Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос»
материал (6 класс) по теме

"Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос» - работа, которая  показывает методику проведения мониторинга результативности образовательного процесса в кружке "Поэтический театр «Логос». В процессе мониторинга диагностируются результаты освоения учащимися образовательной программы, выявляется уровень психических процессов личности, необходимых для усвоения программы.  С этой целью используется «Методика изучения умений и навыков». Сравниваются результаты двух полугодий, прослеживается динамика усвоения образовательной программы. Проводя мониторинг, педагог обучает детей оценивать уровень достигнутых ими знаний и умений (теоретических знаний, опыта практической деятельности, творчества и сотрудничества). С этой целью используется «Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося».Определить спектр интересов учащихся, а также соответствие направленности конкретного творческого объединения интересам учащихся помогает методика «Карта интересов».. В работе исследуются  цели посещения детьми театрального кружка, выявляется специфика образовательных потребностей учащихся, определяется рейтинг потребностей учебной группы. С этой целью используется методика «Образовательные потребности». Проведение мониторинговых исследований проходит в три этапа: подготовительный, практический, аналитический. Педагогический мониторинг  осуществляется  несколькими методами: наблюдение, анкетирование, рейтинги, самооценка, контроль знаний, умений и навыков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования

«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»

Городской центр развития дополнительного образования

Курсы повышения квалификации

«Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей»

Аттестационная работа

«Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос»

Автор:

Н. А. Воронова,

педагог дополнительного образования,

ГБОУ гимназия № 166

Кураторы:

О.В. Любогор, М.В. Кудряшова

Санкт-Петербург

2014 год

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3

Глава 1. Педагогический мониторинг…………………………………......5

1. 1. Цель, объект, предмет мониторинга………………………………….5

    1. 2. Этапы мониторинга…………………………………………………....6

    1. 3. Методология педагогического мониторинга…………………………7

    Глава 2. Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос».………………………………….....8

2. 1. Краткая характеристика образовательной программы «Поэтический театр «Логос» …………………………………………………………………...8

    2. 2. Методика «Карта интересов».……………………………………….....9

    2. 3. Методика «Образовательные потребности…………………………..10

    2. 4. Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом
компетентности учащегося……………………………………………………10

     2. 5. Методика изучения умений и навыков……………………………….11

    Заключение……………………………………………………………………12

   Библиография…………………………………………………………………13

   Приложение 1 …………………………………………………………….......14

   Приложение 2…………………………………………………………………18

   Приложение 3…………………………………………………………………19

   Приложение 4…………………………………………………………………20

   Приложение 5…………………………………………………………………21

   Приложение 6…………………………………………………………………24

Введение

Общее образование, которое в Росси ребенок получает в средней школе,  складывается из начального (1 – 4 классы), основного (5 – 9 классы), полного (10 – 11 классы), а также дополнительного образования.

Дополнительное образование ученики могут получить в кружках, секциях, студиях, находящихся как в самой школе, так и в специализированных
учреждениях -
дворцах и домах детского творчества, станциях юных техников, спортивных и художественных школах. Если начальное и основное образование в России являются обязательными, то дополнительное образование носит добровольный характер, хотя и является частью общего образования.

В российской педагогике предусматривается ряд приоритетных мер по обеспечению качества образования, среди которых главное место занимает создание системы мониторинга качества образования.

В отечественной педагогике появились исследования проблем педагогического мониторинга, которыми занимались: В.И.Андреев, В.П.Беспалько, М.Б.Гузаиров, В.А.Кальней, А.Н.Майоров, С.Е.Шишов и др.

Однако научные знания, которые можно почерпнуть в трудах вышеперечисленных ученых, больше ориентированы на основное образование и нуждаются в систематизации и  адаптации к практике учреждений дополнительного образования. 

