Приложения к Самоанализу результатов управленческой деятельности
учебно-методический материал по теме
Приложения к Самоанализу результатов управленческой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozheniya_k_samoanalizu.docx | 99.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Показатели (измерители) реализации образовательной программы
Объект контроля | Средство контроля | Периодичность контроля |
Музыкальное искусство | ||
Уровень технического развития учащихся | Технический зачет | II-VII классы: I, III учебная четверть |
Качество исполнительской подготовки учащихся | Академические концерты зачеты | I-VII классы: II, IV учебная четверть |
Уровень развития творческих навыков учащихся: -подбор по слуху -чтение нот с листа | зачет зачет | II класс V класс |
Качество исполнительской подготовки учащихся для перехода на II этап освоения ОП | Промежуточная аттестация (экзамен) | IV класс |
Качество подготовки учащихся по музыкально-теоретическим дисциплинам: -слушание музыки -сольфеджио | Промежуточная аттестация: зачет экзамен | III класс V класс |
Уровень развития навыков коллективного музицирования | Контрольные уроки | I-VII классы: |
Качество подготовки выпускников | Итоговая аттестация (экзамены) | VII класс |
Уровень функциональной грамотности, необходимый для продолжения обучения в среднем специальном учебном заведении. | экзамены | VIIIкласс |
Изобразительное искусство | ||
Качество освоения учащимися основных знаний, умений и навыков | Просмотры работ | каждая учебная четверть |
Качество подготовки выпускников | Итоговая аттестация (просмотры работ) | IV класс |
Уровень функциональной грамотности, необходимый для продолжения обучения в среднем специальном учебном заведении / высшем учебном заведении | Просмотры работ | Vкласс |
Приложение 2
Требования к уровню подготовки выпускника детской школы искусств по видам искусств
Музыкальное искусство
Виды деятельности | Уровни освоения ОП | ||
Виды деятельности | Уровень общего художественно- эстетического образования | Повышенный уровень художественного образования | Уровень допрофессиональной подготовки (ранняя профессиональная ориентация) |
Учебно- исполнительская | Овладение минимумом знаний, умений, навыков, необходимых для исполнительской деятельности в сфере музыкального искусства: умение самостоятельно разучивать и грамотно, выразительно исполнять произведения различных жанров и направлений, читать с листа, играть (петь) в ансамбле, владеть навыками аккомпанирования и подбора по слуху. | Овладение достаточно высоким уровнем знаний, умений, навыков, необходимых в сольной исполнительской практике, игре в различных ансамблях. Формирование умений самостоятельно разучивать и художественно цельно исполнять произведения различных жанров и стилей. Формирование навыков чтения с листа. Формирование навыков аккомпанирования, подбора по слуху и применения их в концертной практике. | Освоение знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения сольных концертных программ, ансамблевого исполнительства. Формирование качеств личности (волевых, эмоциональных и т.д.), необходимых для осознанного выбора профессии. Овладение навыками самостоятельного осознанного прочтения нотного текста. Формирование навыков чтения с листа. Овладение навыками аккомпанирования, подбора по слуху и применения их в концертной практике. |
Учебно-теоретическая | Овладение основами музыкальной грамоты. Овладение навыками осознанного восприятия элементов музыкального языка и музыкальной речи, навыками анализа незнакомого музыкального произведения, знаниями основных направлений в музыкальном искусстве. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. | Достижение необходимого уровня функциональной грамотности. Овладение навыками осознанного восприятия элементов музыкального языка и музыкальной речи, навыками анализа незнакомого музыкального произведения, знаниями основных направлений в музыкальном искусстве. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. | Достижение уровня функциональной грамотности, необходимого для продолжения обучения в среднем специальном учебном заведении. Овладение навыками осознанного восприятия элементов музыкального языка и музыкальной речи, навыками анализа незнакомого музыкального произведения, знаниями основных направлений и стилей в музыкальном искусстве. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. |
Творческая (креативная) | Формирование навыков сочинения и импровизации простейших музыкальных построений. | Овладение навыками сочинения и импровизации. Использование полученных навыков в различных видах деятельности. | Овладение навыками сочинения и импровизации. Использование полученных навыков в различных видах деятельности. |
Культурно-просветительская | Формирование навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. | Формирование навыков исполнительской практики. Формирование навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. | Формирование навыков исполнительской практики. Формирование навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. |
Изобразительное искусство
Виды деятельности | Уровни освоения ОП | |
Повышенный уровень | Уровень допрофессиональной подготовки (ранняя профессиональная ориентация) | |
Учебно-исполнительская | Овладение достаточно высоким уровнем знаний, умений навыков, необходимых в индивидуальной творческой деятельности (практике). Формирование умения самостоятельно решать поставленные задачи и художественно их реализовывать. Умение грамотно и образно изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира. Овладение различными художественными материалами, техниками и жанрами. Формирование умения грамотно и осмысленно применять их для решения художественных задач. | Освоение знаний, умений, навыков, необходимых для решения поставленных задач в самостоятельном создании произведения изобразительного искусства. Формирование качеств личности (волевых, эмоциональных и т.д.), необходимых для осознанного выбора профессии. Овладение различными художественными материалами, техниками и жанрами. Формирование умения грамотно и осмысленно применять их для решения художественных задач. |
Учебно-теоретическая | Достижение необходимого уровня функциональной грамотности. Овладение навыками осознанного восприятия произведений изобразительного искусства. Овладение законами цветоведения, световоздушной и линейной перспективами. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. | Достижение уровня функциональной грамотности, необходимого для продолжения обучения в среднем и высшем специальном учебном заведении. Овладение навыками осознанного восприятия и анализа произведений изобразительного искусства. Формирование умения ориентироваться в отечественной и зарубежной изобразительной практике. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. |
Творческая (креативная) Культурно-просветительская | Формирование умения воплощать представления и фантазии в работе над композицией. Формирование навыков участия в конкурсах, фестивалях, выставках. Овладение навыками индивидуальности и коллективной творческой деятельности. Формирование умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. | Формирование умения воплощать представления и фантазии в работе над композицией. Развитие композиционного мышления. Формирование навыков участия в конкурсах, фестивалях, выставках. Овладение навыками индивидуальной и коллективной творческой деятельности. Формирование умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. |
Приложение 3
Участие учащихся в конкурсах различного уровня за 3 года
Школьный уровень:
- Конкурс отдела народных инструментов «Музыкальный калейдоскоп»;
- Конкурс отдела оркестровых инструментов «Веселая карусель»;
- Конкурс юных пианистов «Ступень к мастерству»;
- Олимпиада музыкально-теоретических предметов «Всезнайка»;
- Творческий конкурс, посвященный 65-летию Победы в ВОВ «Праздник со слезами на глазах»;
- Конкурс отдела оркестровых инструментов «Музыкальная карусель»;
- Конкурс по сольфеджио «Музыкант – эрудит» среди учащихся 3-5 кл.;
- В рамках городской акции «Миссия – жить!» конкурс плаката «Мы против наркотиков»;
- Конкурс на лучшее исполнение инструментальной пьесы танцевального жанра;
- Выставка-конкурс «Вместе дружная семья»;
- Конкурс художественного творчества «Подарок Ветерану»;
- Конкурс рисунка «Мой любимый город», посвящённый 25-летию города.
