Анализ работы педагога за учебный год.
материал по теме
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурьянова Андрея Николаевича 1 квалификационная категория
за 2012 – 2013 учебный год
Учебная работа:
В течении 2012 – 2013 учебного года проводилась работа по реализации программ дополнительного образования «Дорога без опасности», «Автомобиль в истории», «Основы управления транспортным средством и безопасность дорожного движения».
Перед программами дополнительного образования ставились следующие задачи:
«Дорога без опасности» - научить суворовцев ориентироваться в окружающем пространстве, быстро и сознательно реагировать на изменения, происходящие в нем, довести их самостоятельные действия в различных ситуациях до автоматизма. Основным направлением являлась безопасность дорожного движения. Поставленная перед программой задача была выполнена полностью, что подтверждается итоговым тестированием и участием суворовцев в конкурсе рисунков «Я рисую улицу». Наполняемость групп по данной программе составляла 5-й класс – 12 человек, 6-й класс – 14 человек. Сохранность контингента – 100%.
«Автомобиль в истории» - изучить историю становления и развития автомобильных войск в нашей стране, а также научиться выполнять исследовательские работы, а также правильно и грамотно их оформлять. Поставленная перед программой задача в целом была выполнена, это подтверждается защитой в конце учебного года исследовательских работ суворовцев. Не до конца отработанной осталось оформление исследовательских работ. Этому помешала подготовка к параду на Красной площади, т.к. 80% задействованных в программе дополнительного образования суворовцев входили в парадный расчет. Наполняемость группы составила 10 человек учащихся 8-го класса. Сохранность контингента – 100%.
«Основы управления транспортным средством и безопасность дорожного движения» - формирование чувства гражданской ответственности через воспитание у учащихся гражданского самосознания выражающегося в форме законопослушности сначала в рамках законодательства в сфере безопасности дорожного движения, а как следствие достижения поставленной цели и в рамках всего Российского законодательства. Поставленная перед программой задача была достигнута, что подтвердило и итоговое тестирование, проводившееся с использованием компьютерных технологий, и итоговое занятие в форме дискуссии на тему «Безопасность дорожного движения – наша безопасность». Занятия проводились в двух группах: 10-й класс – 12 человек и 9-й класс – 9 человек. Сохранность контингента за учебный год составила 100%.
Способы и формы контроля обучения по программе.
Название программы дополнительного образования | Какие знания, умения и навыки воспитанников контролируются в конце года. | Формы контроля | |
Дорога без опасности | Правила безопасного поведения на дороге | Тестирование. Конкурс рисунков | |
Автомобиль в истории | Проведение исследовательской работы | Выполнение и защита исследовательской работы. | |
Основы управления транспортным средством и безопасность дорожного движения | Знания в области законодательства по безопасности дорожного движения. Навыки применения законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения в реальных жизненных условиях; | Тестирование. | |
Методическая работа:
- Разработка основной учебно-методической документации (программы, календарно-тематическое планирование).
- Разработаны и подготовлены к изданию методические материалы (программы «Дорога без опасности», «Автомобиль в истории», учебное пособие «Дорожные знаки»).
- Разработаны раздаточные материалы для обучающихся (тесты).
- Проведены открытые занятия (защита проектов суворовцев).
- Оформлен кабинет безопасности дорожного движения.
Повышение квалификации:
- с 22 января 2013 года по 21 февраля 2013 года обучение по программе «Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств» - 90 часов, свидетельство К № 026104.
- 06 мая 2013 года – участие во всероссийской педагогической видеоконференции по теме: «Гуманитарные основы профессиональной педагогической деятельности».
Участие в работе кафедры:
- ноябрь 2012 года – доклад на методическом объединении отдельной дисциплины темы самообразования на период 2012 – 2014 год.
- февраль 2013 года – выступление на методическом объединении отдельной дисциплины с обобщением своей деятельности по программам дополнительного образования.
- сентябрь 2013 года – выступление на открытом заседании методического объединения отдельной дисциплины (с участием суворовцев и воспитателей) по теме: «Направления педагогической деятельности на 2013 0 2014 учебный год».
Педагог дополнительного образования Гурьянов А.Н.
Руководитель ОД ДО Бухтуева Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы педагога-психолога за 2014-2015 учебный год
Анализ работы за 2014-2015 учебный год...
Анализ работы педагога – психолога за 2015 – 2016 учебный год
Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе обучения и воспитания; формирование социально-адаптированных личностей обучающихся. Оказание психологической по...
Анализ работы педагога-психолога за 2016-2017 учебный год
Подробный анализ работы педагога-психолога за учебный года...
Анализ работы педагога-психолога за 2017-2018 учебный год
Подробный анализ работы педагога-психолога за учебный год....
Анализ работы педагога - психолога за 2012 -2013 учебный год
В материале представлен анализ деятельности педагога - психолога (статистическая часть) специальной (коррекционной) школы YIII вида за 2012 -2013 учебный год по основным направлениям деятельности....
Количественный анализ работы педагога - психолога за 2017-2018 учебный год
В материале представлен количественный отчет работы педагога - психолога образовательного учреждения для детей с ОВЗ....
Анализ работы педагога-психолога за 2018-2019 учебный год
Анализ деятельности педагога-психолога за 2018-2019 учебный год...