приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию
материал по теме

обоснование к аттестации на заявленную категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_k_zayavleniyu_dlya_attestatsii.docx28.93 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к заявлению для аттестации

на высшую квалификационную категорию

 учителя биологии  МБОУ «СОШ №32»г.Владимира

  1. Уровень квалификации

 Имею высшее педагогическое образование. В 1990 году окончила ВГПИ имени П. И. Лебедева-Полянского по специальности биология и химия с присвоением квалификации учитель биологии и химии.

Педагогический стаж 23 года.

В МБОУ «СОШ №32» учителем биологии    работаю с 1997 года.

Первая квалификационная категория, присвоенная в 2004 году, была подтверждена в 2009 году.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на  курсах:

- 2012 год  -   курсы повышения квалификации в ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой» в объеме 108 часов по программе повышения квалификации  «Подготовка учителя биологии к реализации ФГОС»;

- 2012 год повышение квалификации в Негосударственном образовательном  учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения  в основной школе по биологии»;

- 2012 год обучение в ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой» по теме «Компетентностный подход в условиях реализации Государственных стандартов при обучении биологии»;

- 2013 год обучение в  ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой» по теме «Методическая работа: современные подходы в условиях введения ФГОС»

2.Уровень профессионализма

Совершенствую систему своей работы через изучение новейших достижений в области педагогики и психологии, передового опыта.

Педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Стандарта среднего (полного) образования, с учетом перехода на новый образовательный стандарт и специфики школы.

Владею содержанием базового и повышенного уровня образовательного компонента преподаваемого предмета.

Принимаю активное участие в работе ГИМЦ, курсов и семинаров на базе ВИПКРО.

Основной целью педагогической деятельности считаю -  развитие познавательных способностей обучающихся через различные виды деятельности.

Задачи педагогической деятельности:

  1. Повышение мотивации к обучению биологии.
  2. Повышение качества знаний обучающихся через развитие памяти, творческого мышления и биологической речи.
  3. Формирование самостоятельной творческой личности.

В достижении поставленных задач не малая роль отводится оснащенности учебного процесса. В работе использую  УМК под редакцией Пономаревой И.Н. Учебники данной линии привлекают следующим:

- Содержание учебного материала соответствует возрастным особенностям обучающихся;

- В основу положены дидактические принципы научности и доступности;

- Материал излагается в соответствии с принципов от общего к частному;

- Учебники позволяют реализовывать дифференцированное обучение, самостоятельную учебную деятельность и рефлексию обучающихся;

- Учебное содержание имеет большое воспитательное значение и раскрывает основные мировоззренческие идеи;

- Имеются мультимедийные приложения и набор ЦОР в единой образовательной коллекции.

Решая поставленные задачи, активно использую технологии системно-деятельностного подхода: технологию педагогических мастерских, технологию развития критического мышления через чтение и письмо, проектно-исследовательские технологии.  

Создаю положительные мотивации при обучении биологии, осуществляю дифференцированный подход к обучающимся, учитываю их психологические и возрастные особенности, применяю различные виды работы с одарёнными детьми.

Для повышения эффективности обучения, актуализации знаний учащихся использую следующие модификации традиционного урока:  виртуальная экскурсия, пресс-конференция,  творческий отчёт, викторина,  творческая лаборатория, защита исследовательских работ, семинар.

В урочной и внеурочной деятельности использую метод проектов, в основе которого лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.

Владею методиками проведения  диагностики и мониторинга, разными формами контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Использую как традиционные так и нетрадиционные формы контроля.

Обладаю компьютерной грамотностью. Активно использую ИКТ в преподавании биологии.

Как один из способов визуализации учебного материала включаю в уроки компьютерные презентации (готовые и созданные собственные презентации), применяю электронные пособия, включающие тесты с последующей компьютерной проверкой полученных ответов. Активно использую материалы интернет сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Веду электронный дневник для учеников и родителей. Владею основами работы с интерактивной доской. Являюсь пользователем сайтов http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru,  1september.ru  и www.proshkolu.ru, www.e-osnova.ru, http://www.moeobrazovanie.ru/, www.openclass.ru

В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности.

Опытом своей работы неоднократно делилась  на:

- Заседаниях школьного МО учителей биологии и химии по теме: «Организация исследовательской деятельности обучающихся» 2010 год, «Опыт работы со слабоуспевающими обучающимися» 2011 год

- Педагогических советах школы: «Новые технологии в воспитательном процессе» по теме «Презентация положительного опыта: проект «Аллоэ – что мы о нем не знали» 2010 год,

«ИКТ-компетентность педагогов – необходимое условие успешности педагогической деятельности» 2011 год;

 «Система здоровьеформирующей деятельности образовательного учреждения» 2012 год

На совещании для заместителей директоров  по УВР «Использование интернет – технологий в практике работы учителя»  2010 год

На Дне издательства «Вентана Граф» для учителей биологии «Экологизация биологии на основе использования УМК по экологии издательства «Вентана Граф» 2013 год

На семинаре директоров школ города «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях современной школы и перехода на новые стандарты образования» 2010 год

Приняла участие во всероссийском проекте «On-line подготовка к ЕГЭ» 2012 год

Принимала участие в работе семинара на базе ГИМЦ «Пути реализации стандартов второго поколения»2012 год

Принимала участие в семинаре практикуме на базе ГИМЦ «Дистанционное обучение естественным предметам» 2013 год

Принимала участие в работе педагогической мастерской на базе ГИМЦ «Использование ИКТ в преподавании естественных предметов» Руководитель Почаева Н.Д. 2012 год

В рамках курсов для учителей биологии делилась опытом своей работы

Имею публикации в сборнике «Экологическое образование: опыт, проблемы, перспективы» за 2010 год и 2012 год.

Имею интернет публикацию в социальной сети работников образования nsportal.ru   «Формирование нравственной позиции ребенка по отношению к миру», «Компетентностный подход в освоении биологических знаний как способ развития обучающихся

Участвовала в  городском конкурсе программ элективных и факультативных курсов 2012 год.

Создала  персональный сайт в социальной сети работников образования.

С 2005 года занимаю должность заместителя директора по УВР. Курирую работу учителей естественно-математического цикла.

3.Продуктивность педагогической деятельности

Имею стабильные результаты работы:

Учебный год

Предмет

Среднее значение качества знаний по итогам  школьного мониторинга

2010-2011

Биология

6 «А» - 68%,  6 «Б» - 60%, 6 «В»  -62%, 7 «А» - 67%, 7 «Б» - 69%

2011-2012

Биология

7 «А» 71%, 7 «Б» - 63%, 7 «В» - 65%,8 «А» - 70%, 8 «Б» - 73%

2012-2013

Биология

8 «А» - 76%, 8 «Б» - 65%, 8 «В» -69%, 9 «А» - 75%,  9 «Б» -79%

Средний показатель за 3 года     68,8%

Динамика результативности учебной деятельности.

Учебный год

дисциплина

Среднее значение качества знаний за год

2010-2011

Биология

65,2

2011-2012

Биология

68,4

2012-2013

Биология

72,8

Средний показатель за 3 года

68,8%

Неуспевающие и второгодники отсутствуют.

По  итогам муниципальных контрольных работ имею следующее качество знаний обучающихся:

Год

Уровень работы

Предмет

Класс

Качество знаний

2010

Муниципальный

Биология

6

64%

2011

Муниципальный

Биология

7

68%

Результаты ЕГЭ и ГИА

Год

ГИА

ЕГЭ

Абсолютная успеваемость

Качество

Средний балл

Средний балл

2009-2010

45,5

2010-2011

48

2011-2012

100%

66,6%

3,7

50

2012-2013

100%

66,6%

4

60,6

Самоопределение выпускников

ФИО

ГОД

МЕСТО ОБУЧЕНИЯ

Гусева Людмила

2010

Владимирский государственный педагогический университет, факультет биологии   химии

