Аттестация педагога
материал по теме
Этот материал поможет тем,кто аттестуется на высшую категорию как учитель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_dlya_menya.doc | 132 КБ |
kriterii_ocenkiobrazec.doc | 157.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень показателей и критериев
для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)
Территория Динской район Краснодарского края
Ф.и.о.аттестуемого Ивко Ирина Васильевна
Место работы, должность бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 муниципального образования Динской район, учитель истории и кубановедения
Показатели | Критерии оценки | Документы, подтверждающие выполнение показателя | Оценка в баллах* | |
1. | Профессиональная деятельность | |||
1.1. | Владение современными образовательными технологиями | |||
1.1.1 | Применение современных образовательных технологий. | Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий | Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем. Отзыв библиотекаря школы с первоначальной летной подготовкой г. Ейск Ивановой Элеоноры в газете «Колокол православия» от 28.03.2008 г. об уроке» Икона- окно в мир иной», Отзыв методиста БОУДОД Центр внешкольной работы Гайдук Татьяны Михайловны от 20.02.2011 г. О проведенном мероприятии « Посвящение в казачата Кубани», Отзыв учителей истории и Основ православной культуры Краснодарского края !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
1.1.2 | Применение сетевых и дистанционных технологий | Уровень использования информационных технологий: - в учебной деятельности; - во внеурочной деятельности. | Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем и заместителем директора по учебно-методической работе Ефременко Светланой Михайловной об использовании современных сетевых и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе Отзывы | |
1.1.3 | Применение цифровых образо- вательных ресурсов. | Уровень использования образова- тельных ресурсов: - авторских ресурсов (приобретен- ных); -разработанных аттестуемым. | Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем Справка БОУСОШ №10 об использовании учителем истории и кубановедения Ивко И.В. авторских ресурсов(приобретенных) цифровых образовательных ресурсов в виде текстов и иллюстраций,видеофрагментов, тренажёров, электронных пособий к учебникам. Набор ЦОР к учебнику «История Древнего мира», 5 класс, Уколова В.И., Маринович Л.П. Мультимедийные учебнык пособия « История Древнего мира»( 5 класс), Мультимедийные учебные пособия « История Нового мира»( 7 класс), Электронные карточки по кубановедению 5-11 классов | |
1.2. Осуществление методической деятельности: | ||||
1.2.1. | Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета | Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору. | Рецензия руководителя РМО психологов Язвинской Ларисы Викторовны на программу элективного курса « Я-лидер» Рецензия МО учителей истории БОУ СОШ№10 на программу курса «Историки-краеведы» Отзыв Заместителя директора по учебно-методической работе Ефременко С.М о применении программы «Историки-краеведы» на школьном и муниципальном уровне. | |
1.2.2. | Демонстрация уровня методической деятельности | Результативность участия в профес- | Копия диплома Ивко Ирины Васильевны победителя в районном конкурсе мультимедийных пособий в номинации « Кубановедение»,2008 г. Копия диплома победителя IV краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности,2012г. Справка ОУо методических разработках Ивко И.В. | - |
профессиональных конкурсах и конкурсах | ||||
конкурсах методических разработок. | ||||
1.2.3 | Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность | Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах. | Копия приказа Департамента образования и науки Краснодарского края от 28.09.2009 г. Об утверждении состава экспертных групп при главной аттестационной комиссии. Копия приказа Департамента образования и науки Краснодарского края от 25.12.2009 г. О составе жюри регионального этапа Второй Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры» Русь Святая,храни веру православную ! » г. Краснодар 21.01.2010 г. | |
. | ||||
1.2.4 | Организационно - методиче- ская работа. | Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории). Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*. | Копия приказа МОУО № от г. о назначении руководителем РМО. Копия приказа о назначении Ивко Ирины Васильевны тьютором по кубановедению Отзыв директора МУ ИМЦ Меньковой Галины Мвановны о качестве работы Ивко Ирины Васильевны в качестве тьютора на уровне муниципалитета от |
2. Личный вклад в повышение качества образования ачества образования | |||||
2.1. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях. | Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах). Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы. Размещение передового педагогического опыта в региональном банке. | Документы (сертификаты, справки), адреса сайтов, на которых размещён опыт работы Ивко И.В. . | ||
2.2. | Инновационная деятельность в профессиональной области области преподаваемого предмета | Разработка и реализация инновационного образовательного проекта: -внедрение образовательного проекта; -представление разработанного образовательного проекта. | |||
