Отчет учителя.
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
Отчет учителя о проделанной работе за 2012-2013учебный год
Ф.И.О. учителя: Череповская С. А.
Должность: учитель русского языка и литературы.
1.Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)
1.1. Качество освоения учебных программ.
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
|
|
|
|
| ||
Классы с самым высоким уровнем обученности по предмету__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классы с самым низким уровнем обученности по предмету _____________________________________________________________________________
1.2. Динамика учебных достижений
(рассматриваются результаты обучения за I и II полугодие для 10, 11-х,
За 1 и 4 четверть в остальных классах)
Класс | Общее количество учащихся | Количество учащихся, повысивших оценку по итогам периода | % | Количество учащихся, понизивших оценку по итогам периода | % |
1.3. Результативность участия в олимпиадах.
№ | Ф.И.ученика, класс | Результат участия в олимпиадах уровня | |||
школьного | муниципального | краевого | федерального | ||
1. | Череповская Арина | победитель |
|
|
|
2. | Сирк Илья | призер | |||
3. | Борщенко Данил | призер | |||
4. | Маренков Юра | победитель | |||
5. | Никитина Маша | победитель | |||
6. | Кузьменкова Вика | призер | |||
7. | Гальковская Настя | победитель | призер | ||
8. | Зуева Света | Победитель | призер |
1.4. Результативность участия в конференциях, конкурсах и иных формах публичного представления собственных достижений.
№ | Ф.И.ученика, класс | Результат участия в конференциях различного уровня | |||
школьного | муниципального | краевого | российского | ||
1. | Елькин Д (5) |
| призер |
|
|
2. | Сирк И. (6) | призер | |||
3. | Никитина М. | призер |
2. Активность во внеурочной деятельности
2.1. Вовлечение учащихся в подготовку и проведение мероприятий предметной декады и иных мероприятий мотивационной направленности.
Класс | Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия предметной декады и др. мероприятия | Общее количество учащихся | % |
6 А | 1. «Все начинается с любви…» (февраль) | 21 | 100 |
2. «Они дошли с победой до Рейхстага». | 22 | 100 |
3.Обобщение и распространение передового педагогического опыта
3.1. Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу.
№ | Вид публикации | Библиографическое описание опубликованного материала (название работы, место издания, название издательства, год) |
|
|
|
3.2. Участие в работе методических семинарах и выставках, методических объединений и др.
№ | Название мероприятия | Уровень мероприятия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный) | Форма участия | Подтверждающие материалы в «портфолио» (программа, отзыв, сертификат, благод. письмо и т.п.) |
1. | РМО | муниципальный | участник |
|
2. | Методическая выставка | муниципальный | участник | сертификат |
3.3. Участие в профессиональных конкурсах.
№ | Название конкурса | Уровень конкурса | Результат участия | Подтверждающие материалы (диплом, грамота) |
1. | Мой лучший урок | российский | 2 место | Грамота |
4.Участие в методической, научно-исследовательской работе
Наличие собственных методических, дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями и др.
4.1. Разработка или внедрение передовых методик , способствующих активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и мотивации к предмету.
Название методики:__________________________________________________________
Краткое описание результатов разработки методики:___________________________
____________________________________________________________________________
Перечень материалов «портфолио», подтверждающих вышесказанное:_____________
____________________________________________________________________________
4.2. Участие в инновационной деятельности. (Внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, таких как: технологии СДО, профильное обучение, проектные технологии, ИКТ, здоровьесберегающих технологий и др.)
№ | Название технологии | Конкретные результаты внедрения (названия программ, пособий, дидактических материалов), отраженные в «портфолио» учителя |
1. | СДО |
|
5. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
5.1. Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки.
№ | Проблематика курсов, семинаров | Место проведения | Подтверждающий документ |
1. | Эксперт ГИА по литературе. | дистанционно | Сертификат |
6. Поощрения, награды, грамоты за текущий учебный год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Изучение и внедрение ФГОС:
7.1. Изучение нормативно-правовой базы ФГОС:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.2. Изучение и разработка методических материалов по внедрению ФГОС:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7.3. Наличие публикаций по проблемам внедрения ФГОС:
________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Ваша тема по самообразованию на следующий 2011-2012 учебный год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Ф.И. учащихся, которых Вы будете готовить в следующем учебном году
Ф.И. учащихся | На предметную олимпиаду | На исследовательскую работу по предмету | На Курчатовские, Менделеевские, Вернадские чтения и др… |
Дата заполнения: _________ Подпись: _____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
творческий отчет учителя математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Творческий отчет подготовлен мною по итога работы за 2008-2011 учебные годы, преподавая математику детям с ограниченными возможностями здоровья....
Творческий отчет учителя
Я работаю в системе общего образования 15 лет, из них 12 лет учителем русского языка и литературы в МБОУ "Долговская СОШ". В 2008-2009 учебном году я аттестовывалась на первую квалифи...
Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"
В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...
Творческий отчет учителя по теме самообразования
В презентации отражены вопросы индивидуальных особенностей восприятия и познания учащихся в обучении иностранному языку....
Отчет учителя о проделанной работе за 2011 муртазина.docx
Отчет учителя информатики о проделанной работе за 2011 муртазина.docx...
Творческий отчет учителя английского языка
В данном творческом отчете представлен анализ педагогической деятельности, своего рода отчет о проделанной работе за 5 лет....
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...