Городской уровень:
- Конкурс плаката «От сердца к сердцу»;
- В рамках городской акции «Миссия – жить!»конкурс плаката «Мы против наркотиков»;
- Конкурс экологической песни в рамках VI Международной акции «Спасти и сохранить»;
- V фестиваль выставка-конкурс детского художественного творчества «Край сибирский, край родной»;
- Конкурс рисунка «О подвигах, о доблестях, о славе»;
- Конкурс детского творчества школьников «Во имя жизни на земле!»;
- Конкурс хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Эта память всей земле нужна!»
- Конкурс на лучшее исполнение эстрадно - инструментального произведения;
- Конкурс хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Я, ты, он, она – целая страна!»;
- Конкурс детского творчества школьников «Разноцветная мозаика»;
- КВН по изобразительному искусству среди учащихся школ города;
- Конкурс плаката «Югра – Выборы – Свой взгляд»;
- VI городской конкурс детского художественного творчества «В семье единой»;
- Конкурс экологического рисунка «Лес – красота Земли» в рамках VI Международной акции «Спасти и сохранить»;
- Музыкальный конкурс дуэтов «Браво, дуэт!»;
- XVII городской конкурс детского художественного творчества « В мире космоса»;
- Конкурс хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Как прекрасен этот мир!»;
- Конкурс-фестиваль хоровых коллективов «Раз словечко – два словечко…»;
- Конкурс - фестиваль детского творчества «Звездопад талантов»;
- Конкурс детского и юношеского творчества «Юнтагор»;
- Конкурс политического плаката «Мы выбираем будущее».
Окружной уровень:
- Выставка-конкурс «Подарок Деду Морозу» г. Ханты-Мансийск;
- Выставка-конкурс детского творчества «Волшебство Новогодия», г. Ханты-Мансийск;
- VI открытый окружной смотр – конкурс исполнителей на струнно – смычковых инструментах г.Нефтеюганск;
- III открытый конкурс «Юганский джаз» г. Нефтеюганск;
- Конкурс юных исполнителей на духовых инструментах «Радужные нотки» г. Радужный;
- Конкурс творчества юных музыкантов «Созвездие Югры», г. Ханты-Мансийск;
- Конкурс художественного творчества «Подарок Деду Морозу».
Региональный уровень:
- Конкурс-выставка детского рисунка «Улыбки Севера», г. Югорск;
- Региональный этап VIII Межрегионального конкурса юного художника «Мой восход» г. Сургут;
- IV открытый зональный конкурс на духовых и ударных инструментах г. Нягань;
- Открытый городской конкурс-фестиваль «Времена года» г. Нижневартовск;
- Конкурс детского рисунка «Сибирское богатство» г. Ханты-Мансийск;
- III Открытый конкурс инструментального исполнительства им. Знаменского (г. Сургут), номинация «Концертмейстерское искусство»;
- IV Открытый конкурс инструментального исполнительства им. А. С. Знаменского;
- I открытый городской конкурс юных пианистов «Рояль собирает друзей» г. Сургут;
- V открытый городской конкурс-фестиваль «Поющая струна» г. Сургут;
- IV открытый городской конкурс исполнителей на духовых инструментах «Золотая фанфара» г. Сургут;
- Конкурс детского рисунка «Улыбки Севера»;
- IV открытый городской конкурс по сольфеджио г.Сургут;
- II открытый городской конкурс юных пианистов, г. Радужный;
- IX региональный конкурс юных пианистов «Наши надежды», г. Нефтеюганск;
- Конкурс исполнителей на струнных и духовых инструментах «Весенняя симфония» г. Курган;
- VI открытый конкурс юных пианистов «Волшебные клавиши», г. Сургут;
- Конкурс детского художественного творчества «Мой восход».
Всероссийский уровень:
- Фестиваль-конкурс детского изобразительного искусства «Ангел Вдохновения»;
- «Роза Ветров» г. Ханты-Мансийск; I
- Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси» , г.Москва;
- II всероссийский конкурс юных исполнителей им. А.Алябьева г. Тобольск;
- Всероссийский конкурс-фестиваль «Морозко - 2009» г. Казань;
- Всероссийский конкурс юных художников «Великая Победа» г. Шадринск;
Международный уровень:
- Выставка- конкурс детского художественного творчества «Рождественская», г. Тобольск;
- конкурс детского и юношеского творчества «Будущее планеты», фестиваль «Новогодний звездопад» г. Санкт-Петербург;
- «Волна успеха» г. Самара;
- «Изменение климата», Швейцария.
- VII Международный конкурс Финно -угорских народов «Завещание предков» г. Сыктывкар.
Приложение 4
Основные направления деятельности методической работы в школе
Аналитическая деятельность:
- мониторинг профессиональных и информационных потребностей преподавателей школы;
- создание базы данных о деятельности педагогических работников школы;
- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в школе, определение направлений ее совершенствования;
- выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
- сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы школы;
- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Информационная деятельность:
- формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
- ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
- ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
- информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных правовых, локальных правовых актах;
- создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.
Организационно-методическая деятельность:
- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;
- прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
- организация работы методических объединений педагогических работников школы;
- участие в разработке программ школы;
- обеспечение учебно-методической литературой;
- определение педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками;
- подготовка и проведение педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников школы;
- взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими службами других учреждений дополнительного образования.
