Портфолио учителя Суриковой А. И.
опыты и эксперименты по теме
Портфолио, написанное для аттестации на 1 категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_surikova_ai.docx | 93.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
города Кургана
«Средняя общеобразовательная школа № 48»
ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для осуществления всестороннего (само) анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Фамилия Сурикова
Имя Алена
Отчество Игоревна
2014 г.
Визитная карточка
Место
для фотографии
- Ф.И.О. Сурикова Алена Игоревна
- Дата рождения 07 июля 1990
- Место работы МБОУ г. Кургана «СОШ №48»
- Должность учитель истории и обществознания
- Заявленная квалификационная категория первая
- Наличие квалификационной категории не имею
- Срок действия имеющейся категории
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания высшее, Курганский государственный университет, 2012 год
9. Общий стаж работы 2 года
10. Стаж педагогической работы 2 года
11. Стаж работы в должности (в данном учреждении) 2 года
12. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)
Заявлена первая квалификационная категория
13. Наличие ученой степени не имею
14. Награды, звания не имею
15. Контактные телефоны:
рабочий 24-08-37
домашний 45-43-14
8 912-523-43-09
Оглавление
Введение 4
Раздел I. Результативность освоения обучающимися
образовательных программ и динамика их достижений 6
Раздел II. Программно-методическое обеспечение
образовательного процесса 13
Раздел III. Эффективность использования в образовательном
процессе современных образовательных технологий и методик 21
Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по
преподаваемому предмету 23
Раздел V. Обобщение и распространение собственного
педагогического опыта 25
Раздел VI. Результаты непрерывного профессионального
саморазвития 26
Введение
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Суриковой Алены Игоревны, учителя истории и обществознания МБОУ г. Кургана «СОШ № 48».
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Задачи портфолио:
- показать умения решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально – педагогических проблем;
- показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультемедийных технологий, охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей.
В портфолио представлены следующие разделы: «Визитная карточка», «Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений», «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса», «Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик», «Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету», «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта», «Результаты непрерывного профессионального саморазвития».
В разделе «Визитная карточка» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты.
В разделе «Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений» представлены таблицы динамики показателей качества, обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений.
Раздел «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса» представлена рабочие программы по учебным предметам, соответствующие предъявляемым требованиям; перечень УМК, соответствующий действующим стандартам и перечню по учебному предмету; индивидуальная образовательная программа для обучающегося; сведения о дидактическим материалах, обеспечивающих контроль результатов обучения, примеры контрольных работ.
В третьем разделе «Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик» представлены: таблица использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету.
В разделе «Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету» находятся: программа кружка по «Избирательному праву» для 10 класса; программа дополнительного образования для начальной школы «Шахматы – детям»; таблица «Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлеченности обучающихся»; таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (представлены копии дипломов и грамот).
Раздел «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта» показывает активность представления педагогического опыта: участие в сетевых профессиональных сообществах, практическое представление педагогического опыта.
В разделе «Результаты непрерывного профессионального саморазвития» представлена информация об участии в курсах повышения квалификации и семинарах муниципального уровня. А также план по самообразованию учителя.
Раздел I.
Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений
Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
Класс | 2012-2013 | Класс | 2013-2014 (первое полугодие) | ||||||
Кол-во обуч. | Успе ваем. | Кач-во | ср. балл | Кол-во обуч. | Успе ваем. | Кач-во | ср. балл | ||
История | |||||||||
5-е | 89 | 100% | 82% | 4 | 6-е | 92 | 100% | 71% | 3,95 |
9-е | 61 | 100% | 67% | 3,6 | 10-е | 44 | 100% | 79,5% | 4 |
Обществознание | |||||||||
6-е | 92 | 100% | 71,7% | 4,1 | |||||
9-е | 61 | 100% | 68% | 3,9 | 10-е | 44 | 100% | 88% | 4,2 |
Гистограмма: результаты внутриучрежденческого контроля по истории
Гистограмма: результаты внутриучрежденческого контроля
по обществознанию
Таблица результатов внешней оценки
Учебный год | Форма внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.) | Класс | Кол-во сдававших | Средний балл |
2012-2013 | Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 9Б | 1 | 5 |
2012-2013 | Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 9В | 1 | 4 |
Таблица результатов учебных достижений обучающихся
по истории 6 класс
Класс: | 2012-2013 | Класс: | 2013-2014 (третья четверть) | ||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | ||
5А | 5 | 17 | 2 | - | 4,1 | 6А | 7 | 11 | 6 | - | 4 |
5Б | 10 | 10 | 2 | - | 4,4 | 6Б | 9 | 12 | 4 | - | 4,2 |
5В | 7 | 11 | 5 | - | 4 | 6В | 5 | 10 | 7 | - | 3,9 |
5Г | 5 | 8 | 7 | - | 3,5 | 6Г | 3 | 9 | 9 | - | 3,7 |
Ср. балл по году | - | - | - | - | 4 | Ср. балл по году | - | - | - | - | 3,95 |
Таблица результатов учебных достижений обучающихся
по истории 10 класс
Класс: | 2012-2013 | Класс: | 2013-2014 (первое полугодие) | ||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | ||
9А | 3 | 11 | 9 | - | 3,3 | 10А | 8 | 14 | 2 | - | 4,2 |
9Б | 4 | 13 | 4 | - | 4 | 10Б | 4 | 9 | 7 | - | 3,8 |
9В | 2 | 8 | 7 | - | 3,7 | - | - | - | - | - | - |
Ср. балл по году | - | - | - | - | 3,6 | Ср. балл по году | - | - | - | - | 4 |
Таблица результатов учебных достижений обучающихся
по обществознанию 6 класс
Класс: | 2012-2013 | Класс: | 2013-2014 (первое полугодие) | ||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | ||
- | - | - | - | - | - | 6А | 12 | 6 | 6 | - | 4,2 |
- | - | - | - | - | - | 6Б | 9 | 12 | 4 | - | 4,2 |
- | - | - | - | - | - | 6В | 10 | 5 | 7 | - | 4,1 |
- | - | - | - | - | - | 6Г | 4 | 8 | 9 | - | 3,7 |
Ср. балл по году | - | - | - | - | - | Ср. балл по году | - | - | - | - | 4,1 |
Таблица результатов учебных достижений обучающихся
по обществознанию 10 класс
Класс: | 2012-2013 | Класс: | 2013-2014 (первое полугодие) | ||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | ||
9А | 6 | 11 | 6 | - | 4 | 10А | 11 | 11 | 2 | - | 4,3 |
9Б | 6 | 9 | 6 | - | 4 | 10Б | 5 | 12 | 3 | - | 4,1 |
9В | 2 | 8 | 7 | - | 3,7 | - | - | - | - | - | - |
Ср. балл по году | - | - | - | - | 3,9 | Ср. балл по году | - | - | - | - | 4,2 |
Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам экзаменационной оценки по истории
(устный экзамен)
№ | Ф.И. обучающегося | Годовая оценка | Результат экзамена |
1 | Вишняков Андрей | 4 | 4 |
2 | Волосникова Марина | 5 | 5 |
3 | Емельянова Ксения | 5 | 5 |
4 | Криволапова Мария | 5 | 4 |
5 | Максимова Ксения | 3 | 3 |
6 | Мамедов Фаруг | 4 | 4 |
7 | Руд Екатерина | 5 | 4 |
8 | Соболев Денис | 5 | 5 |
9 | Ядрышников Роман | 4 | 4 |
Итог: | |||
Годовая и экзаменационная оценки соответствуют у 7 чел. | |||
Выше – 0 чел. | Ниже – 2 чел. |
Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам экзаменационной оценки по обществознанию (устный экзамен и ГИА)
№ | Ф.И. обучающегося | Годовая оценка | Результат экзамена |
1 | Вейсалли Имамали | 4 | 4 |
2 | Вейсалли Мухаммад | 3 | 3 |
3 | Волосникова Марина | 5 | 5 |
4 | Грачев Илья | 4 | 3 |
5 | Екимов Александр | 4 | 4 |
6 | Емельянова Ксения | 5 | 5 |
7 | Задорина Вероника | 4 | 3 |
8 | Криволапова Мария | 4 | 5 |
9 | Куликова Екатерина | 4 | 3 |
10 | Лукошин Иван | 4 | 3 |
