Педагогическая концепция
методическая разработка на тему
КОНЦЕПЦИЯ.
Задний план.
Голубая ткань, изображающая небосклон, на ней месяц, мелкие звездочки.
Звучит музыка. …_______________________________________________
За руку по сцене медленно идут юноша и девушка. Подходят к микрофонам. Юноша в зал вполоборота и к девушке .
Они разыгрывают диалог.
Юноша: Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают-
Значит -это кому- нибудь нужно?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной!
Девушка: И в беспокойстве,
Вдруг чего-то забыла,
Входит психолог в класс.
Задача не из легких,
Но надо.
Развивать ум, память, речь,
Внимание, волю.
Слить в детях все воедино.
Юноша: Вдруг не получится.
Ходит тревожная,
Но взгляд спокойный наружно.
На чём же сделать базисный акцент?
Говорим ей:
-Не страшно?
Выходит Марина Н..
_ Не страшно,
-Развивать гармонию личности.
-Наблюдать личностный рост.
ДА?!
Юноша с девушкой уходят к противоположному краю сцены, за кулисы .
Марина остается.
Моя педагогическая концепция.
1.Коммуникативные способности не только напрямую отражают интеллектуальный уровень личности, но и обеспечивают хорошую социальную адаптацию этой личности.
Долгое время учащиеся находятся в стенах школы, поэтому важно научиться уважать, ценить, любить одноклассников, учителей, старших.
Коммуникативные тренинги позволяют сплотить учащихся.
Основные принципы коммуникативной культуры будут долго жить в сердце ребёнка и бережно храниться в его душе ,не только в школьной, но и во взрослой жизни
2. . "обаяние, симпатия"
Учить обаянию и симпатии- значит изучать самооценку ,наставлять на путь самопознания. Чтобы ребенок оценил себя адекватно.
3. " Волевой самоконтроль"
3 акцент моей деятельности.
Психопрофилактику и психопросвещение совмещаю с беседами о дивиантном поведении, стараюсь на практике доказать полезность физкультуры, походов по родному краю. По справедливому замечанию Макаренко: "Ландшафт красивый - может быт спортзал".
Профилактика дивиантного поведения- важная составляющая моей психологической концепции.
Только вдумайтесь : каждую минуту на планете Земля по данным американского психолога Д.Маерса 5 человек умирает от передозировки наркотических и психотропных средств. Из них лица не достигшие 25-летнего возраста. Без здорового поколения ,способного реально воплощать на практике идеи гуманизма- у России не будет будущего.
4 . Знания, интеллект.
Знания важны не отвлечённо: нужен интерес к учению. Чтобы дети стремились к новому, расширяли свой кругозор. Чтобы был творческий простор.
Известный отечественный психолог Занков подчёркивал: «Выработка позитивной учебной мотивации, стойкого интереса к самому процессу усвоения знаний, открытия нового. Активизация мыслительной деятельности, это необходимые основы для интеллектуального развития личности, предпосылки появления творческого мышления».
Поэтому в своей психологической работе важное место я уделяю тому, чтобы у детей возникла положительная учебная мотивация.
5 .Гуманизм"
Наше милосердие стоит на человечности, доброте, понимании. Учить видеть мир вокруг себя, ценить его и сохранять, воспитывать доброе
отношение к окружающим людям, родной природе, своему Отечеству. В моей работе принцип гуманизма самый главный.
Вспомним мудрость древних индейцев, которые утверждали: « Гуманное, доброе поколение имеет благополучное будущее, а у них, кто зол и погружен мыслями во тьму – история заканчивается в настоящим.»
Ведь так хочется видеть в детях гуманных ,добрых людей и достойных граждан России.
6 " эмпатийность"
Развивать эмпатийность личности - ещё одно направление психологической деятельности.
Эмпатийность личности, которую пытаюсь развивать на индивидуальных и микрогрупповых тренингах служит тому, что индивид позитивно совмещает эгоцентрическую, внутреннюю направленность.