Консультационная деятельность:
- организация консультационной работы для педагогических и руководящих работников;
- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;
- консультирование педагогических работников и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
Современные направления деятельности методической работы
В области информатизации:
- мониторинг состояния, результатов и перспектив развития школы, информационные потребности педагогических работников;
- формирование информации об основных направлениях развития дополнительного образования, об инновационном педагогическом опыте;
- анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;
- анализ состояния учебно-методического обеспечения в области информационно-коммуникационных технологий;
- участие в курсах по подготовке педагогических и руководящих работников по вопросам информатизации;
- организация и проведение консультаций по информационным технологиям для педагогических и руководящих работников.
Приложение 6
Тематика методических сообщений преподавателей школы
2007-2008
Отдел оркестровых инструментов:
- Мартынова А.В. «Работа над штрихами в классе флейты»;
- Иванова Т.В. «Технология исполнения двойных нот в классе скрипки».
Отдел народных инструментов:
- Дубровская С.В. «Развитие технических навыков и умений в классе домры».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- Москатова Г.Г. «Влияние психологически комфортных условий на эффективность в работе над музыкальным диктантом»;
- Каменная Е.А. «Распевание хора и принцип подбора вокальных упражнений».
Отдел изобразительных искусств:
- Шейкина Л.Г. «Влияние наброска на развитие цельного видения»;
- Гудкова Н.В.: «Изучение графической техники – тушь, перо (3 класс)»;
- Гайнанова Л.Н. «Значимость и роль конкурсов, выставок, просмотров в учебном процессе на ОИИ в ДШИ»;
- Мухаметьянова Р.Ф. «Скульптура»;
- Ахметова С.А. «Значимость и роль наглядных пособий на занятиях в ДХШ».
Отдел фортепиано:
- Аникеева Т.Н. «Основные вопросы работы с начинающими»;
- Зольникова М.Т. «Причины, мешающие публичному исполнению музыки»;
- Нагорная О.В. «Значение первоначальных навыков в процессе пианистического развития»;
- Костерева Т.И. «Работа над гаммами в младших классах»;
- Зинченко Э.М. «О фортепианной педагогике: звук, фразировка, развитие техники» из бесед с Заслуженным артистом России А. Мндоянцем»; «Форшлаг у И.С. Баха» – С. Диденко
- Романенкова Л.В. «Работа над крупной формой».
2008-2009
Отдел фортепиано:
- Аникеева Т.Н. «Тренинг личностного роста»;
- Зольникова М.Т. «Основные проблемы с малышами, начинающими заниматься на рояле»;
- Костерева Т.И. «3 этапа в работе над музыкальным произведением»;
- Зинченко Э.М. «Концертное выступление и его составляющие»;
- Романенкова Л.В. «Развитие музыкальных (слуховых) представлений у учащихся класса».
Отдел оркестровых инструментов:
- Сандо Е.И. «Ансамблевая слаженность как основа коллективного музицирования»;
- Мальцева Т.Г. 1.«Использование этюдного жанра для технического развития учащихся в классе скрипки»; 2. «Азбука для самых маленьких».
Отдел народных инструментов:
- Дубровская С.В. «Возникновение профессиональных заболеваний и их причина»;
- Калинина Е.В. «Совершенствование техники учащихся»;
- Бибикова Л.Н. «Подлинные и мнимые проявления индивидуальности учащихся»;
- Лубащева Т.П. ««Общие установки и привычки необходимые в самостоятельной работе»;
- Велижанина О.С. «Повышение заинтересованности учащихся в занятиях на музыкальном инструменте».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- Москатова Г.Г. «Применение компьютерных технологий на уроках сольфеджио»;
- Чвайда Н.А. «Развитие вокально-хоровых навыков в младшем хоре»;
- Бондаренко Н.В. «Музыкальный диктант в младших классах на уроках сольфеджио».
Отдел изобразительных искусств:
- Шейкина Л.Г. «Изучение натуры как основы рисования по представлению»;
- Гудкова Н.В.: «Методы и формы работы с композицией на уроках ИЗО»;
- Гайнанова Л.Н. «Цели и задачи учебного натюрморта и требования к ним»;
- Кашина Ю.Ю. «Система упражнений для развития чувства формы и цвета в системе обучения технологии изобразительного искусства»;
- Сингизова З.М. «Методы и формы работы с композицией на уроках ИЗО».
2009-2010
Отдел фортепиано:
- Романова Л.Г. «О психологической подготовке музыканта к концертному выступлению»;
- Игнатьева О.М. «Значение звукового воспитания в пианистическом развитии»;
- Мещерякова М.Н.«Артикуляция в клавирных сочинениях И.Баха».
Отдел оркестровых инструментов:
- Сандо Е.И. «Ансамблевая слаженность как основа коллективного музицирования».
Отдел народных инструментов:
- Дубровская С.В. ««Становление игрового аппарата домриста»;
- Устименко Л.И. «Формирование у учащихся умений и навыков, необходимых в самостоятельной работе»;
- Горлова О.А. «Формирование навыков артикуляции в работе над музыкальным произведением на начальном этапе обучения»;
- Бибикова Л.Н. «Подлинные и мнимые проявления индивидуальности. Воспитание и перевоспитание»;
- Москатов К.К. «Проблема интонирования на баяне в старших классах»;
- Велижанина О.С. «Применение музыкальных компьютерных программ в работе с учащимися».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- Беспалова А.А. «Новые компьютерные программы, в помощь педагогу-музыканту»;
- Макарова Н.В.«Музыкальная психология деятельности».
Отдел изобразительных искусств:
- Новосад Е.Г. 1.«Рисунок – основа графики» (презентация); 2. «Формирование творческого потенциала учащихся художественных отделений» (презентация);
- Карбовская А.В. «Знакомство с творчеством скульпторов»;
- Кашина Ю.Ю. «Формирование творческого потенциала учащихся художественных отделений» (презентация).
2010-2011
Отдел фортепиано:
- Романова Л.Г. «В.Мазель. Музыкант и его руки»;
- Черезова Н.С. «Координация движений и музыкальная выразительность»;
- Романенкова Л.В. «Принципы работы с малоодаренными детьми»;
- Романенкова Л.В. «Порядок прохождения гамм в классе фортепиано по позиционному принципу»;
- Костерева Т.И. «Страх сцены» у юных музыкантов и некоторые пути его преодоления»;
- Аникеева Т.Н. «Разработка первых 10 уроков с начинающими»;
- Зольникова М.Т. «О методах педагогического воздействия»;
- Овечкина О.В. «Некоторые аспекты ансамблевого музицирования в классе аккомпанемента ДМШ».