11 | Максимова Ксения | 3 | 5 |
12 | Мамедов Фаруг (ГИА) | 4 | 4 |
13 | Мурыгина Анастасия | 4 | 5 |
14 | Пестрикова Анастасия | 4 | 5 |
15 | Рыжова Ксения | 5 | 5 |
16 | Смолина Анна | 5 | 3 |
17 | Соболев Денис | 5 | 5 |
18 | Цвырь Елизавета (ГИА) | 5 | 5 |
Итог: | |||
Годовая и экзаменационная оценки соответствуют у 9 чел. (из них 2 чел. сдававших ГИА) | |||
Выше – 4 чел. | Ниже – 5 чел. |
Сформированность универсальных учебных действий обучающихся
Универсальные учебные действия | 5 класс 2012-2013 | 6 класс 2013-2014 | |||||
Уровень | Уровень | ||||||
В (%) | С (%) | Н (%) | В (%) | С (%) | Н (%) | ||
Мыслительные | Анализ | 33 | 67 | 50 | 50 | ||
Синтез | 33 | 67 | 50 | 50 | |||
Сравнение | 17 | 33 | 50 | 17 | 50 | 33 | |
Установление причинно-следственных связей | 33 | 67 | 33 | 67 | |||
Умение делать выводы | 17 | 83 | 50 | 50 | |||
Информа ционные | Умение «сворачивать» информацию – от текста к таблице, схеме | 17 | 83 | 33 | 67 | ||
Умение «разворачивать» информацию – описать словами таблицу, схему и т.д. | 67 | 33 | 83 | 17 | |||
Коммуника тивные | Умение работать в группе, паре | 33 | 67 | 50 | 50 | ||
Грамотная устная речь | 33 | 67 | 33 | 67 | |||
Навыки смыслового чтения | 50 | 50 | 33 | 67 | |||
Организа ционные | Умение самостоятельно выполнять задание по алгоритму | 50 | 50 | 83 | 17 | ||
Умение вести тетрадь | 50 | 50 | 83 | 17 | |||
Навыки самопроверки и самооценки | 67 | 33 | 17 | 67 | 17 | ||
Средний % | 1 | 40 | 59 | 2 | 54 | 44 |
Раздел II.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Программное обеспечение реализации предметного содержания
Рабочие программы по предметам | Учебные пособия | Методические пособия |
Рабочая программа по истории 5 класс | Вигасин А.А., Годер Г.И. История Древнего мира. – М.: Просвещение, 2012. Годер Г.И. Рабочая тетрадь, 1-2 часть. 2012. Атлас «История древнего мира». 5 класс. | Арсланова О.В., Соловьев К.А. «Универсальные поурочные разработки по истории Древнего мира». М.: ВАКО, 2007 Диск «История Древнего мира» (интерактивное наглядное пособие) |
Рабочая программа по истории 6 класс | Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: уч. для общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, - 2013. Данилов А.А. История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: уч. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2013. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Рабочая тетрадь по истории России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. 2012. Крючкова Е.А. Рабочая тетрадь по истории средних веков. 6 класс. 2012. Атлас «История Средних веков» 6 класс. Атлас «Отечественная история с древнейших времен до конца XVI века» 6 класс. | Абдулаев Э. Н., Морозов А. Ю., Сухов В. В. История Средних веков. Методическое пособие для учителей. - М.: Мнемозина, 2006. Алексашкина Л.Н. История России: 6-9 классы: сборник контрольных работ: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф. 2011. Арсланова О. В., Соловьев К. А. Универсальные поурочные разработки по истории Средних веков: 6 класс. - М.: Вако, 2013. Зуев М.Н. История России: в схемах и таблицах: 6-11 классы. – М.: Экзамен, 2014. Игнатов А. В. Всеобщая история. История Средних веков. 6 кл. Методические рекомендации к уч. Е.В. Агибаловой и др. - М.: Просвещение, 2013. Максимов Ю. И. Тесты по истории Средних веков: 6 класс: к учебникам по истории Средних веков. - М.: Экзамен, 2013 |
Рабочая программа по истории 9 класс | Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений / О. С. Сороко - Цюпа, А. О. Сороко – Цюпа. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2010. История России, ХХ – начало ХХI века. 9 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. – 8-е изд., - М.: Просвещение, 2011. Атлас «История России ХХ – начало XXI века» 9 класс. Атлас «Новейшая история ХХ – начало XXI века» 9 класс. | Алексашкина Л.Н. История России: 6-9 классы: сборник контрольных работ: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф. 2011. Арсланова О. В., Поздеев А. В. Поурочные разработки по истории России (XX – начало XXI века): 9 класс. – М.: ВАКО, 2011. Зуев М.Н. История России: в схемах и таблицах: 6-11 классы. – М.: Экзамен, 2014. Соловьев К. А. Универсальные поурочные разработки по новейшей истории зарубежных стран (XX – начало XXI века): 9 класс. – М.: ВАКО, 2011. |