А успех зависит от самооценки. Именно самооценка отделяет личностное поведение человека, поэтому стараюсь вести тактичную целенаправленную работу, чтобы каждый ребенок умел адекватно оценить себя, свои потенциальные возможности, внутренние резервы, гуманно и адекватно относиться к окружающим, именно самооценка напрямую отражает отношение личности к своему внутреннему миру, ближнему и дальнему социуму.
7 . «Фантазия».
Развитие фантазии, креативности, по моему мнению, это краеугольный камень деятельности любого психолога, ведь фантазия дает стимул для развития познавательных процессов, гибкости мышления, позитивно влияет, на образное воображение, работаю над формированием творческой активности, эмоционально – ценностным отношением к миру, в связи с чем учу умение видеть красоту в окружающей жизни, искусстве, преобразовывать окружающую действительность по законам красоты.
Развитие креативного творческого мышления убыстряет переход ребят от исходной зоны психологического развития до ближайшей зоны психического развития. Передо мной стоит задача воспитания творческо-поискового поколения школьников, инициативного, обладающего разносторонними талантами.
Визитная карточка
Оформление:
Изображение королевского замка.
На его фоне…….музыка.
Выходит Офелия.(мечтательно бредет по дорожке, выходит на балкон.)
Говорит словно сама с собой.
Мечты, стремленья
Природа, зрея, умножает в нас,
И красоту и статность;
С ростом долга-
Растет служенье духа и ума.
Профессию свою люблю,
Неудачи и лукавство не запятнают
Моих благих желаний; но страшась
Я в школу шла работать,
Великое в желании вершить
И жизнь в учебе с самого рожденья
Я провела,
2 диплома мудрейших имею я.
Что выбрать? Кем работать?
Как впрочем, от выбора сего
Зависит моя жизнь и здравие державы
школьной.
Психологом себя признала я,
В Слепухе работать начинала
В том замке принимали меня с честью,
Но в Екатериновку рвалась моя душа.
А там….ГПД, уроки , подготовка…
Слова любви я детям говорила,
Администрация умна, мне верила настолько-
Что в новом своем сане себя должна я оправдать.
И это будет так.
Мне Гамлет поможет все решить.
Психологам мне быть или не быть????
Зовет: Гамлет!
Не дождавшись ответа, уходит в глубь сцены.
Выходит Гамлет.( к зрителям)
Быть или не быть - таков вопрос.
Что благородней: духом- покоряться,
Прощаем и стрелам яростной судьбы.
Иль, ополчась на море неудач, сразить их.
Противоборством?
Час ночи, не могу уснуть..
Офелия своей работою рождает
Тоску и тысячу природных мук.
Коррекционная программа- нет… такой развязки.
Не жаждать. Вот в чем трудность.
Культурное общение создать.
Вниманье, ум и память
У отпрысков достойных развивать.
Тяжеловато. Но возможно.
Ах, педагогика.
Безвестный край., откуда нет возврата
Земной скиталице Офелии моей.
Стараясь детям волю не смущать,
Внушает им терпеть невзгоды в школе.
Ах, Офелия, она всегда в раздумье.
И так решимости природный цвет
Хиреет под налетом мысли бледным,
Психологом вознесшаяся мощно.
В другую сторону, не повернет свой ход.
Но тише!
-Офелия? (громко) в твоих словах, о нимфа,
Да вспомнятся мой грехи .
Офелия: Мой принц,
Меня искали в школе Вы?
Гамлет: О да ,Душа моя, вы веселы
И весел я .
Офелия: Принц, у меня к вам вопросы есть.
Я обратиться к вам давно хотела.
Ответьте мне , я Вас прошу.
Гамлет:
_Но что ? О чем хотела вдруг узнать,
Моя Офелия.?
Офелия: Мой принц, не будешь ли ты против моей профессии?
