Аттестация педагогов, изменения в 2018 учебном году
материал по теме
Новый формат самоанализа учителя для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie.docx | 18.69 КБ |
prilozhenie_k_zayavleniyu_universalnoe.docx | 20.17 КБ |
_prikaz_ot_21.12.2017_no_3207_o_grafike_attestatsii_2018.pdf | 459.75 КБ |
Предварительный просмотр:
В главную аттестационную комиссию
министерства образования, науки и
инновационной политики
Новосибирской области
от ______________________________
_________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20___ году на _________ квалификационную категорию по должности (должностям) _____________________________
В настоящее время (имею _________ квалификационную категорию, срок ее действия до _____________ либо (квалификационной категории не имею).
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _________
_______________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) _______ лет, в данной должности _______ лет; в данном учреждении _______ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _______________
________________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
Информацию (сведения) о результатах профессиональной деятельности (не) предоставляю (нужное подчеркнуть).
«____» __________ 20___ г. Подпись _________________
Телефон дом. _______________, сл. ______________ , Эл. почта _________________
Предварительный просмотр:
Приложение к заявлению
________________________________________
(фамилия)
________________________________________
(имя)
________________________________________
(отчество – при наличии)
________________________________________
(должность)
________________________________________
________________________________________
(Наименование образовательной организации)
________________________________________
(муниципальный район, городской округ)
Тема (направление) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального проекта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
- Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):
(Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.)
- Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период:
(Представить и обосновать выбор учебников и учебных пособий, материально-технического и информационного обеспечения, соответствие образовательных программ, программ учебных предметов и курсов, ресурсного обеспечения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня образования и других актуальных федеральных и региональных документов, представить ссылки на сайты образовательной организации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)
- Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:
(Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ учебных предметов, курсов, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)
- Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):
(Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации.)
- Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [1]∗:
(Указать методические разработки, подтверждающие использование образовательных технологий, включая ссылки на публикации).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Критерий и показатели | Результаты (описание) | Подтверждающие документы (указать только номер приложения) |
2. Результаты освоения обучающимися[2] образовательных программ
| 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Результаты мониторингов; выписки из протоколов (или их копии) промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, в том числе государственной; данные о поступлении обучающихся в организации профессионального и высшего образования; копии сертификатов участия, дипломы и грамоты обучающихся по результатам олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций с указанием уровня, учредителя и даты проведения мероприятия, имеющих отношение к профессиональной деятельности аттестуемого. Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию. | |
3. Непрерывный профессиональный рост
| 3. Непрерывный профессиональный рост
|
[1]∗ Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.
[2]1 В данном столбце указываются ссылки на документы, представленные аттестуемым и/или размещенные на сайте образовательной организации.
2 Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая образовательная программа по алгебре 7 - 9 класс (базовый уровень) на 2015-2018 учебные года (3 года)
Данная рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с учетом максимального объема учебной нагрузки обучающихся,...
План организации подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике в 2017-2018 учебном году
Цель:Успешно пройти ОГЭ (ГИА) по математике в 2017-2018 учебном году.Задачи:-Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;-В...
Пакет аттестационных материалов на ВКК для педагогов Воронежской области в 2017-2018 учебном году
Пакет аттестационных материалов на ВКК для педагогов Воронежской области в 2017-2018 учебном году представляется в качестве информации в помощь аттестующимся соискателям....
П Р И К А З 15.03.2018 №151 Об утверждении состава жюри заочного этапа Слета научных обществ обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования города Нижневартовска в 2017-2018 учебном году
П Р И К А З15.03.2018...
Дорожная карта по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР 2017-2018 учебного года и подготовке к проведению ВПР в 2018-2019 учебном году
Дорожная карта и выступление на педагогическом совете....
Родительское собрание "Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году. Особенности обучения в 5 классе".
Повестка собрания: 1.Итоги 2016-2017 учебного года (кратко о положительных/отрицательных моментах, перспектива на новый учебный год).2. Организация питания (режим, сумма, ответственность за свое...
ОГЭ по информатике. Особенности подготовки и основные изменения 2019-2020 учебного года
Материал для подготовки к ОГЭ по информатике...