Аттестация учителя
материал на тему
Экспертное заключение аттестуемого учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaklyuchenie_ekspertizy_ivanova.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
по итогам изучения продуктивности деятельности учителя,
претендента на первую квалификационную категорию в 2012 году.
- Общие сведения
Фамилия, имя, отчество________Иванова Надежда Васильевна______________________________________
Место работы, должность, предмет: _МБОУ «Момская средняя общеобразовательная школа », учитель обществознания_________________________________________________________
Образование, специальность по диплому, год окончания: высшее, Иркутский институт иностранных языков им. Хо Ши Мина, учитель немецкого и французского языков, 1987 г___________
Педагогический стаж 20 лет, в том числе в данной должности 20 лет, в данном учреждении 20 лет
Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов, документ о курсовой подготовке удостоверение «Психолого – педагогическое сопровождение управления воспитательным процессом» с. Хонуу, апрель, 2003 г. (72 часа) , Проблемные курсы по теме « Гражданское общество» школа №33 Голованова,_январь 2007г.(72 часа ), Проблемные курсы : «Информационные технологии для учителя предметника» , Маркова П.Ф., февраль 2009 г.,_Семинар « Инновационные технологии в образовании», март, 2011 г._________________________________________
Обучение по информационно - компьютерным технологиям, количество учебных часов____72 часа, документ об обучении сертификат № 007-ITTC-1104 от 11.03.2005 г. выдан
«Академия Ай-Ти» дополнительного профессионального образования г.Москва._________________
(наименование учреждения)
Другие формы обучения (аспирантура, курсы профессиональной переподготовки)_________________________нет_________________________________________________
Тема самообразования (методическая тема): Новые образовательные технологии на уроках и обществознания _________________
Квалификационная категория, год присвоения_______первая, 2007_____
Классы, в которых преподает учитель __________10,11_________________________________________,
в т.ч. гимназические______нет______, профильные____да______, коррекционные_______нет___________
Наличие классного руководства (указать класс, год назначения классным руководителем)
II. Личные достижения в профессиональной деятельности
Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения) Благодарственное письмо Министерства образования РС (Я), 2005 г., Почетная Грамота постоянной по науке и образованию ГС (Ил Тумэн) РС(Я), февраль 2010 г., Благодарственное письмо Министерства образования РС (Я), 2005 г., Почетная Грамота Президента РС (Я) , март, 2012 г.
Наличие ученой степени, год присвоения_________________________нет_____________________________
Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня
нет
Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального федерального, международного уровня, год участия, результаты, __________________________нет___________________________________,
в том числе участие в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование», год участия, результаты, подтверждающие документы___________________нет___________________________________
Участие в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)
нет
Участие в опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальной площадке, творческой группе) (указать тему и реквизиты приказа об участии в опытно-экспериментальной работе)____нет____________
Авторские программы, научно-методические разработки (указать тему, рецензентов, год и уровень утверждения_________________________________не имеет_________________________
из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях или на образовательных Интернет-сайтах ____________нет____________________________________________,
(указать наименование, кем и когда изданы)
Подготовка воспитанников-победителей и призеров (1-3 место) предметных олимпиад муниципального, регионального, федерального, международного уровня (указать год, уровень, результаты, ФИО воспитанника – призера, класс, подтверждающие документы)
Улусная олимпиада по обществознанию:
2005г.
1 место – Гусева Зина (11кл.)
1 место- Хабарова Клава (11кл.)
2 место – Тикунов Денис (11кл)
2009 г.
1 место – Николаева Иза (11кл)
1 место – Гермогенова Сардаана (11кл.)
11 место – Минаев Валера ( 11 кл)
2010 г.
1 место- Федоров Ньургун (10 класс)
11 место – Соловьев Витя ( 10 кл)
1 место- Хохолова Сахая (11кл).
11 место – Софронов Миша ( 11 кл).
2011 г.
1 место в районе – Кривошапкин Юра олимпиада по экономике ;
2 место в районе – Атласова Фаина 11 класс по обществознанию;
Подготовка воспитанника (ов), получившего (их) 75 - 100 баллов по результатам ЕГЭ, ГИА ( указать класс, ФИО учащегося, год проведения ЕГЭ, ГИА, подтверждающие документы)_______Корякина Анна 11 класс 2003 г.__________________
Другие профессиональные достижения __________________нет______________________________________
Ш. Общественная деятельность
Участие в деятельности педагогических общественных объединений Республики Саха (Якутия), в экспертных советах (группах), жюри, комиссиях по направлениям образовательной деятельности:
Учредитель ежегодной стипендии лучшим выпускникам Момской средней школы династии учителей Ивановых – Жирковых, член Момского политсовета ВПП « Единая Россия»
Другие формы общественной работы – зам.начальника штабов агитационных кампаний ВПП « Единая Россия»
IV. Результаты экспертизы
4.1. Продуктивность учебной деятельности
4. 1.1. Показатели результативности учащихся за 3 года (на основе итоговых годовых оценок)
Учебный год | Предметы | Классы | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
2008-2009 | общество | 9 «а», 9 «б», 9 «в» | 100% | 95% |
10 «а», 10 «б»,10 « в» | 100% | 75,6% | ||
11 «а», 11 «б», 11 «в» | 100% | 70,8% | ||
2009-2010 | общество | 10 «а», 10«б», 10 «в» | 100% | 85,5% |
11 «а», 11 «б», 11 «в» | 100% | 65% | ||
2010-2011 | общество | 10 «а», 10 «б»,10«в» | 100% | 84,6 |
11 «а», 11 «б», 11 «в» | 100% | 74,4% | ||
2011-2012 | общество | 10 «а»,10 «б» | 100% | 85,3% |
11 «а»,11 «б»,11 «в» | 100% | 75% |
Средние показатели успеваемости 100 % и качества знаний обучающихся по предмету 54% в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год в сравнении:
с показателями образовательного учреждения по качеству знаний учащихся___79____%_, успеваемости 100_______%
с муниципальными показателями по качеству знаний__79________%, успеваемости _100___%. (учитываются средние показатели по данной образовательной области, учебному предмету)
4. 1.2. Итоги контрольных срезов знаний обучающихся по предмету в период аттестации
Дата проведения среза знаний | Предмет | Класс(ы) | Вид работы | Количество учащихся -участников | Успеваемость (%) | Качество знаний (в %) |
2010 | Обществознание | 11 | Итоговая контрольная работа | 28 | 100 | 58 |
2011 | Обществознание | 10 | Итоговая контрольная работа | 44 | 100 | 55,5 |
4.1.3. Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя (республиканское и/или муниципальное тестирование по предмету,, срезы знании обучающихся во время аккредитации учреждения, контрольные работы по линии муниципалитета, осуществлявшиеся в межаттестационный период).
Форма независимой экспертной оценки (вид работы) | Год | Предмет | Класс /общая численность учащихся в классе (чел) | Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5» (чел.,%) | Количество учащихся, справившихся на « 3» (чел.,%) | Количество учащихся, не справившихся с работой (чел.,%) |
тестирование | 2010 | обществознание | 28 | 14 | 14 | |
тестирование | 2011 | обществознание | 30 | 22 | 8 |
4.1.4. Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )
Год | Число участни-ков ЕГЭ | В том числе получили по итогам ЕГЭ количество баллов, соответствующих оценке | Среднее количество баллов, набранных участни-ками ЕГЭ по предмету | |||||||
«5» | «4» | «3» | ||||||||
Чел | % | Чел | % | Чел | % | Макс.балл | ||||
2008 | 6 | 4 | 66,6 | 2 | 33,3 | - | 66 | 58,3 | ||
2009 | 13 | 12 | 48,6 | - | - | - | 65 | 48,6 | ||
2010 | 13 | 9 | 69,0 | - | - | - | 67 | 45,0 | ||
2011 | 22 | 18 | 82,0 | 4 | 18,0 | - | 61 | 45,3 |
Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период)
Предмет/год | Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя) | Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ | Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету | ||
Ниже минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | Выше минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | |||
Обществознание/ 2010 | 12 | 3 | 6 | 3 | 45,0 |
Обществознание/ 2011 | 22 | 4 | 12 | 6 | 45,3 |
4.1.5. Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ГИА (за 3-5 лет)*
Год выпуска | Численность учащихся - участников ЕГЭ, ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.) | Из них | ||
Подтвердили свои годовые оценки в ходе ЕГЭ, ГИА | Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА ниже годовых оценок | Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА выше годовых оценок (заполняется за аттестационный период ) | ||
2010 2011 | 13 19 | 6 12 | 3 7 | 6 12 |
4.1.6. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся, участие в конференциях, проектах (указать тему, уровень, время проведения, результаты за 3-5 лет)
нет
4.1.7. Другие образовательные результаты за последние 3-5 лет (поступление в ВУЗы по профилю образовательной деятельности учителя, награждение учащихся золотыми и серебряными медалями, индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах по данной образовательной области, спортивных соревнованиях, выставках и др.) (указать год, уровень проведения и наименование мероприятия, подтверждающие материалы)
За последние 3 – 5 лет поступили в ВУЗы по профилю образовательной деятельности учителя – 5 студентов юридического факультета СВФУ и Академии права и экономики.