    Анализ литературы, практики оценочной деятельности в системе дополнительного образования детей позволил выявить ряд проблем в области мониторинга в дополнительном образовании:

- отсутствие государственных требований (стандартов) или иных нормативных документов по оценке результативности деятельности в системе дополнительного образования детей;

- отсутствие целостности, фрагментарность опыта осуществления мониторинга результативности  деятельности в учреждениях дополнительного образования  различного профиля;

- отсутствие четких параметров, по которым стоит оценивать качество дополнительного образования в целом и в кружке конкретного профиля  в частности;

-  отсутствие системности   в описании форм проявления результатов и способов их  фиксирования;

- имеет место стремление оценить результаты педагогической деятельности в каком-либо одном измерении (например, или образовательный, или воспитательный, или деятельностный аспекты), отсутствие четко сформулированных видов результатов (составляющих результата);

-  представляя результаты педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования, зачастую говорят о конечных результатах, забывая о  текущих (промежуточных, оперативных) результатах, для которых критерии оценки конечных результатов не подходят, и их приходится разрабатывать для каждого конкретного случая;

- отсутствие  валидной методики оценки качества образования, которая позволяла бы оценивать именно то, что нужно для мониторинга образовательного процесса педагогу в кружке, студии, секции конкретного профиля;

- отсутствие необходимых педагогу дополнительного образования методических рекомендаций по организации педагогического мониторинга.

   С учетом обозначенных проблем  сделан выбор темы исследования: «Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос».

   Цель исследования: показать методику проведения мониторинга результативности образовательного процесса в поэтическом театре «Логос».

   Задачи исследования:

- определить теоретические основы педагогического мониторинга;

- показать применяемые педагогом поэтического театра «Логос» методы диагностики образовательного процесса и формы фиксации результатов;

- показать компоненты результата (составляющих результата), которого должны достигнуть учащиеся поэтического театра «Логос», а также используемые педагогом театрального кружка критерии оценки качества образовательного процесса;

- показать методы и формы оценки индивидуальных и коллективных достижений, а также методы и формы отслеживания динамики образовательного процесса обучающихся по программе «Поэтический театр «Логос».

   Объект исследования: образовательный процесс в поэтическом театре «Логос».

   Предмет исследования: мониторинг результативности образовательного процесса в поэтическом театре «Логос».

Глава 1. Педагогический мониторинг

1.1. Цель, объект, предмет мониторинга

Педагогический мониторинг -  это система сбора, хранения, обработки и распространения информации о  деятельности педагога, обеспечивающая непрерывное  слежение за состоянием и прогнозированием развития образовательного процесса.

Цель педагогического мониторинга - комплексный анализ педагогической деятельности, который складывается из диагностики, оценки и прогнозирования педагогического процесса, отслеживания его хода, результатов и перспектив развития.

Объектом педагогического мониторинга может быть ученик, учитель, родитель, сам учебно-воспитательный процесс.

Предметом педагогического мониторинга выступает состояние объекта в определенные периоды времени или конкретные изменения объекта. В качестве предмета мониторинга можно рассматривать: 

  • качество образования,
  • сформированность предметных и общеучебных умений и навыков,
  • достижения учащихся.

Виды педагогического мониторинга:

  • Мониторинг дидактический – слежение за различными сторонами учебного процесса;

  • Мониторинг воспитательный – слежение за различными сторонами воспитательного процесса, которое учитывает систему связи отношений,

характер взаимодействия участников образовательного процесса;

  • Мониторинг социально-психологический – слежение за системой коллективно-групповых, личностных отношений, за характером психологической атмосферы коллектива, групп;

  • Мониторинг управленческий - слежение за характером взаимодействия на различных управленческих уровнях в системах: руководитель - педагогический коллектив; руководитель - ученический коллектив; руководитель - коллектив родителей; руководитель - внешняя среда ОУ; учитель - учитель; учитель - учащийся; учитель – семья.

1. 2. Этапы мониторинга    

Педагогический мониторинг только тогда имеет смысл, когда он содержит определенную логически законченную схему, имеет начало и конец, когда перед мониторингом поставлены конкретные цели и после мониторинга сделаны конкретные выводы, приняты конкретные решения и намечены пути их реализации.

Проведение мониторинговых исследований возможно в три этапа.

1 этап

Подготовительный

Основные действия:
- постановка цели,
-
определение объекта, предмета мониторинга,
-
установка сроков проведения,
-
изучение соответствующей литературы,
-
изучение имеющегося педагогического опыта,
-
разработка инструментария для проведения мониторинга.

2 этап

 

Практический

 
Основные действия:
- сбор информации.

3 этап 

Аналитический

Основные действия:
- систематизация полученной информации,
-
анализ имеющихся данных,
-
разработка рекомендаций и предложений на последующий период.

 1. 3. Методология педагогического мониторинга

Принципы мониторинга

Для того чтобы в результате мониторинга была получена педагогическая информация, он должен проводиться на основе следующей системы принципов:

  • диагностико-прогностической направленности;
  • личностной целесообразности;
  • педагогической коммуникативности;
  • информационной интегративности;
  • социально-нормативной обусловленности;
  • научности;
  • непрерывности;
  • целостности;
  • преемственности.

Методы мониторинга

К числу основных методов, которые можно эффективно использовать в процессе разработки технологий педагогического мониторинга, относят следующие эмпирические и теоретические методы:

  • наблюдение,
  • опрос (интервью, анкетирование),
  • беседа,
  • естественный и диагностический эксперименты,
  • моделирование,
  • рейтинги,
  • самооценка,
  • контроль знаний, умений и навыков.

Глава 2. Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос»

2. 1. Краткая характеристика образовательной программы «Поэтический театр «Логос»

    Поэтический театр «Логос» - театральный кружок, в котором могут заниматься ученики 5 – 11 классов. Срок освоения программы – 3 года.

Цель образовательной программы: всестороннее творческое развитие детей для создания условий их максимальной реализации.

   В бытовом общении наблюдается пренебрежение нормами литературного русского языка, элементарное отсутствие привычки красиво и грамотно говорить. Обучение в театральной студии «Логос» позволяет школьникам впитывать в себя основы грамотной речи. Кроме того, всем известны основные психологические проблемы детей: рассредоточенность внимания, телесные и психологические зажимы, низкий уровень мобилизации, невостребованность фантазии и воображения. Для исправления этих недостатков существует большой набор упражнений, которые применяет педагог в рамках образовательной программы «Поэтический театр «Логос».

В театральной студии ребята осваивают основы сценической речи, сценического движения.

   Занятия, как правило, включают в себя необходимый минимум теории, но основной упор идет в сторону практики - это актерские тренинги и репетиции.

   По форме организации деятельности учащихся занятия делятся на групповые, индивидуальные, иногда парные.

   Итоги реализации программы подводятся в форме:

- поэтических концертов,

- литературных вечеров,

- драматических спектаклей.

2. 2. Методика «Карта интересов»

    Данная методика является модификацией «Карты интересов», разработанной А.И. Савенковым. Методика ориентирована на направленности дополнительного образования: художественно-эстетическую, техническую, физическую, экологическую, культурологическую, туристическую,  социально-педагогическую, естественнонаучную, военно-патриотическую.  

Цель проведения методики: определить спектр интересов учащихся, занимающихся в поэтическом театре «Логос», а также соответствие направленности конкретного творческого объединения интересам учащихся.

   Анкетирование проводилось в группе второго года обучения по образовательной программе. В группе занимается 12 учащихся в возрасте 12 13 лет. Методику «Карта интересов» целесообразно проводить в начале учебного года.  В конце года возможно повторить анкетирование, чтобы проследить статику или изменение интересов учащихся.

   В результате анкетирования педагог определил и показал в таблицах и на графиках:

1. интересы по направленностям  каждого учащегося студии (смотри Приложение 1). Так, например, у Знатных Полины доминируют интересы по художественно-эстетической, физической, экологической и социально-педагогической направленностям. В туристической, культурологической, военно-патриотической сферах интересы средние. Меньше всего проявлены интересы в технической и естественно-научной областях.

2. Интересы по направленностям  группы в целом (смотри Приложение 2).

Самый высокий процент (87%) в группе оказался у физической направленности, на втором месте  (86 %) –художественно-эстетическая направленность. Самый низкий процент (70 %) – у естественнонаучной направленности.

3. Степень интересов каждого учащегося по художественно-эстетической направленности (смотри Приложение 3).

