Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
методическая разработка на тему
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_rabote.ppt | 272 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы – высокое качество обучения, успешная сдача итоговой аттестации Задачи: Последовательная, систематическая работа на результат Активизация деятельности ученика, пробуждение интереса к предмету, стремление к успеху Заинтересованность всех участников учебного процесса по предмету в достижении высокого результата деятельности
Реализация идеи Изменения в структуре календарного планирования по русскому языку с учетом кодификатора элементов содержания (отметка кода контролируемого элемента) Подбор контрольно-измерительных материалов с учетом элементов содержания, проверяемых на государственной (итоговой) аттестации по русскому языку Подготовка к ГИА непосредственно с 8 класса
Порядок и срок реализации идеи I этап – начальные классы II этап – 5-7 классы III этап – 8 класс IV этап – 9 класс
Критерии оценки деятельности Результаты учебной деятельности учащихся, полученные во время: - промежуточной аттестации, - при проведении краевых диагностических работ, - внутришкольного контроля, - на экзаменах
Результаты реализации опыта Предполагаемые: повышение качества знаний и успеваемости учащихся на всех этапах реализации опыта Промежуточные: успешная сдача итоговой аттестации по предмету Итоговые: качественная подготовка выпускников к поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения
Перспективы развития опыта Использование материалов для подготовки учащихся к итоговой аттестации на каждом этапе обучения Равномерное распределение сил по подготовке к ГИА послужит успешному усвоению знаний, умений и навыков в овладении предметом
Дидактическая поддержка подбор контрольных и проверочных работ в форме ГИА презентации, позволяющие изучать или закреплять материал ненавязчиво и интересно интересные формы проведения словарной работы материал для комплексного анализа текста образец диагностической карты для каждого класса материал для развития речи учащихся: сжатое изложение, сочинение-рассуждение опорные схемы и конспекты система орфографических и лингвистических пятиминуток мини-тесты в форме ГИА диктанты с тестовым заданием тренажеры для подготовки к экзамену почти по всем видам заданий КИМы в форме 2012 года инновационные компьютерные технологии в обучении русскому языку план проведения дополнительных занятий по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации...
Система работы учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации
Доклад "Система работы учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации". Выступление на районном методическом объединении учителей математики....
«Межпредметные связи в обучении математики как средство повышения качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации»
Межпредметные связи в обучении математике являются важным средством достижения прикладной направленности обучения математике. Возможность подобных связей обусловлена тем, что в математике и смежных ди...
Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Из опыта работы.
Практические советы по подготовке к ЕГЭ по химии...
Доклад на педсовет на тему "О системе мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации)
О системе мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации...
Повышение эффективности подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по информатике
Подготовка к государственной итоговой аттестации – тяжелый труд, результат будет прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену. Главная задача учителя – созд...
Система работы учителя английского языка по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации на уроках и во внеурочное время
В статье показана возможная система работы учителя английского языка поподготовке учащихся к государственной итоговой аттестации на уроках и внеурочное время...