2.3. | Отраслевые награды | Наличие наград, отраслевых знаков отличия: -медаль; -почётное звание; -нагрудный знак; -Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ. | |||
3. | Результативность профессиональной деятельности льной деятельности | ||||
| Предметные достижения обучающихся**. | ||||
3.1.1. | Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.* | Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: ->0, где: a. - среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п - число работ. | - | ||
3.1.2. | Результаты выполнения клас- сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету. | |||
3.1.3. | Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету. | |||
3.1.4. | Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями. Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету. Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*. |
| ||
3.1.5. | Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*. | Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету. Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*. | |||
3.2. Общие компетентности обучающихся Обучающихся | |||||
3.2.1. | Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности. | Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах: Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани. |
| ||
3.2.2 | Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д. | Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках. | |||
. | Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету. Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *. | Результат участия обучающихся в социально значимых проектах раз- личной направленности.* Достижения (первые и призовые места) учащихся.* | |||
4. Повышение квалификации*** | |||||
4.1. | Систематичность повышения квалификации в централизованных формах. | Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов). | |||
4.2. | Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах. | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах | |||
ИТОГО БАЛЛОВ: |
Дата заполнения ___________________________________
Руководитель экспертной группы ____________________ _________________________
Подпись расшифровка подписи
Члены экспертной группы:
____________________ _________________________
Подпись расшифровка подписи
_______________________ ______________________________
Подпись расшифровка подписи
_______________________ _____________________________
Подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
Перечень показателей и критериев
для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)
Территория Динской район Краснодарского края
Ф.И.О аттестуемого Ивко Ирина Васильевна
Место работы, должность Бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 муниципального образования Динской район, учитель истории и кубановедения
Показатели | Критерии оценки | Документы, подтверждающие выполнение показателя | Оценка в баллах* | ||
1. | Профессиональная деятельность | ||||
1.1. | Владение современными образовательными технологиями | ||||
1.1.1 | Применение современных образовательных технологий. | Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий | Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем и заместителем директора по УВР Ефременко Светланой Михайловной об использовании современных образовательных технологий. Отзыв библиотекаря школы с первоначальной летной подготовкой г. Ейск Ивановой Элеоноры в газете «Колокол православия» от 28.03.2008 г. об уроке «Икона-окно в мир иной», Отзыв методиста БОУДОД Центр внешкольной работы Гайдук Татьяны Михайловны от 20.02.2011 г. о мероприятии «Посвящение в казачата Кубани», Отзыв учителей истории и Основ православной культуры Краснодарского края об уроке «Олигархическая Спарта» от 21.10.2011г. | ||
1.1.2 | Применение сетевых и дистанционных технологий | Уровень использования информационных технологий: - в учебной деятельности; - во внеурочной деятельности. | Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем и заместителем директора по УВР Ефременко Светланой Михайловной об использовании современных сетевых и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе Отзыв заместителя директора поУВР БОУСОШ №10 Ефременко С.М.о проведенных уроках истории и кубановедения от 03.04.2012 Отзыв о мастер-классе, проведённом 16.03.2012г. на районном семинаре по возрождению духовно-нравственных традиций через декоративно-прикладное искусство, методиста КУ ИМЦ Косторной Марины Викторовны «Возрождение традиций и промыслов народов Кубани» Отзыв учителей Кущевского района об уроке «Взаимодействие различных этносов, выраженных в предметах декоративно-прикладного искусства»????? | ||
