Положение об аттестации
статья по теме
Материалы необходимые для прохождения аттестации педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_dlya_attestatsii_rubtsova_a.d.pdf | 2.91 МБ |
prezentatsiya_spd_rubtsova_ad.pptx | 2.79 МБ |
prezentatsiya_spd_rubtsova_a.d.docx | 18.13 КБ |
prilozheniek_zayavleniyu_rubtsovoy_a.d.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
?
Проблемно-диалогическое обучение для всех и каждого - технология «открытия» знаний учениками для учителя - ключ к успеху и творчеству для ученика - интересный и понятный урок для образования - реализация развивающего обучения
отвечает на вопрос: КАК учить? позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком открытия знаний. Проблемно-диалогическое обучение
Учебный диалог побуждающий подводящий Отдельные вопросы и побудительные предложения, подталкивающие мысль Система посильных ученику вопросов и заданий, подводящих его к открытию мысли Развитие творческих способностей Развитие логического мышления
Урок русского языка в 6-м классе по теме «Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени» Бороться - Колыхаться - Клеить - Лечить -
- Сколько было заданий? - А как вы его выполнили ? - Почему так получилось? - Чего ещё не знаем?
2 этап –поиск решения проблемы п обуждение к гипотезам и проверке создание опорных сигналов
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Год Успев- ть Средний балл Средний балл по району Средний балл по республике 2009-2010 (33 ученика) 100% 62,2 52,8 54,9 2011-2012 (25 учащихся) 100% 64 Высший балл– 95 (Новицкая Олеся) 55,6 57,6
Результаты ЕГЭ по литературе Год Успеваемость Средний балл Средний балл по району Средний балл по республике 2009-2010 (5 учащихся) 100% 53 50,3 53,7 2011-2012 (3 ученика) 100% 68 65,5 56,4
Результаты ГИА по русскому языку Год Успеваемость Качество Средний балл Средний балл по району 2007-2008 100% 64,1 3,7 3,5 2009-2010 100% 63 3,7 3,5 2010-2011 100% 65,4 3,8 3,6
Участие в конкурсах и олимпиадах Год обучения район республика Русский язык Всероссийская олимпиада школьников 2007-2008 Ушаков Дима- 1место ( 9 класс) 2008-2009 Ушаков Дима- 1место (10 класс) 16 место 2010-2011 Родионова Дарья –2 место ( 9 класс) 2011-2012 Скосырской Вадим - 1 место (7класс) участие Марушева Настя – 2 место ( 10 класс) Белобородова Оля – 2 место (11 класс) 2012-2013 Мухина Юлия-2 место ( 11 класс)
Литература 2007-2008 Всероссийская олимпиада по литературе (район) Молчанова Оля - 1место (9класс) республика 2012-2013 Марушева Настя – 1 место (11 класс) 9 место 2010-2011 Дистанционная олимпиада по литературе г. Томск 2 место – Новицкая Олеся(10 класс) 2012-2013 Олимпиада по литературе БГУ 1 место – Марушева Настя Конкурс БГУ на лучшее эссе – 4 место
2011-2012 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку SNAIL Рыжкова Валя – 7 класс 51 место Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку SNAIL Скосырский Вадим – 7класс 53 место 2012-2013 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку SNAIL Ситникова Дарья – 7 класс Кучервенов Дмитрий – 6 класс 40 место 2010-2011 Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Ушаков Дима -10 класс Брындина Наталья – 9 класс В первой десятке на уровне региона
Литературный клуб «Родник», кружок «Юный исследователь»
Участие в конкурсах район республика Россия 2011-2012 Конкурс «Живая классика» Дементьева Софья - 5 класс 2012-2013 Березовская Алена – 8 класс Конкурс художественного слова «Чудесный клад Бурятии» - 1 место Конкурс художественного слова «Чудесный клад Бурятии» - 1 место 2012-2013 Березовская Алена – 8 класс Конкурс «Четыре неба» - 1 место Региональный конкурс «Четыре неба» - спец. приз; Номинация «Надежда»
НПК «Шаг в будущее» район республика 2009-2010 Голощук Ефим – 1место «Этимология и орфография» 2010-2011 Родионова Дарья – 1место «Особенности SMS – языка» 2011-2012 Вильмова Катерина -1 место «Эргонимы в сфере обслуживания и торговли в поселке Усть-Баргузин» участие 2012-2013 Мухина Юлия – 2 место «Образ яблока в мировой культуре» 2012-2013 «Первые шаги в науку» Рубцова Татьяна 5 класс «Тайна молодильных яблок»
Результаты педагогической деятельности 2009 Районный семинар «Развивающее обучение: опыт и перспективы» Открытый урок русского языка «Правописание О-Ё после шипящих» 2009 Районный семинар учителей русского языка и литературы «Организация работы с одаренными детьми» Доклад «Эффективные формы работы с одаренными детьми» 2010 Районный семинар «Современные инновационные технологии» Открытый интегрированный урок русского языка и психологии «Выразительная сила слова» 2011 Районный форум молодых педагогов Мастер-класс «Интерактивное обучение: организация учебного диалога» 2011 Районный семинар «Активные методы обучения» Мастер – класс «Проектирование учебного диалога» 2012 Районная научно-практическая конференция «Современное образование: опыт, проблемы и перспективы». Дипломом 1 степени
Результаты педагогической деятельности Год Мероприятие район республика Россия 2008 Конкурс «Учитель года» Гран-при Номинация «Талант и поиск» 2012 Всероссийская дистанционная профессиональная олимпиада «Профи -21». призер 2012 Эксперт ЕГЭ по русскому языку сертификат МО и Н РБ 2012 Республиканский семинар учителей русского языка и литературы «Активные методы и технологии организации учебной и внеучебной деятельности школьников» участие
Награды и благодарности район республика 2008 Почетная грамота от управления образования Администрации « Баргузинский район» 2010 Благодарность от управления образования Администрации Баргузинского района Почетная грамота Министерства Образования и Науки РБ 2012 Благодарственное письмо Народного Хурала РБ 2012 Благодарственное письмо за подготовку участника Республиканского конкурса «Чудесный клад Бурятии» 1 место 2013 Благодарственное письмо за подготовку участника Регионального конкурса «Четыре неба»
Обучать – значит вдвойне учиться. Ж.Жубер
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
На протяжении последних шести лет я занимаюсь изучением и внедрением в учебный процесс методов развивающего обучения, знакомство с которым началось для меня в 2007году с курсов М.В. Каминской, доктора психологических наук «Профессионализм учителя в системе развивающего обучения».
