Мастер-класс для родителей «Использование метода «Модель «Трех вопросов» в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»
методическая разработка
В разработке представлено описание модели «Трех вопросов» как одного из инструментов, позволяющих использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач обучения детей с УО(ИН), приемов мнемотехники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 359.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189375-1359280925.jpg)
Сообщение на тему "Особенности использования критического мышления в обучении детей с интеллектуальными нарушениями".
Учащиеся с нарушением интеллекта имеют определённые особенности познавательной деятельности,основными из которых являются: низкое качество мыслительных операций (анализ, синтез, сравн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/28/picture-127206-1646070840.jpg)
Проектная деятельность как форма обучения детей с интеллектуальными нарушениями.
задачи, содержание и типы проектов...
«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».Доклад на региональной конференции.2017-2018 уч.год.
В работе представлены формы и методы интеграции при обучении письму ребёнка с интеллектуальным нарушениями....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/31/picture-1026948-1522506375.jpg)
Проектный метод в процессе обучения детей с интеллектуальными нарушениями
Проектный метод в процессе обучения детей с интеллектуальными нарушениями...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-381338-1389959053.jpg)
Демонстрационный метод при обучении детей с интеллектуальными нарушениями.
Материал будет полезен для учителей коррекционных школ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/11/picture-480451-1523461503.jpg)
ПРОГРАММА школьного семинара учителей-предметников «Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»
17 апреля 2020 года прошел семинар учителей предметников по теме «Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями". В прграм...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/01/picture-782747-1478019554.jpg)
Использование современных образовательных технологий при обучении детей с интеллектуальными нарушениями
Использование современных образовательных технологий при обучении детей с интеллектуальными нарушениями...