Совершенствование системы поддержки ученика – исследователя как условие достижения нового качества образования на уроках физики
презентация к уроку на тему
Использование конструктора LEGO на уроках физики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель использования робототехники сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку.
Основные этапы разработки Лего-проекта: Обозначение темы проекта. Цель и задачи представляемого проекта. Гипотеза. Разработка механизма на основе конструктора Лего. Составление программы для работы механизма в среде Lego Mindstorms Тестирование модели, устранение дефектов и неисправностей.
Возобновляемые источники энергии Набор предоставляет учащимся возможность участвовать в решении научных, инженерных, технологических и конструкторских задач. Работая с набором, ребята участвуют в реальных исследованиях, и предлагают собственные методы для решения проблем. Создают и дорабатывают различные модели, наблюдают и объясняют влияние различных параметров на их функционирование. В ходе этой деятельности учащиеся на собственном опыте узнают, как ученые и инженеры применяют в своей работе научные знания и находят обоснованное объяснение наблюдаемым явлениям.
Пневматические механизмы Набор 9641 позволяет учащимся и учителям: изучать модели – чтобы понять, как они действуют; проводить специализированные занятия для развития знаний, умений и понимания важности этапа проектирования; проектировать различные, всё более усложняющиеся модели и для внеучебных применений; научиться эффективно организовывать индивидуальную и коллективную работу, исполнять различные роли и брать на себя ответственность за принятые решения и совершенные действия; устанавливать взаимосвязи между проектированием и технологиями, а также другими предметами .
Технология и физика Этот набор отлично подойдет учителям, которые не боятся ставить перед своими учениками сложные, но интересные задачи, заставляют ребят размышлять, задавать вопросы, спорить. Работая с набором, учащиеся должны будут применять ранее полученные знания по естественным наукам, технологии и математике, а также использовать навыки технического конструирования, творческий подход и интуицию при изучении нового.
Робототехника – обучение с увлечением Дополнительным преимуществом изучения робототехники является создание команды и, в перспективе, участие в городских, региональных, общероссийских и международных олимпиадах по робототехнике, что значительно усиливает мотивацию учеников к получению знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: " «Реализация компетентностного подхода на уроках физики, как условие достижения нового качества образования».
Важнейшим компонентом в стратегии модернизации содержания общего образования России является ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты, т.е....

Применение современных технологий на уроках математики как условие достижения нового качества образования.
В статье написано о применении современных технологий позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность с обязательным учетом не...

Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...

Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...

Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС
Доклад на педсовете...

Современные требования к контролю образовательных результатов учащихся как необходимое условие достижения нового качества образования
Система оценки качества знаний обучающихся не ограничивается только проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Она ставит более важную задачу: развивать у...

Современные образовательные технологии – условие достижения нового качества образования.
Формированию компетенций (информационной, коммуникативной, учебно-познавательной, ценностно-смысловой и др.) способствуют задания (компетентностно-ориентированные), при выполнении которых используются...