1.1.3 | Применение цифровых образо- вательных ресурсов. | Уровень использования образова- тельных ресурсов: - авторских ресурсов (приобретен- ных); -разработанных аттестуемым. | Письменный отчет Ивко Ирины Васильевны, подписанный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем, заместителем директора по УВР Ефременко Светланой Михайловной об использовании авторских ресурсов (приобретенных) Справка, заверенная директором БОУ СОШ № 10 МО Динской район Писанковым Василием Васильевичем, об использовании учителем истории и кубановедения Ивко И.В. авторских ресурсов (приобретенных) цифровых образовательных ресурсов в виде текстов и иллюстраций, видеофрагментов, тренажёров, электронных пособий к учебникам: -набор ЦОР к учебнику «История Древнего мира», 5 класс, Уколова В.И., Маринович Л.П. -мультимедийные учебнык пособия « История Древнего мира»( 5 класс), -мультимедийные учебные пособия « История Нового мира»( 7 класс), -электронные карточки по кубановедению 5-11 классов | ||
1.2. Осуществление методической деятельности: | |||||
1.2.1. | Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета | Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору. | Рецензия руководителя РМО психологов Язвинской Ларисы Викторовны на авторизованную программу элективного курса « Я-лидер» Рецензия МО учителей истории БОУ СОШ№10 на программу курса «Историки-краеведы» Отзыв Заместителя директора по УВР Ефременко Светланы Михайловны о применении программы «Историки-краеведы» на школьном и муниципальном уровне. | ||
1.2.2. | Демонстрация уровня методической деятельности | Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок | Копия диплома победителя IV краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности,2012г. Справка ОУ о методических разработках Ивко И.В., представленных на IV краевой конкурс образовательных учреждений казачьей направленноcти. | ||
1.2.3 | Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность | Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах. | Копия приказа Департамента образования и науки Краснодарского края от 28.09.2009 г. Об утверждении состава экспертных групп при главной аттестационной комиссии. Копия приказа Департамента образования и науки Краснодарского края от 25.12.2009 г. О составе жюри регионального этапа Второй Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры «Русь Святая, храни веру православную!» г. Краснодар 21.01.2010 г. | ||
1.2.4 | Организационно - методиче- ская работа. | Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории). Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*. | Копия приказа управления образования администрации МО Динской район № от г. о назначении руководителем РМО. Копия приказа управления образования администрации МО Динской район № 796 от03.09.2010 г. о назначении Ивко Ирины Васильевны тьютором по кубановедению Отзыв директора МУ ИМЦ Меньковой Галины Ивановны о качестве работы Ивко Ирины Васильевны в качестве тьютора на уровне муниципалитета. |
2. Личный вклад в повышение качества образования ачества образования | ||||||||
2.1. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях. | Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах). Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы. Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банке. | Документы (сертификаты, справки), адреса сайтов, на которых размещён опыт работы Ивко И.В. 1.Сертификат об участии Ивко И.В. в краевом педфестивале « Инновационный поиск»(2010 г.) 2.http://v10shkole.narod.ru/kubanoved.htm «Педагогика сотрудничества как средство формирования личности на уроках кубановедения»,(2011 г )«Географический марафон» Обобщение опыта по теме « Воспитание физического и духовного здоровья современной семьи через взаимодействие школы,семьи,церкви».(г.Москва,2010 г) 4.Мастер-класс на краевом семинаре-совещании по кубановедению « Роль опорной школы в повышении качества преподавания кубановедения»(2012 г.) 5.Обощение опыта на IX районном педагогическом фестивале « Передовой педагогический опыт»(2011 г) Список публикаций, заверенный директором БОУСОШ №10 Писанковым Василием Васильевичем 1.Муниципальный уровень. Под сенью святости и веры идти путем добра и чистоты. Урок « Икона-окно в мир иной» .Материалы краевого семинара «Возрождение традиций русской Православной культуры в современной школе», Динской район 2008 год. 2.Региональный уровень Педагогический вестник Кубани. Урок-игра «Географический марафон» Информационно-методический журнал № 3(57),2011 год. Копия Сертификата № 85 о внесении в районный банк данных передового педагогического опыта По теме: «Педагогика сотрудничества как средство формирования личности в процессе изучения Кубановедения» | |||||
2.2. | Инновационная деятельность в профессиональной области области преподаваемого предмета | Разработка и реализация инновационного образовательного проекта: -внедрение образовательного проекта; -представление разработанного образовательного проекта. | ||||||
2.3. | Отраслевые награды | Наличие наград, отраслевых знаков отличия: -медаль; -почётное звание; -нагрудный знак; -Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ. | ||||||
3. | Результативность профессиональной деятельности льной деятельности | |||||||
| Предметные достижения обучающихся**. | |||||||
3.1.1. | Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.* | Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: ->0, где: a. - среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п - число работ. | - | |||||
