Самоанализ результатов профессиональной деятельности
материал по изобразительному искусству (изо) по теме
Сведения о себе.
Результаты педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты педагогической деятельности | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Леппясюрьская основная общеобразовательная школа»
Самоанализ результатов профессиональной деятельности
учителя изо, черчения
Савенок Светланы Владимировны
пос.Леппясюрья, Суоярвский район,
2015 г.
Общие сведения:
- Образование - среднее специальное. В 1982 году закончила художественно-графическое отделение Петрозаводского педагогического училища № 2 по специальности учитель черчения и рисования общеобразовательной школы.
- Общий педагогический стаж работы – 32 года. Стаж работы в данной должности – 32 года.
Продвижение по должности в МОУ «Леппясюрьская ООШ»:
17.08.1952 – старшая вожатая и учитель рисования;
01.09.1986 – учитель изо и черчения;
22.10.2003 – учитель изо, черчения и старшая вожатая;
01.09.2004 – учитель изо, черчения, технологии и педагог-организатор;
01.09.2009 – учитель изо, черчения, технологии, информатики и ИКТ и педагог-организатор;
31.08.20014- учитель изо, черчения, технологии и информатики и ИКТ.
- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Леппясюрьская основная общеобразовательная школа» (МОУ «Леппясюрьская ООШ») муниципальное казенное учреждение на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.
Общее образование | |
№ п/п | уровень образования |
1 | 2 |
1. | Начальное общее образование |
2. | Основное общее образование |
Дополнительное образование | |
№ п/п | Подвиды |
1 | 2 |
1. | Дополнительное образование детей и взрослых |
- Школа сельская, малочисленная 42 учащихся.
- Учебная нагрузка за последние три года
Учебный предмет | Класс | Количество часов |
Изо | 1 и 4 | 1 |
Изо | 2 и 3 | 1 |
Изо | 5 | 1 |
Изо | 6 | 1 |
Изо | 7 | 1 |
Изо | 8 и 9 | 1 |
Черчение | 9 | 1 |
Технология | 5 и 6 | 2 |
Технология | 7 и 8 | 2 |
Информатика и ИКТ | 7 | 1 |
Информатика и ИКТ | 8 | 1 |
Информатика и ИКТ | 9 | 2 |
Итого: | 1 - 9 | 15 |
- Учебная нагрузка в 2015 - 2016 учебном году
Учебный предмет | Класс | Количество часов |
Изо | 1 и 4 | 1 |
Изо | 3 | 1 |
Изо | 5 | 1 |
Изо | 6 | 1 |
Изо | 7 | 1 |
Изо | 8 и 9 | 1 |
Черчение | 9 | 1 |
Технология | 5 и 6 | 2 |
Технология | 7 и 8 | 2 |
Информатика и ИКТ | 8 | 1 |
Информатика | 8 | 1 |
Информатика и ИКТ | 9 | 2 |
Итого: | 1-9 | 15 +0,28 педагог до |
- Дополнительное образование художественно-эстетической направленности «Юный
художник», «Бисероплетение».
- Учебно-методические пособия по изобразительному искусству.
- Учебники:
1 класс Изобразительное искусство «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»,
Л.А.Неменская, Москва «Просвещение» 2009,
2 класс Изобразительное искусство «Искусство и ты», Е.И.Коротеева, Москва
«Просвещение» 2009,
3 класс Изобразительное искусство «Искусство вокруг нас», Н.А.Горяева,
Л.А.Неменская, А.С.Питерских и др.;под редакцией Б.М.Неменского, Москва
«Просвещение» 2008,
4 класс Изобразительное искусство «Каждый народ - художник», Л.А.Неменская,
Москва «Просвещение» 2009,
5 класс Изобразительное искусство «Декоративно-прикладное искусство в жизни
человека», Н.А.Горяева, О.В.Островская, Москва «Просвещение» 2010,
6 класс Изобразительное искусство «Искусство в жизни человека», Л.А.Неменская,
Москва «Просвещение» 2010,
7-8 класс Изобразительное искусство «Дизайн и архитектура в жизни человека»,
Г.Е.Гуров, Москва «Просвещение» 2010,
рекомендованный Министерством образования Российской Федерации
- Учебно-наглядное пособие для учащихся 1-4 классов начальной школы, Е.И.Коротеева,
Москва «Просвещение» 2003.
- Таблицы.
- Электронное издание «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» 2001.