Современное образование перед каждым учителем ставит вопрос: как сделать процесс обучения более эффективным, как научить детей самостоятельно добывать знания, а главное, уметь применять их в жизни.
Технология проблемно-диалогического обучения стала для меня ключом к решению многих вопросов.
Данная технология применяется на уроках открытия нового материала, она помогает учащимся самостоятельно поставить учебную цель и планировать действия для её достижения. Дети не получают материал в готовом виде, а открывают его сами посредством специально организованного учителем учебного диалога.
Для иллюстрации приведу пример фрагмента урока русского языка в 7 классе по теме «Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени».
На этапе постановки учебной проблемы, даю детям следующее задание:
- Устно образуйте, действительные причастия настоящего времени с помощью суффиксов, запишите рядом с глаголами только использованные вами суффиксы. (Работа выполняется в парах на заранее приготовленных листах).
При проверке оказывается, что учащиеся записали к одному и тому же глаголу разные суффиксы.
- Сколько было заданий? А как вы его выполнили?
Дети отвечают: «По-разному». (Здесь происходит осознание противоречия, возникает ситуация разрыва).
- Почему так получилось? Чего ещё не знаем?
После этого дети определяют тему и цель урока.
Второй этап – поиск решения проблемы, учащиеся высказывают гипотезы и проверяют их. На этом этапе я использую групповую форму работы.
Такая форма проведения урока развивает метапредметные умения, развивает исследовательские способности, способствует отработке коммуникативных навыков. А это все соответствует требованиям ФГОС.
На таких уроках повышается уровень усвоения материала, т.к невозможно не понять то, что открываешь сам.
Этим можно объяснить 100% успеваемость в моих классах, учащиеся 9 и 11 классов успешно сдают выпускные экзамены. Это подтверждают результаты ГИА и ЕГЭ.
За последние 5 лет я выпустила два одиннадцатых и три девятых класса.
Результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе выше средних по району и республике. Высший бал в прошлом году по русскому языку 95.
Применение технологии проблемно-диалогического обучения отражается как на личностных результатах обучения, так и на предметных. Повышается уровень учебно-познавательного интереса. Появляется внутренняя мотивация к изучению русского языка и литературы. Мои ученики ежегодно становятся победителями районной олимпиады по русскому языку и литературе. 80% учащихся ежегодно принимают участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», в 2011 году были в первой десятке на уровне региона.
Навыки исследовательской работы, полученные на уроках, учащиеся совершенствуют и во внеурочной деятельности. Это постоянно действующий литературный клуб «Родник» и кружок «Юный исследователь». Результаты этой деятельности представлены в таблице: 1 место «Чудесный клад Бурятии», специальный приз в региональном конкурсе «Четыре неба».
У меня замечательные ученики, двое из выпускников учатся на филологическом факультете в университетах Иркутска и Улан-Удэ, в этом году моя выпускница поступает на отделение журналистики в БГУ.
Применение проблемно-диалогического обучения требует от педагога постоянного совершенствования педагогического мастерства. Свои разработки уроков я публикую на образовательных сайтах «ПРОшколу.ру», «Всероссийский интернет-педсовет», а также имею свой сайт в социальной сети работников образования nsportal, участвую в конкурсах и семинарах.
С 2009 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей русского языка, имею сертификат «Эксперт ЕГЭ по русскому языку».
Обучать – значит вдвойне учиться. Мои ученики вдохновляют меня идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.»
