Приложение.
материал на тему

вылиток жанна сергеевна

Для аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_prepod._obshcheobr.distsiplin_npospo.doc293.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на преподавателя общеобразовательных дисциплин (указать дисциплину)     ..        

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной образовательной технологии и/или

методики

1-й критерий

Теоретические
знания современных  
образовательных технологий и/или методик

на основе анализа информации, представленной в
таблице  «Современные образовательные
 технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио  и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность,

достижение запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ПЦК

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ПЦК, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

5-й критерий

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики

Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы суммируются

Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал.

уровень

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Современные образовательные
технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования

технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической
профессиональной деятельности

Результат использования
технологии/методики

1.

Технология анализа конкретной ситуации. (ситуационное обучение)

Приучить человека к системе аналитического поведения в окружающей срде: предвидение опасных ситуаций, оценка и прогнозирование их развитие, принятие целесообразных решений.

В ходе обучения, учащиеся анализируют предложенную педагогом ситуацию, используя свой опыт и приобретённые знания.

Принменяя данную технологию, учащиеся приобретают и пополняют знания на примере анализа чужих ошибок и нарушений. Тем самым имеют опыт правильного поведения в экстремальных ситуациях.

2.

Информационно-компьютерные технологии обучения.

Г.К. Селевко

Развитие коммуникативных способностей.

Формирование  информационной компетентности, компьютерной грамотности, других  ключевых компетентностей, умения работать с информацией в сети ресурсов Интернет.

Воспитание интереса к предмету.

Основные направления применения компьютерных технологий в моей практике: - изучение, закрепление, повторение изученного материала с использованием презентаций, электронных, мультимедийных учебников, ресурсов сети Интернет, что позволяет иллюстрировать изучаемый материал разнообразными наглядными средствами, показывать динамику событий, оперативно проверять и корректировать усвоение изученного;

-проверочное  тестирование учащихся с применением тестов;

- подготовка учащимися докладов, рефератов, проектов, презентаций, подборок видеоматериалов  к уроку или внеклассному мероприятию по предмету.

Главная особенность методик компьютерного обучения заключается  в том, что компьютерные средства являются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя,  «вступать» с ними в диалог.

В функции учителя компьютер представляет:
- источник учебной информации,
- наглядное пособие  (качественно нового уровня  с возможностями мультимедиа и телекоммуникации),
-индивидуальное информационное пространство,
- тренажёр,
- средство диагностики и контроля.

Формирование  информационной компетентности;

 умение и навыки самостоятельного приобретения нужной информации и  работы с ней; более высокий уровень обученности учащихся, использующих ресурсы сети Интернет;

 умение ориентироваться в огромном потоке информации, находить необходимый материал;  подготовка презентаций, что  позволяет создать информационную поддержку  при проведении уроков.

3.

Групповые технологии

Первин И.Б.

Формировать  коммуникативные компетентности,   УУД:  анализировать, сравнивать, синтезировать и оценивать       информацию.  Реализовывать учебные возможности каждого члена группы и всего класса. Развивать исследовательские навыки. 

Учет индивидуальных особенностей и возможностей учащихся.

Обеспечение активности учебной деятельности, достижение оптимального уровня усвоения изучаемого материала

Групповая работа имеет свои особенности. Класс при ее организации делится на группы для решения конкретных учебных задач. Наиболее  удачно групповая работа применяется  при изучении объемного материала по ОБЖ. Каждая группа получает определенное задание - одинаковое или дифференцированное и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя. Предлагаю следующие типы заданий для  группового обучения: - на поиск путей  достижения  цели, -проблемные задания, -на сравнение, сопоставление, -на выделение главного. Задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать вклад каждого члена группы.

Возможность осознания общей цели;

 целесообразное распределение обязанностей; осуществление взаимоконтроля;

 обмен способами действий; возможность реализации учебных возможностей каждого члена группы;

 учет индивидуальных особенностей учащихся; возможности для кооперирования и организации коллективной познавательной деятельности; развитие коммуникативных компетентностей;

 активность учебного процесса;

 достижение оптимального уровня усвоения  изучаемого материала;

 формирование  универсальных учебных действий;

становление личности и развитие ученического коллектива.

 

4.

Технология уровневой дифференциации обучения.

Н.П. Гузик

Организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.

Достижение всеми обучающимися базового уровня подготовки, представляющего государственный стандарт образования, и при этом создание условий учащимся, проявляющим интерес и способности к предмету, для усвоения изучаемого материала на более высоком уровне. Формирование личностных качеств учащихся:

самостоятельности, ответственности за свои действия, трудолюбия, творчества, адекватной самооценки.

Не допускать перегрузки обучающихся.

Технология уровневой дифференциации обучения  направлена на  реализацию индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся в соответствии с их способностями, интересами, возможностями. Главная моя задача при проведении урока это: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее; помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие. Для решения этой задачи на своих уроках я применяю элементы технологии  уровневой дифференциации обучения.

Разноуровневая дифференциация обучения применяется мною на разных этапах урока: учет знаний на уроке; текущая проверка усвоения пройденного материала; изучение нового материала; самостоятельные и проверочные работы;  закрепление; домашнее задание. При этом учащиеся могут делиться на группы по качеству знаний или по способу мышления. Выполнение различного рода заданий  предполагает  возможность выбора  по степени сложности, включение  обучаемых в процесс самоанализа  своих результатов.

Главная психологическая установка для каждого учащегося- возьми столько, сколько сможешь, но не меньше обязательного.  Критерии более высоких уровней строятся на базе учета того, что достигнуто сверх базового уровня.                   Подбираю в изучаемом материале те разделы, которые наиболее удобны для группового изучения.

Индивидуальный  подход  к учащимся;

развитие индивидуальных   способностей, навыков самооценки;

создание условий для комфортного обучения детей с разными способностями;

 распределение объема учебного материала; уменьшение нагрузки;

выбор варианта заданий, соответствующий способностям учащегося;

 попытка выполнять задания более высокого уровня;

снятие эмоционально- психологического напряжения.

5.

Игровые технологии.

 К.Д.Ушинский, В.А.Сухомлинский,                

С.Т. Шацкий.

Способствовать самоутверждению ребенка;

активизация  его познавательной деятельности. Формирование УУД, определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.

Воспитание самостоятельности, контактности,

сотрудничества,

коммуникативности.

Развитие интеллектуальных, творческих способностей, умения находить оптимальные решения, воображения, фантазии;

развитие  и усиление мотивации учебной деятельности.

Повышение интереса к предмету.

В игровых  технологиях  главную идею и основу эффективности результатов составляют  средства, активизирующие и интенсифицирующие деятельность учащихся. Педагогические игры по.

 Игровой методике подразделяются на : предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные

По сущностной игровой основе: игры с правилами, ролевые игры, игры для изучения нового материала, игры для закрепления, игры для проверки знаний, обобщающие игры, комплексные игровые системы (КВН).

Игра на уроке ОБЖ – активная форма  учебного занятия, в ходе которой моделируется  определенная ситуация прошлого и настоящего.

Структура организации игры: выбор игры, подготовка игры,  введение учащихся в игру, ход игры, подведение итогов, анализ игры.

В своей практической деятельности игровые технологии в основном я применяю для учащихся 5 – 7 классов. Если урок полностью игровой, то дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи, учебная деятельность подчиняется правилам игры, учебный материал используется в качестве средства игры.

Также игровые технологии я включаю как фрагменты урока  при изучении нового материала, при проверке и обобщении  полученных знаний и умений.

При использовании игровых технологий  продумываю место игры в системе других методов на уроке; целесообразность использования на разных этапах урока  с учетом  дидактической цели урока  и уровня подготовленности учащихся. Игра является классическим способом обучения действием.

Активизация  мыслительной деятельности школьников; преодоление неуверенности в себе, застенчивости, робости; развитие таких качеств, как: самостоятельность, контактность, коммуникабельность;

 включение в  учебную деятельность элемента соревнования;

 успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом;

 повышение активности на уроках  в классах различного уровня обученности учащихся; вовлечение каждого учащегося  в активную работу, что облегчает  преодоление трудностей в усвоении учебного материала; раскрытие творческих способностей личности; развитие фантазии, воображения; умение составлять кроссворды, придумывать сказки;

 интерес к  ролевым  и деловым играм;  интерес к  предмету  «ОБЖ» через игру, что вызывает  удовольствие и облегчает обучение.


Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

№ п/п

 в экс. заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях,  предметно-цикловых комиссиях (за исключением вопросов организационного характера)  и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок, занятие и др.

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (ОУ, муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

2.1.5.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (ОУ, муниципальный и т.д.) комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

2.1.6.

Руководство методическими/ предметно-цикловыми  комиссиями

Название  комиссии

Название, № и дата приказа о назначении

2.1.7.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА-9/ЕГЭ*

Название экспертной комиссии, предмет

Реквизиты справки,  подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ГИА-9/ЕГЭ)

2.1.8.

Участие в профессиональных конкурсах ⃰

Название профессионального конкурса, уровень (ОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2.1.9.

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

2.1.10.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

№ п/п

в экс. заключении

2.2. Награды

2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год

получения награды


Приложение 4

IV. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога[1] (заполняется экспертом)  

1-й критерий

Качество информационного наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;
  • наличие учебных и методических материалов, используемых  в учебном процессе;

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса

Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й критерий

Продолжительность существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов

http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera      и др.

Итого кол-во баллов

Баллы  

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Не

 соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Макс.

кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200


Приложение 5

V. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении  второго профессионального образования,

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место

прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения курсов

Название и

№ документа

(заполняется при завершении

обучения)

Количество часов

Таблица 2

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка)

Название
специальности

Место

прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при завершении

обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)

Таблица 3

Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)

№ п/п

Наименование образовательного
учреждения и его местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное направление,
специальность


Приложение 6

VI. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность
и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

(информация предоставляется педагогом)

3.1.1.

Качество знаний по результатам внутреннего контроля (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»)

Место для таблицы  с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

3.1.2.

Динамика качества знаний по результатам внутреннего контроля

Место для  диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

3.1.3.