Гамлет: Не скрою я -мне не все понятно.
В твоей профессии нелегкой.,
Но если в том призванье ты находишь,
стремись вперед, душа моя.
Офелия: Я сохраню ,как сторожа души
Ваши слова, мой милый принц.
Наставники мне помогли ,
Урок их добрый помню я,
Когда иду путем тернистым .
И если ждут меня успехи,
В том помогли мне их советы.
О небо, я счастливый человек!!!
Энергия переполняет тело,
Мой принц, я танцевать хочу.!
Звучит музыка _________________________
Гамлет приглашает Офелию на танец.
Вальс заканчивается.
Гамлет и Офелия уходят за кулисы.
Группа поддержки
Король и Королева.
Два кресла в старинном стиле.(может быть декорация, изображающая внутреннею часть дворца)
Король:
Се 8 раз круг моря и земли
Колеса Феба в беге обскакали
И восемью двенадцать лун у нас
Сияло восемью двенадцать раз-
Вот столько времени живет Офелия в сем замке.
Подворными она любима.
В семье своей не горделива.
И с принцем их связал во цвете дней
Любовь и сердце, руки Гименей.
Королева.:
Пусть столько ж лун и солнц
Сочтем мы вновь
Скорей чем в нашем сердце кончиться любовь.!
И я люблю Офелию с далеких пор,
Психолог дорогой
И весь тут разговор.
Она сердечна и терпима
В общении с детьми нежна,
Их встречи с Гамлетом так редки,
Посмотришь ,все сидит в беседке,
На книги взор свой устремив,
Создатель тренингов привычных,
Чтобы подать их необычно.
Входит Полоний.
Королю И королеве мое почтение( Кланяется в реверансе)
Король :
Мы слушаем тебя ,Полоний,
Прямой и благородный человек.
Полоний:
Рад это доказать.
Но что бы Вы сказали,
Когда увидели бы эту страсть в полете
Психолога Офелии моей.?
А Я, признаться, понял все и раньше.
Чем дочь мне сообщила о помыслах своих.
Она как врач на службе у народа
И времени на школьный замок не жалеет,
Не дорога ей личная свобода.
Коммуникабельность, фантазия, гуманность.
Слова вам эти будут непонятны.
Одна лишь радость.
Что они ей милы.
Одно в ее суровой жизни не понятно
Как сочетать работу с любовью к Гамлету?
Итак ,своей девице
Я гордо заявил:
«Принц Гамлет-принц, он вне твоей звезды,
Пусть этого не будет»,
и велел ей
Замкнуться от дальнейших посещений.
Не принимать послов ,не брать подарков.
Выбегает Офелия.
Отец, но Вы не правы.
Я Гамлета люблю., люблю свою работу.
И всё разумно в себе я сочетаю.
Психологические тренинги считаю
Одним из лучших в воспитании детей.
Позволь быть верной психологической идее,
Не оскорбляйте вы моё чувство к ней.
А короля и королеву благодарю.
За то ,что приняли характер вздорный мой.
Я, как серьёзный психоаналитик,
Не выношу подобных критик.
Король:
Ну что ,дитя моё, дерзай.
Работай с честью, рук не покладая.
У психологии разделов всех не счесть.
И все ж ,психолог во дворце-
Большая честь.
Игра.
Контингент. Младше звено.
Название: «Эмоциональная палитра ».
Цель: Развивать у детей умение различать, чувствовать и передавать разнообразные эмоций и эмоциональные состояния.
Оборудование : таблички с названием эмоций. Цветы в соответствующей цветовой гамме.
Напольная ваза.
Инструкция психолога.
ДОРОГИЕ МОИ ПРИНЦЫ И ПРИНЦЕССЫ. Мы поиграем с вами одну игру. Вы знаете, что каждый житель нашего замка может испытывать совершенно разные эмоции: грусть, радость, печаль.
Я прикрепляю на спину водящему табличку с названием эмоции (причем водящий её не видит) остальные присутствующие здесь принцы и принцессы( феи и эльфы) должны описать это эмоциональное состояние.
Ведущий после реплик детей выбирает соответствующий эмоциональному состоянию цветок.
Красный-радость;
Коричневый - печаль;
Голубой- мечтательность;
Серый- скука;
Фиолетовый- задумчивость.
Ход игры.
Красный-радость.
1) Это состояние малютки Робина, собирающего пыльцу для феи Паутинки..
2)Это возвышенное состояние королевы Титании, приютившей бедного сироту Робина.
3)Это состояние Лесного Мотылька помогающего спасти королеву Титанию от злого заговора.
4)Это состояние Зелёного горошка, весело щекотавшего эльфам пятки и разгонявшего скуку.
Коричневый- печаль.
- Это состояние ткача, превращенного злым волшебником в эльфа с Ослиной Головой.
- Это состояние герцега Просперо, которого злодеи бросили в открытом море на полуразвалившемся корабле от которого даже крысы убежали.
- Это состояние непокорного Ариэля, которого ведьма Сикоракса схватила и спрятала в расщелину могучего дерева.
- Это состояние принца Фердинанда ,тосковавшего на пустынном берегу, от того, что ничего не знал, о судьбе своего отца Алонзо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_kontseptsiya.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНЦЕПЦИЯ.
Задний план.
Голубая ткань, изображающая небосклон, на ней месяц, мелкие звездочки.
Звучит музыка. …_______________________________________________
За руку по сцене медленно идут юноша и девушка. Подходят к микрофонам. Юноша в зал вполоборота и к девушке .
Они разыгрывают диалог.
Юноша: Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают-
Значит -это кому- нибудь нужно?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной!
Девушка: И в беспокойстве,
Вдруг чего-то забыла,
Входит психолог в класс.
Задача не из легких,
Но надо.
Развивать ум, память, речь,
Внимание, волю.
Слить в детях все воедино.
Юноша: Вдруг не получится.
Ходит тревожная,
Но взгляд спокойный наружно.
На чём же сделать базисный акцент?
Говорим ей:
-Не страшно?
Выходит Марина Н..
_ Не страшно,
-Развивать гармонию личности.
-Наблюдать личностный рост.
ДА?!
Юноша с девушкой уходят к противоположному краю сцены, за кулисы .
Марина остается.
Моя педагогическая концепция.
1.Коммуникативные способности не только напрямую отражают интеллектуальный уровень личности, но и обеспечивают хорошую социальную адаптацию этой личности.
Долгое время учащиеся находятся в стенах школы, поэтому важно научиться уважать, ценить, любить одноклассников, учителей, старших.
Коммуникативные тренинги позволяют сплотить учащихся.
Основные принципы коммуникативной культуры будут долго жить в сердце ребёнка и бережно храниться в его душе ,не только в школьной, но и во взрослой жизни
2. . "обаяние, симпатия"
Учить обаянию и симпатии- значит изучать самооценку ,наставлять на путь самопознания. Чтобы ребенок оценил себя адекватно.
3. " Волевой самоконтроль"
3 акцент моей деятельности.
Психопрофилактику и психопросвещение совмещаю с беседами о дивиантном поведении, стараюсь на практике доказать полезность физкультуры, походов по родному краю. По справедливому замечанию Макаренко: "Ландшафт красивый - может быт спортзал".
Профилактика дивиантного поведения- важная составляющая моей психологической концепции.
Только вдумайтесь : каждую минуту на планете Земля по данным американского психолога Д.Маерса 5 человек умирает от передозировки наркотических и психотропных средств. Из них лица не достигшие 25-летнего возраста. Без здорового поколения ,способного реально воплощать на практике идеи гуманизма- у России не будет будущего.
4 . Знания, интеллект.
Знания важны не отвлечённо: нужен интерес к учению. Чтобы дети стремились к новому, расширяли свой кругозор. Чтобы был творческий простор.
