Советы для ученика, оказавшегося в трудной ситуации.
материал на тему

Полезные советы для детей, которые оказались в трудной ситуации. Желательно прочитать вместе с детьми, обсудить каждый пункт и распечатать как памятку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovety_dya_uchenikaokazavshegosya_v_trudnoy_situatsii.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Советы  для ученика, оказавшегося  в трудной ситуации.

1. Даже в самой сложной ситуации мы можем приобрести    

    ценный опыт.

2. Успокойся, действовать сгоряча не лучший выход.

3. Постарайся справиться с негативными эмоциями.

4. Вспомни принцип барона Мюнхгаузена: безвыходных

    ситуаций не бывает. Выход есть всегда, даже если сразу он не

    очевиден.

5. Оцени ситуацию. Придумай и запиши не менее пяти выходов

    из неё.

6. Подумай, к каким результатам ты придешь в результате того

    или иного решения.

7. Честно ответь себе на вопрос: «Устраивает ли тебя такой

    вариант событий?».

8. Постарайся найти такое решение, которое не только

    устраивает тебя, но и не ущемляет интересов других.

9. Если находишься в сильном затруднении, обратись за

    помощью к школьному психологу, социальному педагогу или  

    другому взрослому человеку, которому ты доверяешь.

10.  Знай, ты не один, многие люди переживали такие же или

    похожие ситуации и сумели совладать с ними.

11. Не отчаивайся, ты справишься и приобретешь новый

    жизненный опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних, оказавших в трудной жизненной ситуации (алкоголизм родителей) в системе образовательных учреждений

Цель исследования: разработать систему психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации, связанные с алкогольно-зависимыми родителями....

Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних, оказавших в трудной жизненной ситуации (алкоголизм родителей) в системе детского сада и школы

Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс – взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание, самореализацию. В основе работы с учащимися, оказ...

Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Психологическая помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации "Я выбираю жизнь".

По данным отчёта Детского фонда ООН за последние годы значительно увеличилось число суицидальных попыток и завершенных самоубийств среди детей и подростков. Уровень самоубийств среди российских подрос...

ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ» (социально – педагогическая поддержка и защита прав обучающихся, оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)

Цель и задачи программы.Цель: профилактика асоциальных явлений среди несовершеннолетних.Задачи: - развитие социальной ответственности подростков.- оказание комплексной социальной психологической и пед...

Разработка плана в соответствии с методической темой воспитателя социального приюта:"Формирование жизненных ценностей и развитие навыков поведения в реабилитационной работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации".

Коррекционно- воспитательная работа призвана помочь несовершеннолетним найти логическую связь или противоречие между существующими моральными оценками и собственными суждениями, чтобы сориентироваться...

Выбор профессии. Система профориентационной работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

             Данная работа представляет собой описание педагогического опыта организации профориентационной  работы с детьми «группы риска» по подготовке...

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ...