Советы для ученика, оказавшегося в трудной ситуации.
материал на тему
Полезные советы для детей, которые оказались в трудной ситуации. Желательно прочитать вместе с детьми, обсудить каждый пункт и распечатать как памятку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_dya_uchenikaokazavshegosya_v_trudnoy_situatsii.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы для ученика, оказавшегося в трудной ситуации.
1. Даже в самой сложной ситуации мы можем приобрести
ценный опыт.
2. Успокойся, действовать сгоряча не лучший выход.
3. Постарайся справиться с негативными эмоциями.
4. Вспомни принцип барона Мюнхгаузена: безвыходных
ситуаций не бывает. Выход есть всегда, даже если сразу он не
очевиден.
5. Оцени ситуацию. Придумай и запиши не менее пяти выходов
из неё.
6. Подумай, к каким результатам ты придешь в результате того
или иного решения.
7. Честно ответь себе на вопрос: «Устраивает ли тебя такой
вариант событий?».
8. Постарайся найти такое решение, которое не только
устраивает тебя, но и не ущемляет интересов других.
9. Если находишься в сильном затруднении, обратись за
помощью к школьному психологу, социальному педагогу или
другому взрослому человеку, которому ты доверяешь.
10. Знай, ты не один, многие люди переживали такие же или
похожие ситуации и сумели совладать с ними.
11. Не отчаивайся, ты справишься и приобретешь новый
жизненный опыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних, оказавших в трудной жизненной ситуации (алкоголизм родителей) в системе образовательных учреждений
Цель исследования: разработать систему психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации, связанные с алкогольно-зависимыми родителями....
Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних, оказавших в трудной жизненной ситуации (алкоголизм родителей) в системе детского сада и школы
Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс – взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание, самореализацию. В основе работы с учащимися, оказ...
Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Психологическая помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации "Я выбираю жизнь".
По данным отчёта Детского фонда ООН за последние годы значительно увеличилось число суицидальных попыток и завершенных самоубийств среди детей и подростков. Уровень самоубийств среди российских подрос...
ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ» (социально – педагогическая поддержка и защита прав обучающихся, оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)
Цель и задачи программы.Цель: профилактика асоциальных явлений среди несовершеннолетних.Задачи: - развитие социальной ответственности подростков.- оказание комплексной социальной психологической и пед...
Разработка плана в соответствии с методической темой воспитателя социального приюта:"Формирование жизненных ценностей и развитие навыков поведения в реабилитационной работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации".
Коррекционно- воспитательная работа призвана помочь несовершеннолетним найти логическую связь или противоречие между существующими моральными оценками и собственными суждениями, чтобы сориентироваться...
Выбор профессии. Система профориентационной работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Данная работа представляет собой описание педагогического опыта организации профориентационной работы с детьми «группы риска» по подготовке...
ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ...