Материал к аттестации
материал по теме
Предварительный просмотр:
Карта непосредственно образовательной деятельности (НОД) (занятия, мероприятия)
Закирьянова Роза Махмутовна,учитель математики, МОБУ СОШ села Амзя
(фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы)
Дата урока (занятия, мероприятия) 19.10.12. | Дата урока (занятия, мероприятия) 09.11.12. | Дата урока (занятия, мероприятия) 09.11.12. | Средний балл по всем урокам (занятиям, мероприятиям) |
1. | Личностные качества педагога | Баллы | Баллы | Баллы |
Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей непосредственно образовательной деятельности (НОД) (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.1.2.5) | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока (занятия, мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой (экспертный лист п.1.2.8) | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам (экспертный лист п.1.3.10) | 3 | 3 | 3 | 3 |
2. | Постановка целей и задач педагогической деятельности |
Умеет обоснованно ставить цели обучения и воспитания в соответствии с возрастными особенностями воспитанников (экспертный лист п.2.1.13) | 3 | 3 | 2 | 2,7 |
Корректирует цели и задачи деятельности на НОД (занятии, мероприятии) в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала НОД (занятия, мероприятия) и в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников (экспертный лист п.2.1.14) | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач НОД (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.1.15) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы НОД (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.2.16) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Умеет конкретизировать цель НОД (занятия, мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач (экспертный лист п.2.2.17) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Умеет сформулировать критерии достижения целей НОД (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.2.18) | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
Умеет добиться понимания воспитанников целей и задач НОД (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.2.19) | 3 | 2 | 3 | 2,7 |
Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями (экспертный лист п.2.2.20) | 2 | 3 | 2 | 2,3 |
Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки вопросов сверстникам по итогам пройденной темы НОД (экспертный лист п.2.3.21) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать вопросы в соответствии с изучаемой темой НОД (экспертный лист п.2.3.22) | 3 | 2 | 2 | 2,3 |
Воспитанники принимают участие в формулировании выводов по изученной темы НОД (экспертный лист п.2.3.23) | 3 | 2 | 3 | 2,7 |
3. | Мотивация учебной деятельности |
Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех (экспертный лист п.3.1.27) | 2 | 3 | 2 | 2,3 |
Выстраивает деятельность в НОД (занятии, мероприятии) с учетом уровня развития учебной мотивации (экспертный лист п.3.2.28) | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
Умеет создать доброжелательную атмосферу в НОД (занятии, мероприятии). воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом (содержание, методы, результаты и др). (экспертный лист п.3.2.31) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Умеет активизировать творческие возможности воспитанников (экспертный лист п.3.3.32) | 3 | 3 | 2 | 2,7 |
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала (экспертный лист п.3.3.33) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Дает возможность воспитанникам самостоятельно решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (экспертный лист п.3.3.35) | 2 | 3 | 2 | 2,3 |
4. | Обеспечение информационной основы деятельности |
Своевременно вносит коррективы в методы преподнесения материала в зависимости от сложившейся ситуации (экспертный лист п.4.1.37) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы (экспертный лист п.4.1.38) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Обоснованно использует в НОД (занятиях, мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии (экспертный лист п.4.1.40) | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других образовательных областей (экспертный лист п.4.2.44) | 3 | 4 | 3 | 3,3 |
5. | Организации учебной деятельности |
Умеет создать рабочую атмосферу в НОД (занятии, мероприятии), поддержать дисциплину (экспертный лист п.6.1.65) | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать (экспертный лист п.6.2.66) | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
Формирует у воспитанников навыки учебной деятельности и умеет организовать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности (экспертный лист п.6.2.67) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами (экспертный лист п.6.2.68) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании (экспертный лист п.6.3.70) | 3 | 4 | 4 | 3,7 |
Аргументирует оценки, показывает воспитанникам их достижения и недоработки (экспертный лист п.6.3.71) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников (экспертный лист п.6.3.73) | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности. (экспертный лист п.6.3.74) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Средний балл 2,8
Заместитель директора по УР__________________________/Костенко Л.И./
Эксперт 1.__________________________________________ /Горохова Т.В./
2.__________________________________________/Набиева И.И./
Дата заполнения «09» ноября 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал к аттестации учителя.
Надеюсь, что данный материал сможет послужить образцом для составления портфолио....
Методический материал к аттестации учителя
Полагаю, что мое портфолио поможет вам, уважаемые коллеги, при составлении собственного портфолио....
Материал промежуточной аттестации для 5 класса
Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....
материал для аттестации
при аттестации по новой форме требуется портфолио с анализом работы за 5 лет. Эта работа занимает много времени....
материал для аттестации
в помощь учителю к аттестации...
материал для аттестации
к аттестации приходится готовить много аналитических справок и таблиц...
Материал к аттестации
Представляю вашему вниманию образцы документов, необходимые для аттестации на первую категорию. Думаю, что они помогут аттестующимся учителям в 2012-2013 учебном году....