Поэтический театр «Логос» - студия художественно-эстетической направленности. 9 человек из 12 показали высокий процент (80 % – 100 %) интересов, относящихся к  художественно-эстетической направленности. 4 человека – средний процент. Низкого процента не оказалось ни у кого.

2. 3. Методика «Образовательные потребности»

   Данная методика является модификацией методики «Анализ социального заказа системе дополнительного образования» Н.Ю. Конасовой.

   Цель проведения методики: выявить специфику образовательных потребностей учащихся, занимающихся в поэтическом театре «Логос», выяснить цели посещения детьми театрального кружка, определить рейтинг потребностей учебной группы.

В анкетировании принимали участие 12 учащихся в возрасте 12- 13 лет. Результаты анкетирования (смотри Приложение 4) показали, что в большинстве своем ребята пришли заниматься в группу, чтобы удовлетворить потребности коммуникативные и потребности эмоционального комфорта. 78% учащихся пришли в кружок за творческим развитием, самореализацией. Меньше всего дети кружка нуждаются в коррекции и компенсации (то есть посещают театральную студию, чтобы исправить свои недостатки, преодолеть трудности в учебе или просто провести свободное время).

2. 4. Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом
компетентности учащегося

   Цель проведения методики: диагностировать результаты освоения учащимися образовательной программы. Обучать ребенка оценивать уровень достигнутых компетентностей (теоретических знаний, опыта практической деятельности, творчества и сотрудничества).

Данная методика проводилась с 12 учащимися в возрасте 12 - 13 лет. Результаты представлены в таблице и графиках Приложения (смотри Приложение 5).

   Анкетирование показало, что общий уровень усвоения образовательной программы по группе выше среднего. Самые высокие показатели усвоения программы у А. Каличава,  В. Русановой, А. Печникова, К. Суворовой, В. Екатерины. Если сравнивать уровень усвоения программы по компетентностям, то опыт творчества и опыт практической деятельности оценены выше всех остальных (по пятибалльной шкале средний их балл оказался 4,6 и 4,7). Меньше всех оказались усвоены теоретические знания, одна их результат тоже неплохой – 4,1 балл.

2. 5. Методика изучения умений и навыков

Цель проведения методики: выявить уровень приобретенных учащимися умений и навыков, а также психических процессов личности, необходимых для усвоения программы.

Данная методика проводится в конце каждой четверти и полугодия.

Для проведения методики педагог составил список умений и навыков учащихся, обозначенных в задачах и в ожидаемых результатах образовательной программы. В данном случае учащихся оценивали по таким критериям: сценическая речь, сценическое движение, актерское мастерство (перевоплощение), память, внимание и творческая активность. Исследование проводится педагогом на основе наблюдения за выполнением учащимися предложенных им заданий.

Данная методика проводилась с 12 учащимися в возрасте 12 - 13 лет в первом полугодии и во втором полугодии. На диаграмме (смотри Приложение 6) видна динамика усвоения образовательной программы по вышеперечисленным критериям за два полугодия.

Заключение

Заключение

Данная курсовая работа показывает методику проведения мониторинга результативности образовательного процесса в поэтическом театре «Логос» с целью комплексного анализа педагогической деятельности, который складывается из диагностики, оценки и прогнозирования педагогического процесса, отслеживания его хода, результатов и перспектив развития.

В процессе педагогического мониторинга педагог, работающий по программе «Поэтический театр «Логос»,

  • диагностировал результаты освоения учащимися образовательной программы, то есть оценивал полученные в процессе обучения знания и приобретенные умения. С этой целью использовалась «Методика изучения умений и навыков». Сравнивал результаты двух полугодий, прослеживая динамику усвоения образовательной программы.
  • обучал детей оценивать уровень достигнутых ими знаний и умений (теоретических знаний, опыта практической деятельности, творчества и сотрудничества).  С этой целью использовалась «Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося».
  • определял спектр интересов учащихся, а также соответствие направленности конкретного творческого объединения интересам учащихся. С этой целью использовалась методика «Карта интересов».
  • исследовал цели посещения детьми театрального кружка, выявлял специфику образовательных потребностей учащихся, определял рейтинг потребностей учебной группы. С этой целью использовалась методика «Образовательные потребности».
  • Выявлял уровень психических процессов личности, необходимых для усвоения программы. С этой целью использовалась «Методика изучения умений и навыков».

