Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса
консультация на тему
Важнейшим показателем благополучия общества и государства является состояние здоровья подрастающего поколения. Следовательно, необходимо формировать особую, щадящую среду, где учитываются все трудности учащихся в процессе обучения и предлагается квалифицированная педагогическая поддержка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_ispolzovanie_zdorovesberegayushchikh_tekhnologiy.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса
Важнейшим показателем благополучия общества и государства является состояние здоровья подрастающего поколения. Следовательно, необходимо формировать особую, щадящую среду, где учитываются все трудности учащихся в процессе обучения и предлагается квалифицированная педагогическая поддержка. Как уроках, так и внеклассных мероприятиях я использую методы позитивной психологической поддержки ученика, принцип двигательной активности на занятиях, учет индивидуальных особенностей учащегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями, поддержание познавательного интереса к изучению английского языка, проектно-исследовательской деятельности, понимание необходимости здорового образа жизни и активной жизненной позиции.
Основные направления здоровьесберегающей деятельности.
Учитель английского языка Р. Р. Габдрахманова
Директор школы Е.Ю. Реброва
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса (из опыта работы)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса...
Здоровьесберегающие технологии при организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении
В работе представлен материал, характеризующий понятие "Здоровье человека", "факторы здоровья" , обозначены "школьные факторы риска здоровья ребенка" . Автор в работе подробно ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья рассматривает вопросы здоровьесберегающих технологий в практике учителя-логопеда...
Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий в условиях учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ"
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ...
Комплексное использование современных образовательных технологий в организации учебно-воспитательного процесса
Данный материал позволит показать в системе использование многих значимых современных образовательных технологий в организации учебно-воспитательного процесса,знакомит с историей их создания,сущностью...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса (из личного опыта)
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. При это...