Отдел оркестровых инструментов:
- Миргалимова Р.Ф. «Построение урока с начинающим скрипачом».
Отдел изобразительных искусств:
- Кашина Ю.Ю. Выставка-презентация «Новые техники и приемы работы на уроках живописи»;
- Мухаметьянова Р.Ф. «Мелкая пластика в глине».
2011-2012
Отдел фортепиано:
- Аникеева Т.Н. «Развитие образного мышления и творческой фантазии, используя на уроках наглядные пособия»;
- Зинченко Э.М. «Развитие ассоциативно-образного мышления как фактор, мотивирующий ребенка к обучению в музыкальной школе»;
- Зольникова М.Т. «Творческое восприятие, первые музыкально-образные впечатления начинающего пианиста»;
- Игнатьева О.М. «Индивидуальность ученика и искусство педагога в современных условиях»;
- Мещерякова М.Н. «Развитие ассоциативно-образного мышления, фантазии и воображения учащихся»;
- Романенкова Л.В. «Повышение мотивации к музыкально-творческому самовыражению через вовлечение в концертную деятельность»;
- Черезова Н.С. «Роль музыки и эстетического воспитания в жизни ребёнка, семьи».
Отдел народных инструментов:
- Бибикова Л.Н. «Специфика искусства музыканта-педагога в развитии музыкального мышления»;
- Велижанина О.С. «Совершенствование метроритмических навыков. Формирование самостоятельности учащегося»;
- Горлова О.А. «Серединный этап работы над музыкальным произведением»;
- Калинина Е.В. «Развитие технических навыков в классе домры»;
- Лубащева Т.П. «Организация творческого процесса на уроках специальности»;
- Москатова К.К. «Развитие основных творческих навыков исполнительского мастерства учащихся»;
- Устименко Л.И. «Учет индивидуально - психологических особенностей при обучении игре на музыкальном инструменте».
Отдел оркестровых инструментов:
- Сандо Е.И. «Ритмическая согласованность в работе над музыкальными произведениями».
Отдел музыкально- теоретических дисциплин:
- Макарова Н.В. «Наглядно-дидактический материал по предмету «Музыкальная литература» с 4 по 7 классы»;
- Фазылова Г.Г. «Роль дыхания в эстрадно-джазовом пении»;
- Шурупова О.М. «Применение методики преподавания предмета «Сольфеджио» Д.И.Шайхутдиновой».
Отдел изобразительных искусств:
- Кашина Ю.Ю. «Декоративный натюрморт»;
- Новосад Е.Г. «Практические приемы работы в графическом редакторе Corel DRAW»;
- Гудкова Н.В. «Знакомство с техникой водяной печати».
Приложение 7
Тематика отрытых уроков преподавателей школы
2007-2008
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Долженко Е.А. по предмету сольфеджио «Основы относительной сольмизации на начальном этапе» с учащимися 1 класса»;
- Каменная Е.А. (аттестация) по предмету хор «Распевка как средство преодоления вокально-хоровых трудностей при работе над произведением»;
- Акназарова Г.Я. по предмету музыкальная литература «Романтизм»;
- Москатова Г.Г. (аттестация) по предмету сольфеджио «Совершенствование навыков внутреннего слышания в работе над музыкальным диктантом».
Отдел фортепиано:
- Романова Л.Г. «Чувство музыкального ритма и его воспитание у учащегося»;
- Соболева А.Н. (аттестация) «Ансамблевое музицирование».
Отдел народных инструментов:
- Дубровская С.В. (аттестация) «Преодоление технических трудностей в классе домры».
Отдел оркестровых инструментов:
- Мартынова А.В. (аттестация) «Работа над основными исполнительскими штрихами в классе флейты»;
- Иванова Т.В. (аттестация) «Двойные ноты в репертуаре ученицы 7 класса»;
- Мальцева Т.Г. «Педагогический репертуар и задачи начального периода обучения скрипача».
2008-2009
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Кабилова С.Ф. (аттестация) «Стилевые направления XX века. Экспрессионизм»;
- Макарова Н.В. (аттестация) «Музыкальная интонация на примере колыбельных песен».
Отдел фортепиано:
- Романова Л.Г. «Интонация – первооснова музыки»;
- Мещерякова М.Н. (аттестация) «Приемы работы над крупной техникой»;
- Зинченко Э.М. (аттестация) «Работа над музыкальным произведением в аспекте публичного выступления»;
- Аникеева Т.Н. «Работа над полифоническим произведением в младших классах».
Отдел народных инструментов:
- Велижанина О.С. (аттестация) «Совершенствование метроритмических навыков в работе с группой оркестра»;
- Лубащева Т.П. (аттестация) «Преодоление трудностей в техническом развитии в младших классах аккордеона»;
- Москатов К.К. (аттестация) «Развитие интонационного мышления у ученика 1 класса».
Отдел оркестровых инструментов:
- Мальцева Т.Г. (аттестация) «Совершенствование приемов и навыков в техническом развитии скрипача»;
- Сандо Е.И. (аттестация) «Работа с группой оркестра над основными компонентами ансамблевой слаженности».
Отдел изобразительных искусств:
- Карбовская А.В. (аттестация) 1.«Сказочная рыбка»; 2.«Приёмы декоративного оформления сказочной рыбки».
2009-2010
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Москатова Г.Г. «Формы работы над развитием чувства метроритма»;
- Чвайда Н.А. «Навык эмоциональной выразительности как неотъемлемая часть работы над произведением».
Отдел фортепиано:
- Зинченко Э.М. «Работа над элементами художественного мастерства»;
- Зольникова М.Т. «Рациональная организация рабочего времени на уроке специальности»;
- Романенкова Л.В. «Развитие первоначальных навыков юного пианиста»;
- Аникеева Т.Н. (аттестация) «Работа над имитационной полифонией»
- Костерева Т.И. «Основные принципы работы с учащимися по программе «Инструментальное исполнительство».
Отдел народных инструментов:
- Устименко Л.И. (аттестация);
1.«Формирование навыков обдумывания и управляемости игры»;
2. «Применение навыка упрощения технических трудностей на различных этапах работы над музыкальном произведением»;
- Горлова О.А. (аттестация)
1.«Работа над штрихами на начальном этапе игры»;
2. «Совершенствование навыков звукоизвлечения, штрихов в работе над музыкальным произведением».
Отдел оркестровых инструментов:
- Мальцева Т.Г.