Проведение мониторинговых исследований проходило в три этапа: подготовительный, практический, аналитический.

Педагогический мониторинг  осуществлялся  несколькими методами: наблюдение, анкетирование, рейтинги, самооценка, контроль знаний, умений и навыков.

Библиография

  1. Борытко Н. М. Диагностическая деятельность педагога. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.
  2. Ванина Э.В. Измерение качества воспитательного процесса. – СПб: СПбАППО, 2009.
  3. Ванина Э.В. Мониторинг образовательных результатов. - СПб: СПбАППО, 2008.
  4. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результативности // Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. №5.
  5. Ильина Т.В. Мониторинг образовательных результатов в учреждениях дополнительного образования детей (научно-методический аспект). В 2-х частях. – Ярославль: ГУ ЦДЮ, 2000.
  6. Диагностика как фактор развития образовательной системы. Учебное пособие. – СПб, 1995.
  7. Кленова Н.В., Буйлова Л.Н. Методика определения результатов образовательной деятельности детей. – Дополнительное образование №12, 2004, №1, 2005.
  8. Майорова А. Н. Мониторинг в образовании. - СПб., 1998.
  9. Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования детей. – Ярославль, 2003.
  10.  Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 2004.


Приложение 1

 

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Балл

%

Художественно-эстетическая

15

100%

9

60%

13

87%

14

93%

15

100%

13

87%

12

80%

11

73%

11

73%

15

100%

15

100%

12

80%

Техническая

8

53%

15

100%

12

80%

11

73%

13

87%

9

60%

6

40%

10

67%

13

87%

13

87%

11

73%

11

73%

Физическая

15

100%

11

73%

10

67%

13

87%

13

87%

13

87%

12

80%

14

93%

12

80%

15

100%

13

87%

15

100%

Туристическая

11

73%

10

67%

11

73%

12

80%

13

87%

11

73%

12

80%

11

73%

12

80%

13

87%

12

80%

12

80%

Экологическая

15

100%

7

47%

9

60%

13

87%

13

87%

13

87%

9

60%

11

73%

14

93%

14

93%

11

73%

10

67%

Культурологическая

13

87%

9

60%

12

80%

13

87%

14

93%

13

87%

12

80%

11

73%

10

67%

14

93%

14

93%

11

73%

 Социально-педагогическая

14

93%

13

87%

13

87%

14

93%

14

93%

13

87%

11

73%

11

73%

13

87%

15

100%

10

67%

11

73%

Естественнонаучная

6

40%

7

47%

10

67%

14

93%

14

93%

14

93%

9

60%

10

67%

14

93%

11

73%

10

67%

7

47%

Военно-патриотическая

11

73%

14

93%

12

80%

11

73%

13

87%

11

73%

9

60%

10

67%

9

60%

12

80%

10

67%

13

87%

ЗНАТНЫХ ПОЛИНА

ГОВОРОВ ЕВГЕНИЙ

ГЕНДРИКСОН ЮЛИЯ

КРЮЧЕНКОВА АЛИНА

КАЛИЧАВА АРИАНА

ДМИТРИЕВА КРИСТИНА

РУСАНОВА ВАРВАРА

ПЕЧНИКОВ АЛЕКСЕЙ

ШАРОНОВА ДАНИЭЛЛА

СУВОРОВА КСЕНИЯ

ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА

КУМАРИН СЕМЕН

Общая таблица (Методика «Карта интересов»)


Методика «Карта интересов»

Знатных Полина

Направленности

балл

%

Художественно-эстетическая

15

100%

Техническая

8

53%

Физическая

15

100%

Туристическая

11

73%

Экологическая

15

100%

Культурологическая

13

87%

 Социально-педагогическая

14

93%

Естественнонаучная

6

40%

Военно-патриотическая

11

73%



Приложение 2

Интересы по группе в целом (Методика «Карта интересов»)

Направленности

БАЛЛЫ

Ср.

