План самообразования 2013-2015
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
на 2013-2015 учебный год
педагога - организатора
МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы
Левданской Е.В
1.Образование высшее: Педагогическое.
2.Методическая работа школы направлена на изучение темы:
«Принцип личностно-ориентированного подхода как основной принцип воспитания».
3.Работа над индивидуальной темой начата в 2013 году.
Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы школы, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного, развивающего пространства, связь с семьей.
4.Тема самообразования: «Формирование опыта самореализации личности учащихся через индивидуальную и коллективную деятельность, как основу личностного, социального и профессионального самоопределения».
Программа профессионального развития и самообразования осуществляется на основании разработанного мною индивидуального плана, который предполагает решение выбранной проблемы. ……………
5. Задачи самообразования по теме:
- совершенствование патриотического воспитания;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание самоуправления в школе;
- обучение детей умениям и навыкам самопознания, самоопределения;
- выявление и развитие творческих способностей обучающихся;
- совершенствование методического мастерства классных руководителей;
- укрепление связи семьи и школы.
6.Формы самообразования:
•индивидуальная – через индивидуальный план
•групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения, а также через участие в проектной деятельности.
Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников.
7.Перечень вопросов по самообразованию.
1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями.
2. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
3. Распространение педагогического опыта.
4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
6. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
8. В каждом классе, где преподаю русский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность.
8.Участие в системе школьной методической работы.
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | Участие в проведении заседаний МО, педсоветов, семинаров, видеоконференций. | В течение года | Анализ по итогам работы за учебный год | Рейтинговая оценка деятельности. |
2 | Работа с одарёнными детьми, участие в школьных и районных конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | В течение года | Результаты участия | Заседание МО |
3 | Открытые мероприятия. «Посвящение в пятиклассники, Мелодии семьи, КВН, День самоуправления, День Победы». | В течение года | Разработка мероприятия. | Рейтинговая оценка деятельности. |
6 | Вести индивидуальную работу с одаренными детьми по индивидуальному плану. | В течение года | Результаты мониторинга. | Зам директора по ВР |
№ | Этап работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки реализации |
1 | Аналитико- диагностический | Анализ затруднений Постановка проблемы Изучение литературы и опыта Работы педагогов - организаторов; посещение открытых занятий коллег. | Консультации с руководителем МО Консультации с методической службы школы Изучение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения. Подбор литературы по теме | Ежегодно 2013-2015 г.г |
2 | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мероприятий направленных на решение проблемы. Системное использование электронных образовательных ресурсов Прогнозирование результатов. | Планирование общешкольных мероприятий. Планирование взаимодействия с социальными партнерами ( учреждениями ДО поселка, района) Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий. Участие учащихся в фестивалях, конкурсах. Выступление на заседании МО | 2013-2015 г.г |
3 | Практический | Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач. Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия. Корректировка работы | Курсы повышения квалификации Посещение уроков коллег и участие в обмене Опыта. Самоанализ своей деятельности Открытые мероприятия в рамках методической недели Разработка дидактических материалов. | 2013-2015 г.г |
4 | Обобщающий | Подведение итогов: самоанализ своей педагогической деятельности. Оформление результатов работы. | Выступление на заседании МО, слетах, молодежных форумах. | 2013-2015 г.г |
5. | Внедренческий | Использование опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта: выставление методического материала на сайте школы. | Анализ над темой «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2013 – 2015 г.г» | 2013-2015 г.г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа патриотического воспитания на 2013-2015 годы «Моя Родина – Россия»
Программа патриотического воспитания на 2013-2015 годы...
Программа развития МКОУ ДОД Кумылженской ДЮСШ на 2013 - 2015 года
Программа представляет собой нормативный и управленческий документ, включает социально-педагогический анализ состояния детско - юношеского спорта в станице и районе, задачи и направления его раз...
План самообразования учителя индивидуального обучения Яцко Галины Николаевны 2013-2015 гг.
План по самообразованию...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на 2013 – 2015 г.г.
Использование инновационных технологий, новых подходов в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Приказы УО Администрации г. Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2013, 2015, 2016, 2017, протоколы 2014, 2015, 2018 г.г
Итоги муниципального этапа предметных олимпиад....