Грант Главы по внедрению новых инновационных технологий в педагогической деятельности.
материал по теме

Токарева Наталья Владимировна

Информационная карта (критерии отбора) Претендента денежного поощрения, Ходатойство.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta.doc50 КБ
Файл khodatoystvo.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта (критерии отбора) Претендента для денежного поощрения.

1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Показатели

Учебные годы/уровень мероприятий

Подтверждающие документы

Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (%от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)

Логопедические занятия

(2005-2006г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Логопедические занятия

(2006-2007г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Логопедические занятия

(2007-2008г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Отчеты логопеда по годам; мониторинг речевого развития учащихся (индивидуальные речевые профили).

Без оценочный предмет.

Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по преподаваемому предмету (%от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)

Логопедические занятия

(2005-2006г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Логопедические занятия

(2006-2007г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Логопедические занятия

(2007-2008г)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Без оценочные предметы.

Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года)

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

_________________

2.Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (за последние три года)

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

_________________

Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года), рейтинг успешности.

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

_________________

3.Позитвные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Наличие органа ученического самоуправления, наличие полномочий на принятие самостоятельных решений

(2005-2006г)

____________

(2006-2007г)

________________

(2007-2008г)

_________

Нет классного руководства

Участие учителя в конкурсах, смотрах, проектах по проблеме воспитания, например, конкурс «Самый классный классный» др.,) рейтинг успешности

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

Нет классного руководства

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

Участие педагога в экспериментальной работе

нет

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

нет

Использование современных образовательных технологий

(развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, разноуровневое обучение).

Конспекты уроков по логопедии и психомоторике

(индивидуальные занятия, дифференцированные задания, ориентация на зону ближайшего развития).

Участие в сетевых Интернет-проектах (Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т. п.)

нет

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

нет

5.Обобщение и распространение собственного инновационного педагогического опыта на муниципальном уровне.

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (открытые уроки, семинары, презентации, конференции, круглые столы).

На муниципальном уровне

(семинары, презентации, круглые столы)

На региональном уровне

(открытые уроки, семинары)

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

Конспекты уроков, презентация семинара по логопедии, круглый стол, урок с ЦОРом.

Количество публикаций, портфолио профессионального мастерства, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (суммарно за последние три года)

3 программы

На муниципальном уровне

программы «Коррекция ОНР детей через развитие мелкой моторики рук»,

«Коррекция нарушений зрительно-пространственного восприятия младших школьников».

На региональном уровне

программа «Развитие психомоторики  и сенсорных процессов младших школьников со сниженным интеллектом».

На федеральном уровне

__________

На международном уровне

__________

программы

Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного кабинета, картотека собственного опыта, паспорт кабинета).

Классная комната

Учебный кабинет

Паспорт кабинета

6.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Повышение квалификации за последние 5 лет и наличие соответствующего образца.

да

Вызов

Директорам МОУ, заместителям директоров по УВР по теме: «Управление образовательным учреждением» 2003г., компьютерные курсы 2006г. город Аша.

Наличие программ по  самообразованию. да

Программа самообразования

7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Участие Претендента в конкурсах (за последние 3 года)

нет

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

нет

Наличие у Претендента призовых мест (за последние 3 года).

нет

На муниципальном уровне

______________

На региональном уровне

_______________

На федеральном уровне

__________

нет

Директор МОУ С КОУ №5                  Герасимова О. Г.___________________________



Предварительный просмотр:

В муниципальную

 конкурсную

 комиссию.

Ходатайство.

Претендент – учитель-олигофренопедагог  высшей квалификационной категории, учитель – логопед первой квалификационной категории муниципального (специального) коррекционного образовательного учреждения  VIII вида для детей с отклонениями в развитии № 5 города Аши.

Среди учительской общественности Ашинского района города Аши Претендент широко известен благодаря высокому уровню профессионального мастерства и методической подготовки, результативной системы работы с детьми со сниженным интеллектом.

