Родительский клуб "Музыкальная семья"
материал
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План работы родительского клуба «Музыкальная семья»
на 2019 – 2020 учебный год
Руководитель клуба: музыкальный руководитель Легостаева Т.И.
№ | Тема | Цель | Сроки | ||||||||
проведен | |||||||||||
ия | |||||||||||
Заседание 1. | "Здравствуйте, а | Знакомство с семьями | Сентябрь | ||||||||
вот и я" | воспитанников, участниками | ||||||||||
родительского клуба. | |||||||||||
Организация изучения запросов | |||||||||||
родителей по вопросам духовно- | |||||||||||
нравственного воспитания | |||||||||||
средствами | |||||||||||
Заседание 2. | Детско- | Закрепить у | детей и | родителей | Октябрь | ||||||
родительская | представление | о | жанре | ||||||||
гостиная | колыбельной | песни | и | ее | |||||||
«Колыбельная | разновидностях. | ||||||||||
песня мамы» с | Гармонизация детско- | ||||||||||
проведением | |||||||||||
родительских отношений | |||||||||||
мастер-класса | |||||||||||
"Куклы- | |||||||||||
пеленашки" | |||||||||||
Заседание 3. | Лекторий | Рассказать | родителям | о | Ноябрь | ||||||
«Ребенок в | благотворном | влиянии | |||||||||
окружении | классической | музыки | на | ||||||||
звуков» | формирование личности ребенка. | ||||||||||
Познакомить | с | некоторыми | |||||||||
правилами в выборе классической | |||||||||||
музыки для детей. | |||||||||||
Познакомить | с | музыкальными | |||||||||
произведениями, | подходящими для | ||||||||||
слушания детьми. | |||||||||||
Заседание 4. | Круглый стол | 1. | Познакомить | с | некоторыми | Декабрь | |||||
"Как устроить | правилами | проведения | детского | ||||||||
детский праздник | дня рождения. 2. Дать совет, как | ||||||||||
дома" | подготовить | малыша | к | приходу | |||||||
гостей. | |||||||||||
3. Дать советы в составлении | |||||||||||
сценария праздника, выборе игр, | |||||||||||
музыки и детских забав. | |||||||||||
4. | Рассказать | об | организации | ||||||||
детского театра на празднике. | |||||||||||
Заседание 5. | Консультация | 5. Повышение компетентности | Январь | ||||||||
"Музыкальное | родителей в вопросах организации | ||||||||||
развитие ребенка | музыкального воспитания детей в | ||||||||||
в семье" | домашних условиях | ||||||||||
Заседание 6. | Музыкальная | Создать | радостное | настроение | от | Февраль | |||||
гостиная | встречи | с | прекрасной | музыкой | |||||||
"Детский альбом. | великого русского | композитора | – | ||||||||
П.И. | классика П. И. Чайковского | ||||||||||
Чайковский" | Уточнить | знания | об | истории | |||||||
создания «Детского альбома». | |||||||||||
Учить | вслушиваться | в | |||||||||
музыкальный | материал, | понимать | |||||||||
содержание. | |||||||||||
Расширять музыкальный кругозор, | |||||||||||
вызывать желание участвовать в | |||||||||||
Создать | условия | для | |||||||||
взаимодействия | детей | и | их | ||||||||
родителей | в | ходе | музыкальной | ||||||||
деятельности. | |||||||||||
Заседание 7. | Консультация | Рассказать о детских особенностях | Март | ||||||||
"Домашний | восприятия музыки. | ||||||||||
концерт" | Познакомить | с | некоторыми | ||||||||
приемами, | позволяющими ребенку | ||||||||||
"услышать" музыку. | |||||||||||
Дать | советы | в | устройстве | ||||||||
домашнего семейного концерта. | |||||||||||
Заседание 8. | Детско- | Прививать | интерес | к | музыке | Апрель | |||||
родительская | различных | жанров. | Развивать | ||||||||
гостиная | музыкальный | вкус, | |||||||||
«Музыкальная | художественно | - | творческие | ||||||||
шкатулка» | способности | детей. | |||||||||
Способствовать | гармонизации | ||||||||||
детско-родительских отношений. | |||||||||||
Заседание 9. | Музыкальная | Цель: | Систематизировать | Май | |||||||
гостиная "Коли | имеющиеся знания детей о семье, | ||||||||||
семья вместе - то | расширить интерес к родословной, | ||||||||||
и душа на месте" | воспитывать | добрые | чувства | и | |||||||
любовь к членам своей семьи, | |||||||||||
проявлять о них заботу, приносить | |||||||||||
радость | своими | делами | и | ||||||||
поступками, обеспечить атмосферу | |||||||||||
непринужденного | общения, | ||||||||||
испытывать | чувство | ||||||||||
удовлетворения | от | достижения | |||||||||
результата. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание"Семья - глаза в глаза"
Форма проведения дискуссия,тренинг,игра. Способствует сближению родителей и детей....
Совместное родительское собрание "Семья - глаза в глаза"
Родительское собрание "Семья - глаза в глаза" проводится в начале учебного года с целью выявления наиболее существенных проблем в семейных отношениях ваших воспитанников и их родителей, п...
Презентация к родительскому собранию: "Семья как фактор укрепления духовно -нравственного и социального здоровья детей".
Презентация подготовлена к родительскому собранию в5-6 классах. В ней выделены некоторые виды родительской любви, которые по мнению специалистов только портят детей. Отмечены ош...
Родительское собрание "Семья и школа"
Презентация к родительскому собранию, анализ анкетирования учащихся 7-11 классов, отношение к насилию и жестокости....
Доклад на родительском собрании "Семья и школа: грани сотрудничества"
Материал для выступления на родительском собрании ....
родительское собрание "Семья и школа: детство без жестокости и насилия"
Выступление психолога на родительском собрание, призентация к нему, анкетирование учащихся и буклет для родителей в раздатку....
Родительское собрание «Семья –помощник, защитник, наставник» «Любимым посвящается…» « SOS - Соревнуемся отдыхаем семьей» (Программа для детей с родителями)
На сцену выходит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствую всех участников игры. Сегодня у нас – игра под названием «SOS».. Почему «SOS»? Потому что мы редко отдыхаем вм...