«Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми"
презентация к уроку

Динмухаметова Венера Мударисовна

Представление коррекционной работы для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер-класс для родителей2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ИСКОРКА» П. ПАНГОДЫ НАДЫМСКОГО РАЙОНА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ИСКОРКА» П. ПАНГОДЫ») « Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ТНР » учителя-логопеда Динмухаметова В. М. 2019-2020 учебный год

Слайд 2

Сенсорная интеграция – это метод, направленный на психическую активизацию всех органов чувств Тактильное восприятие Зрительное восприятие Слуховое восприятие Обонятельное восприятие Осязательное восприятие

Слайд 3

Слуховое Обонятельное Зрительное восприятие

Слайд 4

Тактильное осязательное восприятие

Слайд 5

Сравнительные данные динамики развития речевых процессов у детей старшего дошкольного возраста за 1 год показывают, что процент детей с высоким уровнем в конец года стал выше 10 %, а с низким – снизился на 30 %. 2019-2020 уч.год высокий средний низкий начало года - 12/60% 8/40% середина года 4/20% 11/55% 5/25% конец года 6/30% 12/60% 2/10%

Слайд 6

В результате применения в моей работе элементов сенсорной интеграции у детей с ТНР: Повысилась мотивация к речевому общению. Обогатился словарь. Быстрее происходило формирование артикуляционных навыков. Уменьшились нарушения слоговой структуры слов. Улучшилась лексическо-грамматическая сторона речи. Дети стали легче выстраивать диалоги. Развилась связная речь, дети охотнее проявляют речетворчество . Дети успешней выполняют задания по мелкой моторике. Дети стали эмоционально более спокойны и внимательны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование изобразительной деятельности в реабилитационно-коррекционной работе с детьми, страдающими нарушением общения»

laquo;Ребёнок с задержкой психического развития», «ребёнок с нарушением общения» - это проблема, которая интересует врачей, психологов, логопедов, педагогов. Не всегда можно разобра...

Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения

В данном материале представлены практические наработки тифлопедагога по использованию возможностей сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения. В статье  раскрывается те...

Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ

В последнее время все чаще используется сенсорная интеграция в работе с детьми с ОВЗ...

Презентация "Роль сенсорных игр в коррекционной работе с детьми с РАС"

Цель: Познакомить родителей, имеющих детей с РАС, с опытом использования сенсорных игр для развития ребенка.Задачи:Сформировать у родителей – участников семинара – представление о разнообр...

Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

С каждым годом увеличивается количество детей в дошкольных организациях с различными нарушениями развития, ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специализированной помощи. Поиск на...

Методическая разработка "Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС педагога-психолога с использованием мобильного интегрированного мультимедийного комплекса с 3D визуализацией СВЕГА® ММК-3DМ"

Мобильный интегрированный мультимедийный комплекс с 3D визуализацией СВЕГА® ММК-3DM – уникальный инновационный образовательный продукт, предназначенный для демонстрации стереоскопического уч...