Аналитический отчет и заявление к аттестации
консультация по теме
Представлено новое заявление и новая таблица к аттестации учителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
![]() | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
| В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области |
(фамилия, имя, отчество) | |
(дата, год рождения) | |
(должность, место работы) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в ______ году на __________квалификационную категорию по должности _______________.
В настоящее время имею (не имею) _____________ квалификационную категорию по должности _________, срок ее действия до ________________.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлен (а) _________________.
Основанием для аттестации на ______________ квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений, выявление и развитие их способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности ________________________
____________________________________________________________________________
(описание результатов работы)
личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности _______________
____________________________________________________________________________
(описание результатов работы)
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) _____________________________________________________________________
Общий стаж ____ ; стаж педагогической работы (по специальности)____ лет, в данной должности ____ лет, в данном учреждении ____ .
Наличие наград, ученой степени, ученого звания ______________________________________
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/) _____________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
«____ » ___________ 201 г. Подпись ________________________________
Телефон дом. ___________ служебный _______________ мобильный ______________
Почтовый адрес для направления уведомлений: _____________________________________
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждено
на заседании методического объединения на заседании органа управления ОООД
Протокол № _____ от _________________ Протокол № ______ от ____________
Руководитель МО ____________________ Руководитель ОООД _______________
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
учителя, преподавателя, мастера производственного обучения ОООД
за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)
_________________________________________________________________________________________________________________
ФИО
_________________________________________________________________________________________________________________
должность, предмет, наименование ОООД
1. Динамика образовательных достижений
1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||
год | год | год | год | |
1.2.Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||
год | год | год | год | |
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам внешнего мониторинга | |||
год | год | год | год | |
1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по итогам внешнего мониторинга | |||
год | год | год | ||
1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ | |||
год | год | год | год | |
1.6. Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации | |||
год | год | год | год | |
1.7. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года | |||
год | год | год | год | |
1.8. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года | |||
год | год | год | год | |
1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8
- анализ представленных в таблицах результатов;
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
2. Выявление и развитие способностей обучающихся
к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров
Виды мероприятий | Название мероприятий | Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |||
I. Олимпиады | Международные | |||||||||
Всероссийские | ||||||||||
Региональные | ||||||||||
Муниципальные | ||||||||||
На уровне ОООД | ||||||||||
II. Конкурсы | Международные | |||||||||
Всероссийские | ||||||||||
Региональные | ||||||||||
Муниципальные | ||||||||||
На уровне ОООД | ||||||||||
III. Спортивные соревнования, спартакиады, военно-спортивные игры | Международные | |||||||||
Всероссийские | ||||||||||
Региональные | ||||||||||
Муниципальные | ||||||||||
На уровне ОООД | ||||||||||
IV. Смотры | Международные | |||||||||
Всероссийские | ||||||||||
Региональные | ||||||||||
Муниципальные | ||||||||||
На уровне ОООД |
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа
2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||||
Всероссийские | ||||||||
Региональные | ||||||||
Муниципальные | ||||||||
На уровне ОООД |
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||||
Всероссийские | ||||||||
Региональные | ||||||||
Муниципальные | ||||||||
На уровне ОООД |
2.2.3. Участие обучающихся в учебно-исследовательской работе:
Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||||
Всероссийские | ||||||||
Региональные | ||||||||
Муниципальные | ||||||||
На уровне ОООД |
2.3. Наличие обучающихся – именных стипендиатов
Уровень | Название | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. |
Кол-во стипендиатов | Кол-во стипендиатов | Кол-во стипендиатов | Кол-во стипендиатов | ||
Международные | |||||
Всероссийские | |||||
Региональные |
2.4. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
Название факультатива, кружка, курса по выбору | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | |
2.5. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.).
3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)
3.1. Результаты опросов, анкетирования детей и родителей.
3.2. Рейтинг предмета.
3.3 Жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания.
уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | |
Жалобы | ||||
Административные взыскания |
3.4. Наличие благодарностей, поощрений.
Уровень | уч. год | уч. год | уч. год | уч. год |
Международные | ||||
Всероссийские | ||||
Региональные | ||||
Муниципальные | ||||
На уровне ОООД |
3.5. Наличие наград.
Уровень | уч. год | уч. год | уч. год | уч. год |
Отраслевые | ||||
Государственные |
4. Деятельность педагога по достижению личностных результатов освоения обучающимися ОП.
4.1 Воспитание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальной компетентности, правосознания.
4.2. Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
4.3. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы | Международный | |
Всероссийский | ||
Региональный | ||
Муниципальный | ||
Уровень ОООД | ||
Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы | Международный | |
Всероссийский | ||
Региональный | ||
Муниципальный | ||
Уровень ОООД |
5. Условия, обеспечивающие результат
5.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
5.1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом.
5.1.2. Наличие рабочей программы, ее обоснованность. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.
5.1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
Наименование образовательной программы | ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу |
5.1.4. Участие педагога в разработке Программы развития образовательной организации.