- Электронное издание художественная энциклопедия «Эрмитаж. Искусство западной
Европы».
- Электронное средство учебного назначения «История искусства» 2003.
- Электронное издание «Шедевры русской живописи» 33 интерактивных видеоурока 2001.
- Поощрения
- благодарственные письма,
- грамоты,
- почётные грамоты,
- сертификат.
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Год |
1 | Благодарность | За инициативу и творчество, проявленные в работе по реализации районной целевой программы «Отдых и оздоровление детей на 2010 год» | Глава администрации муниципального образования «Суоярвский район» | 28 сентября 2010 г. |
2 | Грамота | Лауреат районного конкурса «Наставники молодёжи» в номинации «Социально- значимая деятельность» | Глава администрации муниципального образования «Суоярвский район» | 31 января 2010 г. |
3 | Благодарственное письмо | За активное содействие в проведении и подготовку участников Всероссийского конкурса юных художников «Новогодик» | Центр поддержки инициатив с сфере образования и науки | 2011 |
4 | Сертификат (благодарность) | За участие в качестве школьного организатора в проведении межрегионального конкурса-игры «Зимние интеллектуальные игры» | Межрегиональная общественная организация «Другая школа» | 2010-2011 |
5 | Сертификат | Участник районной конференции «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», представившей интегрированный урок в 8 классе «Путешествие в Кижи» | Отдел образования «Суоярвского района» | 2011 |
6 | Сертификат | За участие в качестве школьного организатора в проведении конкурса «Золотое руно» | Институт продуктивного обучения Международный игровой конкурс | 18 февраля 2011 г. |
7 | Благодарственное письмо | За плодотворную работу по повышению квалификации в 2010-2011 учебном году: проведение открытых уроков и внеклассного мероприятия как в школе, так и на муниципальном уровне в рамках конференции «ИКТ в образовании», за умелое руководство пришкольным оздоровительным лагерем, бескорыстную помощь педагогам и школьникам в овладении ими ИКТ – технологиями. | Директор школы | 5 марта 2011 г. |
8. | Благодарственное письмо | За участие в конкурсах Межрегионального (XVIII Республиканского) Детского музейного праздника «Солнечный круг. Народный календарь – традиции и современность», посвященный 45-летию музея заповедника «Кижи» | Председатель Оргкомитета праздника заместитель директора музея – заповедника «Кижи» | 12 июня 2011 г. |
9 | Благодарность | За активную работу по организации проектной и исследовательской деятельности с использованием компьютерных технологий среди обучающихся МОУ «Леппясюрьская ООШ». | Директор школы | 2 февраля 2012 г. |
10 | Сертификат | За участие в качестве школьного организатора в проведении конкурса «Золотое руно» | Директор ИПО, академик РАО, Председатель методической комиссии | 17 февраля 2012 г. |
11 | Благодарность | Организатору Дней Защиты экологической опасности и за творческий вклад в дело экологического воспитания и просвещения подрастающего поколения. | Директор «республиканский детский эколого-биологический центр имени Кима Андреева» | 2012 г. |
12 | Сертификат | За участие в работе республиканского семинара «Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в условиях ФГОС: опыт, традиции, инновации» и выступила по теме «система уроков изобразительного искусства в контексте национально-регионального компонента» | И.о.ректора ГАОУ РК ИПКРО | 4 декабря 2012 г. |
13 | Грамота | За работу по организации конкурса по ОБЖ «Муравей» | Директор школы | 11 января 2013 г. |
14 | Сертификат | За участие в качестве организатора игрового конкурса «Золотое руно» | Директор ИИПО, академик РАО, Председатель методической комиссии | 15 февраля 2013 г. |
15 | Благодарственное письмо | За подготовку участников конкурса. | ГБОУ РК «Специализированная школа искусств» и оргкомитет II Республиканского конкурса детского рисунка «Мир добра и красоты» | 28 марта 2013 г. |
16 | Почетная грамота | За многолетний добросовестный труд в сфере образования и в связи с 50-летним юбилеем. | Глава муниципального образования «Суоярвский район» | 23 сентября 2013 г. |
17 | Сертификат | За участие в качестве организатора Всероссийского конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» | Председатель методической комиссии, академик РАО | 20 ноября 2013 г. |
18 | Сертификат | За участие в качестве школьного организатора в проведении межрегионального конкурса-игры «Зимние интеллектуальные игры» | Центр образовательных технологий «Другая школа» | декабрь 2013 г. |
19 | Благодарность | За организацию в качестве координатора международного игры-конкурса по информатике Инфознайка 2014 | Председатель научного совета ОО ЧРО АИО, профессор | январь |
20 | Сертификат | За участие в качестве организатора Всероссийского конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» | Председатель методической комиссии, академик РАО | 19 ноября 2014 г. |
21 | Благодарственное письмо | За подготовку учащихся к сетевой открытой научно-практической конференции «Твори. Создавай. Пробуй!» | Глава администрации муниципального образования «Суоярвский район» | 5 апреля 2014 г. |
22 | Благодарность учителю | За организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников | Центр поддержки талантливой молодёжи | май 2014 г. |
23 | Благодарственное письмо | За подготовку участников конкурса «Мир добра и красоты» | ГБОУ РК «Специализированная школа искусств» IV Республиканского конкурса детского рисунка «Мир добра и красоты» | март 2015 г. |
Положительные результаты и динамика учебных достижений обучающихся
- В течение многих лет наблюдается стабильная динамика «качества знаний и уровня обученности учащихся.
