Презентация аттестации учителя математики
презентация на тему

Черменева Галина Георгиевна

 

3313
Мой кабинет.
3314
Мой кабинет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_otchyot.ppsx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий отчёт учителя математики МБОУ СОШ №4 Черменевой Галины Георгиевны

Слайд 2

Цели: Овладение конкретными математическими знаниями, необходимые в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжение образования. Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как о форме описания и методе познания действительности. Интеллектуальное развитие учащихся, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе. Тема: Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах.

Слайд 3

Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать у учащихся интерес к математике? Как углублять знания в разных областях предмета в условиях уменьшения часов для преподавания математики в школе с 1 по 11 классы включительно? Устойчивый интерес к математике формируется в 14 – 15 лет, поэтому в 8 – 10 классах учащиеся должны иметь равные условия для получения математического образования. Для учителей математики в первую очередь это связано с введением в старших классах профильного обучения. А также с Единым государственным экзаменом в 11 классе и новой формой аттестации в 9 классе. Школьный учитель не может не учитывать в своей работе те изменения, которые несёт с собой новый способ сдачи экзамена. С 2001 года в стране проводится эксперимент по Единому государственному экзамену (часть А этого экзамена предлагается в виде тестов). Сейчас в России активно развивается национальная система тестирования.

Слайд 4

ТЕСТЫ Урок Элективный курс Домашняя работа Итоговая аттестация Использование тестов при обучении.

Слайд 5

На уроке Проверка домашней работы Закрепление темы изученного материала Проверка изученного материала Контрольная работа Применение тестов

Слайд 6

Тесты имеют как сторонников, так и противников не только в научной среде, но и в среде учителей школ, т.к. перед учителем и руководителями учебных заведений встают одинаковые вопросы: Как быстро подготовить учащихся к итоговым испытаниям? Как эффективно внедрить тесты в учебный процесс? Как отличить «хорошие» тесты от «плохих»? Не упадёт ли уровень знаний учащихся, если их будут готовить только к написанию тестов? Стремясь решить эти вопросы, в условиях общеобразовательной школы было обращено внимание на элективные курсы в 8 – 9 классах.

Слайд 7

Для углубления знаний учащихся 9 классов мною разработаны и прошли экспертизу на городском экспертном совете программы трёх элективных курсов: «Функции и графики», «Комбинаторика» и «Экология глазами математика». Внедрение в свою педагогическую практику компьютерных технологий позволило мне выполнить презентации двух курсов: «Функции и графики», «Экология глазами математика» в программе Microsoft PowerPoint и в 2007 учебном году по итогам анкетирования, увеличить на 12% количество учащихся, желающих заниматься предпрофильной подготовкой по математике. В 2005-2007 годах апробированы два элективных курса, рекомендованные экспертным советом. Опыт работы по теме: «Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах» был представлен и одобрен на Атякшевских чтениях в 2007 году.

Слайд 8

Этапы применения проверка владения базовыми умениями проверка усвоения нового материала творческий отчёт Тестовые задания можно включать на разных этапах элективного курса. И ученикам нравится работать с тестами. За их решение берутся не только хорошо подготовленные учащиеся, но и менее подготовленные, слабые. Тесты на элективном курсе

Слайд 9

«Функции и графики» Данный курс является развитием системы ранее приобретённых программных знаний. Его цель – создать целостное представление о теме и расширить спектр задач, посильных для учащихся. Успешное освоения курса помогает ученикам сдать экзамен по новой форме они приобретают умения (компетентности), которые позволят им быть успешными на следующей ступени обучения.

Слайд 10

В 2005 – 2006 г.г. письменный экзамен по алгебре в 9 классе проводился более чем в 50 субъектах Российской Федерации по новой форме и в 2007 г. география проведения экзамена расширится ещё больше. На экзамене с применением тестов тема «Функции» была представлена заданиями, направленными на проверку владения учащимися знаниями о конкретных изучавшихся функциях – линейной и квадратичной. Практически у половины школьников отсутствуют обобщенные представления о графике линейной функции. Девятиклассники ошибались в заданиях на чтение графика квадратичной функции, в геометрической трактовке записи типа f (-3) = 0, в определении промежутков знакопостоянства . Но наибольшие трудности вызывало у учащихся определение промежутков возрастания, или убывания квадратичной функции. Анализ аттестационной работы

Слайд 11

Результаты Государственной (итоговой) аттестации в 9 -х классах по новой форме за 2007 г.

