ПРОГРАММА школьного семинара учителей-предметников «Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»
учебно-методический материал
17 апреля 2020 года прошел семинар учителей предметников по теме «Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями". В прграмме представлены темы докладов и мастер-классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progr_semin_20.doc | 450.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Новооскольская специальная
общеобразовательная школа-интернат»
309640 Белгородская область, г.Новый Оскол,
ул. Белгородская, д.31
Телефон, факс: 847233 4-14-36
E-mail: nskinternat@mail.ru
Сайт: http://internat.edunoskol.ru
Департамент образования Белгородской области
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новооскольская специальная общеобразовательная
школа-интернат»
ПРОГРАММА
школьного семинара учителей-предметников
«Использование информационных технологий и наглядности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»
г. Новый Оскол
17 апреля 2020 год
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе школьного семинара.
Цели семинара:
- Повышение профессионального мастерства учителей с использованием интерактивных технологий и наглядности в обучении;
- информация о передовом, интересном опыте, инновациях при проведении современных уроков в специальных общеобразовательных школах для детей с интеллектуальными нарушениями
Порядок работы:
14.00 - 14.10 – открытие семинара
14.10 - 14.20 – Знакомство с планом работы.
Вступительное слово заместителя директора ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» Бесединой Е.В.
Теоретическая часть:
- «Интерактивные средства обучения на уроках чтения для детей с интеллектуальными нарушениями»- Шуваева И.В., учитель русского языка и чтения.
- Мастер-класс «Использование ИКТ при обучении чтению детей со сложными нарушениями речи» - учитель Пятакова Ю.В.
- «Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка » - Боровская М.А., учитель русского языка и чтения.
- Мастер-класс «Использование интерактивной доски на уроках русского языка в условиях школы-интерната» - Галичихина М.В., учитель русского языка и чтения.
- «Интерактивная песочница в обучении детей с ТМНР» - учитель Богатырева Е.А.
15.30 – подведение итогов семинара
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение на тему "Особенности использования критического мышления в обучении детей с интеллектуальными нарушениями".
Учащиеся с нарушением интеллекта имеют определённые особенности познавательной деятельности,основными из которых являются: низкое качество мыслительных операций (анализ, синтез, сравн...
Проектная деятельность как форма обучения детей с интеллектуальными нарушениями.
задачи, содержание и типы проектов...
«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».Доклад на региональной конференции.2017-2018 уч.год.
В работе представлены формы и методы интеграции при обучении письму ребёнка с интеллектуальным нарушениями....
Доклад на методическом объединении .«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».2017-2018 учебный год
Каждый учитель, работая с такими детьми, сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение...
«Коррекционно-развивающие технологии обучения детей с интеллектуальными нарушениям»
Ни для кого сегодня не секрет, насколько увеличился темп жизни: запросы общества, повсеместный технический прогресс, компьютеризация, огромный объем информации требуют от педагогов и обучающихся совер...
Мастер-класс для родителей «Использование метода «Модель «Трех вопросов» в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»
В разработке представлено описание модели «Трех вопросов» как одного из инструментов, позволяющих использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативн...
Использование современных образовательных технологий при обучении детей с интеллектуальными нарушениями
Использование современных образовательных технологий при обучении детей с интеллектуальными нарушениями...