Статья по теме:ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
статья по теме
В своей педагогической практике наряду с традиционными, я использую информационные технологии обучения с целью создания условий выбора индивидуальной образовательной траектории каждым учащимся, я стремлюсь вдохновлять учеников на удовлетворение их познавательного интереса, поэтому главной своей задачей считаю создание условий для формирования мотивации у учащихся, развитие их способностей, повышение эффективности обучения. Таким образом, процесс организации обучения школьников с использованием информационных технологий позволяет:
— сделать обучение интересным, с одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для учащихся, а с другой, сделать его увлекательным и ярким, разнообразным по форме;
— эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся;
— свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах, данных благодаря использованию средств телекоммуникаций, что в дальнейшем будет способствовать формированию у учащихся потребности в поисковых действиях;
— индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у учащихся положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы;
— раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т. к. компьютер позволяет фиксировать результаты (в т. ч. без выставления оценки), корректно реагирует на ошибки;
— самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи, в результате чего совершенствуются навыки самоконтроля;
— осуществлять самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность (моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций и т. д.), развивая тем самым у школьников творческую активность. Кроме того, компьютер позволяет в значительной степени устранить одну из важных причин отрицательного отношения к учебе — неуспех, обусловленный непониманием сути проблемы, значительными пробелами в знаниях. Использование информационных технологий позволяет достичь свободы творчества участников педагогического процесса: ученика и учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад Применение мультимедиа на уроках математики.
Интерес к предмету и к учебе в целом является необходимым условием эффективного освоения и запоминания изучаемого предмета. Именно поэтому учителю часто приходится задумываться над тем, как развивать ...
Статья на тему "Практическое применение технологии проблемного диалога на уроках истории"
В статье рассказывается о возмрожности применения технологии проблемного диалога на уроках истории....
Статья по теме "Мотивация и стимуляция на уроках математики через применение активных форм обучения с использованием ИКТ"
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интересы учеников к изучаемому предмету в течение всего урока.Мотивация (от латинского motus – движени...
Статья "Применение тестов на уроке математики"
Данная статья поможет более четко организовывать уроки по усвоению материала...
Творческая работа "Мультимедиа на уроках математике в 6 классе"
В работе приведена теория по теме, включены разработки уроков по математике в 6 классе...
статья «Применение ИКТ на уроках математики»
При работе с ИКТ на уроках математики органично сочетаются традиционные формы ведения урока и инновационные. Предлагаю рассмотреть, как это происходит, и какие преимущества получает учитель при исполь...
Статья "Применение кластеров на уроках математики"
Применение кластеров на уроках математики....