ПРОГРАММА школьного семинара учителей-предметников «Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»
учебно-методический материал

Боровская Марина Александровна

17 апреля 2020 года прошел семинар учителей предметников по теме «Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями". В прграмме представлены темы докладов и мастер-классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progr_semin_20.doc450.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Новооскольская специальная

общеобразовательная школа-интернат»

309640 Белгородская область, г.Новый Оскол,

 ул. Белгородская, д.31

Телефон, факс:  847233 4-14-36

E-mail: nskinternat@mail.ru

Сайт: http://internat.edunoskol.ru

Департамент образования Белгородской области

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новооскольская специальная общеобразовательная

школа-интернат»

ПРОГРАММА

школьного  семинара учителей-предметников

 

«Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»

 C:\Users\география1\Desktop\101MSDCF\DSC01784.JPG

г. Новый Оскол

17 апреля 2020 год

http://www.school-59spb.ru/wp-content/uploads/2020/03/dobroshkola.png

Уважаемые коллеги!

     Приглашаем Вас принять участие в работе школьного семинара.

        Цели семинара:

  • Повышение профессионального мастерства учителей с использованием    интерактивных  технологий и  наглядности в обучении;  
  • информация о передовом, интересном опыте, инновациях при проведении современных уроков в специальных общеобразовательных школах для детей с интеллектуальными нарушениями

Порядок работы:

 

14.00 - 14.10 – открытие семинара

14.10 - 14.20 – Знакомство с планом работы.

Вступительное слово заместителя директора ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» Бесединой Е.В. 

  Теоретическая часть:

 - «Интерактивные средства обучения на уроках чтения для детей с интеллектуальными нарушениями»- Шуваева И.В., учитель русского языка и чтения. 

- Мастер-класс «Использование ИКТ при обучении чтению детей со сложными нарушениями речи» -  учитель Пятакова Ю.В.  

- «Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка » - Боровская М.А.,  учитель русского языка и чтения.   

- Мастер-класс «Использование интерактивной доски на уроках русского языка в условиях школы-интерната» - Галичихина М.В., учитель русского языка и чтения.      

- «Интерактивная песочница   в обучении детей  с ТМНР» -      учитель Богатырева Е.А. 

15.30 – подведение итогов семинара


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на тему "Особенности использования критического мышления в обучении детей с интеллектуальными нарушениями".

Учащиеся с нарушением интеллекта имеют определённые особенности познавательной деятельности,основными из которых являются:  низкое качество мыслительных операций (анализ, синтез, сравн...

Доклад на методическом объединении .«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».2017-2018 учебный год

Каждый учитель, работая с такими детьми,  сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение...

«Коррекционно-развивающие технологии обучения детей с интеллектуальными нарушениям»

Ни для кого сегодня не секрет, насколько увеличился темп жизни: запросы общества, повсеместный технический прогресс, компьютеризация, огромный объем информации требуют от педагогов и обучающихся совер...

Мастер-класс для родителей «Использование метода «Модель «Трех вопросов» в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»

В разработке представлено описание модели «Трех вопросов» как одного из инструментов, позволяющих использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативн...

Использование современных образовательных технологий при обучении детей с интеллектуальными нарушениями

Использование современных образовательных технологий при обучении детей с интеллектуальными нарушениями...