Претендент является руководителем методического объединения учителей начальных классов, возглавляет руководство спец. семинаров по логопедии коррекционного учреждения №5, опыт работы которой неоднократно освещался на районных семинарах по проблемам коррекционного обучения и воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием, задержкой психического развития, детей с девиантным поведением.

На протяжении многих лет Претендент добивается высокого качества обучения учащихся. Это объясняется использованием разнообразных форм учебных занятий (интегрированные уроки, нестандартные уроки, уроки в форме презентации); специальных методических приёмов на коррекцию познавательных процессов, речевых дефектов, внеурочных форм деятельности (логопедические утренники).

Учащиеся показывают свои положительные сдвиги в развитии познавательной деятельности, речи на учебных занятиях, как на муниципальном, так и на областном уровнях (апрель 2007г –  областной коррекционный семинар).

        Претендент является разработчиком программы специального учебного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» в 1-4 классах. Этой программой пользуются общеобразовательные учреждения (МОУ СОШ №2,  МОУ СОШ №9) при обучении детей с ЗПР в качестве коррекционного курса. Претендент является разработчиком программ: «Коррекция нарушений зрительно-пространственного восприятия младших школьников», «Коррекция общего недоразвития речи младших школьников через развитие мелкой моторики рук». На основании этих программ претендент получил высшую квалификационную категорию.

        Претендент постоянно оказывает методическую помощь студентам Челябинского педагогического университета кафедры коррекционной педагогики и логопедии, проходившим практику  в коррекционном учреждении, молодым специалистам в форме наставничества, принимает активное участие в учебных и научно – методических семинарах и конференциях различных уровней. Активно пропагандирует идеи коррекционного обучения детей с аномалиями развития, делится опытом работы по коррекции мышления, восприятия, памяти, внимания, ориентировочной деятельности, речи детей.

        Претендент входит в состав экспертной группы районной аттестационной комиссии специалистов коррекционного блока, много лет проработала в районной ПМПК.

        Районное методическое объединение учителей коррекционного блока Ашинского района города Аши поддерживает кандидатуру учителя-олигфренопедагога, учителя-логопеда муниципального общеобразовательного специального (коррекционного) учреждения VIII вида для детей с отклонениями в развитии № 5 города Аши Претендента для выдвижения на соискание денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

Руководитель районного методического объединения

Охонина Ирина Николаевна_____________________

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Изучение и внедрение новых образовательных технологий»

Презентация руководителя школьного методического объединения....

Некоторые аспекты внедрения новых речевых технологий.Конспект урока литературы в 11 классе «Тайны поэтического ремесла».

Статья содержит краткое описание опыта работы по внедрению новых речевых технологий.В качестве примера предлагается конспект урока литературы в 11 классе с использованием лингвопоэтического анализа и...

Активизация познавательной деятельности обучающихся, воспитанниковщихся с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения новых инновационных технологий на уроках биологии.

Активизация познавательной деятельности обучающихся, воспитанниковщихся с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения новых инновационных технологий на уроках биологии....

Доклад на тему « Внедрение новых образовательных технологий. Проектная деятельность»

В данной работе поднят вопрос о  задачах современной школы,  о том,  какими качествами должны обладать  выпускники школы в настоящее время. ...

«Опыт профессиональной педагогической деятельности учителя черчения Ципиной А.И, по внедрению новых компьютерных технологий в процесс преподавания предмета «Черчение» раздел «Технология».

Результаты реализации программы по черчению и мои методические наработки с внедрением новейших компьютерных технологий для повышения качества образования по предмету "Черчение" раздел "Технология"....

исследовательская работа "Инновационные технологии в педагогической деятельности"

В работе рассматриваются вопросы применения инновационных технологий в педагогической практике...

Отзыв о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога

Глушкова Любовь Петровна работает учителем изобразительного искусства и технологии в МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2» с 1981 года. Стаж педагогической деятельности 43 года, в данной школе...