Портфолио учителя на конкурс лучших учителей
методическая разработка по теме

 

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_uchitelya_na_konkurs_luchshih_uchiteley.doc147 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

  1. Титульный лист

  1. Представление заявителя

  1. Анкета учителя

  1. Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения

  1. Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения

  1. Копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающие объём учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенные руководителем образовательного учреждения.

  1. Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня. (Ходатайств может быть несколько: от родительского комитета класса, школы; профсоюзной организации школы, района, республики; ИУУ ……. (чем выше уровень, тем лучше)  

  1. Аттестационный лист

  1. Копии наград (личные)

  1. Эссе

  1. Аналитическая справка о деятельности Учителя, заверенная заявителем (Название критерия, описание критерия, подтверждающие документы)  

Печатается всё на белых листах, 13-14 шрифтом, межстрочный интервал одинарный.

(Это мой вариант портфолио, можно  сделать по-своему)

Информация об Учителе

  1. Фамилия: ____________________________________________________

Имя: ________________________________________________________

Отчество: ____________________________________________________

  1. Место работы, занимаемая должность: ___________________________

_______________________________________________________________

  1. Адрес постоянного места проживания: ___________________________

_______________________________________________________________

  1. Тел.: ___________________  e-mail: ______________________________
  2. Пол: ________________________________________________________
  3. Дата рождения: _______________________________________________
  4. Место рождения: ______________________________________________
  5. Образование: _________________________________________________
  6. Ученая степень, ученое звание: __________________________________
  7. Квалификационная категория: ___________________________________
  8. Стаж работы: общий: _____________, в отрасли: ____________________
  9. Стаж работы в данном коллективе: ________________________________

Руководитель учреждения

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ

________________________________________________________________

Регистрационный номер №: ___________

Дата регистрации заявки: _____________

Место регистрации: _________________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Сведения об Учителе

Ф.И.О.________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Дата рождения ________________ паспортные данные _______________________

______________________________________________________________________

Л/с № ________________________________________________________________

ИНН ____________________________ Пенс. страх. св-во _____________________

Адрес места постоянного проживания Учителя______________________________


______________________________________________________________________


Контактный телефон:__________________________ E-mail:___________________



Основное место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом): ____________________________________

______________________________________________________________________

Адрес образовательного учреждения:______________________________________

______________________________________________________________________

Контактный телефон:__________________________ Факс:____________________

E-mail:_____________________________http:_______________________________

Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ______________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность: _________________________________________

_____________________________________________________________________

Фактический адрес Заявителя (местонахождение): __________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Контактный телефон:___________________________ Факс:___________________

E-mail:_____________________________________

Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/

№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Учителя на участие в конкурсе_____________________________________________________

Дата подачи заявки:________________________

                                                                

Подпись Учителя:

_____________________ / _________________________________/

Утверждено:

Решением Координационного совета по реализации приоритетных национальных проектов в Удмуртской  Республике

от 8 февраля 2007 г.  

 

ПОРЯДОК 

конкурсного отбора лучших учителей

Удмуртской Республики  на получение денежного поощрения

1. Общие положения  

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Удмуртской Республики, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – образовательные учреждения) на получение денежного поощрения.

1.2. Государственная поддержка лучших учителей образовательных учреждений Удмуртской Республики осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации по итогам конкурсного отбора. Денежное поощрение выплачивается лучшим учителям  за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие образования.

1.3. В 2007 году государственная поддержка предоставляется 118 учителям Удмуртской Республики. Размер денежного поощрения составляет 100 тыс. рублей каждому учителю.

1.4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом которых является образовательное учреждение.

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.

2. Порядок проведения конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения.

Выдвижение и конкурсный отбор лучших учителей осуществляется в два этапа.

2.1. Первый этап 

2.1.1 Выдвижение Учителей – участников конкурса для получения денежного поощрения может производиться с их согласия:

органами самоуправления образовательного учреждения, указанными в его Уставе (попечительскими  советами, управляющими советами, советом образовательного учреждения, родительскими собраниями (конференциями, комитетами) и др.);

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданным в установленном порядке (районные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.), (далее – заявители).

2.1.2. Документы на Учителя представляются заявителем в соответствии с перечнем, утвержденным пунктом 3.2. Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 г. № 102, зарегистрированным в Минюсте России 16 мая  2006 г. №  7834 (далее – Правила проведения конкурса).

На участие  в конкурсе представляются оригинал и копия представления заявителя, согласованного с Учителем.

2.1.3. Органами управления образованием  создается рабочая группа по методическому сопровождению, консультированию, сбору документов участников конкурса.

2.1.4. Рабочая группа проводит регистрацию,  экспертизу пакета документов Учителей на предмет их достоверности и  полноты, а также определяет соответствие Учителей требованиям, предусмотренным  п. 1.3. Правил проведения конкурса.

