Отзыв о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога
материал

Любовь Петровна Глушкова

 

Глушкова Любовь Петровна работает учителем изобразительного искусства и технологии в МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2» с 1981 года. Стаж педагогической деятельности 43 года, в данной школе – 43 года.  Любовь Петровна –   творчески работающий педагог, успешно применяющий образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. За время работы проявила себя как добросовестный и умеющий работать с детьми педагог, обладающий высоким профессионализмом, любовью к детям, требовательностью к себе и к окружающим. Доброжелательность, внимание к каждому ребенку, ответственный подход к работе, помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании учеников. Об этом свидетельствуют достойные результаты освоения обучающимися образовательных программ и наличие положительной динамики результатов освоения детьми образовательных программ. Ученики Любовь Петровны являются победителями и призерами  творческих конкурсов таких, как «Дыхание весны», «Мамино сердце», «Мы – наследники Победы» и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отзыв

о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога

Глушкова Любовь Петровна работает учителем изобразительного искусства и технологии в МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2» с 1981 года. Стаж педагогической деятельности 43 года, в данной школе – 43 года.  Любовь Петровна –   творчески работающий педагог, успешно применяющий образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.

За время работы проявила себя как добросовестный и умеющий работать с детьми педагог, обладающий высоким профессионализмом, любовью к детям, требовательностью к себе и к окружающим. Доброжелательность, внимание к каждому ребенку, ответственный подход к работе, помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании учеников. Об этом свидетельствуют достойные результаты освоения обучающимися образовательных программ и наличие положительной динамики результатов освоения детьми образовательных программ.

Ученики Любовь Петровны являются победителями и призерами  творческих конкурсов таких, как «Дыхание весны», «Мамино сердце», «Мы – наследники Победы» и др.

  Учитель  принимает участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимых органами, осуществляющими управление в сфере образования, организациями дополнительного образования. Любовь Петровна принимает участие в работе жюри конкурсов, является экспертом всероссийских проверочных работ.  

В своей работе педагог осваивает и применяет новые педагогические технологии, которые дают положительные результаты.

Учитель считает, что все дети талантливы. Свою работу она строит так, чтобы у ребенка возникала потребность в творчестве, желание преобразовать окружающее (через такие приемы, как удивление, озарение, противоречие, догадка). Любовь Петровна  стремится, чтобы каждый ребенок стал успешным. В этом ей помогают технология развития критического мышления и  лично-ориентированная технология, которые способствуют активизации мышления, повышают мотивацию, способствуют самовыражению учащихся, дают возможности проявить себя, свои творческие способности. В результате применения данных технологий ученики Любовь Петровны обладают хорошими знаниями, что подтверждают результаты    освоения обучающимися образовательных программ.

На уроке учителем применяются различные источники информации: раздаточные материалы, электронные образовательные ресурсы (видео из сети интернет, презентации, видеофрагменты). Благодаря чему дети активны и их внимание и работоспособность не снижается (происходит смена деятельности).

Во внеурочной деятельности учитель успешно применяет технологию сотрудничества. Учащиеся работают в парах, группах, командах, внутри которых четко распределяются обязанности.

В урочной и внеурочной деятельности Любовь Петровна использует ИКТ-технологии. Это обеспечивает качество образования, повышает мотивацию обучения и эффективность процесса обучения, способствует активизации познавательной сферы.

Учитель регулярно повышает квалификацию, совершенствуя свое мастерство в обучении подрастающего поколения.

Директор МБОУ  «Усть-Удинская СОШ №2»:                         А.Л. Эгго

Заместитель директора по УВР:                                                О.Г.Попов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь руководителю школьного методического объединения

 В помощь руководителю школьного методического объединения...

В помощь руководителю школьного методического объединения (из опыта работы)

В помощь руководителю школьного методического объединения(из опыта работы)...

Отчет руководителя школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

Отчет руководителя школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла 2017-2018 учебный год...

Руководитель школьного методического объединения учителей математики

Ипатова Ирина Николаевна - руководитель школьного методического объединения учителей математики...

Справка о работе руководителем Школьного методического объединения

Справка данаДроздовой Зинаиде Владимировне  учителю географии МБОУ СШ №2 г. Демидова Смоленской области...