Родительское собрание «Семья –помощник, защитник, наставник» «Любимым посвящается…» « SOS - Соревнуемся отдыхаем семьей» (Программа для детей с родителями)
материал по теме
На сцену выходит ведущий.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствую всех участников игры. Сегодня у нас – игра под названием «SOS».. Почему «SOS»? Потому что мы редко отдыхаем вместе с семьей, так редко бываем вместе, поэтому мы и подаем сигнал «SOS»? потому что «SOS» («СОС») – это «Соревнуемся, отдыхаем семьей». Недавно прошел праздник наших пап, скоро праздник мам, а мы сегодня будем говорить о семье.
А что такое семья ? (Ответы зала)
Это наши папы. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.
А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?
Дрожит мостовая и воет мотор –
Это к нам едет папа-шофёр.
По синему небу летит самолёт –
Им управляет папа-пилот.
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: “Папа-спортсмен!”
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.
Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie2.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс отделение раннего общего эстетического развития
Родительское собрание «Семья –помощник, защитник, наставник»
«Любимым посвящается…»
« SOS - Соревнуемся отдыхаем семьей»
(Программа для детей с родителями)
На сцену выходит ведущий.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствую всех участников игры. Сегодня у нас – игра под названием «SOS».. Почему «SOS»? Потому что мы редко отдыхаем вместе с семьей, так редко бываем вместе, поэтому мы и подаем сигнал «SOS»? потому что «SOS» («СОС») – это «Соревнуемся, отдыхаем семьей». Недавно прошел праздник наших пап, скоро праздник мам, а мы сегодня будем говорить о семье.
А что такое семья ? (Ответы зала)
Это наши папы. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.
А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?
Дрожит мостовая и воет мотор –
Это к нам едет папа-шофёр.
По синему небу летит самолёт –
Им управляет папа-пилот.
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: “Папа-спортсмен!”
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.
Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.
«Ковбойский» танец
А вот и вопросы для наших пап:
Конкурс “Каша из топора”
- Назвать ингредиенты манной каши.
- Какие продукты входят в состав горохового супа?
- Назвать по одному наименованию съедобного гриба.
- Блюда, приготовленные из мяса.
Семья – это мама!
Вопросы маме:
- Чем можно закрутить шуруп?
- Чем можно открутить болт?
- Каким прибором измеряется сила тока?
- Каким прибором измеряется напряжение?
«Мама- нет роднее слова» исполняет Сычева Влада
Конкурс «Веселые прищепки»
Девочки хотят быть похожи на своих мам. Много уже придумано бытовых машин для помощи нашим мамам в делах хозяйственных, а вот машину которая вешает белье нет, поэтому управляться с прищепками приходиться учится с детства. Кто быстрее всех повесит прицепки на своих мам, а потом кто быстрее снимет.
исполняет Вероника
ВЕДУЩИЙ 1: Во многих семьях есть хорошая традиция – в дни семейных торжеств выпускать свою стенгазету или юмористический листок, а если пока нет такой традиции то теперь я думаю появиться. Вот и нашим командам нужно за пять минут оформить листок, посвященный лучшему другу – маме. Пока команды готовятся, у нас вновь – музыкальная пауза.
«Песенка для мамы» исполняет Смаева Ксения
ВЕДУЩИЙ:
Кто одарит нас заботой
и своим теплом?
И на ком на самом деле
держится весь дом?
Кто печётся, чтобы крепла
дружная семья?
Это бабушка конечно
С дедушкой вдвоем.
Конечно же, семья - это наши дедушки и бабушки.
Рюшечки и грядочки,
И капуста в кадочке,
Блинчики, оладушки –
Всё умеют бабушки.
Кто играет с внуками,
Ночью их баюкая,
Кто их учит "ладушкам"?
Всё они, всё бабушки.
Даже если захотеть,
Никому так не суметь.
ВЕДУЩИЙ:
Я сейчас буду называть овощи и фрукты, а вы должны (только та команда отвечает, к которой я обращаюсь) назвать цвет, все вместе, хором.
