Аттестация педагога
материал по теме

Ивко Ирина Васильевна

Этот материал поможет тем,кто аттестуется на высшую категорию как учитель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_dlya_menya.doc132 КБ
Microsoft Office document icon kriterii_ocenkiobrazec.doc157.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень показателей и критериев

для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)

Территория        Динской район Краснодарского края

Ф.и.о.аттестуемого Ивко Ирина Васильевна

Место работы, должность  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10  муниципального образования  Динской район, учитель истории и кубановедения

Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах*

1.

Профессиональная деятельность

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1

Применение современных образовательных технологий.

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий

Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем.

Отзыв библиотекаря школы с первоначальной летной подготовкой г. Ейск Ивановой Элеоноры  в газете «Колокол православия» от 28.03.2008 г. об уроке» Икона- окно в мир иной»,

Отзыв методиста БОУДОД Центр внешкольной работы Гайдук Татьяны Михайловны от 20.02.2011 г. О проведенном мероприятии « Посвящение в казачата Кубани»,

Отзыв  учителей истории и Основ православной культуры Краснодарского края !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.1.2

Применение сетевых и дистанционных технологий

Уровень использования информационных технологий:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности.

Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем и заместителем директора по учебно-методической работе Ефременко Светланой Михайловной об использовании современных сетевых и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Отзывы

1.1.3

Применение цифровых образо-

вательных ресурсов.

Уровень использования образова-

тельных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретен-

ных);

-разработанных аттестуемым.

Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем

Справка БОУСОШ №10 об использовании учителем истории и кубановедения Ивко И.В. авторских ресурсов(приобретенных)  цифровых образовательных ресурсов в виде текстов и иллюстраций,видеофрагментов, тренажёров, электронных пособий  к учебникам.

Набор ЦОР к учебнику «История Древнего мира», 5 класс, Уколова В.И., Маринович Л.П.

Мультимедийные  учебнык пособия

 « История Древнего мира»( 5 класс),

Мультимедийные учебные  пособия

« История Нового мира»( 7 класс),

Электронные карточки по кубановедению 5-11 классов

1.2.            Осуществление методической деятельности:

1.2.1.

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.

Рецензия  руководителя РМО психологов Язвинской Ларисы Викторовны на программу элективного курса « Я-лидер»

Рецензия МО учителей истории БОУ СОШ№10 на программу курса «Историки-краеведы»

Отзыв Заместителя директора по учебно-методической работе Ефременко С.М о применении программы «Историки-краеведы» на школьном и муниципальном  уровне.

1.2.2.

Демонстрация уровня методической деятельности

Результативность участия в профес-

Копия диплома Ивко Ирины Васильевны

победителя в районном конкурсе мультимедийных пособий в номинации

« Кубановедение»,2008 г.

Копия диплома победителя IV краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности,2012г.

Справка ОУо методических разработках Ивко И.В.

 -

профессиональных конкурсах и конкурсах

конкурсах методических разработок.

1.2.3

Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.

Копия приказа Департамента образования и науки Краснодарского края от 28.09.2009 г. Об утверждении состава экспертных групп при главной аттестационной комиссии.

Копия приказа Департамента образования и науки Краснодарского края от 25.12.2009 г. О составе жюри регионального этапа Второй Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры» Русь Святая,храни веру православную ! »

г. Краснодар 21.01.2010 г.

.

1.2.4

Организационно - методиче-

ская работа.

Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*.

Копия приказа МОУО  №    от  г.   о назначении руководителем  РМО.

Копия приказа о назначении Ивко Ирины Васильевны тьютором по кубановедению

Отзыв директора МУ ИМЦ Меньковой Галины Мвановны о качестве работы Ивко Ирины Васильевны в качестве тьютора на уровне муниципалитета от


2.                  Личный вклад в повышение качества образования

ачества образования

2.1.

Обобщение и распространение

собственного педагогического

опыта на муниципальном  и (или) региональном, федеральном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

Размещение передового педагогического опыта в региональном банке.

  Документы (сертификаты, справки), адреса сайтов, на которых размещён опыт работы Ивко И.В.