2.1.5. В республиканскую конкурсную комиссию направляются следующие документы:

- пакет документов  каждого участника конкурса в соответствии с п. 2.1.2. настоящего Порядка, в том числе представление заявителя (оригинал), выдвинувшего Учителя  на конкурс. Документы представляются на бумажном и электронном носителях.

       2.2. Второй этап

2.2.1. Прием документов в республиканскую конкурсную комиссию осуществляется   с 01 февраля по 15 марта 2007 года включительно. Документы представляются по адресу: г. Ижевск, ул. М.Горького 73, каб. 241 (4 этаж), тел. 51-15-74.

        Копия регистрационного листа возвращается представителю рабочей группы или претенденту.

2.2.2. Республиканская конкурсная комиссия  проводит регистрацию, организует техническую экспертизу пакета документов участников конкурса, представленных муниципальными комиссиями, а также от  Учителей, указанных в абзаце втором п. 2.2.1. настоящего Порядка, на предмет их достоверности и полноты, определяет соответствие  Учителей требованиям, предусмотренным п. 1.3. Правил проведения конкурса.

  К третьему этапу конкурса по решению конкурсной комиссии допускаются Учителя, представившие документы, указанные в п. 2.1.2. настоящего Порядка, и соответствующие указанным требованиям.

2.3. Третий этап

2.3.1. В соответствии с критериями отбора республиканская конкурсная комиссия организует экспертизу документов участников, прошедших  второй этап конкурса.

    Экспертная оценка результатов деятельности Учителей производится с учетом аналитической справки о деятельности Учителя и других документов, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с критериями отбора.

2.3.2. Экспертиза документов Учителей осуществляется с участием общественных организаций, количество которых не может быть менее трех. Перечень общественных организаций, принимающих участие в общественной экспертизе, определяется Координационным Советом по приоритетным национальным проектам.

2.3.3.  На основании результатов проведенной экспертизы республиканская конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

В случае, если по результатам проведенной экспертизы число отобранных участников конкурса окажется больше соответствующей квоты, установленной Удмуртской Республике Российской Федерацией,  проводится дополнительная экспертиза документов участников конкурса, набравших одинаковое количество баллов.

2.3.4. Республиканская конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с квотой формирует список лучших учителей – победителей республиканского конкурса.

2.3.5. Список лучших учителей – победителей  республиканского конкурса, одобренный Координационным Советом, утверждается Президентом Удмуртской Республики.

2.3.6. Утвержденные списки лучших учителей – победителей республиканского конкурса направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации. 

2.3.7.  Министерством образования и науки Российской Федерации на основании представленных списков издается приказ о лучших учителях – победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.

Результаты конкурса доводятся до сведения участников конкурса.

Учителя – победители конкурса награждаются Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.

_____________________________


Утверждено:

Решением Координационного совета по реализации приоритетных национальных проектов в Удмуртской  Республике

от 8 февраля 2007 г.  

Критерии конкурсного отбора лучших учителей Удмуртской Республики

на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование (в динамике за 3 года)

№ п/п

Содержание параметров (компонентов критерия)

Весовой коэффициент (баллы)

Подтверждающие документы

1. Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

за последние 3 года»

1.1.

Общая успеваемость обучающихся

100 %  - 2,0

          95 % -1,5

          90 % -1,0

           85 %  - 0,5

Аналитическая справка о позитивной динамике результатов обученности учащихся

1.2.

Качество знаний обучающихся

65 % - 3,0

                   50 % - 2

                   40 % - 1

Аналитическая справка о позитивной динамике результатов качества знаний обучающихся

1.3.

Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.

Наличие победителей школьного, муниципального этапов

Наличие победителей республиканского, российского этапов олимпиады

0,5

0,5

1

Аналитическая справка о позитивной динамике участия обучающихся в предметных олимпиадах (увеличение количества участников), дипломы, сертификаты

1.4.

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся.

Достижения учащихся в этой области

1

1

Аналитическая справка, подтверждающая увеличение количества творческих работ учащихся по данному предмету. Наличие дипломов, грамот, свидетельств и др. (качественная характеристика)

1.5.

Мотивация обучающихся к изучению предмета

1

Аналитическая справка, результаты диагностики

2. Критерий «Позитивные результаты внеурочной деятельности

 по учебным предметам»

2.1.

Ведение творческих объединений, секций, факультативов

Руководство научными и объединениями учащихся

1

1,5

Аналитическая справка, отражающая наличие и содержание рабочих программ дополнительного образования, секций, факультативов, творческих объединений

2.2.

Результаты внеурочной деятельности:

Участие школьников в турнирах, конкурсах, фестивалях, акциях, слетах, спортивных соревнованиях.