Например, я говорю: «Огурец» – вы хором: «Зеленый». Следите за моими руками, отвечает только та команда, на которую я укажу рукой.Начали!
(Звучит веселая музыка.)
ПОМИДОР, СВЕКЛА, КАБАЧОК, ВИШНЯ, ГРУША, СЛИВА, ТЫКВА, КЛЮКВА, МОРКОВЬ, АРБУЗ, ЛИМОН, ЧЕРЕМУХА.
«Рок-н-ролл» танец
«Ласточка» исполняет Крисова Алена
ВЕДУЩИЙ 1: С ним справятся те, кто дружит с книгой, и те, у кого умелые руки. Книга сопутствует нам на протяжении всей жизни; но срок жизни самой книги порой недолговечен. Да и не все, к сожалению, заботятся о ее «здоровье» и внешнем виде. Перед вами книги, которые нуждаются в вашей помощи.. Здесь же все необходимое для ремонта.
«Дождь» Сычева Влада
ВЕДУЩИЙ (обращается к взрослым участникам команд): : Как вы все знаете, дети очень любят, когда им читают сказки. ?… Мамы, ну иногда, папы. Поэтому я смею предположить, что в сказках вы разбираетесь. И в этом мы сейчас убедимся.
Вопросы:
1. Будьте любезны, назовите по именам трех медведей из известной сказки А.Н.Толстого «Три медведя».
(Мишутка, Михайло Иванович и Настасья Петровна).
2. Назовите мне известную русскую народную сказку, сказку необыкновенную, сказку – детектив, где было три покушения на убийство и одно убийство.
(Колобок»).
3. Назовите имена трех поросят.
(Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)
4. Назовите по именам трех русских богатырей. Помните картину Васнецова?
(Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич).
5. Назовите первую в мире сказочную женщину, которая поднялась в воздух на аппарате тяжелее воздуха.
(Баба-Яга).
- Назовите литературные произведения, которые названы кличкой собаки («Муму», «Каштанка», «Белый Бим – Черное ухо» и т.д.)
- Назовите сказки, в названии которых есть числительные («Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Три толстяка» и т.д.
«Полянка» танец
ВЕДУЩИЙ:
Пусть все это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!
Храните ее! Берегите ее!
Нет в жизни важнее цели!
Посмотрите как дружно и сплоченно работали сегодня и дети и их родители. Мы продолжаем себя в детях. Какими они вырастут, кем станут, зависит от нас, родителей. Так пусть папы и мамы будут почаще со своими ребятами! Их забота, умелые руки и постоянное внимание нужны подрастающим сыновьям и дочерям. А наша школьная семья постарается собирать вас в этом зале, где мы гордимся нашими учениками, а вы своими детьми! До свиданья! До будущих встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "На мир смотрите добрыми глазами или нравственные отношения в семье"
Представлен сценарий родительского собрания. Содержит рекомендации и памятки для родителей. Для классных руководителей....
Родительское собрание «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе. Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями».
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе – одним из труднейших периодов школьного...
Родительское собрание по теме: "Современные проблемы духовно-нравственного воспитания ребенка в семье"
«Любя своих детей, учите их любить Вас, не научите – будете плакать на старости лет - вот, по-моему, однаиз самых мудрых истин материнства и отцовства». ...
Доклад на родительском собрании на тему: «Воспитание сознательной дисциплины – одна из важнейших задач семьи».
Воспитание подрастающего поколения осуществляется в нашей стране школой и внешкольными учреждениями. А для того, чтобы подрастающее поколение могло успешно трудиться...
Материалы родительского собрания на тему "Этические средства поощрения и наказания ребенка в семье"
Цель: повысить ответственность родителей за становление личности ребенка, его поступки и поведение....
родительское собрание "Способы общения и методы педагогического воздействия на ребёнка в семье"
родительское собрание...
Родительское собрание «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе. Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями».
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе – одним из труднейших периодов шко...