Аналитический отчет и заявление к аттестации
консультация по теме

Черепкова Яна Юрьевна

Представлено новое заявление и новая таблица к аттестации учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavlenie_novoe.doc34 КБ
Microsoft Office document icon analiticheskiy_novyy.doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                   

В аттестационную комиссию                                                                                   управления образования и науки

Липецкой области

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год  рождения)

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в ______ году на __________квалификационную категорию по должности  _______________.                              

В настоящее время имею (не имею) _____________ квалификационную категорию по должности _________, срок ее действия до ________________.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций  ознакомлен (а) _________________.

Основанием для аттестации на ______________ квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений, выявление и развитие их способностей к научной  (интеллектуальной), творческой деятельности ________________________

____________________________________________________________________________

(описание результатов работы)

личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности _______________

____________________________________________________________________________

(описание результатов работы)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) _____________________________________________________________________

Общий стаж ____  ; стаж педагогической работы (по специальности)____ лет, в данной должности  ____ лет, в данном учреждении ____ .

Наличие наград, ученой степени, ученого звания ______________________________________

Сведения о повышении квалификации  за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/) _____________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

 «____ » ___________  201  г.                           Подпись ________________________________

Телефон дом. ___________     служебный  _______________    мобильный  ______________

Почтовый адрес для направления уведомлений: _____________________________________

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).



Предварительный просмотр:

                     Согласовано                                                                                                Утверждено

на заседании методического объединения                                                           на заседании органа управления ОООД

Протокол № _____ от _________________                                                          Протокол № ______ от ____________

Руководитель МО ____________________                                                          Руководитель ОООД _______________

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

учителя, преподавателя, мастера производственного обучения ОООД

за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)

_________________________________________________________________________________________________________________

ФИО

_________________________________________________________________________________________________________________

должность, предмет, наименование ОООД

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

год

год

год

год

1.2.Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

год

год

год

год

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам внешнего мониторинга

год

год

год

год

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по итогам внешнего мониторинга

год

год

год

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

год

год

год

год

1.6. Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

год

год

год

год

1.7. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся  (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

год

год

год

год

1.8. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

год

год

год

год

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

 

2. Выявление и развитие способностей обучающихся

к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров

Виды

 мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

II. Конкурсы

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

III. Спортивные соревнования, спартакиады, военно-спортивные игры

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

IV. Смотры

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа

        2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

        

             2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

        2.2.3. Участие обучающихся в учебно-исследовательской работе:

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

2.3. Наличие обучающихся – именных стипендиатов

Уровень

Название

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

стипендиатов

Кол-во

стипендиатов

Кол-во

стипендиатов

Кол-во

стипендиатов

Международные

Всероссийские

Региональные

2.4. Работа постоянно действующих   факультативов;  кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Название факультатива, кружка, курса по выбору

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

2.5. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.).

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования детей и родителей.

3.2. Рейтинг предмета.

3.3 Жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Жалобы

Административные

взыскания

3.4. Наличие благодарностей, поощрений.

Уровень

уч. год

уч. год

уч. год

уч. год

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

3.5. Наличие наград.

Уровень

уч. год

уч. год

уч. год

уч. год

Отраслевые

Государственные

4. Деятельность педагога по достижению личностных результатов освоения обучающимися ОП.

4.1 Воспитание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальной компетентности, правосознания.

4.2. Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

4.3. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Уровень ОООД

Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Уровень ОООД

5. Условия, обеспечивающие результат

5.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

        5.1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом.

        5.1.2. Наличие  рабочей программы, ее обоснованность. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.

        5.1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной

программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

        5.1.4. Участие педагога в разработке Программы развития образовательной организации. 

            5.1.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.

Перечень  ЭОР к разделам программы

Разделы программы

Количество

Лицензионные

Созданные самостоятельно

Адрес сайта

Скриншот страницы

Наличие

собственного сайта

Страница на сайте ОООД, блог и др.

           5.1.6. Использование элементов дистанционного обучения участников ОП.

        5.1.7. Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ).     

5.2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании.

        5.2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.

        5.2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

        5.2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу).

        5.2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.

5.3. Наличие системы внеклассной работы по предмету 

        5.3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы  по предмету.

        5.3.2. Интеграция с другими предметами.

Тема

Форма

        5.3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Название учреждения

Тема

Форма

        5.3.4. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной         работы.

Название учреждения

Тема

Форма

        5.3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету).

5.4. Профессиональный рост педагога

        5.4.1. Непрерывность повышения квалификации:

                – Самообразование.

                – Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

                

                        – Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень

 Название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Уровень ОООД

                

                      – Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

                

                     – Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

        

                5.4.2. Участие в профессиональных, творческих  конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого (с указанием года)

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОООД

         

5.5. Участие в работе экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

Уровень

Тема

Год

5.6. Участие в реализации инновационных проектов:

Уровень

Тема

Год

5.7. Профессиональная активность педагога

Вид деятельности

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Участие в работе предметных комиссий по проверке ОГЭ

Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ

Участие в работе апелляционных комиссий

 

Исполнение функций наставника

Работа

в качестве

эксперта

Работа

в составе жюри олимпиад

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОООД

Работа

в составе жюри конкурсов обучающихся

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОООД

Работа

в составе жюри профессиональных конкурсов педагогов

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОООД

Руководство МО

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОООД

Прочее

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОООД

5.8. Обучение в аспирантуре (докторантуре), наличие ученой степени, звания.

5.9. Дополнительная аналитическая информация.

6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Наименование технологии

Использование (необходимо оценить по предлагаемой шкале)

1 балл – использование элементов технологии

2 балла – использование технологии в полном объеме

3 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на уровне ОООД

4 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на муниципальном уровне

5 баллов – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на межмуниципальном, региональном уровне

6.1. Эффективность использования технологий

Наименование технологии

Подтверждение эффективности использования технологии (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

7. Обобщение и распространение опыта

7.1. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

Год

Уровень

Тема

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

7.2. Транслирование опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Проведение открытых уроков (занятий)  для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

Проведение  мастер-классов

для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

Выступления на методических объединениях, секциях, круглых столах, педагогических советах

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

Наличие научно-педагогических и методических публикаций (в т.ч. в электронном виде)

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

Прочее

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

7.3. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).

8. Взаимодействие с родителями и представителями социума

8.1. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом, участие родителей и общественности в родительских собраниях.

8.2. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.

9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

10. Рекомендация руководителя ОООД о соответствии результатов работы педагогического работника первой (высшей) квалификационной категории.

«____» ________________ 20___ г.        __________________________

                     подпись руководителя ОООД

М.П.

С аналитическим отчетом ознакомлен (а)  ______________________________________

подпись аттестуемого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации к написанию заявления на аттестацию

В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию...

Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме "Аттестационная сессия"....

заявление на аттестацию

Аттестация на первую квалификационную категорию...

Аналитический отчет (аттестация 2013 года)

Администрация Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи рекомендует аттестовать Прыткову Татьяну Станиславовну на первую квалификационную категорию по должности преподаватель....

приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию

обоснование к аттестации на заявленную категорию...

Аналитический отчет для аттестации

Аналитический отчет на первую квалификационную категорию по должности учитель математики...