Отзыв о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога
материал

Любовь Петровна Глушкова

 

Глушкова Любовь Петровна работает учителем изобразительного искусства и технологии в МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2» с 1981 года. Стаж педагогической деятельности 43 года, в данной школе – 43 года.  Любовь Петровна –   творчески работающий педагог, успешно применяющий образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. За время работы проявила себя как добросовестный и умеющий работать с детьми педагог, обладающий высоким профессионализмом, любовью к детям, требовательностью к себе и к окружающим. Доброжелательность, внимание к каждому ребенку, ответственный подход к работе, помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании учеников. Об этом свидетельствуют достойные результаты освоения обучающимися образовательных программ и наличие положительной динамики результатов освоения детьми образовательных программ. Ученики Любовь Петровны являются победителями и призерами  творческих конкурсов таких, как «Дыхание весны», «Мамино сердце», «Мы – наследники Победы» и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отзыв

о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога

Глушкова Любовь Петровна работает учителем изобразительного искусства и технологии в МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2» с 1981 года. Стаж педагогической деятельности 43 года, в данной школе – 43 года.  Любовь Петровна –   творчески работающий педагог, успешно применяющий образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.

За время работы проявила себя как добросовестный и умеющий работать с детьми педагог, обладающий высоким профессионализмом, любовью к детям, требовательностью к себе и к окружающим. Доброжелательность, внимание к каждому ребенку, ответственный подход к работе, помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании учеников. Об этом свидетельствуют достойные результаты освоения обучающимися образовательных программ и наличие положительной динамики результатов освоения детьми образовательных программ.

Ученики Любовь Петровны являются победителями и призерами  творческих конкурсов таких, как «Дыхание весны», «Мамино сердце», «Мы – наследники Победы» и др.

  Учитель  принимает участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимых органами, осуществляющими управление в сфере образования, организациями дополнительного образования. Любовь Петровна принимает участие в работе жюри конкурсов, является экспертом всероссийских проверочных работ.  

В своей работе педагог осваивает и применяет новые педагогические технологии, которые дают положительные результаты.

Учитель считает, что все дети талантливы. Свою работу она строит так, чтобы у ребенка возникала потребность в творчестве, желание преобразовать окружающее (через такие приемы, как удивление, озарение, противоречие, догадка). Любовь Петровна  стремится, чтобы каждый ребенок стал успешным. В этом ей помогают технология развития критического мышления и  лично-ориентированная технология, которые способствуют активизации мышления, повышают мотивацию, способствуют самовыражению учащихся, дают возможности проявить себя, свои творческие способности. В результате применения данных технологий ученики Любовь Петровны обладают хорошими знаниями, что подтверждают результаты    освоения обучающимися образовательных программ.

На уроке учителем применяются различные источники информации: раздаточные материалы, электронные образовательные ресурсы (видео из сети интернет, презентации, видеофрагменты). Благодаря чему дети активны и их внимание и работоспособность не снижается (происходит смена деятельности).

Во внеурочной деятельности учитель успешно применяет технологию сотрудничества. Учащиеся работают в парах, группах, командах, внутри которых четко распределяются обязанности.

В урочной и внеурочной деятельности Любовь Петровна использует ИКТ-технологии. Это обеспечивает качество образования, повышает мотивацию обучения и эффективность процесса обучения, способствует активизации познавательной сферы.

Учитель регулярно повышает квалификацию, совершенствуя свое мастерство в обучении подрастающего поколения.

Директор МБОУ  «Усть-Удинская СОШ №2»:                         А.Л. Эгго

Заместитель директора по УВР:                                                О.Г.Попов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профе

Доклад с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии методов и средств обучения, воспитания и развитияДоклад "Повышение уровня со...

Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профе

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов деятель.

4.1.1. Методическая деятельность в сфере образования4.1.2. Разработка электронных образовательных продуктов4.1.3.Повышение квалификации педагогов4.1.4. Проектирование уроков на основе применения образ...

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий....

Отзыв о ситеме работы по совершенствованию методов обучения и воспитания, продуктивного использованию новых образовательных технологий.

Методическая тема: "Проектная деятельность в обучении английскому языку как средство реализации обновленных ФГОС общего образования"...

КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей п

4.1 Поощрения педагога в межаттестационный период4.2 Методическая деятельность в сфере образования4.3 Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций4.4 Участие в деятел...