Слайд 12

Результативность педагогической деятельности Учебный год Класс Успеваемость Качество знаний 2004 - 2005 2005 - 2006 2006 - 2007 2007 - 2008 7Б 8Б 9Б 10 ( I п / г) 100 100 100 100 85% 92% 92% 82% Уровень обученности учащихся за последние 4 года по алгебре:

Слайд 13

Результаты аттестации учащихся 11 классов по ЕГЭ.

Слайд 14

На протяжении с 2003 года по 2006 качество обучения при выполнении ЕГЭ возрастает с 33% до 50%. Уменьшается и количество учеников получивших неудовлетворительную оценку с 3 до 1 ученика. Хотелось бы иметь и учащихся выполняющих работу на отлично, но задания части С всё более рассчитаны на математические классы. Год / оценка 2 3 4 Качество 2002-2003 16 51 33 33 2003-2004 8 58 34 34 2005-2006 5 45 50 50 Результаты аттестации учащихся 11 классов по ЕГЭ.

Слайд 15

Для жизненной самореализации, возможной продуктивной деятельности в нашем информационном мире, всё больше требует от любого человека – компетентности и мобильности. Выпускники, прошедшие школу Единого государственного экзамена, отнюдь не выглядят белыми воронами. Собранности , успешности в их учёбе и целеустремлённости, как правило, больше, чем у обычных учащихся. Это подтверждают результаты выпускников школы поступающих по результатам ЕГЭ в высшие или средние учебные заведения города и России.

Слайд 16

Внеурочная деятельность по предмету. Музей вычислительной техники: в 2003-2004 оформлена и начала работу на неделе математики выставка, проведены экскурсии с 1 по 9 класс. Отзывами по экскурсиям стали рисунки ребят. в 2006-2007 году обновлённую и пополненную новыми экспонатами посетили ученики 5-9 и 11 классов.

Слайд 18

Школа полного дня «Нам по этому учебнику задана домашняя работа??» Повышаем качество образования

Слайд 19

Воспитательная работа На уроке алгебры Школьный лагерь

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока математики учителя Ломоновой Ольги Александровны, г. Кемерово, учитель математики Тема: «Показательная функция»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний умений и навыков с элементами дидактической игры. Цели и задачи: дидактическая (обучающая): - обобщение и закрепление изученного материала по теме «По...

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

Обобщение опыта учителя математики и председателя ШМО учителей математики и физики В.А. Воробьевой

Презентация о методических находках учителя как обобщение опыта за последние 5 лет и отчет о проведении предметной недели в школе....

Юрикова Елена Васильевна, учитель математики МОБУ СОШ №18 г. Сочи Руденко Ирина Александровна, учитель математики МОБУ СОШ №18 г. Сочи Цукерман Статья «Работа кружков внеурочной деятельности по повышению мотивации к успешному обучению по математике»

Обучение ради запоминания некоторого количества знаний – ничто. С началом реализации ФГОС перед нами стоит задача – воспитать компетентного человека. Такой выпускник школы всегда знает,  где найт...

Из опыта работы учителя математики Бондарчук Ирины Витальевны, учителя математики первой квалификационной категории

Опыт работы по развитию мыслительных способностей обучающихся на уроках математики и применению знаний в различных жизненных ситуациях. Главная задача учителя сегодня не только обеспечить прочное и о...

Контрольно - оценочная деятельность учителя на уроках математики Из опыта работы учителя математики В.А.Войцеховской

Контрольно - оценочная деятельность учителя на уроках математикиИз опыта работы учителя математикиВ.А.ВойцеховскойПроверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по математике всегда имела и имеет...