слайд 16

Личностные результаты должны отражать: развитие самостоятельности, личной ответственности за поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей и ценностей; развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания другим; развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и выходить из спорных ситуаций; установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Слайд 17

Семёнова Галина, 2 курс


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность в ВМКР реализуется мною в таких формах, как экскурсии клубы кружки студии конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики

Слайд 2

Поэтический кружок особенность форма выражения итога, результата. Чаще всего он воплощается в конкретных и внешне эффектных показательных выступлениях, концертах, конкурсах, публикациях, семинарах и т. д. Победители IX Всероссийского поэтического конкурса студентов средних специальных учебных заведений «Поэзия – душа святая» Мухина Мария и Акаткин Александр

Слайд 3

Театральный кружок

Слайд 4

Актив киноклуба «Юный музыкант » Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер»

Слайд 5

Студенты делятся своим мастерством со зрителями: новогоднее представление «Один день из жизни В.А. Моцарта» Выпускница 2008 г. Кристина Полуянова поступила в Московский театральный институт им. Б. Щукина при Государственном театре имени Е. Вахтангова, а выпускница Ирина Лоськова – в Лондонский высший институт музыки, театра и кино. Этюды по сценической речи

Слайд 6

Конференции Победители в номинации «Сочинение» областной читательской конференции «Война 1812 года в художественной литературе и искусстве», Закревский Роман, Оникова Галина и Закревский Иван

Слайд 7

Музыкально- литературный праздник, посвящённый 125-летию С. Я. Маршака

Слайд 8

Дипломант в номинации «Педагог-практик» областного конкурса педагогического мастерства в сфере культуры и искусства «Лучший преподаватель» ОУ СПО Н.И. Бобрышева со своими студентами, 2011 Научно-практическая работа Победители Всероссийской теоретической олимпиады, выпускники отделения Е. Кравцун и Е. Белоусова (Москва, 201 2 г.)

Слайд 9

Проектная деятельность Краеведческая работа Выпускники ВМКР, Марина Фролова –теперь –аспирантка МГК им. П.И. Чайковского, Басанко Мария - РАМ им. Гнесиных, Анастасия Коротина -Московскую государственную консерваторию, создатели сборника «Родословные студентов ВМКР»

Слайд 10

Краеведческая работа Заседание краеведческого кружка Выпускники ВМКР, Марина Фролова –теперь –аспирантка МГК им. П.И. Чайковского, Басанко Мария - РАМ им. Гнесиных, Анастасия Коротина -Московскую государственную консерваторию, создатели сборника «Родословные студентов ВМКР»

Слайд 11

Э кскурсии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ при дистанционном обучении (презентация)

Презентация к выступлению  "Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ при дистанционном обучении" (http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/organizatsiya-vneuroc...

"Специфика внеурочной деятельности в Воронежском музыкальном колледже имени Ростроповичей" - статья

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации ор­ганизация занятий по направлениям внеурочной деятельнос­ти является неотъемлемой частью образо...

"Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей" - презентация

Для полноты материала презентации, дополнительно необходимо приложить к ней видеофрагмент "Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей", размещенный в разделе "Видео" (http://nsportal.ru/video...

Образовательная программа внеурочной деятельности "Литература воронежского края"

Программа  кружка включает следующие основные направления учебной деятельности: литературное, духовное краеведение...

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Музыкальная шкатулка».

Это модифицированная программа по театрально-музыкальному развитию   детей младшего школьного возраста. Цель программы - совершенствование музыкально - образовательной работы с детьми м...

Методическое сообщение "Содержание и специфика профессиональной деятельности концертмейстера педагогического колледжа"

Данное методическое сообщение содержит описание содержания моей профессиональной деятельности, раскрывает ее специфические особенности в классах различных специальностей...

Рабочая программа Курса внеурочной деятельности общекультурного направления «Музыкальный театр»

Данная программа разработана для учащихся 3-х классов общеобразовательных школ. Может быть также рекомендована для 1,2,4 -х классов. Программа составлена на 1 учебный год  (1 час в неделю, всего ...