презентация "Общаться с подростком. Как?"
презентация к уроку (8 класс) на тему
презентация "Общаться с подростком. Как?" к родительскому собранию в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_roditelskogo_sobraniya_obshchatsya_s_podrostkom_kak.ppt | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОБЛЕМА 1. «Мой ребёнок меня не СЛЫШИТ»
ПРОБЛЕМА 1. «Мой ребёнок меня не СЛЫШИТ» Правило 1. Обращаясь к ребенку, говорите меньше, а не больше. Правило 2. Говорите доброжелательно, вежливо - как бы вы хотели, чтобы говорили с вами, - и... ТИХО. Правило 3. Будьте внимательным слушателем, не отвлекайтесь на посторонние дела, когда ребенок вам что-то рассказывает. Правило 4. Если вы очень сильно раздражены, разговор начинать не стоит. Правило 5. Прежде чем что-то сказать, установите зрительный контакт с ребенком. Правило 6. Делайте предупреждения - установите временное ограничение: «Я хочу с тобой поговорить через минуту, пожалуйста, отвлекись».
ПРОБЛЕМА 2. "Грубость, неуважение к старшим. Мой ребенок все время РАЗДРАЖЕН"
ПРОБЛЕМА 2. "Грубость, неуважение к старшим. Мой ребенок все время РАЗДРАЖЕН" Правило 1. Если ваш ребенок грубит, сразу же укажите ему на это, чтобы он всегда знал, что перешагнул черту. Правило 2. Научитесь говорить с ребенком на равных, не сюсюкайте и не подавляйте - дайте ему почувствовать свою значимость, чтобы он не искал другие способы для получения этого ощущения. Правило 3. Разъясняйте ребенку, как правильно, а как нет, что можно, а что нельзя. Правило 4. Старайтесь не вступайте в пререкания. Правило 5. Даже если подросток неправильно и грубо себя ведет, делайте ему замечание только с глазу на глаз
ПРОБЛЕМА 3. " Мой ребенок все время ВРЁТ " Правило 1. Предполагайте честность и требуйте правдивости. Правило 2. Попробуйте выявить возможные причины обмана. Правило 3. Несмотря на то, что ваш ребенок уже не малыш, продолжайте объяснять ему, почему обманывать плохо. Правило 4. Помните, что подростки чаще всего обманывают, чтобы привлечь внимание. Правило 5. Введите "штраф" за ложь.
ПРОБЛЕМА 4. «Мой ребёнок НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ»
ПРОБЛЕМА 4. «Мой ребёнок НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ» Основные причины нежелания учиться? Лень, а проще говоря, нежелание трудиться. Отсутствие мотивации - «А зачем учиться вообще?» Усталость и большие нагрузки. Не сложившиеся отношения с учителями и одноклассниками. Страх быть неуспешным, заниженная самооценка. Проблемы в отношениях с родителями, стрессы.
«Счастье, когда тебя понимают!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинговые занятия на преодоление тревожности у старших подростков.подростков.
цель работы является преодоление тревожности подростков в наше время....
Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Психологическая помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации "Я выбираю жизнь".
По данным отчёта Детского фонда ООН за последние годы значительно увеличилось число суицидальных попыток и завершенных самоубийств среди детей и подростков. Уровень самоубийств среди российских подрос...
Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы подростков с ОВЗ «Познаю себя и учусь управлять собой»
Эмоционально-личностная сфера – сложный феномен психической жизни человека. С каждым годом увеличивается число детей с всевозможными нарушениями в развитии эмоционально-личнос...
Особенности подростков. Как помочь подростку?
Практические советы при общении с подростком...
Психологические особенности агрессивного поведения подростков.Исследование агрессивности подростков.
Проблема агрессивности подростков - одна из центральных социально-психологических проблем, которая затрагивает общество в целом, педагогов, родителей, привлекает внимание исследователей. Важной состав...
Информация в уголок психолога: "Подростки в трудной жизненной ситуации. Телефон доверия для подростков и родителей"
Информация в уголок психолога: "Подростки в трудной жизненной ситуации. Телефон доверия для подростков и родителей"...
Девиантное поведение подростка. Технологии работы социального педагога с подростками девиантного поведения.
Причины, которые являются источником девиантного поведения, требуют особого изучения, так как их учет будет способствовать эффективной организации социально-педагогической деятельности с такими ...