Достижения обучающихся:

- на муниципальном уровне

- на республиканском и межрегиональном  уровне

- на уровне Российской Федерации

- на международном уровне

1

0,5

1

2

3

Аналитическая справка, подтверждающая наличие у обучающихся творческих работ, публикаций, участие в творческих конкурсах, конференциях, семинарах, круглых столах, спортивных соревнованиях и др.

Аналитическая справка о достижениях обучающихся в различного рода состязаниях.

Дипломы, грамоты, благодарственные письма и пр.

3. Критерий «Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя»

3.1.

Благоприятный психологический климат в классе

1

Аналитическая справка о результатах психологической диагностики, анкетирования, опроса учащихся и их родителей

3.2.

Активное участие обучающихся

в жизни образовательного учреждения

2

Аналитическая справка об участии воспитанников в жизни образовательного учреждения (отзывы, дипломы, грамоты, программы конференций, круглых столов, творческие работы и др.)

3.3.

Наличие и уровень самоуправления в классе

2

Аналитическая справка о результатах опроса, анкетирования обучающихся и их родителей.

3.4.

Продуктивное сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся

2

Аналитическая справка о плодотворном сотрудничестве классного руководителя и родителей учащихся

3.5.

Участие воспитанников в жизни местного социума

1

Аналитическая справка об участии воспитанников в различного рода социальных акциях и проектах (подтверждается отзывами, грамотами, благодарственными письмами и др.)

3.6.

Отсутствие (или снижение) правонарушений у учащихся

2

Аналитическая справка об отсутствии или снижении правонарушений (подтверждается выпиской из документов социальной службы образовательного учреждения)

4. Критерий «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе»

4.1.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения предмету

1

Аналитическая справка о наличии изменений в содержании рабочих программ и УМК педагога (за последние 3 года) с учетом  использования ИКТ

4.2.

Использование инновационных (проектных, исследовательских и др.) образовательных технологий в процессе обучения предмету

2

Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий в процессе обучения предмету, о наличии изменений в содержании рабочих программ и УМК педагога (за последние 3 года) с учетом использования образовательных технологий

4.3.

Использование проектных, исследовательских и др. образовательных технологий в воспитательной деятельности учителя

1

Аналитическая справка об использовании инновационных технологий в воспитательной работе.  

Дипломы, сертификаты детей, участвующих в проектах

4.4.

Разработка инновационных методов оценивания и фиксации учебных достижений обучающихся

3

Аналитическая справка, отражающая инновационный характер и эффективность авторского комплекта КИМов

4.5.

Разработка и использование общественно-признанной авторской методики

1

1

1

Подтверждается:

  1. Копия приказа МОиН о присвоении статуса авторской программы.
  2. Ксерокопии научно-методических публикаций с указанием источника.
  3. Копия диплома о присвоении ученой степени кандидата педагогических наук

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5.1.

Распространение опыта: проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, наставничество (систематическая работа с молодыми коллегами), методические разработки, программы, участие в конкурсах педагогического мастерства, участие в конкурсах и выставках инновационных проектов

Распространение опыта:

- на муниципальном уровне

  1. на республиканском и межрегиональном  уровне
  2. на уровне Российской Федерации

- на международном уровне

0,5

0,5

1,0

2,0

3,0

Аналитическая справка об обобщении и распространении опыта педагогом (с указанием масштабов распространения опыта).

Справка составляется на основании следующих материалов:

- план методической работы ОУ;

- видеозаписи мастер-классов;

- программы и материалы семинаров, конференций, совещаний с участием конкурсанта;

- дипломы, сертификаты участника конкурсов педагогического мастерства, выставок инновационных проектов;

- педагогический портфолио;

- материалы СМИ.

5.2.

Составление и публикация методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов

3

Список публикаций с указанием исходных данных

6. Критерий «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских

 профессиональных конкурсах»

6.1.

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

2

Аналитическая справка об участии в профессиональных конкурсах. Наличие сертификатов участника конкурса, дипломов, грамот, грантов

6.2.

Участие в региональных профессиональных конкурсах

3

Аналитическая справка об участии в профессиональных конкурсах. Наличие сертификатов участника конкурса, дипломов, грамот, грантов

6.3.

Участие в межрегиональных, федеральных и международных профессиональных конкурсах

5

Аналитическая справка об участии в профессиональных конкурсах. Наличие сертификатов участника конкурса, дипломов, грамот, грантов

7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе

обучение в аспирантуре

7.1.

Обучение на проблемных семинарах

0,5

Копии сертификатов государственного или установленного образца о повышении квалификации (не менее 24 часов)

7.2.

