Оценивание знаний
консультация по теме

Минда Александр Владимирович

При оценивании знаний, умений, навыков по предмету "физическая культура" вправе ли учитель физкультуры выставить оценку 2 за появление на уроке без спортивной формы или неоднократное отсутствие формы? В каких нормативных актах можно найти ссылку по данному вопросу? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pri_otsenivanii_znaniy_2.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

При оценивании знаний, умений, навыков по предмету "физическая культура" вправе ли учитель физкультуры выставить оценку 2 за появление на уроке без спортивной формы или неоднократное отсутствие формы? В каких нормативных актах можно найти ссылку по данному вопросу?

Все зависит от того какие нормы вы включили в Положение о критериях оценивания достижений учащихся. В нашей стране с 1944 года применяется пятибалльная система оценки.
Двойка уже предполагает, что ученик сделал нечто иное чем, действия, оцениваемые на «единицу». Возможно за отсутствие формы, которое можно расценивать как неготовность к уроку, лучше ставить «единицу», а не «двойку»?! Тогда каждый учитель должен будет придерживаться этого требования. Нет линейки, тетрадки, ручки, учебника – единица в дневник!
Однако критерии оценивания должны быть объективными. Оценивать нужно именно умения, навыки и знания, именно достижения ученика. Разрабатывает их школа самостоятельно. На федеральном уровне никаких внятных рекомендаций по этому поводу нет. С учетом вступления в силу ФГОС нового поколения оценка вообще носит комплексный характер (предметные и метапредметные знания, а также личностные достижения). Наиболее приближенная к требованиям ФГОС модель оценки описана только в Письме Минобрнауки России от 22.08.2012 N 08-250 "О введении учебного курса ОРКСЭ".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические требования к оцениванию знаний ученика и педагогический такт.

Обзор методов контроля и оценивания знаний, варианты способов проверки знаний и вопросы педагогического такта при оценивании работы ученика....

Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике

Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике.1.      Общие положения....

Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике

Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике1. Общие положения2. Цель и задачи разработки сист...

Урок «Тематическое оценивание знаний по теме « Законы движения и взаимодействия тел»

Урок разработан для учащихся 9 класса. Является контрольной работой по прохождению курсов повышения квалификации в педагогической академии. Урок для проекта "Дистанционное обучение детей-инвалидов". К...

Балльно-рейтинговая система оценивания знаний обучающихся

Балльно-рейтинговая система оценивания знаний обучающихся как альтернатива традиционной системе оценивания, существующей в современной школе....

Рекомендации по оцениванию знаний и умений обучающихся.

Статья содержит критерии оценивания устных ответов и письменных работ обучающихся по предметам естесственно-математического цикла....

Критерии оценивания знаний учащихся по теме «Сложноподчиненное предложение»

Критериальное оценивание учащихся 11 класс по русскому языку по теме "Сложноподчиненные предложения"...