Результаты обученности и успешности за последние 5 лет.
Учебный год | Обученность | Успешность (учатся на 4 и 5 ) |
2010 - 2011 | 0,79 | 83% |
2011 - 2012 | 0,85 | 74% |
2012 - 2013 | 0,83 | 70% |
2013 - 2014 | 0,78 | 72% |
2014 - 2015 | 0,79 | 75% |
Результаты работы за последние 3 года по изобразительному искусству1, 2, 3, 4 классов
начального общего образования
Обученность | Успешность (учатся на «4» и «5») | Средний балл | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
2012/2013 | - | 0,8 | 0,7 | 0,7 | - | 79% | 73% | 74% | - | 6,0 | 3,7 | 3,6 |
2013/2014 | - | 0,7 | 0,8 | 0,7 | - | 69% | 76% | 72% | - | 3,7 | 4 | 3,8 |
2014/2015 | - | 0,8 | 0,7 | 0,8 | - | 71% | 72% | 76% | - | 4,1 | 4,5 | 4 |
Средние показатели за три последних года | 0,7 (норма) | 75% (норма) | 3,7 (удовлетворительный) |
Результаты работы за последние 3 года по изобразительному искусству 5, 6, 7, 8 классов
основного общего образования
Обученность | Успешность (учатся на «4» и «5») | Средний балл | ||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 5 | 6 | 7 | 8 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
2012/2013 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 82% | 82% | 74% | 72% | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 3,8 |
2013/2014 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 74% | 76% | 78% | 74% | 3,6 | 4,3 | 4,3 | 3,6 |
2014/2015 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 78% | 74% | 76% | 74% | 4,1 | 4,3 | 4,3 | 3,6 |
Положительные результаты внеурочной деятельности по изобразительному искусству:
- В 2014 году приняли участие в III Республиканском конкурсе детского рисунка «Мир добра и
красоты», ученица 7 класса Стукина Анастасия стала участницей и получила диплом III степени.
- В 2011 году приняли участие в Межрегиональном (XVIII Республиканском конкурсе молодых дизайнеров (номинация «Праздничная открытка)
- В 2009 году приняли участие в пятнадцатом международном конкурсе детских рисунков по теме «Кем быть?», жюри отметило общий высокий уровень и художественную выразительность представленных работ, выразило глубокую благодарность педагогу и юным художникам за участие в конкурсе. Леппясюрьская средняя общеобразовательная школа получила свидетельство участника пятнадцатого международного конкурса детских рисунков по теме «Кем быть?».
- Участвовали в поселенческом конкурсе плакатов «Я помню! Я горжусь», посвящённый 65 годовщине Великой Победы. Ученица 8-го класса Кудряшова Арина награждена дипломом и денежной премий в размере 100 рублей.
- Оформили с учащимися 8 – 9 класса стенды по правам ребёнка в фойе школы.
- Учащиеся ежегодно принимают активное участие в подготовке и проведении предметной недели по изобразительному искусству, Культуре Карелии (февраль), что способствует воспитанию активной жизненной позиции учащихся, повышает интерес к предмету, всестороннему развитию личности обучающегося , всестороннему развитию личности.
- Мною разработаны и проведены: мастер- классы «Масленица»; «Кукла»; «Бересток».