1.«Игра как способ развития первоначальных навыков скрипача»;
2. «Развитие ансамблевых навыков на уроке коллективного музицирования в процессе подготовки к концертному выступлению»;
- Иванова Т.В.
1.«Формирование навыков коллективного музицирования»;
2. Скрипичные штрихи».
- Мартынова А.В. (аттестация) «Стилистические особенности штриха».
Отдел изобразительных искусств:
- Шейкина Л.Г.(аттестация) «Этюд натюрморта»;
- Гайнанова Л.Н. (аттестация) «Развитие ассоциативного мышления на уроке композиции в 1 классе»;
- Кашина Ю.Ю. «Никто не забыт, ничто не забыто…»;
- Сингизова З.М. «Фронтовые зарисовки»
2010-2011
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Беспалова А.А. «Программно-изобразительная музыка»;
- Долженко Е.А. «Интервалы»;
- Кочеткова О.Н. «Введение в диезные тональности»;
- Макарова Н.В. «Межпредметная связь на уроке Слушание музыки»;
- Москатова Г.Г. «Воспитание направленности слухового внимания в развитии гармонического слуха»;
- Хусаинова Э.К. «Работа над дикцией в хоровом пении».
Отдел фортепиано:
- Зинченко Э.М. 1.«Развитие образного мышления через эмоциональное восприятие звука» (аттестация); 2. «Развитие образного мышления через эмоциональное восприятие звука»;
- Игнатьева О.М. 1. «Аппликатурная дисциплина как средство приобретения рациональных, удобных игровых ощущений для изучения музыкальных произведений» (аттестация); 2. «Первоначальный этап работы над полифонией».
Отдел народных инструментов:
- Бибикова Л.Н. «Совершенствование метроритмических навыков»;
- Велижанина О.С. «Работа над метроритмом на начальном этапе обучения с аккомпанирующей группой оркестра»;
- Горлова О.А. «Артикуляция и штрихи на баяне».
- Лубащева Т.П. «Развитие музыкального мышления, формирование навыка самоанализа учащихся младших классов»;
Отдел оркестровых инструментов:
- Иванова Т.В. «Работа над музыкальным произведением на начальном этапе обучения»;
- Мальцева Т.Г. «Развитие постановочных навыков на начальном этапе обучения скрипача»;
- Мартынова А.В. «Работа над произведением крупной формы»;
- Помаранская В.А. «Основные аспекты постановки юного скрипача».
- Сандо Е.И. «Компоненты ансамблевой слаженности в работе над музыкальным произведением»;
Отдел изобразительных искусств:
- Карбовская А.В. Скульптурная композиция «Диалог»;
- Новосад Е.Г. «Трафаретная печать – вид графического искусства».
2011-2012
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Москатова Г.Г. «Активизация учебной деятельности через творческие формы работы»;
- Чвайда Н.В. «Навык эмоциональной выразительности как неотъемлемая часть работы над произведением».
Отдел оркестровых инструментов:
- Иванова Т.В. «Работа над произведением крупной формы»;
- Мальцева Т.Г. «Развитие ансамблевых навыков в работе над произведениями разного жанра»;
- Мартынова А.В. «Работа над музыкальным произведением»;
- Миргалимова Р.Ф. «Работа над звуком»;
- Помаранская В.А. «Постановочные моменты в работе над музыкальным произведением».
Отдел изобразительных искусств:
- Шейкина Л.Г. «Этюд натюрморта в технике акварели».
Приложение 8
Тематика круглых столов преподавателей школы
2007-2008
Отдел фортепиано:
- «Разработка критериев оценки выступления учащихся на академическом концерте»;
- «Разработка критериев оценки выступления учащихся на техническом зачете».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- «Мотивация учебной деятельности школьника»;
- «Корректировка экзаменационных требований по предмету практикум по сольфеджио».
Отдел народных инструментов:
- «Критерии оценивания».
Отдел оркестровых инструментов:
- «Критерии оценивания».
Отдел изобразительных искусств:
- «Критерии оценивания».
2008-2009
Отдел фортепиано:
- «Результаты технического зачёта»;
- «Посадка пианиста за инструментом»;
- «Компетентностный подход в образовательном процессе»;
- «Планирование работы на следующий учебный год».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- «Чтение с листа на уроках сольфеджио на начальном этапе обучения»;
- Компетентностный подход в образовательном процессе».
Отдел народных инструментов:
- «Как научить ребёнка трудиться»;
- «Основные принципы самостоятельной работы учащегося»;
- «Компетентностный подход в образовательном процессе».
Отдел оркестровых инструментов:
- «Компетентностный подход в образовательном процессе».
Отдел изобразительных искусств:
- Итоги I четверти;
- «Компетентностный подход в образовательном процессе».
2009-2010
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- «Как научить ребёнка чисто петь».
Отдел фортепиано:
- Круглый стол по итогам технического зачёта;
- Итоги прошедших академических концертов и переводного экзамена.
Отдел народных инструментов:
- «Основные проблемы и условия воспитания самостоятельности музыканта».
Отдел изобразительных искусств:
- Итоги I четверти.
Тематика круглого стола исходила из методической темы школы и отдела
2010-2011
Отдел оркестровых инструментов:
«Требования к техническому зачёту».
Отдел фортепиано:
Круглый стол по итогам конкурса «Ступень к мастерству».
Отдел народных инструментов:
Знание учащимися музыкальной формы и применение этих знаний при работе над музыкальным произведением.
Отдел изобразительных искусств:
- Итоги I четверти;
- Цели и задачи учебного натюрморта.
2011-2012
Отдел фортепиано:
Круглый стол по аттестации преподавателей вопросы блока «Правовая компетентность», «Педагогика - психология».
Отдел музыкально-теоретических искусств:
Смирнова В.М. предложила тему на обсуждения отдела «Органическая связь хорового и сольного пения».
Отдел изобразительных искусств:
- Итоги I четверти; итоги II четверти; итоги III четверти; итоги IV четверти;
- Сингизова З.М. «Абстрактная композиция».
Приложение 9
Семинары
2007-2008
- Для внедрения в образовательный процесс здоровьясберегающих технологий был проведен обучающий семинар для преподавателей школы «Здоровьесберегающие технологии» - Макарова Н.В.
2008-2009
- В рамках ПНПО состоялся городской семинар для преподавателей школы искусств, педагогов дополнительного образования и учителей музыки победителя Гранта Губернатора ХМАО-Югры Романовой Л.Г. Была представлена программа деятельности преподавателя.