Вайнер Глеб

2010

Московский государственный педагогический институт, отделение экологии

Чернова Анна

2010

МГУ, отделение цветоводство

Пухов Михаил

2010

Владимирский медицинский колледж

Данилова Валерия

2010

Ивановская Ветеринарная академия

Корнилова Кристина

2011

Владимирский медицинский колледж

Бекметова Алина

2012

ВЛГУ факультет химии и экологии, специальность биология

Солощенко Виктория

2012

ВЛГУ Факультет психологии специальность педагогика и психология девиантного поведения

Киселев Дмитрий

2012

ВлГУ институт физической культуры и спорта

Тевосян Берик

2012

ВлГУ институт физической культуры и спорта

Иванов Егор

2012

ВлГУ институт физической культуры и спорта

Ширкина Евгения

2013

Ивановская Медицинская академия

Кадырова Яна

2013

ВлГУ факультет  дошкольного и начального образования

Мои ученики являются активными участниками, призерами, победителями различных конкурсов, олимпиад.

2007 год – Гусева Людмила – 1 место муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2009 год Гусева Людмила в рамках направления «Будущее за нами» вошла в число 100 одаренных детей города

2010 год Гусева Людмила – 5 место муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2010 год Гусева Людмила – 2 место на Городской конференции по экологии

2010 год Гусева Людмила награждена дипломом III степени за научнуо-исследовательскую работу представленную на секции биологии на XIII Российской научной конференции школьников

2010 год  Чепурина  Наталья – 3 место в городском конкурсе «Экосумка – модная замена пластиковому пакету» в старшей возрастной группе.

2010 год  коллектив школы награжден дипломом III степени за успехи в научно-исследовательской работе за участие в форуме «Науку питают молодые таланты»

2011 г. Минеева Настасья – 2 место муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2011 год обучающиеся 7 класса награждены дипломом за активное участие в Конкурсе юных исследователей окружающей среды.

2011 год Широкова Татьяна 2 место в регионе  во всероссийской олимпиаде «Колосок осенний 2011», Шумилина Полина, Нежигай Виктория стали призерами  всероссийской олимпиады «Колосок осенний 2011»

2011 год Шумилина Полина награждена Почетной грамотой управления образования администрации г. Владимира за участие в городской научно-практической конференции по проблемам экологии и охраны природы

2012 г. Шумилина Полина, Минеева Настасья, Лозовой Михаил – получили диплом участников общероссийской олимпиады «Олимпус. Весенняя сессия».

2012 год Шумилина Полина, Минеева Настасья были призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

2013 год Шумилина Полина – 4 место  муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, Курузов Илья, Минеева Настасья, Лозовой Михаил – стали призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

Имею благодарности:

  1. Почетная грамота Управления образования администрации г.Владимира – 2002 год
  2. Благодарственное письмо управления образования администрации города Владимира – 2004 год
  3. Почетная грамота МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32» - 2007 год
  4. Благодарственное письмо администрации МОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества г.Владимира – 2010 год
  5. Почетная грамота Владимирского Государственного Гуманитарного Университета – 2010 год
  6. Почетная грамота департамента образования администрации владимирской области – 2011 год
  7. Благодарственное письмо Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов – городской информационно-методический центр
  8. Благодарственное письмо главы администрации города Владимира – 2012 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о...

Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:  ...

Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию

Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в 2014-2015 учебном году...

заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г.

заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г....

Заявление на аттестацию на высшую категорию

Заявление на аттестацию на высшую категорию учитель биологии...

Заявление на аттестацию (1 категория).

Данное заявление поможет оформить собственное заявление на получение первой категории....

Результаты работы в межаттестационный период (приложение к заявлению на аттестацию: высшая категория)

Результаты работы в межаттестационный период: приложение к заявлению на аттестацию)...