Известный отечественный психолог Занков подчёркивал: «Выработка позитивной учебной мотивации, стойкого интереса к самому процессу усвоения знаний, открытия нового. Активизация мыслительной деятельности, это необходимые основы для интеллектуального развития личности, предпосылки появления творческого мышления».
Поэтому в своей психологической работе важное место я уделяю тому, чтобы у детей возникла положительная учебная мотивация.
5 .Гуманизм"
Наше милосердие стоит на человечности, доброте, понимании. Учить видеть мир вокруг себя, ценить его и сохранять, воспитывать доброе
отношение к окружающим людям, родной природе, своему Отечеству. В моей работе принцип гуманизма самый главный.
Вспомним мудрость древних индейцев, которые утверждали: « Гуманное, доброе поколение имеет благополучное будущее, а у них, кто зол и погружен мыслями во тьму – история заканчивается в настоящим.»
Ведь так хочется видеть в детях гуманных ,добрых людей и достойных граждан России.
6 " эмпатийность"
Развивать эмпатийность личности - ещё одно направление психологической деятельности.
Эмпатийность личности, которую пытаюсь развивать на индивидуальных и микрогрупповых тренингах служит тому, что индивид позитивно совмещает эгоцентрическую, внутреннюю направленность.
А успех зависит от самооценки. Именно самооценка отделяет личностное поведение человека, поэтому стараюсь вести тактичную целенаправленную работу, чтобы каждый ребенок умел адекватно оценить себя, свои потенциальные возможности, внутренние резервы, гуманно и адекватно относиться к окружающим, именно самооценка напрямую отражает отношение личности к своему внутреннему миру, ближнему и дальнему социуму.
7 . «Фантазия».
Развитие фантазии, креативности, по моему мнению, это краеугольный камень деятельности любого психолога, ведь фантазия дает стимул для развития познавательных процессов, гибкости мышления, позитивно влияет, на образное воображение, работаю над формированием творческой активности, эмоционально – ценностным отношением к миру, в связи с чем учу умение видеть красоту в окружающей жизни, искусстве, преобразовывать окружающую действительность по законам красоты.
Развитие креативного творческого мышления убыстряет переход ребят от исходной зоны психологического развития до ближайшей зоны психического развития. Передо мной стоит задача воспитания творческо-поискового поколения школьников, инициативного, обладающего разносторонними талантами.
Визитная карточка
Оформление:
Изображение королевского замка.
На его фоне…….музыка.
Выходит Офелия.(мечтательно бредет по дорожке, выходит на балкон.)
Говорит словно сама с собой.
Мечты, стремленья
Природа, зрея, умножает в нас,
И красоту и статность;
С ростом долга-
Растет служенье духа и ума.
Профессию свою люблю,
Неудачи и лукавство не запятнают
Моих благих желаний; но страшась
Я в школу шла работать,
Великое в желании вершить
И жизнь в учебе с самого рожденья
Я провела,
2 диплома мудрейших имею я.
Что выбрать? Кем работать?
Как впрочем, от выбора сего
Зависит моя жизнь и здравие державы
школьной.
Психологом себя признала я,
В Слепухе работать начинала
В том замке принимали меня с честью,
Но в Екатериновку рвалась моя душа.
А там….ГПД, уроки , подготовка…
Слова любви я детям говорила,
Администрация умна, мне верила настолько-
Что в новом своем сане себя должна я оправдать.
И это будет так.
Мне Гамлет поможет все решить.
Психологам мне быть или не быть????
Зовет: Гамлет!
Не дождавшись ответа, уходит в глубь сцены.
Выходит Гамлет.( к зрителям)
Быть или не быть - таков вопрос.
Что благородней: духом- покоряться,
Прощаем и стрелам яростной судьбы.
Иль, ополчась на море неудач, сразить их.
Противоборством?
Час ночи, не могу уснуть..