Рабочая программа по истории 10 класс | Борисов Н. С. История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2011. Левандовский А. А. История России XVIII – XIX веков: учеб. для 10 кл. общеобразоват.учреждений: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2011. Загладин Н. В., Симония Н. А. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2011. | Зуев М.Н. История России: в схемах и таблицах: 6-11 классы. – М.: Экзамен, 2014. |
Рабочая программа по обществознанию 6 класс | Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2010 Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. Рабочая тетрадь по обществознанию для 6 класса. 2012. | Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. Обществознание. Поурочные разработки. 6 класс. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2012. Королькова Е.С., Федорова С. А. Поурочно-тематическое планирование: рабочая тетрадь для учителя. В 2 частях. – М.: Академкнига/Учебник, 2011. Поздеев А. В., Биянова Е.Б. Универсальные поурочные разработки по обществознанию. 6 класс. М.: Вако, 2012. Рутковская Е.Л., Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. Промежуточная аттестация по обществознанию. 6 – 9 классы: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2010. |
Рабочая программа по обществознанию 9 класс | Обществознание. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. – М.: Просвещение, 2010. | Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / под. ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. – М.: Просвещение, 2010. |
Рабочая программа по обществознанию 10 класс | Боголюбов Л.Н. Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова, А.Ю. Лабезниковой. – М.: Просвещение, 2011. Лабезникова А.Ю. Обществознание. Типовые тестовые задания. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10, 11 классов общеобразоват. учрежд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. Право. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2011. | Баранов П.А. Обществознание: ЕГЭ-Учебник /Под ред. П.А. Баранова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. Баранов П.А. Обществознание: полный справочник для подготовки к ЕГЭ. – М.: АСТ: Астрель, 2009. Баранов П.А. Обществознание полный экспресс-репетитор / под ред. П.А. Баранова. – М.: Астрель, 2013. Лабезникова А.Ю. Обществознание. Типовые тестовые задания. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. Обществознание. 10 класс. Базовый уровень, поурочные планы. – М., 2010 Обществознание: 10-11 кл.: Метод. рекомендации: Пособие для учителя/ И. А. Галицкая, Е. С. Королькова, А. Ф. Никитин и др. – М.: Просвещение, 2004 |
Мною также были разработаны программы для индивидуального обучения на дому:
- Рабочая программа индивидуального обучения на дому в 9 классе по истории для Уфимцевой Любови;
- Рабочая программа индивидуального обучения на дому в 9 классе по обществознанию для Уфимцевой Любови;
- Рабочая программа индивидуального обучения на дому в 9 классе по истории для Угрюмовой Анны;
- Рабочая программа индивидуального обучения на дому в 9 классе по обществознанию для Угрюмовой Анны;
- Рабочая программа индивидуального обучения на дому в 10 классе по истории для Уфимцевой Любови;
- Рабочая программа индивидуального обучения на дому в 10 классе по обществознанию для Уфимцевой Любови;
- Рабочая программа индивидуального обучения на дому в 10 классе по истории для Погореловой Галины;
- Рабочая программа индивидуального обучения на дому в 9 классе по обществознанию для Погореловой Галины.