.

2.2.

Инновационная деятельность в

профессиональной области

области преподаваемого предмета

Разработка и реализация

 инновационного образовательного проекта:

-внедрение образовательного проекта;

-представление разработанного образовательного проекта.

2.3.

Отраслевые награды

Наличие наград, отраслевых знаков

отличия:

-медаль;

-почётное звание;

-нагрудный знак;

-Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

3.

Результативность профессиональной деятельности

льной деятельности

 

                 Предметные достижения обучающихся**.

3.1.1.

Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.*

Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

->0, где:

a. - среднеарифметический балл

(по результатам работ) каждого задания  учащегося; п - число работ.

-

3.1.2.

Результаты выполнения клас-

сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету.

3.1.3.

Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

Результаты выполнения учащимися школы (класса)   I-VII вида  краевых диагностических и контрольных работ по предмету*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету.

3.1.4.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

 

3.1.5.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*.

Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

3.2.            Общие компетентности обучающихся

Обучающихся

3.2.1.

Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности.

Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

 

3.2.2

Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д.

Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

.

Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету.

Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *.

Результат участия обучающихся в

социально значимых проектах раз-

личной направленности.*

Достижения (первые и призовые места) учащихся.*

4.                    Повышение квалификации***

4.1.

Систематичность повышения

квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго  высшего образования  по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

ИТОГО  БАЛЛОВ:

Дата заполнения ___________________________________

Руководитель экспертной группы ____________________    _________________________

                                                                          Подпись                                        расшифровка подписи

Члены экспертной группы:

                                                    ____________________     _________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                         _______________________         ______________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                         _______________________          _____________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи



Предварительный просмотр:

Перечень показателей и критериев

для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)

Территория        Динской район Краснодарского края

Ф.И.О аттестуемого  Ивко Ирина Васильевна

Место работы, должность  Бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10  муниципального образования  Динской район, учитель истории и кубановедения

Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах*

1.

Профессиональная деятельность

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1

Применение современных образовательных технологий.

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий

Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем и заместителем директора по УВР Ефременко Светланой Михайловной об использовании современных образовательных технологий.

Отзыв библиотекаря школы с первоначальной летной подготовкой г. Ейск Ивановой Элеоноры  в газете «Колокол православия» от 28.03.2008 г. об уроке «Икона-окно в мир иной»,

Отзыв методиста БОУДОД Центр внешкольной работы Гайдук Татьяны Михайловны от 20.02.2011 г. о мероприятии «Посвящение в казачата Кубани»,

Отзыв  учителей истории и Основ православной культуры Краснодарского края об уроке «Олигархическая Спарта» от 21.10.2011г.

1.1.2

Применение сетевых и дистанционных технологий

Уровень использования информационных технологий:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности.

Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем и заместителем директора по УВР Ефременко Светланой Михайловной об использовании современных сетевых и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Отзыв заместителя директора поУВР БОУСОШ №10 Ефременко С.М.о проведенных уроках истории и кубановедения от 03.04.2012

Отзыв о мастер-классе, проведённом 16.03.2012г. на районном семинаре по возрождению духовно-нравственных традиций через декоративно-прикладное искусство,  методиста КУ ИМЦ Косторной Марины Викторовны «Возрождение традиций и промыслов народов Кубани»

Отзыв учителей Кущевского района об уроке «Взаимодействие различных этносов, выраженных в предметах декоративно-прикладного искусства»?????

1.1.3

Применение цифровых образо-

вательных ресурсов.

Уровень использования образова-

тельных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретен-

ных);

-разработанных аттестуемым.

Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем, заместителем директора по УВР Ефременко Светланой Михайловной об использовании авторских ресурсов (приобретенных)

Справка, заверенная директором БОУ СОШ № 10 МО Динской район Писанковым Василием Васильевичем, об использовании учителем истории и кубановедения Ивко И.В. авторских ресурсов (приобретенных)  цифровых образовательных ресурсов в виде текстов и иллюстраций, видеофрагментов, тренажёров, электронных пособий  к учебникам:

-набор ЦОР к учебнику «История Древнего мира», 5 класс, Уколова В.И., Маринович Л.П.