- В рамках аттестации Кабилова С.Ф. провела семинар на тему «Применение педагогических технологий в творческом развитии личности на музыкальных занятиях».
- Преподаватели школы Долженко Е.А., Иванова Т.В., Макарова Н.В., Кабилова С.Ф. выступили на городском семинаре учителей музыки по теме «Применение ИКТ на уроках музыки».
- Применение игровых технологий, как аспект здоровьясбережения учащихся подготовительной группы представила преподаватель Долженко Е.А. на городской конференции на тему: «Здоровьесберегающий потенциал образовательной системы города».
2009-2010
- Преподаватели школы Мальцева Т.Г., Велижанина О.С., Беспалова А.А., методист Макарова Н.В. приняли участие с докладами в городском семинаре для преподавателей школы искусств, педагогов дополнительного образования и учителей музыки на тему «Педагогическая компетентность – одно из условий подхода в учебно-воспитательном процессе», организованном Кабиловой С.Ф.
2010-2011
- Преподаватели школы: Кашина Ю.Ю., Помаранская В.А. приняли участие с докладами в городском семинаре для преподавателей школы искусств, педагогов дополнительного образования и учителей музыки на тему «Профессионализм учителя – основа качественного образования», организованном Кабиловой С.Ф.
- Преподавателем Беспаловой А.А. проведён школьный обучающий семинар на тему «Работа в программе «Сибелиус», а также городской семинар на тему: «Разработка праздничных мероприятий. Представление новогодних музыкально-театральных постановок и сборников песен» для музыкальных работников детских садов и учителей музыки образовательных школ.
2011-2012
- «Новый порядок аттестации» - городской семинар – Кабилова С.Ф.
Приложение 10
Тематические педагогические советы
2007-2008
- «Проблема оценивания в образовательном процессе» - Кабилова С.Ф.. зам. директора по УВР;
- «Аналитическая деятельность классного руководителя» - Кватернюк Т.Р. зам. директора по ВР;
- Семинар «Здоровьесберегающие технологии» - Макарова Н.В. зам.директора по МР.
2008-2009
- «Компетентностный подход в образовательном процессе» - Кабилова С.Ф. зам. директора по УВР;
- «Составление портфолио» - Кватернюк Т.Р. зам. директора по ВР.
2009-2010
- «Воспитательная система класса как педагогическое явление и понятие» - Кватернюк Т.Р. зам.директора по ВР;
- «Педагогическая компетентность одно из условий реализации компетентного подхода в учебно-воспитательном процессе» - Кабилова С.Ф. зам. директора по УВР;
- «Аттестация, формы повышения квалификации, как педагогическое условие повышения профессиональной компетентности преподавателя» - Макарова Н.В., методист.
2010-2011
- «Здоровьесбережение-основа качественного образования» - Кабилова С.Ф. зам. директора по УВР;
- «Работа педагога-музыканта с родителями по эстетическому воспитанию» - Кватернюк Т.Р.зам. директора по ВР;
- «Итоги реализации «Программы развития школы на 2006-2011г.г.».
2011-2012
- «Новый порядок аттестации» - Кабилова С.Ф. зам. директора по УВР, Макарова Н.В.,методист;
- «Роль классного руководителя в творческом выражении и нравственном саморазвитии личности ребенка» - Е.Г.Новосад, и.о. зам. директора по ВР.
Приложение 11
Курсовая подготовка преподавателей МБОУ «Школа искусств»
2007-2008
- «Современные проблемы методики обучения игры на фортепиано», г.Тюмень – 2;
- «Современные проблемы методики обучения игры на скрипки», г.Тюмень – 2;
- «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» базе ММЦ – 12.
2008-2009
- «Музыкальные компьютерные технологии», г.Тюмень – 3;
- «Апробация УМК по программе « Изобразительное искусство», г.Когалым – 1;
- «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» базе ММЦ – 14;
- «Тренинг личностного роста» - 2;
- «Подготовка школьных команд для разработки образовательных программ», г.Нижневартовск – 1.
2009-2010
- «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» базе ММЦ г.Когалыма– 3;
- «Безопасность образовательного учреждения» - 2 руководящих работника г.Когалым;
- «Современные проблемы методики обучения игры на фортепиано», г.Тюмень -1;
- «Основы системной деятельности педагогики в условиях современного урока», Московский институт открытого образования, Москва – 2;
- «Реструктуризация содержания курса сольфеджио в программе ДШИ, ДМШ», г.Тюмень – 1;
- «Современные аспекты музыкальной педагогики: инновационные направления в современном исполнительстве на народных инструментах» г.Ханты-Мансийск – 1;
- «Формирование творческого потенциала учащихся художественных отделений», г.Тюмень – 2.
2010-2011
- «Реструктуризация содержания курса сольфеджио в программе ДШИ, ДМШ», г.Тюмень -1;
- «Формирование профессионального имиджа учителя», г.Когалым – 2;
- «Новые музыкальные технологии в преподавании музыки в школе», г.Когалым - 2;
- «Информационные технологии в управленческой деятельности», г.Когалым – 1;
- «Формирование муниципального заказа»,г.Когалым - 1.
2011-2012
- «Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников», г.Когалым-1;
- «Проблемно-модульное обучение в курсе «Сольфеджио» ,г.Тюмень-1;
- «Государственно-общественное управление», г.Когалым-1;
- Охрана труда», г.Когалым-6;
- «ГО и ЧС», г.Когалым-1;
- «Пожарно-технический минимум», г.Когалым-4.
Приложение 12
Результаты участия преподавателей в профессиональных конкурсах разного уровня
2008-2009
Школьные конкурсы
В течение учебного года состоялось три педагогических конкурса:
- Конкурс презентаций учебных материалов;
- Конкурс Портфолио;
- Конкурс на лучшую разработку урока.