5.1.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Перечень ЭОР к разделам программы
Разделы программы | Количество | |
Лицензионные | ||
Созданные самостоятельно |
Адрес сайта | Скриншот страницы | |
Наличие собственного сайта | ||
Страница на сайте ОООД, блог и др. |
5.1.6. Использование элементов дистанционного обучения участников ОП.
5.1.7. Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ).
5.2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании.
5.2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.
5.2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).
5.2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу).
5.2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.
5.3. Наличие системы внеклассной работы по предмету
5.3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы по предмету.
5.3.2. Интеграция с другими предметами.
Тема | Форма |
5.3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.
Название учреждения | Тема | Форма |
5.3.4. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.
Название учреждения | Тема | Форма |
5.3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету).
5.4. Профессиональный рост педагога
5.4.1. Непрерывность повышения квалификации:
– Самообразование.
– Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Количество часов | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
– Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень | Название конференции, семинара и др. | Форма участия | Тема выступления | Дата |
Международный | ||||
Всероссийский | ||||
Региональный | ||||
Муниципальный | ||||
Уровень ОООД |
– Участие в работе МО:
Год | Вид деятельности | Результаты работы |
– Работа над методической темой:
Год | Наименование темы | Результаты работы |
5.4.2. Участие в профессиональных, творческих конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Итого (с указанием года) | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Всероссийский | ||||
Региональный | ||||
Муниципальный | ||||
На уровне ОООД |
5.5. Участие в работе экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:
Уровень | Тема | Год |
5.6. Участие в реализации инновационных проектов:
Уровень | Тема | Год |
5.7. Профессиональная активность педагога
Вид деятельности | Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. |
Участие в работе предметных комиссий по проверке ОГЭ | |||||
Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ | |||||
Участие в работе апелляционных комиссий
| |||||
Исполнение функций наставника | |||||
Работа в качестве эксперта | |||||
Работа в составе жюри олимпиад | Международный | ||||
Всероссийский | |||||
Региональный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ОООД | |||||
Работа в составе жюри конкурсов обучающихся | Международный | ||||
Всероссийский | |||||
Региональный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ОООД | |||||
Работа в составе жюри профессиональных конкурсов педагогов | Международный | ||||
Всероссийский | |||||
Региональный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ОООД | |||||
Руководство МО | Международный | ||||
Всероссийский | |||||
Региональный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ОООД | |||||
Прочее | Международный | ||||
Всероссийский | |||||
Региональный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ОООД |
5.8. Обучение в аспирантуре (докторантуре), наличие ученой степени, звания.
5.9. Дополнительная аналитическая информация.
6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Наименование технологии | Использование (необходимо оценить по предлагаемой шкале) 1 балл – использование элементов технологии 2 балла – использование технологии в полном объеме 3 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на уровне ОООД 4 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на муниципальном уровне 5 баллов – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на межмуниципальном, региональном уровне |
6.1. Эффективность использования технологий
Наименование технологии | Подтверждение эффективности использования технологии (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.) |
7. Обобщение и распространение опыта
7.1. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта
Год | Уровень | Тема |
Всероссийский | ||
Региональный | ||
Межмуниципальный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ОООД |
7.2. Транслирование опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
Проведение открытых уроков (занятий) для педагогов, руководителей | Всероссийский | |
Региональный | ||
Межмуниципальный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ОООД | ||
Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей | Всероссийский | |
Региональный | ||
Межмуниципальный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ОООД | ||
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах | Всероссийский | |
Региональный | ||
Межмуниципальный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ОООД | ||
Выступления на методических объединениях, секциях, круглых столах, педагогических советах | Всероссийский | |
Региональный | ||
Межмуниципальный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ОООД | ||
Наличие научно-педагогических и методических публикаций (в т.ч. в электронном виде) | Всероссийский | |
Региональный | ||
Межмуниципальный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ОООД | ||
Прочее | Всероссийский | |
Региональный | ||
Межмуниципальный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ОООД |
7.3. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).
8. Взаимодействие с родителями и представителями социума
8.1. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом, участие родителей и общественности в родительских собраниях.
8.2. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.
9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога
10. Рекомендация руководителя ОООД о соответствии результатов работы педагогического работника первой (высшей) квалификационной категории.
«____» ________________ 20___ г. __________________________
подпись руководителя ОООД
М.П.
С аналитическим отчетом ознакомлен (а) ______________________________________
подпись аттестуемого
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации к написанию заявления на аттестацию
В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-62164-1422983169.jpg)
Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.
Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме "Аттестационная сессия"....
заявление на аттестацию
Аттестация на первую квалификационную категорию...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/05/picture-193905-1678020150.png)
Аналитический отчет (аттестация 2013 года)
Администрация Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи рекомендует аттестовать Прыткову Татьяну Станиславовну на первую квалификационную категорию по должности преподаватель....
приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию
обоснование к аттестации на заявленную категорию...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-343694-1389457790.jpg)
Аналитический отчет для аттестации
Аналитический отчет на первую квалификационную категорию по должности учитель математики...