-мультимедийные  учебнык пособия

 « История Древнего мира»( 5 класс),

-мультимедийные учебные  пособия

« История Нового мира»( 7 класс),

-электронные карточки по кубановедению 5-11 классов

1.2.            Осуществление методической деятельности:

1.2.1.

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.

Рецензия  руководителя РМО психологов Язвинской Ларисы Викторовны на  авторизованную программу элективного курса « Я-лидер»

Рецензия МО учителей истории БОУ СОШ№10 на программу курса «Историки-краеведы»

Отзыв Заместителя директора по УВР Ефременко  Светланы Михайловны о применении программы «Историки-краеведы» на школьном и муниципальном  уровне.

1.2.2.

Демонстрация уровня методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок

Копия диплома победителя IV краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности,2012г.

Справка ОУ о методических разработках Ивко И.В., представленных на IV краевой конкурс образовательных учреждений казачьей направленноcти.

1.2.3

Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.

Копия приказа Департамента образования и науки Краснодарского края от 28.09.2009 г. Об утверждении состава экспертных групп при главной аттестационной комиссии.

Копия приказа Департамента образования и науки Краснодарского края от 25.12.2009 г. О составе жюри регионального этапа Второй Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры «Русь Святая, храни веру православную!»

г. Краснодар 21.01.2010 г.

1.2.4

Организационно - методиче-

ская работа.

Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*.

Копия приказа управления образования администрации МО Динской район №    от  г.   о назначении руководителем  РМО.

Копия приказа управления образования администрации МО Динской район № 796   от03.09.2010 г.  о назначении Ивко Ирины Васильевны тьютором по кубановедению

Отзыв директора МУ ИМЦ Меньковой Галины Ивановны о качестве работы Ивко Ирины Васильевны в качестве тьютора на уровне муниципалитета.


2.                  Личный вклад в повышение качества образования

ачества образования

2.1.

Обобщение и распространение

собственного педагогического

опыта на муниципальном  и (или) региональном, федеральном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

Размещение передового педагогического опыта

в  муниципальном, региональном банке.

Документы (сертификаты, справки), адреса сайтов, на которых размещён опыт работы Ивко И.В.

1.Сертификат об участии  Ивко И.В. в краевом педфестивале « Инновационный поиск»(2010 г.)

2.http://v10shkole.narod.ru/kubanoved.htm

«Педагогика сотрудничества как средство формирования личности на уроках кубановедения»,(2011 г )«Географический марафон»

3. http://www.privivkam.net/

Обобщение опыта по теме « Воспитание физического и духовного здоровья современной семьи через взаимодействие школы,семьи,церкви».(г.Москва,2010 г)

4.Мастер-класс на краевом семинаре-совещании по кубановедению « Роль опорной школы в повышении качества преподавания кубановедения»(2012 г.)

5.Обощение опыта на IX районном педагогическом фестивале « Передовой педагогический опыт»(2011 г)

Список публикаций, заверенный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем

1.Муниципальный уровень.

Под сенью святости и веры идти путем добра и чистоты. Урок « Икона-окно в мир иной» .Материалы краевого семинара  «Возрождение традиций русской Православной культуры в современной школе», Динской район 2008 год.

2.Региональный уровень

Педагогический вестник Кубани. Урок-игра

«Географический марафон» Информационно-методический журнал № 3(57),2011 год.

Копия Сертификата № 85 о внесении в районный банк данных передового педагогического опыта

По теме: «Педагогика сотрудничества как средство формирования личности в процессе изучения Кубановедения»

2.2.

Инновационная деятельность в

профессиональной области

области преподаваемого предмета

Разработка и реализация

 инновационного образовательного проекта:

-внедрение образовательного проекта;

-представление разработанного образовательного проекта.

2.3.

Отраслевые награды

Наличие наград, отраслевых знаков

отличия:

-медаль;

-почётное звание;

-нагрудный знак;

-Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

3.

Результативность профессиональной деятельности

льной деятельности

 

                 Предметные достижения обучающихся**.