Качество знаний по результатам внешнего контроля* (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»)

Место для таблицы  с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

3.1.4.

Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля*

Место для диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Примечание Информация для заполнения пунктов экспертного заключения  «Качество знаний по результатам внутреннего контроля»

и «Качество знаний по результатам внешнего контроля»

Уровни качества знаний обучающихся по результатам внешнего/ внутреннего контроля

Тип ОУ

Уровни качества знаний учащихся

Низкий

Средний

Высокий

СПО

0%

ниже 30%

30% и выше

НПО

0%

ниже 20%

20% и выше


Приложение 7

VII. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах внеурочной образовательной деятельности

аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

№ п/п  в экс.заключении

3.1 Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.1.5.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (количество победителей, призеров;

 для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников),

название приказа, № и дата, учреждение/организация,

издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ

3.6.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету/ дисциплине):

  • турниры,
  • выставки и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, для муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников).

Название, № и дата приказа, учреждение/организация,

издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ

3.7.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету/ дисциплине): научно-практические конференции, семинары и др.

Название, уровень (ОУ,

муниципальный и др.), год участия

Результат, количество выступающих участников


Приложение 8

VIII. ИНФОРМАЦИЯ 

о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Работа с учащимися

Показатели:

регулярное проведение классных часов

 Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

  • организация и проведение воспитательных мероприятий: концертов, праздников, конкурсов, выставок, КТД, акций и т.п.

Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия учащихся в мероприятиях;

  • формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива  класса, учёт общественных поручений и др.;

  • создание  условий для  развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организация экскурсий, походов,  посещений театров, выставок и др.)

Подтверждающие документы:

  • учет занятости учащихся в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);
  • планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

 2-й критерий

Изучение личности учащегося, коллектива группы (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

Показатели:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);

Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности  и др.

  • определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

3-й критерий

Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

Показатели:

  • проведение родительских собраний

Подтверждающие документы: 

протоколы родительских собраний;

  • организация и курирование работы родительского комитета

Подтверждающие документы: 

список родительского комитета, протоколы заседаний;

  • организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

Подтверждающие документы: 

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

  • вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

  • посещение детей из группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений

  • индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций

4-й критерий

Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

Показатели:

  • посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.

  • содействие освоению учащимися образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода  к учащимся и др.)

Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.

  • взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.)  

Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций,

  • отсутствие учащихся, состоящих на внутр. учете ОУ, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

5-й критерий

Ведение документации классного руководителя

Показатели:

  • наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией ОУ, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и  аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

  • наличие общих сведений об учащихся

Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт  класса и др.;

  • своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,

Итого кол-во бал-лов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не ведется

Ведется эпизодически

Ведется в полном объеме,  системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  систем. и комплек.

Не ведется

Ведется эпизодич.

Ведется в системно и комплексно

Не взаимодействует

Взаимод. эпизодически

Взаимод.

системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  систем. и комплек.

Максим

кол-во баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200


Приложение 9

IX. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся

Показатели:

  • внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

и/или

  • Ведение тематический курс по формированию ЗОЖ

(элективный курс, факультатив, уроки  здоровья и др.)

Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;

  • Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

  • выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в,  публич. предс. собст. опыта на сайте и др.

Подтверждающие документы:

программы, справки, сертификаты, др.

 2-й критерий

Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса

Показатели:

  • обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в  соответствии с СанПиНами);
  • обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке, при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);
  • грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических  ресурсов организма);

  • создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

3-й критерий

Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

Показатели:

  • проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

 «Недели здоровья»,

«Час здоровья», «Тропинки здоровья»,  соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы, работа  в оздоровительных лагерях, участие в жюри конкурсов,  экспертных и апелляционных комиссий, н/пр. конференции учащихся, викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью

Подтверждающие документы:

копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

  •  учащиеся, посещающие  физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %), при наличии классного руководства

4-й критерий

Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности

Показатели:

  • проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):
  • знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;
  • динамика состояния  здоровья учащихся:

а) уровня физического развития;  

б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок)  

  • самооценка учащимися состояния здоровья;
  • другое.

Подтверждающие документы:

результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

5-й критерий

Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (психологом ОУ, социальным педагогом, врачом и др.)

Показатели:

  • проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;

Подтверждающие документы:

протоколы род. собраний,  журнал консультаций.

  • привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Подтверждающие документы:

план  воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)

  • содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения  за здоровьем, паспорта  здоровья и др.);
  • проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты   тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не ведется

Ведется эпизодически

Ведется системно и комплексно

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не проводятся

Проводятся эпизодичес.

Ведется системно и комплексно

Не проводится

Проводит. частично,

эпизодич.

Ведется системно и комплексно

Не взаимодействует

Взаим. эпизодически

Взаим.

систем. и комплексно

Максимал.

количество баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200


[1] Если педагог ответственный за сайт образовательного учреждения, то этот сайт может быть оценен как собственный профессиональный сайт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.

Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников  и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...

Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.

Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной  школы мультимедиа-приложения  по  фитнесу, позволяющего усовершенс...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.

Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам....

Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются  следующие  задания : создание самоинстр...

План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток

Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...