3.1.2. | Результаты выполнения клас- сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету. | ||||||
3.1.3. | Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету. | ||||||
3.1.4. | Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями. Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету. Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*. |
| |||||
3.1.5. | Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*. | Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету. Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*. | ||||||
3.2. Общие компетентности обучающихся Обучающихся | ||||||||
3.2.1. | Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности. | Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах: Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани. | Список победителей и призеров, подготовленных Ивко И.В.за межаттестационный период, заверенный директором БОУСОШ № 10 Писанковым Василием Васильевичем. Муниципальный уровень 2010-2011 учебный год Дронова Марина научно-практическая конференция школьников, секция «Краеведение»,призер 2010-2011 учебный год Ивко Ростислав «Эврика-Юниор»,победитель Зональный уровень 2007-2008 учебный год Гордеева Ольга, Мелещенко Ольга научно-практическая конференция « Эврика»,призер Краевой уровень 2007-2008 учебный год Кодаш Ольга краевая олимпиада «История Кубани»,призер Пирожникова Анастасия краевая олимпиада «История Кубани»,победитель Команда учащихся школы краевая олимпиада «История Кубани»,победитель Пирожникова Анастасия краевая викторина, посвященная 70-летию образования Краснодарского края, победитель Ворожцова Юлия Краевая олимпиада, победитель 2010-2011 учебный год Кобзева Светлана, заключительный этап региональной (краевой) олимпиады по кубановедению,призер лаур |
| ||||
3.2.2 | Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д. | Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках. | Зональный уровень 2008-2009 учебный год Команда учащихся по игре « Что? Где? Когда?»,победитель. Краевой уровень Делегация МОУСОШ №10 ,краевая краеведческая викторина, посвященная Дню музеев, победитель. Киселева Светлана краевая конференция «ИсторияКубани» секция «Летопись», победитель Всероссийский уровень 2007-2008 учебный год Геворгян Мария Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся « Отечество», лауреат. | |||||
. | Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету. Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *. | Результат участия обучающихся в социально значимых проектах раз- личной направленности.* Достижения (первые и призовые места) учащихся.* | Проект «65лет Победе».Краткая аннотация проекта. Справка о реализации проекта, заверенная директором КУ ИМЦ Меньковой Галиной Ивановной и методистом КУ ИМЦ Мухомор Людмилой Ивановной. | |||||
4. Повышение квалификации*** | ||||||||
4.1. | Систематичность повышения квалификации в централизованных формах. | Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов). | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации для учителей кубановедения ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: « Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения в современной школе», регистрационный номер 8430 Свидетельство о повышении квалификации в Кирилло-Мефодиевском культурно-образовательном центре «Кубанский казачий хор» по программе «Преподавание основ православной культуры в сфере общего образования», регистрационный номер 41\2007. | |||||
4.2. | Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах. | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах | ||||||
ИТОГО БАЛЛОВ: |
Дата заполнения ___________________________________
Руководитель экспертной группы ____________________ _________________________
Подпись расшифровка подписи
Члены экспертной группы:
____________________ _________________________
Подпись расшифровка подписи
_______________________ ______________________________
Подпись расшифровка подписи
_______________________ _____________________________
Подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Старые правила и новый порядок аттестации педагогов: сравнительные характеристики
Сравнение старых и новых правил аттестации учителей. Подготовлено центром развития методических и управленческих кадров Иркутского ИПКРО....
Тесты для аттестации педагога дополнительного образования
Демоверсия тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации педагогов дополнительного образования на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации работнико...
Тесты для аттестации педагогов СДЮШОР
Демоверсия тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации тренера-преподавателя, инструктора-методиста на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации ра...
Аттестация педагогов.Нормативно-правовое обеспечение
Новое в нормативно-правовой базе по аттестации педагогических кадров. Материалы получены на курсах повышения квалификации....
Аттестация педагогов
Карта моей результатвности...
заявление на аттестацию педагога
Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф....
Аттестация педагогов, изменения в 2018 учебном году
Новый формат самоанализа учителя для аттестации...