- Провожу кружки организованные за счёт « другой работы ставки НСОТ» «Юный
художник», «Бисероплетение».
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе.
В своей работе использую:
- Учебные компьютерные программы (компакт –диски) в 1 - 9 классах при проведении уроков.
- Интернет-ресурсы.
- Материалы журналов «Изобразительное искусство в школе» , «Школа и производство» др.
- Мною оборудован и оформлен учебный кабинет изобразительного искусства, совершенствовала и обновляла его учебно-материальную базу, на уроках использую возможности созданного учебного кабинета изобразительного искусства.
- Изучаю и творчески применяю передовой опыт учителей изобразительного искусства района, Республики Карелия , страны.
- Практикую разнообразные формы работы на уроке: виртуальные путешествия, викторины, КВН, конкурсы, беседы.
- Постоянно знакомлюсь с современными технологиями обучения и воспитания учащихся. Использую на уроках информационные технологии, для чего приобретены учебные мультимедийные программы. В практике применяю образовательный веб-квест, создание мультимедийных презентаций, проект.
- На уроках изобразительного искусства применяю игровые технологии, интегративные,
триз – теория решения изобретательных задач, коллективные способы обучения КСО,
технология проект – предполагает определенную совокупность учебно познавательных
приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему, обязательно с показом этих
результатов. Цель метода проект научить детей самостоятельно мыслить, находить и
решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей. Способность
анализировать, прогнозировать, умения восстанавливать причинно-следственные связи.
Система может развиваться в игре. Процесс дизайна, проектирование и изготовления
изделия.
- Разработаны для малокомплектных классов дидактические игры и задания.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне.
- Постоянно совершенствую свой профессиональный уровень через самообразование: работаю над темой по самообразованию «Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства».
- Совершенствовала свой уровень через участие в работе РМО учителей образовательной области «Искусство». Выступала с обобщением из опыта работы по теме: «Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства» тема четверти в 3 классе «Искусство на улицах твоего города» открытка – раскладушка.
- Представила зачётную работу в электронном виде: мастер – класс «Бересток» на курсах повышения квалификации ГОУ РК «ИПК РО» 29.03.- 02.04.2010 г.
Курсовая переподготовка в межаттестационный период
(повышение квалификации )
1. | 07.02.- 18.02.2011 г. | «IT Tssentis: аппаратное и программное обеспечение ПК» Cisco Networking Academy Program. | ГОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет» | Удостоверение №21 Сертификат |
2. | 11.02. 2011 г. | Семинар по написанию авторских программ дополнительного образования в объёме 4 часов. | ГОУ РК «ИПКРО» | Справка № 426 |
3. | 10.05. – 30.09.2011 г. | «Педагогическое сопровождение учащихся с ЗПР и умственной отсталостью в условиях интегрированного обучения в образовательном учреждении». | ГОУ РК «ИПКРО» | Удостоверение №1330, |
4. | 21.05. – 23.05.2011 г. | Семинар «Использование интерактивной доски Activ Board (Promethean LTD) в учебном процессе». | ГОУ РК «ИПК РО» | Справка № 1778 |
5. | 26.11.- 06.12.2012 г. | «Совершенствование профессиональной подготовки учителя изобразительного искусства к урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС второго поколения». | ГАОУ РК ИПКРО | Удостоверение №2955 |
6. | 21.10. - 31.10.2013 г. | «Современные подходы в преподавании предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС». | ГАОУ РК ИПКРО | Удостоверение №2503 |
Общее число часов составляет 316 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ результатов управленческой деятельности
Данная презентация была использована мной при защите на высшую квалификационную категорию по должности заместитель директора...
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя направлен на выявление и анализ причин отклонений полученных результатов от запланированных, что позволяет построить индивидуальную траекто...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Данный самоанализ составлен для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию по должности "учитель" и представляет результаты работы за 2011 - 2015 годы....
6. Критерий 1. Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)
Материалы к аттестации...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя математики
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя математикипо теме «Применение современных педагогических технологий, соблюдая преемственность по отношению к традиционным...
Информация о транслировании практических результатов профессиональной деятельности : выступлении РМО,участие в профессиональных конкурсах, конференциях,тестировании, публикации. 2015-2019
Систематически транслирую свой педагогический опыт и профессиональные достижения на различных уровнях. В системе совершенствую своё профессиональное мастерство через работу в школьном и районном метод...