4.2. Оценка профессиональной, информационной, коммуникативной компетентности работника
С первых лет работы в школе Надежда Васильевна главным в работе педагога считает воспитание у школьников углубленного осмысления проблем человека и общества, аргументации и определения ценностных ориентаций личности в современном мире , помощь в социализации личности, зарекомендовала себя как добросовестный креативный учитель, владеющий методикой преподавания с внедрением новых подходов и инновационных технологий, постоянно работающий над повышением эффективности каждого урока, использующий разнообразные нетрадиционные формы, методы и приемы активного обучения. Преподает свой предмет с увлечением, ученики отмечают ее уроки креативными с применением новых технологий как работа на образовательных сайтах: www.alleng.ru, www.edu.ru, федеральный портал «Российское образование» и cобственный мини- сайт,она старается таким образом разнообразить формы и методы его обучения. Важнейшей целью учителя является привитие интереса к социологическим наукам. Постоянно ведет работу по развитию у школьников способности аргументировать свои ответы, делать выводы и уделять большое внимание воспитанию в духе идей естественного права, пониманию государства как гаранта законности, формировать умения, позволяющие применять полученные знания в познавательной деятельности, обеспечивающие ключевую социальную компетентность выпускников средней школы. При подготовке выпускников к ЕГЭ широко применяет дистанционное обучение используя при этом выполнение КИМов в режиме онлайн и учебников современных авторов под ред.Лазебниковой, Боголюбова, Никитина, и др. В течении 3 лет работает в профильных классах: социально-гуманитарной, социально- экономической, где сдача ЕГЭ составляет 100%. Исходя из опыта работы в профильных классах разработана методическая работа по теме « Методические приемы подготовки учащиеся к ЕГЭ по обществознанию». Это работа была прослушана на педагогических чтениях, проведенных в марте 2011 года. Также была сделана поурочная разработка по теме « Информационные технологии на уроке обществознания» по теме: « Создай свое виртуальное государство». Итогами такой плановой системной работы является стабильная сдача ЕГЭ выпускниками и поступление в центральные и республиканские ВУЗы.
4.2.1. Краткая информация об уроках и внеклассных мероприятиях, проанализированных экспертами:
- Количество проанализированных уроков – 4 , внеклассных мероприятий в Неделях истории и обществознания –3.
- Тематика, класс: «Политическая система России», 11 класс; « Истина и ее критерии», 10 класс; «Социальные нормы и отклоняющее поведение» 10 класс; «Избирательная система России», 11 класс;
Неделя истории и обществознания: «Зашиверск»-презентация учеников 10-11 классов, Игра « Викторина» для 11 классов, Игра по классам: «Выбираем Президента».