Контрольно-измерительные материалы по истории
№ | Период истории | Тема контрольной работы |
1 | Древний мир 5 класс | Контрольная работа № 1. Что и как изучает история |
Контрольная работа № 2. Первобытное общество | ||
Контрольная работа № 3. Древний Восток | ||
Контрольная работа № 4. Культурное наследие Древней Греции и эллинистического мира | ||
Контрольная работа № 5. Культурное наследие Древнего Рима | ||
Итоговая контрольная работа | ||
2 | История Средних веков 6 класс | Контрольная работа № 1. Средневековая Европа в VI – XI веках |
Контрольная работа № 2. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI – XV века) | ||
Контрольная работа № 3. Культура стран Западной Европы и Азии в Средние века | ||
Итоговая контрольная работа | ||
3 | История России с древнейших времен до конца XVI века 6 класс | Контрольная работа № 1. Древняя Русь |
Контрольная работа № 2. Феодальная раздробленность | ||
Контрольная работа № 3. Московская Русь в XIV – XVI веках | ||
Итоговая контрольная работа | ||
4 | История России XX – начала XXI века 9 класс | Контрольная работа № 1. Россия на рубеже XIX – XX вв. |
Контрольная работа № 2. Великая российская революция и Гражданская война | ||
Контрольная работа № 3. ВОВ | ||
Контрольная работа № 4. СССР в 1945-середине 60-х гг. ХХ в. | ||
Контрольная работа № 5. Перестройка в СССР и Россия в конце ХХ – начале XXI в. | ||
Итоговая контрольная работа | ||
5 | Новейшая история XX – начала XXI века 9 класс | Контрольная работа № 1. Мир в начале ХХ века |
Контрольная работа № 2. Вторая мировая война | ||
Контрольная работа № 3. Мир во второй половине ХХ века | ||
Контрольная работа № 4. Мир на рубеже ХХ – XXI веков | ||
6 | Новейшая история с древнейших времен до конца XIX века 10 класс | Контрольная работа № 1. Древнейшая история человечества |
Контрольная работа № 2. Цивилизации Древнего мира и Средневековья | ||
Контрольная работа № 3. Новое время: эпоха модернизации | ||
7 | История России с древнейших времен до конца XVII века 10 класс | Контрольная работа № 1. Древняя Русь |
Контрольная работа № 2. Феодальная раздробленность | ||
Контрольная работа № 3. Московская Русь в XIV – XVI веках | ||
Контрольная работа № 4. Россия в XVII веке | ||
Контрольная работа № 5. Россия в XVIII – XIX веках | ||
Итоговая контрольная работа |
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию
№ | Класс | Тема контрольной работы |
1 | 6 класс | Контрольная работа № 1. Человек и Семья |
Контрольная работа № 2. Школа и Труд | ||
Контрольная работа № 3. Родина и Добродетели | ||
Итоговая контрольная работа | ||
2 | 9 класс | Контрольная работа № 1. Политика |
Контрольная работа № 2. Право и юридическая ответственность | ||
Контрольная работа № 3. Конституция РФ и гражданские права | ||
Контрольная работа № 4. Трудовые, гражданские и административные правоотношения | ||
Итоговая контрольная работа | ||
3 | 10 класс | Контрольная работа № 1. Человек и общество |
Контрольная работа № 2. Социальная сфера | ||
Контрольная работа № 3. Политическая сфера | ||
Контрольная работа № 4. Право как особая система норм | ||
Итоговая контрольная работа |
Раздел III.
Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Использование современных образовательных технологий
в процессе обучения предмету
Наименование современных образовательных технологий | Цели применения современных образовательных технологий | Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий | Результат |
Мультимедийные технологии | - Разработка мультимедийного продукта в соответствии с целями и задачами учебных курсов и дисциплин; - Развитие информационно-коммуникативной компетенции обучающихся | Учебно-познавательные; информационные | Разработка презентаций к урокам |
Дифференциация обучения | - Формирование: интереса к учению; самообучению; взаимообучению; развития речи учащихся | Учебно-познавательные | Итоговая аттестация: защита рефератов обучающихся 9 классов |
Технология использования игровых методов | - Расширение кругозора; - Применение ЗУН в практической деятельности; - Развитие общеучебных умений и навыков; - Воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности; - Развитие внимания, быстроты реакции, памяти, мышления, творческих способностей | Учебно-познавательные; социально-трудовые | Расширение кругозора учащихся; Развитие логического мышления (причинно-следственные связи) |
Обучение в сотрудничестве (командные, групповые) | - Формирование у обучающихся креативности, умения работать в команде, толерантности и способности к самообучению | Ценностно-смысловые; общекультурные; коммуникативные | Развитие навыков публичных выступлений. Формирование коммуникативных навыков |
Современные образовательные технологии и методики используются систематически, в полном объеме, и достаточно эффективно.
На уроках используются разнообразные средства ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники, энциклопедии). Примеры презентаций, составленных для уроков, приложены к портфолио на CD-диске.
Раздел IV.
Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся
Форма внеурочной деятельности (наименование) | Регулярность (периодичность) | Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%) | Результаты /итоги работы |
2013-2014 | |||
Кружок «Избирательное право» 10 –е классы | Занятия проходят каждый третий четверг месяца | 30% | - Обучающиеся познакомились с основами избирательного права; - У обучающихся формируется правосознание и правовая культура, понимание того, что от их выбора зависит будущее |
Кружок «Шахматы – детям» для обучающихся 2 – 3 классов | Каждую неделю | 100% | - Рост личностного, интеллектуального и социального развития ребёнка, развитие коммуникативных способностей, инициативности, самостоятельности; - Приобретение теоретических знаний и практических навыков в шахматной игре; - Освоение новых видов деятельности (дидактические игры и задания, упражнения) |
Таблица результатов участия обучающихся
в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях
Учебный год | Название мероприятия | Статус мероприятия | Ф.И.О. обучающегося | Результат участия |
2012-2013 | II этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию | муниципальный | Емельянова Ксения Алексеевна | 5 место (призер) |
III этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию | региональный | Емельянова Ксения Алексеевна | участник | |
II этап Всероссийской олимпиады школьников по истории | муниципальный | Ирицян Агавни Арутюновна | 10 место | |
2013-2014 | II этап Всероссийской олимпиады школьников по истории | муниципальный | Соболев Денис Николаевич | 7 место (призер) |
Дистанционном интеллектуальном турнире «Мир вокруг нас» | федеральный | Команда учеников 6В класса | 65 место по РФ | |
Всероссийская олимпиада школьников «Альбус» | федеральный | Ларюшкин Н., Васильев М., Александров А. | ||
Городской конкурс творческих работ «Отечество» | муниципальный | Соболев Денис Николаевич Ирицян Агавни Арутюновна Мурашко Анна Владимировна | участники | |
Конкурс «Как мы знаем Конституцию» | региональный | Емельянова Ксения Алексеевна | участник |
Раздел V.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Год | Наименование сообщества | Адрес сайта/страницы |
2013-2014 | Учительский портал | http://www.uchportal.ru |
Социальная сеть работников образования | http://nsportal.ru | |
Сетевое сообщество для учителей | http://www.zavuch.info |
Теоретическое представление собственного педагогического опыта
Год | Форма представления | Тема опыта | Статус мероприятия |
2013-2014 | Публикация материала в сети Интернет (ссылка на публикацию http://nsportal.ru/node/1168753) | «Создание ситуации успеха на уроке истории» | федеральный |
Практическое представление собственного педагогического опыта
Год | Форма представления | Тема опыта | Статус мероприятия |
2012 | Открытый урок в рамках городского семинара «Развитие УУД во внеурочной деятельности» | «В стране шахмат» | муниципальный |
2013 | Выступление на педагогическом совете | «Создание ситуации успеха на уроке истории» | муниципальный |
2013 | Открытый урок в рамках городского семинара «Системно – деятельностный подход в образовательном процессе» | «Культура Западной Европы XI – XV веках» | муниципальный |
2013 | Выступление на педагогических чтениях посвященных деятельности К.Д. Ушинского | «Биография и деятельность К.Д. Ушинского» | муниципальный |
Далее приложены сценарии открытых уроков и выступлений на педагогических чтениях и педсовете (на CD-диске презентации для открытых уроков).
Раздел VI.
Результаты непрерывного профессионального саморазвития
Участие в курсах повышения квалификации
Наименование учреждения и сроки прохождения курсов | Форма курсов | Тема курсов (наименование программы повышения квалификации) | Объём курсов (программы) | Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов) |
ГАОУДПО «Институт развития образования и социальных технологий» с 25.03.2013 по 30.04 2013 | ИК | Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС | 72 часа | Программа воспитательной работы для школы |
Участие в городских модулях, семинарах
Наименование учреждения и сроки прохождения | Тема семинара | Объём (в часах) |
МБУ г. Кургана «Курганский городской инновационно-методический центр» 2012-2013 гг. | Школа коммуникативной культуры молодого педагога | 12 часов |
МБУ г. Кургана «Курганский городской инновационно-методический центр» 2012-2013 гг. | Организация введения ФГОС общего образования | 12 часов |
Ведение личного сайта, профессионального блога, веб-страницы
Наличие | Адрес | |
личный сайт | нет | |
профессиональный блог | нет | |
веб-страница | нет |
Директор МБОУ «СОШ №48»________________ Т.А. Якущенко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя ИЗО и МХК
Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...
Портфолио учителя.
Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя Портфолио. Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...
Портфолио учителя
Образец портфолио учителя...
портфолио учителя технологии
результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...