Результаты участия в конкурсе презентаций учебных материалов
№ | Название работы | Автор | результат |
1. | Роль интонации в раскрытии художественного образа произведения | Романова Л.Г. | - |
2. | Жизнь и творчество А.А. Цыганкова | Дубровская С.В. | - |
3. | Скрипичное вибрато | Иванова Т.В. | II место |
4. | Импрессионизм | Сандо А.В. | III место |
5. | Информационные технологии в деятельности преподавателя музыкальной литературы | Бондаренко Н.В. | I место |
Результаты участия преподавателей в конкурсе портфолио
№ | Участник | результат |
1. | Романова Л.Г. | I место |
2. | Мальцева Т.Г. | II место |
3. | Велижанина О.С. | II место |
4. | Москатова Г.Г. | III место |
5. | Сандо Е.И. | III место |
Результаты участия преподавателей в конкурсе на лучшую разработку урока
№ | Название работы | Участник | результат |
1. | Роль интонации в раскрытии художественного образа произведения | Романова Л.Г. | I место |
2. | Секунда малая и большая | Москатова Г.Г. | I место |
3. | Современная скрипичная музыка, исполнители и инструменты | Иванова Т.В. | II место |
4. | Работа с группой оркестра над основными компонентами ансамблевой слаженности | Сандо Е.И. | IV место |
5. | Совершенствование метроритмических навыков в работе с группой оркестра | Велижанина О.С. | III место |
Городские конкурсы
№ | конкурс | номинация | Автор (авторский коллектив) | результат |
1. | «Лучший мультимедиаурок» | Доп. образование и внеклассная деятельность | Долженко Е.А. Сандо А.В. | II место |
Искусство | Дубровская С.В. | III место | ||
Искусство | Иванова Т.В. | III место | ||
Искусство | Макарова Н.В. Сандо А.В. | III место | ||
Искусство | Долженко Е.А. | I место | ||
2. | XIX городской смотр-конкурс педмастерства | «Педагогическая наука и педагогическая практика» | Романова Л.Г. | III место |
Кабилова С.Ф. | II место |
Окружные конкурсы
Результаты участия преподавателей в окружных конкурсах
№ | конкурс | номинация | участник | результат |
1. | Конкурс на получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры | «Лучший педагог (преподаватель) учреждения дополнительного образования детей Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» | Велижанина О.С. | участие |
Мальцева Т.Г. | участие |
2009-2010
Школьные конкурсы
В течение учебного года состоялось три педагогических конкурса:
- Конкурс Портфолио;
- Конкурс «Лучший открытый урок»;
- Конкурс-фестиваль, посвященный 65-летию Победы в ВОВ.
В конкурсах приняло участие 11 преподавателей, что составляет 22% от общего количества педколлектива.
Результаты участия преподавателей в конкурсе портфолио
№ | участник | результат |
1. | Романова Л.Г. | I место |
2. | Мальцева Т.Г. | II место |
Результаты участия преподавателей в конкурсе на лучший открытый урок
№ | Ф.И.О. преподавателя | результат |
Номинация «Педагогическое мастерство» | ||
1. | Иванова Т.В. | III место |
Номинация «Педагогический дебют» | ||
1. | Чвайда Н.А. | I место |
2. | Кашина Ю.Ю. | III место |
Результаты участия в конкурсе-фестивале, посвященном 65-летию Победы в ВОВ
№ | Ф.И.О. преподавателя | место |
Номинация «Внеклассное мероприятие» | ||
1. | Мальцева Т.Г. | III место |
2. | Беспалова А.А. Хусаинова Э.К. | II место |
3. | Сандо Е.И. Сандо А.В. | II место |
Городские конкурсы
Результаты участия преподавателей в городских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма | «Лучший преподаватель, педагог дополнительного образования» | Романова Л.Г. | участие |
Мальцева Т.Г. | призер | |||
Велижанина О.С. | участие | |||
2. | XX городской смотр-конкурс педмастерства | «Инновационные технологии» | Мальцева Т.Г. | II место |
«Педагогическая наука и практика» | Мартынова А.В. | III место | ||
«Педагогическая наука и практика» | Карбовская А.В. | III место | ||
«Инновационные технологии» | Велижанина О.С. | II место | ||
3. | Муниципальный конкурс «ИКТ компетентность педагога, преподавателя» | Иванова Т.В. | II место | |
Кашина Ю.Ю. | II место | |||
4. | «Педагогический дебют» | Мартынова А.В. | участие | |
Беспалова А.А. | финалист | |||
5. | «Когалымский сувенир» | Новосад Е.Г. | III место | |
Кашина Ю.Ю. | участие | |||
Сингизова З.М. | участие | |||
Карбовская А.В. | участие |
Окружные конкурсы
Результаты участия преподавателей в окружных конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Областной открытый фестиваль проф. мастерства «Калейдоскоп методических идей - 2010», конкурс «Лучший методический материал – 2010» г.Мурманск | «Обобщение опыта» | Кабилова С.Ф. | II место; спец. диплом за новаторские идеи и творческий подход в разработке авторской образовательной программы. |
«Сценарий урока» | Зинченко Э.М. | участие | ||
«Обобщение опыта» «Сценарий урока» | Романова Л.Г. | II место, III место, Сертификат участника | ||
«Сценарий урока» | Мальцева Т.Г. | участие | ||
2. | Окружная выставка «Художники Югры» | Гайнанова Л.Н. | участие | |
3. | I окружной конкурс профессионального мастерства преподавателей школ искусств г.Нижневартовск | «Ансамбли малых форм» | Мальцева Т.Г. | участие |
Иванова Т.В. | участие | |||
Сандо Е.И. | участие | |||
Мартынова А.В. | участие | |||
Устименко Л.И. | участие | |||
Горлова О.А. | участие | |||
Москатов К.К. | участие | |||
Бибикова Л.Н. | участие | |||
Лубащева Т.П. | участие | |||
«Духовые и ударные инструменты» | Мартынова А.В. | II место | ||
Романенкова Л.В. | II место | |||
4. | Конкурс на получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры | «Лучший педагог (преподаватель) учреждения дополнительного образования детей Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» | Мальцева Т.Г. | призер |
Велижанина О.С. | призер | |||
5. | V окружной конкурс «Югра художественная–2009» | Новосад Е.Г. | участие | |
Кашина Ю.Ю. | участие | |||
Сингизова З.М. | участие |
Всероссийские конкурсы
Результаты участия преподавателей во всероссийских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | IV Всероссийский конкурс педагогов «Образование. Взгляд в будущее», г.Обнинск | «Методические разработки по предметам» | Романова Л.Г. | лауреат II степени |
«Технология развития творческих способностей» | Мальцева Т.Г. | лауреат I степени | ||
2. | IV Всероссийский конкурс проф. мастерства «Мой лучший урок», г.Москва | Романова Л.Г. | финалист | |
Мальцева Т.Г. | финалист | |||
Зинченко Э.М. | участие | |||
Москатова Г.Г. | участие |
2010-2011
Школьные конкурсы
- Конкурс на лучший открытый урок;
- Конкурс «Супер Star»;
- Конкурс исполнительского и художественного мастерства.