671623 Республика Бурятия, Баргузинский район, п.Усть-Баргузин, ул.Оцимика,24
Тел./факс (30 131) 91331, тел. (301 31) 91333 E-mail: noo_school@mail.ru______
Приложение к заявлению
ОБОСНОВАНИЕ
Я, Рубцова Анна Даниловна, работаю в МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М.» в должности учителя русского языка и литературы с 2002 года. Имею первую квалификационную категорию.
Прошу аттестовать меня в мае 2013года на высшую квалификационную категорию по должности учителя русского языка и литературы. С «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлена.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы.
Знаю основные направления Концепции модернизации российского образования, в своей работе опираюсь на закон РФ «Об образовании», нормативно-правовые документы МБОУ « Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М.».
В основе моей деятельности лежит личностно-ориентированный подход к ребенку, который позволяет создать развивающую образовательно-коммуникативную среду. Каждый планируемый урок – это создание такой учебной ситуации, которая активизирует познавательный интерес, способствует самостоятельному усвоению знаний посредством учебных задач. Знания, полученные в ходе такого обучения, становятся личным достоянием школьника, формируют систему ценностных отношений к явлениям окружающего мира. С целью подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ мною разработана система занятий по русскому языку и литературе. Результатом этой работы являются высокие показатели сдачи ГИА и ЕГЭ. (В 2012 году – Новицкая Олеся, 95 баллов).
В 2012 году я прошла обучение в РЦОИ ЕГЭ РБ и получила сертификат МО и Н РБ «Эксперт ЕГЭ по русскому языку», принимала участие в работе региональной комиссии по русскому языку ЕГЭ и ГИА в г.Улан-Удэ.
Мои ученики успешно осваивают программу средней школы. За последние 5 лет успеваемость по предмету составляет 100%. Ежегодно многие учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах, являются победителями районных олимпиад по русскому языку, литературе. Активно принимают участие в международном конкурсе «Русский Медвежонок – языкознание для всех», показывают хорошие результаты на уровне школы и района. В своей работе использую метод проектов, учащиеся с интересом занимаются исследовательской деятельностью как на уроке, так и в свободное время. Последние четыре года регулярно занимаем призовые места на районной научно-практической конференции «Шаг в будущее», в 2011 году были участниками Республиканской НПК «Шаг в будущее». В 2012 году моя ученица, Березовская Алена, заняла первое место в Республиканском конкурсе художественного слова «Чудесный клад Бурятии», в 2013 году стала победителем в номинации «Надежда» на Региональном конкурсе «Четыре неба».
С 2009 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей русского языка и литературы. Ежегодно участвую в районных семинарах, провожу открытые уроки и мастер-классы для учителей школы и района. В 2011 году на Форуме молодых педагогов района показала мастер-класс на тему «Интерактивное обучение: организация учебного диалога». В 2012 году награждена Дипломом 1 степени за успешную защиту заключительного отчета в секции «Гуманитарные дисциплины» на районной научно-методической конференции «Современное образование: опыт, проблемы и перспективы». Являюсь призером Всероссийской дистанционной профессиональной олимпиады «Профи -21».
Активно повышаю свой профессиональный уровень, занимаюсь самообразованием. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:
2007год, «Профессионализм учителя в образовательной системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова» Каминская М.В., доктор психологических наук, профессор кафедры педагогической психологии МГППУ;
2007 год «Проектирование современного урока», БГУ;
2007год, «Система оценивания учебных достижений школьников», ЦМС «Интерра»;
2008 год, «Управление воспитательным процессом в ОУ», БИПКиПРО;
2010год, «Активные технологии филологического образования», РИКУиО, (72 часа);
2010 год, «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе», РИКУиО;
2011год, «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ: русский язык», БГУ;
2012 год. «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», РИКУиО;
2012 год, «Активные методы и технологии организации учебной деятельности школьников в образовательной области «Филология», РИКУиО, (72 часа).
За вклад в воспитании подрастающего поколения и добросовестный труд награждена «Благодарственным письмом» Народного Хурала Республики Бурятия (2012 г) и Почетной грамотой Министерства Образования и Науки РБ (2011г.).
______________________/Рубцова А.Д./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации воспитанников детских объединений муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» п.г.т. Уренгой Пуровского района.
1.1. Аттестация воспитанников детских объединений МБОУ ДОД «Дом детского творчества» п.г.т.Уренгой рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательн...
Положение об аттестации обучающихся учреждения дополнительного образования
Аттестация обучающихся не так распространена в учреждениях дополнительного образования. Но если уж мы решаем провести её, то следует делать это на основании регламентирующего документа. Я как методист...
Приказ об утверждении Положения об аттестации завуча.
Приказ об утверждении Положения об аттестации завуча, содержащий само Положение....
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
положение об аттестации заместителей директора и старшего мастера ГОБУ СПО ВО "ЛАТТ"
Положение разработано для проведения процедуры аттестации заместителей директора, руководителей структурных подразделений и старшего мастера теххникума на соответствие занимаемой должности. Описана пр...
Положение об аттестации и переводе на следующий год обучения воспитанников детских объединений Центра дополнительного образования детей
Для создания системы дополнительного образования детей в школе...
положение об аттестации
положение об аттестации...