Модуль 4 конспект урока
материал по теме
план- конспект урока по географии с использованием графического планшета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Восточная Европа
Цель: Познакомить учащихся с регионом Восточная Европа.
Задачи:
Образовательные: формировать у учащихся представления о региональных различиях в Зарубежной Европе, учить применять на практике графический планшет.
Коррекционно- развивающие: корригировать внимание путем выполнения практической работы, коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, воспитывать самостоятельность.
Социализации: учить ориентироваться в многообразии окружающего мира.
Оборудование: учебник, приложение к учебнику, рабочая тетрадь на печатной основе, графические планшеты, компьютеры.
Ход урока:
Содержание | Компетенции учащихся | Использование различных источников и средств обучения |
Организационный момент | ||
Изучение нового материала: Цель: дать учащимся конкретные представления об изучаемом вопросе Практическая работа с контурной картой ( работа в парах):
| Предметные цели – формировать у учащихся конкретные знания о Западной Европе, её географическом положении, составе. Регулятивные УУД – прогнозирование (учащиеся изучают карту атласа, соотносят с контурной картой на экране); контроль (сравнивают результат на экране с картой атласа, при обнаружении отличий корректируют работу); саморегуляция (в процессе работы, при возникновении трудностей учащиеся прикладывают волевые усилия для их преодоления) Познавательные УУД – поиск и выделение необходимой информации (выбор параметров инструментов планшета, выбор информации для переноса на контурную карту); применение методов информационного поиска с помощью компьютерных средств (ориентация на контурной карте планшета); синтез (создание на экране изображения региона из отдельных территорий стран) Коммуникативные УУД – постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации); разрешение конфликтов, возникающих при работе в паре, принятие решения и его реализация; | Карта атласа, компьютер, графический планшет с необходимой программой. |
Закрепление полученных знаний | ||
Рефлексия | ||
Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету ОРКСЭ, модуль "Основы православной культуры", 5 класс
Конспект урока и презентация( в сильном сокращении) по теме "Монастырь".Данная тема очень близка мне, т. к. я очень благоговейно отношусь к монастырям, особенно к Свято-Троицкому Серафимо-Дивеевскому ...
Конспект урока 22 "Паломничества и святыни" по курсу ОРК и СЭ модуль "Основы мировых религиозных культур"
КОНСПЕКТ УРОКА по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы мировых религиозных культур» Урок 22 «ПАЛОМНИЧЕСТВА И СВЯТЫНИ» Цели урока: - введение новых терминов ...
Проект учебного занятия модуля «Основы светской этики» курса ОРКСЭ. Конспект урока "Добро и зло"
Проект учебного занятия модуля «Основы светской этики» курса ОРКСЭ преследует цель формирования навыка (мотивации) морального поведения на основе представления о добре и зле. Предваряет да...
План- конспект урока по курсу ОРКСЭ, 4 класс, модуль «Основы православной культуры». Тема урока: « Чудо в жизни христианина»
План- конспект урока по курсу ОРКСЭ, 4 класс, модуль «Основы православной культуры».Тема урока: « Чудо в жизни христианина»...
План-конспект урока с ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова,Дж.Дули. Модуль №8,урок 8a
План - конспект урока c ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова, Дж. Дули. Модуль №8, урок 8a...
Конспект урока по математике 6 класс. Дистанционное обучение. Тема урока «Повторение темы: «Неравенства с модулями. Решение уравнений»».
Методическая разработка урока математики для учащихся 6 класса по теме: « Повторение темы: «Неравенства с модулями. Решение уравнений». Составлена в соответствии с программой д...
План-конспект урока на тему «Окресности» (My neighbourhood) к УМК «Spotlight» 6 класс (5ый год обучения) Урок 3 Модуль 2
Задачи: 1) активизация в речи изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений.2) развитие умений аудирования с выбо- рочным пониманием зад...