балл

%

Художественно-эстетическая

15

9

13

14

15

13

12

11

11

15

15

12

12,9

86%

Техническая

8

15

12

11

13

9

6

10

13

13

11

11

11,0

73%

Физическая

15

11

10

13

13

13

12

14

12

15

13

15

13,0

87%

Туристическая

11

10

11

12

13

11

12

11

12

13

12

12

11,7

78%

Экологическая

15

7

9

13

13

13

9

11

14

14

11

10

11,6

77%

Культурологическая

13

9

12

13

14

13

12

11

10

14

14

11

12,2

81%

 Социально-педагогическая

14

13

13

14

14

13

11

11

13

15

10

11

12,7

84%

Естественнонаучная

6

7

10

14

14

14

9

10

14

11

10

7

10,5

70%

Военно-патриотическая

11

14

12

11

13

11

9

10

9

12

10

13

11,3

75%

Приложение 3

Художественно-эстетическая направленность

Методика «Карта интересов»

Фамилии детей

Баллы

%

ЗНАТНЫХ ПОЛИНА

15

100%

ГОВОРОВ ЕВГЕНИЙ

9

60%

ГЕНДРИКСОН ЮЛИЯ

13

87%

КРЮЧЕНКОВА АЛИНА

14

93%

КАЛИЧАВА АРИАНА

15

100%

ДМИТРИЕВА КРИСТИНА

13

87%

РУСАНОВА ВАРВАРА

12

80%

ПЕЧНИКОВ АЛЕКСЕЙ

11

73%

ШАРОНОВА ДАНИЭЛЛА

11

73%

СУВОРОВА КСЕНИЯ

15

100%

ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА

15

100%

КУМАРИН СЕМЕН

12

80%

Потребности группы (Методика «Образовательные потребности»)

образовательные

степень потребности

сумма баллов

%

потребности

познавательные потребности

н

в

в

н

с

в

с

с

в

с

в

с

27

75%

потребности коррекции и компенсации

с

с

н

н

с

н

н

с

н

с

с

н

18

50%

коммуникативные потребности

в

в

в

в

в

в

в

в

в

с

с

н

32

89%

потребности эмоционального комфорта

в

с

в

в

в

в

в

в

в

в

с

с

33

92%

потребности творческого развития, самореализации и самоактуализации

с

с

в

с

с

с

в

в

с

в

с

с

28

78%

 

ЗНАТНЫХ ПОЛИНА

ГОВОРОВ ЕВГЕНИЙ

ГЕНДРИКСОН ЮЛИЯ

КРЮЧЕНКОВА АЛИНА

КАЛИЧАВА АРИАНА

ДМИТРИЕВА КРИСТИНА

РУСАНОВА ВАРВАРА

ПЕЧНИКОВ АЛЕКСЕЙ

ШАРОНОВА ДАНИЭЛЛА

СУВОРОВА КСЕНИЯ

ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА

КУМАРИН СЕМЕН

Приложение 4

Красный – высокая степень (3 балла)

Синий – средняя (2 балла)

Зеленый – низкая (1 балл)


Приложение 5

КОМПЕТЕНТНОСТИ

среднеарифметическое значение

Средний балл

(В БАЛЛАХ)

освоение теоретической информации

3,5

3,5

3,8

4

4,8

3,8

5

4,6

4,3

4,5

4

3,8

4,1

опыт практической деятельности

4,5

4,5

4

4,7

5

4,5

4,7

4,4

4,4

5

5

4

4,6

опыт творчества

4,5

4,7

4,4

4

5

4,7

5

5

4,7

5

5

4,5

4,7

опыт сотрудничества

4,2

3,7

4,2

4,7

5

4,7

4,7

4,7

3,7

5

4,5

4,2

4,4

 

ЗНАТНЫХ ПОЛИНА

ГОВОРОВ ЕВГЕНИЙ

ГЕНДРИКСОН ЮЛИЯ

КРЮЧЕНКОВА АЛИНА

КАЛИЧАВА АРИАНА

ДМИТРИЕВА КРИСТИНА

РУСАНОВА ВАРВАРА

ПЕЧНИКОВ АЛЕКСЕЙ

ШАРОНОВА ДАНИЭЛЛА

СУВОРОВА КСЕНИЯ

ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА

КУМАРИН СЕМЕН

 