Своевременное (не ранее чем за 5 лет до конкурса) прохождение курсов повышения квалификации:

•      В области методики преподавания учебной дисциплины.

 •      В проблемной области (освоение современных образовательных технологий, проектных методов обучения, ИКТ).

1

1,5

Копии удостоверений (свидетельств) государственного или установленного образца о повышении квалификации (не менее 72 часов)

7.3.

Профессиональная переподготовка с правом осуществления нового вида профессиональной (педагогической) деятельности

3

Копия диплома о профессиональной переподготовке (с присвоением профессиональной квалификации) (не менее 500 часов)

7.4.

Наличие ученой степени, обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса

4

Копия диплома, приказа о зачислении в аспирантуру (докторантуру)

Примечание:

  1. Максимальный весовой коэффициент каждого критерия – 10 баллов
  2. Конкурсный отбор учителей проводится посредством сравнительного анализа за 3 года
  3. Количество экспертов не регламентируется
  4. Аналитическая справка представляется в конкурсную комиссию по каждому критерию отдельно с кратким анализом соответствующих параметров (компонентов) критерия
  5. При определении оценки по критериям 2, 4, 5, 6, 7 целесообразно руководствоваться принципом «поглощения»: каждый последующий показатель «поглощает» предыдущие.

_____________________________

        

ПРАВИЛА
проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения), на получение денежного поощрения.

1.2. Ежегодно ко Дню Учителя выплачивается 10 тысяч денежных поощрений в размере 100 тысяч рублей каждое.

Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурса.

1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

1.4. Количество денежных поощрений каждому субъекту Российской Федерации ежегодно определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.

1.5. Коллегиальный орган субъекта Российской Федерации по приоритетному национальному проекту "Образование" (далее - коллегиальный орган) создает конкурсную комиссию.

II. Критерии конкурсного отбора

Конкурсный отбор лучших учителей (далее - конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:

позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя;

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);

участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;

повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

III. Порядок проведения конкурса

3.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 1.3. настоящих Правил, на получение денежного поощрения производится с их согласия:

органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.) (далее - заявители).

3.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:

копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения;

ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем.

3.3. Процедура проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются конкурсной комиссией, согласовываются с коллегиальным органом и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и доводятся до сведения общественности.

3.4. Конкурсная комиссия на основе критериев отбора и установленной процедуры организует и проводит конкурс учителей.

Конкурс проводится с учетом аналитической справки о деятельности учителя и других документов, представленных в конкурсную комиссию.

3.5. Конкурс осуществляется с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее - общественные организации), определяемых конкурсной комиссией с участием коллегиального органа. Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.

3.6. На основании результатов конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

3.7. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с объемом субвенции, определенной субъекту Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, формирует список учителей-победителей конкурса и направляет его на рассмотрение коллегиального органа.

3.8. Список учителей-победителей конкурса, одобренный коллегиальным органом, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в срок не позднее 20 августа текущего года.

3.9. На основании представленных списков Министерство образования и науки Российской Федерации издает приказ об учителях-победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.

3.10. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации доводится до сведения субъекта Российской Федерации.

3.11. Результаты конкурса доводятся до сведения учителей-победителей конкурса.

3.12. Учителя-победители конкурса награждаются Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта достижений учителя на конкурс лучших учителей 2015

Информационная карта состоит из 7 разделов, в которых отражены и представлены высокие результаты как урочной, так и внеурочной деятельности....

Конкурсный материал участника муниципального этапа конкурса «Лучший учитель ОБЖ - 2015». Учитель ОБЖ МБОУ СОШ №6 г. Киржача Владимирской области Зиновьев Александр Михайлович

Актуальность проекта: В настоящее время очевидна тенденция к росту патриотических настроений в России, как следствие улучшается отношение к ВС РФ и к службе в армии. Это связано с событиями, происходя...

Конкурсный материал участника муниципального этапа конкурса «Лучший учитель ОБЖ - 2017». Учитель ОБЖ МБОУ СОШ №6 г. Киржача Владимирской области Зиновьев Александр Михайлович

Стратегической целью образования является создание среды, способствующей физическому и нравственному развитию детей и подростков. Поэтому в образовательных учреждениях введён курс «Основы безопа...

Участие в конкурсе "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов"

Приняла участие в конкурсе на присуждение премии Губернатора Московской области "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов" в 2019 г.По итогам конкурса стала победителем м...

Портфолио на конкурс "Лучший учитель- предметник и лучший учитель начальных классов" 2024

Портфолио на конкурс "Лучший учитель- предметник и лучший учитель начальных классов" 2024...

Справка представление претендента на присуждение премии «Лучший учитель- предметник и лучший учитель начальных классов»

Справка представление претендента на присуждение премии «Лучший учитель- предметник и лучший учитель начальных классов»...