3.1.1.

Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.*

Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

->0, где:

a. - среднеарифметический балл

(по результатам работ) каждого задания  учащегося; п - число работ.

-

3.1.2.

Результаты выполнения клас-

сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету.

3.1.3.

Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

Результаты выполнения учащимися школы (класса)   I-VII вида  краевых диагностических и контрольных работ по предмету*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету.

3.1.4.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

 

3.1.5.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*.

Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

3.2.            Общие компетентности обучающихся

Обучающихся

3.2.1.

Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности.

Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

Список победителей и призеров, подготовленных Ивко И.В.за межаттестационный период, заверенный директором БОУСОШ № 10 Писанковым Василием Васильевичем.

Муниципальный уровень

2010-2011 учебный год Дронова Марина

  научно-практическая конференция школьников, секция «Краеведение»,призер

2010-2011 учебный год Ивко Ростислав «Эврика-Юниор»,победитель

Зональный уровень

2007-2008 учебный год Гордеева Ольга, Мелещенко Ольга  научно-практическая конференция « Эврика»,призер

Краевой уровень

2007-2008 учебный год  Кодаш Ольга краевая олимпиада «История Кубани»,призер

Пирожникова Анастасия краевая олимпиада «История Кубани»,победитель

Команда учащихся школы краевая олимпиада «История Кубани»,победитель

Пирожникова Анастасия  краевая викторина, посвященная 70-летию образования Краснодарского края, победитель

Ворожцова Юлия  Краевая олимпиада, победитель  

2010-2011 учебный год Кобзева Светлана, заключительный этап региональной (краевой) олимпиады по кубановедению,призер        лаур

 

3.2.2

Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д.

Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

Зональный уровень

2008-2009 учебный год Команда учащихся  по игре « Что? Где? Когда?»,победитель.

Краевой уровень

Делегация МОУСОШ №10 ,краевая  краеведческая викторина, посвященная Дню музеев, победитель.

Киселева Светлана краевая конференция

«ИсторияКубани» секция «Летопись», победитель

Всероссийский уровень

2007-2008 учебный год Геворгян Мария Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся « Отечество», лауреат.

.

Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету.

Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *.

Результат участия обучающихся в

социально значимых проектах раз-

личной направленности.*

Достижения (первые и призовые места) учащихся.*

Проект «65лет Победе».Краткая аннотация проекта.

Справка о реализации проекта, заверенная директором КУ ИМЦ Меньковой Галиной Ивановной и методистом КУ ИМЦ Мухомор Людмилой Ивановной.

4.                    Повышение квалификации***

4.1.

Систематичность повышения

квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго  высшего образования  по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации для учителей кубановедения ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: « Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения в современной школе», регистрационный номер 8430

Свидетельство о повышении квалификации в Кирилло-Мефодиевском культурно-образовательном центре  «Кубанский казачий хор» по программе

«Преподавание основ православной культуры в сфере общего образования», регистрационный номер 41\2007.

4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

ИТОГО  БАЛЛОВ:

Дата заполнения ___________________________________

Руководитель экспертной группы ____________________    _________________________

                                                                          Подпись                                        расшифровка подписи

Члены экспертной группы:

                                                    ____________________     _________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                         _______________________         ______________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                         _______________________          _____________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Старые правила и новый порядок аттестации педагогов: сравнительные характеристики

Сравнение старых и новых правил аттестации учителей. Подготовлено центром развития методических и управленческих кадров Иркутского ИПКРО....

Тесты для аттестации педагога дополнительного образования

Демоверсия  тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации педагогов дополнительного образования на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации работнико...

Тесты для аттестации педагогов СДЮШОР

Демоверсия  тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации тренера-преподавателя, инструктора-методиста на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации ра...

Аттестация педагогов.Нормативно-правовое обеспечение

Новое в нормативно-правовой базе по аттестации педагогических кадров. Материалы получены на курсах повышения квалификации....

Аттестация педагогов

Карта моей результатвности...

заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф....

Аттестация педагогов, изменения в 2018 учебном году

Новый формат самоанализа учителя для аттестации...