Усвоение программы в целом

4,2

4,1

4,1

4,4

5

4,4

4,9

4,6

4,2

4,9

4,6

4,1

 


2-ое полугодие

 

Сценическая речь

Сценическое движение

Актерское мастерство (перевоплощение)

Внимание

Память

Творческая активность

Средний балл

1

Знатных Полина

4

5

5

4

4

5

4,5

2

Говоров Евгений

5

5

5

4

5

5

4,8

3

Гендриксон Юлия

3

4

4

4

4

4

3,8

4

Крюченкова Алина

4

4

5

4

5

4

4,3

5

Каличава Ариана

5

5

5

5

5

5

5

6

Дмитриева Кристина

3

4

3

4

4

4

3,7

7

Русанова Варвара

5

5

5

5

5

5

5

8

Печников Алексей

5

5

5

4

4

5

4,7

9

Шаронова Даниэлла

4

4

4

4

4

4

4

10

 Суворова Ксения

5

5

5

5

5

5

5

11

Васильева Екатерина

5

5

5

5

5

5

5

12

Кумарин Семен

3

3

4

3

4

4

3,5

Приложение 6

1-ое полугодие

 

 

Сценическая речь

Сценическое движение

Актерское мастерство (перевоплощение)

Внимание

Память

Творческая активность

Средний балл

1

Знатных Полина

4

4

4

3

3

5

3,8

2

 Говоров Евгений

4

4

5

4

5

5

4,5

3

Гендриксон Юлия

3

3

3

4

3

4

3,3

4

Крюченкова Алина

4

4

4

4

5

4

4,2

5

 Каличава Ариана

4

5

5

5

5

5

4,8

6

Дмитриева Кристина

3

3

3

3

3

4

3,2

7

 Русанова Варвара

5

4

5

5

5

3

4,5

8

Печников Алексей

4

4

4

4

4

4

4,0

9

Шаронова Даниэлла

3

4

4

3

4

4

3,7

10

 Суворова Ксения

4

5

5

5

5

5

4,8

11

Васильева Екатерина

4

5

4

5

4

5

4,5

12

Кумарин Семен

3

3

3

3

3

3

3,0

Сводная таблица усвоения программы

Учащиеся

1-е полуг.

2-е полуг.

1

Знатных Полина

3,8

4,5

2

 Говоров Евгений

4,5

4,8

3

Гендриксон Юлия

3,3

3,8

4

Крюченкова Алина

4,2

4,3

5

 Каличава Ариана

4,8

5

6

Дмитриева Кристина

3,2

3,7

7

 Русанова Варвара

4,5

5

8

Печников Алексей

4

4,7

9

Шаронова Даниэлла

3,7

4

10

Суворова Ксения

4,8

5

11

Васильева Екатерина

4,5

5

12

Кумарин Семен

3

3,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительно-образовательная программа "Школа-театр моды Авангард"

Материал содержит следующие разделы: - Пояснительная записка; - Актуальность; - Цели, задачи; - Предполагаемый результат; - Организация образовательного процесса; - Условия реализации программы...

Дополнительная образовательная программа по театру художественно-эстетической направленности

Программа расчиана на 3 года обучения для детей в возрасте 8-15 лет....

Дополнительная образовательная программа "Английский театр"

             Актуальностью дополнительной образовательной программы «Английский театр» является то, что в настоящее время стала очевидной идея необходим...

Вводное занятие в дополнительную образовательную программу «КВН-театр»

План вводного занятия в дополнительную образовательную программу "КВН-театр".  Занятие было проведено на Областном конкурсе педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" и получило в...

дополнительная образовательная программа "КВН - театр"

Дополнительная образовательная программа "КВН - театр" . срок реализации 5 лет. Программа авторская. Авторы: Пугачёва Е.А. педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, методи...

дополнительная образовательная программа "КВН - театр"

Дополнительная образовательная программа "КВН - театр" . срок реализации 5 лет. Программа авторская. Авторы: Пугачёва Е.А. педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, методи...