Офелия своей работою рождает
Тоску и тысячу природных мук.
Коррекционная программа- нет… такой развязки.
Не жаждать. Вот в чем трудность.
Культурное общение создать.
Вниманье, ум и память
У отпрысков достойных развивать.
Тяжеловато. Но возможно.
Ах, педагогика.
Безвестный край., откуда нет возврата
Земной скиталице Офелии моей.
Стараясь детям волю не смущать,
Внушает им терпеть невзгоды в школе.
Ах, Офелия, она всегда в раздумье.
И так решимости природный цвет
Хиреет под налетом мысли бледным,
Психологом вознесшаяся мощно.
В другую сторону, не повернет свой ход.
Но тише!
-Офелия? (громко) в твоих словах, о нимфа,
Да вспомнятся мой грехи .
Офелия: Мой принц,
Меня искали в школе Вы?
Гамлет: О да ,Душа моя, вы веселы
И весел я .
Офелия: Принц, у меня к вам вопросы есть.
Я обратиться к вам давно хотела.
Ответьте мне , я Вас прошу.
Гамлет:
_Но что ? О чем хотела вдруг узнать,
Моя Офелия.?
Офелия: Мой принц, не будешь ли ты против моей профессии?
Гамлет: Не скрою я -мне не все понятно.
В твоей профессии нелегкой.,
Но если в том призванье ты находишь,
стремись вперед, душа моя.
Офелия: Я сохраню ,как сторожа души
Ваши слова, мой милый принц.
Наставники мне помогли ,
Урок их добрый помню я,
Когда иду путем тернистым .
И если ждут меня успехи,
В том помогли мне их советы.
О небо, я счастливый человек!!!
Энергия переполняет тело,
Мой принц, я танцевать хочу.!
Звучит музыка _________________________
Гамлет приглашает Офелию на танец.
Вальс заканчивается.
Гамлет и Офелия уходят за кулисы.
Группа поддержки
Король и Королева.
Два кресла в старинном стиле.(может быть декорация, изображающая внутреннею часть дворца)
Король:
Се 8 раз круг моря и земли
Колеса Феба в беге обскакали
И восемью двенадцать лун у нас
Сияло восемью двенадцать раз-
Вот столько времени живет Офелия в сем замке.
Подворными она любима.
В семье своей не горделива.
И с принцем их связал во цвете дней
Любовь и сердце, руки Гименей.
Королева.:
Пусть столько ж лун и солнц
Сочтем мы вновь
Скорей чем в нашем сердце кончиться любовь.!
И я люблю Офелию с далеких пор,
Психолог дорогой
И весь тут разговор.
Она сердечна и терпима
В общении с детьми нежна,
Их встречи с Гамлетом так редки,
Посмотришь ,все сидит в беседке,
На книги взор свой устремив,
Создатель тренингов привычных,
Чтобы подать их необычно.
Входит Полоний.
Королю И королеве мое почтение( Кланяется в реверансе)
Король :
Мы слушаем тебя ,Полоний,
Прямой и благородный человек.
Полоний:
Рад это доказать.
Но что бы Вы сказали,
Когда увидели бы эту страсть в полете
Психолога Офелии моей.?
А Я, признаться, понял все и раньше.
Чем дочь мне сообщила о помыслах своих.
Она как врач на службе у народа
И времени на школьный замок не жалеет,
Не дорога ей личная свобода.
Коммуникабельность, фантазия, гуманность.
Слова вам эти будут непонятны.
Одна лишь радость.
Что они ей милы.
Одно в ее суровой жизни не понятно
Как сочетать работу с любовью к Гамлету?
Итак ,своей девице
Я гордо заявил:
«Принц Гамлет-принц, он вне твоей звезды,
Пусть этого не будет»,
и велел ей
Замкнуться от дальнейших посещений.
Не принимать послов ,не брать подарков.
Выбегает Офелия.
Отец, но Вы не правы.
