Отзыв о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога
материал
Глушкова Любовь Петровна работает учителем изобразительного искусства и технологии в МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2» с 1981 года. Стаж педагогической деятельности 43 года, в данной школе – 43 года. Любовь Петровна – творчески работающий педагог, успешно применяющий образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. За время работы проявила себя как добросовестный и умеющий работать с детьми педагог, обладающий высоким профессионализмом, любовью к детям, требовательностью к себе и к окружающим. Доброжелательность, внимание к каждому ребенку, ответственный подход к работе, помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании учеников. Об этом свидетельствуют достойные результаты освоения обучающимися образовательных программ и наличие положительной динамики результатов освоения детьми образовательных программ. Ученики Любовь Петровны являются победителями и призерами творческих конкурсов таких, как «Дыхание весны», «Мамино сердце», «Мы – наследники Победы» и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отзыв о системе работы педагогического работника | 39.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога
Глушкова Любовь Петровна работает учителем изобразительного искусства и технологии в МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2» с 1981 года. Стаж педагогической деятельности 43 года, в данной школе – 43 года. Любовь Петровна – творчески работающий педагог, успешно применяющий образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.
За время работы проявила себя как добросовестный и умеющий работать с детьми педагог, обладающий высоким профессионализмом, любовью к детям, требовательностью к себе и к окружающим. Доброжелательность, внимание к каждому ребенку, ответственный подход к работе, помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании учеников. Об этом свидетельствуют достойные результаты освоения обучающимися образовательных программ и наличие положительной динамики результатов освоения детьми образовательных программ.
Ученики Любовь Петровны являются победителями и призерами творческих конкурсов таких, как «Дыхание весны», «Мамино сердце», «Мы – наследники Победы» и др.
Учитель принимает участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимых органами, осуществляющими управление в сфере образования, организациями дополнительного образования. Любовь Петровна принимает участие в работе жюри конкурсов, является экспертом всероссийских проверочных работ.
В своей работе педагог осваивает и применяет новые педагогические технологии, которые дают положительные результаты.
Учитель считает, что все дети талантливы. Свою работу она строит так, чтобы у ребенка возникала потребность в творчестве, желание преобразовать окружающее (через такие приемы, как удивление, озарение, противоречие, догадка). Любовь Петровна стремится, чтобы каждый ребенок стал успешным. В этом ей помогают технология развития критического мышления и лично-ориентированная технология, которые способствуют активизации мышления, повышают мотивацию, способствуют самовыражению учащихся, дают возможности проявить себя, свои творческие способности. В результате применения данных технологий ученики Любовь Петровны обладают хорошими знаниями, что подтверждают результаты освоения обучающимися образовательных программ.
На уроке учителем применяются различные источники информации: раздаточные материалы, электронные образовательные ресурсы (видео из сети интернет, презентации, видеофрагменты). Благодаря чему дети активны и их внимание и работоспособность не снижается (происходит смена деятельности).
Во внеурочной деятельности учитель успешно применяет технологию сотрудничества. Учащиеся работают в парах, группах, командах, внутри которых четко распределяются обязанности.
В урочной и внеурочной деятельности Любовь Петровна использует ИКТ-технологии. Это обеспечивает качество образования, повышает мотивацию обучения и эффективность процесса обучения, способствует активизации познавательной сферы.
Учитель регулярно повышает квалификацию, совершенствуя свое мастерство в обучении подрастающего поколения.
Директор МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2»: А.Л. Эгго
Заместитель директора по УВР: О.Г.Попов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь руководителю школьного методического объединения
В помощь руководителю школьного методического объединения...
В помощь руководителю школьного методического объединения (из опыта работы)
В помощь руководителю школьного методического объединения(из опыта работы)...
Отчет руководителя школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.
Использовать руководителям ШМО учителей языкознания...
Выступление на школьном методическом объединении классных руководителей.Тема: «Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников»
Выступление на МО классных руководителей, ноябрь 2015г....
Отчет руководителя школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
Отчет руководителя школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла 2017-2018 учебный год...
Руководитель школьного методического объединения учителей математики
Ипатова Ирина Николаевна - руководитель школьного методического объединения учителей математики...
Справка о работе руководителем Школьного методического объединения
Справка данаДроздовой Зинаиде Владимировне учителю географии МБОУ СШ №2 г. Демидова Смоленской области...