О дистанционном взаимодействии и сопровождении семей в период творческих каникул.
календарно-тематическое планирование

Родителям отправлена информация по ОО ФГОС: познавательное, физическое и художественно-эстетическое развитие. 1. Афиша спектаклей онлайн с 27.03.по 10.04.20. -Большого театра в Москве; -Мариинского театра в Петербурге. 2. Тема"Космос" с 06.04.по10.04. -Творческое задание"С Днём Космонавтики!" Цель: семейное питание в период самоизоляции, учим детей готовить салаты. -Космическая физминутка"Запустим ракету" Цель: двигательная активность, смена видов деятельности. -Развивающие игры и упражнения,"Космические лабиринты" Цель: развлечение с увлечением в кругу семьи. 3. Тема"Весна пришла" с 13.04.по 17.04. -Математика. Цель: составление задач на сложение по схеме. -Подвижная игра"Пляшущие человечки" Цель: развиие физических качеств: силы, ловкости, гибкости. -Рисование "Одуванчики" Цель: использование нетрадиционных техник рисования гуашью с помощью вилки. 4. Тема "Птицы" с 20.04.по 24.04. -Математика. Цель: составление и решение задач на вычитание по схеме. -Подвижная игра "Воробьи и вороны" Цель: развитие ловкости, быстроты. -Аппликация "Поможем птицам заселиться в домики" (на выбор-рисование) Цель: вырезывание геометрических фигур, моделирование пространственных отношений между объектами на плане, наклеивание. -Рисование по замыслу "Пришла весна, прилетели птицы" Цель: составление композиции по всей площади листа, рисование акварелью. 5. Тема "Круглый год" с 27.04.по 30.04. -Математика. Цель: ориентировка во времени с использованием загадок(дни недели,месяцы,времена года). -Подвижная игра с мячом"Назови день недели" Цель: умение ловить и бросать мяч (виды метания), развитие быстроты, ловкости, выносливости, смекалки. -Аппликация "Подснежники" Цель: закрепление признаков весны, создание композиции в технике обрывания.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 17-18_mgr_plan_dou.pdf364.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по технике безопасности для учащихся в период летних каникул

Памятка по технике безопасности для учащихся в период летних каникул....

Взаимодействие с семьей в развитии творческих способностей дошкольников

в статье рассказывается о современных инновационных формах взаимодействия с семьями воспитанников по развитию творческих способностей дошкольников....

Взаимодействие УДО и семьи в интересах духовно-нравственного и творческого развития личности ребенка

Практическое применение различных форм и методов в работе с родителями в учреждениях дополнительного образования...

Практика межведомственного взаимодействие при сопровождении замещающих семей

Применение практики межведомственного взаимодействия  при осуществлении сопровождения замещающей семьи как условие формирования правового поля помощи семьям, принявшим на воспитание   д...

Семья и школа: дистанционное взаимодействие

Проект Семья и школа: дистанционное взаимодействие ...

Пути взаимодействия с ресурсами семьи для развития творческих способностей детей

Проблемы воспитания одаренных детей в семье в настоящее время очень актуальны. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том ...

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период дистанционного обучения - рекомендации

Итак, сбывается мечта очень многих школьников — учиться, не выходя из дома.Давайте вместе с детьми попробуем успокоиться и подумать, какие советы при организации дистанционного обучения можно ис...