Результаты участия преподавателей в конкурсе на лучший открытый урок
№ | Ф.И.О. преподавателя | место |
Номинация «Педагогическое мастерство» | ||
1. | Беспалова А.А. | I место |
2. | Мартынова А.В. | II место |
3. | Зинченко Э.М. | III место |
Участие преподавателей и результаты в школьном конкурсе «Супер Star»
№ | Ф.И.О. преподавателя | результат |
1. | Овечкина О.В. | Гран-при |
2. | Кочеткова О.Н. | номинант |
3. | Игнатьева О.М. | номинант |
4. | Кашина Ю.Ю. | номинант |
5. | Помаранская В.М. | номинант |
Результаты участия в конкурсе исполнительского и художественного мастерства
№ | Ф.И.О. преподавателя | программа |
Номинация «сольное исполнение» | ||
1. | Овечкина О.В. | 1.Д.Шостакович. Фантастический танец соч.1 №1 2.Ф.Шопен. Скерцо ор.31 №2 |
Номинация «ансамбли» | ||
1. | Горлова О.А., Устименко Л.И. | 1.Р.Винклер-В.Кириллов. Вальс-интермеццо. 2.Ю.Пешков. Подражание испанскому. |
2. | Чвайда Н.А. Москатова Г.Г. Смирнова В.М. | 1.Муз.А.Колнера, сл.О.Снопкова «Двое под дождем» 2.МузА.А.Эшпая,сл.А.Я.Эшпая «Воспоминания» |
Номинация «творческая работа» | ||
Шейкина Л.Г. | 1.Декоративный натюрморт 2.Пейзаж | |
Новосад Е.Г. | 1.Иллюстрация к произведению Н.В.Гоголя 2. Иллюстрация к произведению Н.В.Гоголя | |
Кашина Ю.Ю. | 1.Осенний день; 2. Ночь перед Рождеством | |
Карбовская А.В. | 1.Пейзаж; 2. Рыбы | |
Мухаметьянова Р.Ф. | 1.Рецепт засыпания; 2. У реки | |
Сингизова З.М. | 1.Мотивы Югры |
Городские конкурсы
Результаты участия преподавателей в городских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | «Педагогический дебют» | Помаранская В.А. | III место | |
Беспалова А.А. | I место | |||
2. | Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма | «Лучший преподаватель, педагог дополнительного образования» | Велижанина О.С. | участие |
Сандо Е.И. | призер | |||
3. | «Сердце отдаю детям» | Иванова Т.В. | участие | |
Кашина Ю.Ю. | участие | |||
Шейкина Л.Г. | участие | |||
Мальцева Т.Г. | финалист | |||
Овечкина О.В. | финалист | |||
Сандо Е.И. | финалист | |||
4. | Фотоконкурс «Наши учителя» | Сингизова З.М. | III место | |
5. | Конкурс на лучшую методическую разработку, посвященную 80-летию ХМАО-Югры «Югра: история, экономика, культура, экология» | Карбовская А.В. | III место | |
Кашина Ю.Ю. | участие | |||
Новосад Е.Г. | участие | |||
Кочеткова О.Н. | участие | |||
Сингизова З.М. | II место | |||
Шейкина Л.Г. | III место | |||
6. | Фотоконкурс «Наши учителя» | Карбовская А.В. | участие | |
7. | Конкурс презентаций «Моя Югра» | Кашина Ю.Ю. | участие | |
Сингизова З.М. | III место | |||
Сандо Е.И. | II место | |||
8. | XXI городской смотр-конкурс педмастерства | Москатова Г.Г. | III место | |
Макарова Н.В. | участие | |||
9. | III Городской информационный проект «От сердца к сердцу» | Сингизова З.М. | Спец.диплом | |
10. | Городской конкурс «Поколение без границ» | Сандо Е.И. | Приз зрит.симпатий |
Всероссийские конкурсы
Результаты участия преподавателей во всероссийских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Всеросс. конкурс «Семья основа государства» | Макарова Н.В. | участие | |
Мальцева Т.Г. | участие | |||
Москатова Г.Г. | участие | |||
Чвайда Н.А. | участие | |||
Сандо Е.И. | участие |
2011-2012
Результаты участия преподавателей в городских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | «Педагогический дебют» | Чвайда Н.А. | III место | |
Шурупова О.М. | участие | |||
Хайдаршина Е.Г. | участие | |||
Кашина Ю.Ю. | III место | |||
2. | Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма | «Лучший преподаватель, педагог дополнительного образования», «Лучшая школьная библиотека» | Сингизова З.М. | участие |
Сандо А.В. | участие |
Результаты участия преподавателей в окружных конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Конкурс на получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры | «Лучший педагог (преподаватель) учреждения дополнительного образования детей Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» | Сандо Е.И. | Нет данных |
2. | «Сувенир – визитная карточка округа» | Гудкова Н.В. | победитель | |
Карбовская А.В. | победитель | |||
Мухаметьянова Р.Ф. | участие | |||
Сингизова З.М. | победитель | |||
Шейкина Л.Г. | участие | |||
Новосад Е.Г. | победитель | |||
3. | Фотоконкурс «Наши дети» | Карбовская А.В. | участие | |
Сингизова З.М. | участие |
Результаты участия преподавателей во всероссийских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» | Сандо Е.И. | (I место регион) II место | |
Сандо А.В. | (I место регион) II место | |||
2. | II Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку для преподавателей ИЗО «Арт Идея» | Сингизова З.М. | участие | |
3. | Всероссийский конкурс презентаций "ТОПслайд | СандоЕ.И. | участие | |
Сандо А.В. | участие |
25% педколлектива участники и призеры различных конкурсов педмастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической и управленческой деятельности
Самоанализ педагогической и управленческой деятельностизаместителя директора по воспитательной работе...
Самоанализ результатов управленческой деятельности
Данная презентация была использована мной при защите на высшую квалификационную категорию по должности заместитель директора...
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя направлен на выявление и анализ причин отклонений полученных результатов от запланированных, что позволяет построить индивидуальную траекто...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Сведения о себе.Результаты педагогической деятельности....
Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Данный самоанализ составлен для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию по должности "учитель" и представляет результаты работы за 2011 - 2015 годы....
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя математики
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя математикипо теме «Применение современных педагогических технологий, соблюдая преемственность по отношению к традиционным...
Самоанализ результатов проессиональной деятельности
самоанализ...