Памятка "Основные направления работы учителя - дефектолога"
методическая разработка
Памятка "Основные направления работы учителя-дефектолога"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_.pdf | 199.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социализация учащихся группы «особый ребенок» одно из основных направлений в работе учителя-дефектолога.
Проблема обучения и социализации детей с глубокой умственной отсталостью является актуальной, поскольку число таких детей, за последние несколько лет рез...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ VIII вида
В своей работе учителя-дефектологи опираются как на общепедагогические принципы организации образовательного процесса в условиях школы, так и на специфические принципы специальной педагогики, которые ...
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Направления работы учителя-дефектолога по профилактике и коррекции дискалькулии
В публикации представлен опыт педагогической работы по коррекции и профилактике дискалькулии у младших школьников....
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
Основные направления работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Основные направления работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
Основные направления работы учителя-дефектолога
Направления работы:1) диагностическое направление2) коррекционное напрвление3) аналитическое направление4) консультативно-просветительское и профилактическое направление5) организационно-методическое ...