Надежда Васильевна правильно и обоснованно ставит учебную и воспитательную целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса, доводит их до каждого учащегося. Структура урока соответствует его целям. Продуманно выбирает тип урока, его структуру, выдерживает логическую последовательность и взаимосвязь этапов урока. Целесообразно распределяет время урока между ними. Рационально выбирает форму обучения. План урока и организация его четко и последовательно выполняются учителем. Часто на уроках использует новые технические средства: ноутбук, интернет, проектор. Содержание урока соответствует требованиям учебной программы. Используется при этом часто и региональный компонент. Полно, достоверно, доступно излагается материал. Выделяется главная идея нового материала. Формируются новые термины и понятия по теме урока. Умело проводится организация самостоятельной работы учащихся. Выполняются самостоятельно тесты, задания разного степени сложности, с учетом уровня подготовленности класса. Учитель свободно владеет методикой преподавания, использует различные дидактические материалы, занимает учащихся работой по теме, при этом учитывает уровень знаний каждого ученика. На её уроках всегда бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между детьми и учителем, ставятся проблемные задачи, каждый этап урока тщательно продуман, особенно интересен итог всей работы, применяет дифференциацию в обучении обществознания, реализует сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения. Большое внимание уделяет работе по формированию умений познавательных навыков, аналитического мышления, строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей. Владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса. Отличительная черта учителя – требовательность к себе, ученикам, и работоспособность.
4.2. Наличие системы внеклассной работы по предмету (факультативы, кружок и др.)
Элективный курс по теме: «Государство- главный институт политической системы общества» для 11 классов, 2011 г.
4. 3. Качество выполнения обязанностей классного руководителя *
нет сведений
4.4. Наличие сформированного передового педагогического опыта, рекомендованного к распространению
нет сведений
4.5. Эффективность деятельности по охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) Наличие /отсутствие травмирования, несчастных случаев с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса.
Во время учебно-воспитательного процесса несчастных случаев и случаев травмирования с обучающимися не было. Перед всеми работами, субботниками проводится инструктажи ТБ во время работы. В классе 1 раз в четверть проводится инструктаж по ТБ и ППБ.
4. 6. Профессиональный рейтинг аттестуемого учителя:
- среди обучающихся (воспитанников) и их родителей;
________________________________________высокий________________________________________
(заполняется на основе отзывов или анкет обучающихся и/или их родителей)
- в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета, методических мероприятиях на базе учреждения);
____________________________________________ высокий_____________________________________
(заполняется на основе отзыва руководителя методического объединения, курирующего заместителя руководителя)
- оценка деятельности учителя администрацией_______удовлетворяет требованиям_____________
(заполняется на основе отзыва руководителя учреждения)
С результатами и процедурой экспертизы ознакомлен (а) и согласен (а) _______________________________
(подпись аттестуемого)
____________________201___ г.
Согласовано с руководителем учреждения
__________________________________________________________________________________________
(подпись руководителя)
Предварительные выводы экспертов соответствует требованиям, предъявляемым к первой________
квалификационной категории______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель экспертной группы заведующий УМС Хабаров И.П.________________________________
(должность, ФИО) (подпись)
Члены экспертной группы:
1.
2.
Экспертное заключение заслушано на заседании муниципального района «Момский район»__________
(наименование подкомиссии главной аттестационной комиссии)
___________________ 201___г.
Секретарь подкомиссии главной аттестационной комиссии
____________________________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
Экспертное заключение заслушано на заседании Главной аттестационной комиссии
___________________ 201___г.
Секретарь Главной аттестационной комиссии
______________________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Методический материал к аттестации учителя.
Надеюсь, что данный материал сможет послужить образцом для составления портфолио....
Методический материал к аттестации учителя
Полагаю, что мое портфолио поможет вам, уважаемые коллеги, при составлении собственного портфолио....
Перечень критериев по аттестации учителя
В данном документе представлены критерии, которые помогут вам при формировании портфолио для аттестации...
Перечень критериев по аттестации учителя
Данный материал поможет при аттестации на первую и высшую категории....
аттестация учителей средней (полной) школы
Экспертное заключение для учителя средней школы с учётом результатов ЕГЭ и ГИА...
Презентация аттестации учителя математики
Мой кабинет. Мой кабинет...