Я Гамлета люблю., люблю свою работу.
И всё разумно в себе я сочетаю.
Психологические тренинги считаю
Одним из лучших в воспитании детей.
Позволь быть верной психологической идее,
Не оскорбляйте вы моё чувство к ней.
А короля и королеву благодарю.
За то ,что приняли характер вздорный мой.
Я, как серьёзный психоаналитик,
Не выношу подобных критик.
Король:
Ну что ,дитя моё, дерзай.
Работай с честью, рук не покладая.
У психологии разделов всех не счесть.
И все ж ,психолог во дворце-
Большая честь.
Игра.
Контингент. Младше звено.
Название: «Эмоциональная палитра ».
Цель: Развивать у детей умение различать, чувствовать и передавать разнообразные эмоций и эмоциональные состояния.
Оборудование : таблички с названием эмоций. Цветы в соответствующей цветовой гамме.
Напольная ваза.
Инструкция психолога.
ДОРОГИЕ МОИ ПРИНЦЫ И ПРИНЦЕССЫ. Мы поиграем с вами одну игру. Вы знаете, что каждый житель нашего замка может испытывать совершенно разные эмоции: грусть, радость, печаль.
Я прикрепляю на спину водящему табличку с названием эмоции (причем водящий её не видит) остальные присутствующие здесь принцы и принцессы( феи и эльфы) должны описать это эмоциональное состояние.
Ведущий после реплик детей выбирает соответствующий эмоциональному состоянию цветок.
Красный-радость;
Коричневый - печаль;
Голубой- мечтательность;
Серый- скука;
Фиолетовый- задумчивость.
Ход игры.
Красный-радость.
1) Это состояние малютки Робина, собирающего пыльцу для феи Паутинки..
2)Это возвышенное состояние королевы Титании, приютившей бедного сироту Робина.
3)Это состояние Лесного Мотылька помогающего спасти королеву Титанию от злого заговора.
4)Это состояние Зелёного горошка, весело щекотавшего эльфам пятки и разгонявшего скуку.
Коричневый- печаль.
- Это состояние ткача, превращенного злым волшебником в эльфа с Ослиной Головой.
- Это состояние герцега Просперо, которого злодеи бросили в открытом море на полуразвалившемся корабле от которого даже крысы убежали.
- Это состояние непокорного Ариэля, которого ведьма Сикоракса схватила и спрятала в расщелину могучего дерева.
- Это состояние принца Фердинанда ,тосковавшего на пустынном берегу, от того, что ничего не знал, о судьбе своего отца Алонзо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогическая концепция
Формы и методы работы на уроках русского языка как средство расширения и углубления знаний по предмету воспитания любви к слову!...
Краеведческий компонент в системе школьного географического образования (Педагогическая концепция на основе опыта работы)
Понятие "школьное краеведение" по своему содержанию включаает в себя разностороннее изучение местного края. Школьное краеведение необходимо рассматривать не только как деятельность учащихся, нап...
Моя педагогическая концепция по применению ИКТ для эффективности обучения на уроках географии.
В настоящее время большой популярностью пользуются разнообразные педагогические технологии. Педагогическая технология - совокупность форм , методов, приёмов обучения, которые опираются...
Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы
В работе показана специфика влияния педагогического отношения на формирование мировоззрения учащихся. Система работы содержит осмысленный, выстроенный в соответствии с современными требованиями опыт р...
Педагогическая концепция
Новый взгляд на современную педагогику и методику преподавания иностранного языка....
Моя педагогическая концепция
В статье расскрывается моя педагогическая концепция, рассказывается о тех приёмах и методах, которые за долгие годы работы стали приоритетными в моей работе....
Актуальность философско-педагогической концепции С.И. Гессена.
1.Становление философских и педагогический воззрений С.И.Гессена.2.Развитие философских концепций С.И.Гессена в "зарубежный период".3.Философия образования как социо-культурное учение С.И.Гессен...