Задание по лексической теме "Осень" для выполнения детьми средней и старшей групп с помощью родителей.
консультация на тему
Уважаемые родители! Предлагаю Вам выполнить ряд заданий на развитие коммуникативных навыков в рамках лексической темы "Осень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen.docx | 239.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Осень.
Ответь на вопросы:
- Как греет солнце осенью?
- Какие листья на деревьях?
- Что на небе?
- Что часто идет из туч?
- Что на земле?
- Как одеты люди?
- Как ведут себя животные и птицы?
- Какое это время года?
Раскрась листья. Назови деревья, на которых они росли и с которых они упали. Четко говори маленькие слова НА и С: «Березовый лист упал С березы». (дуб, липа, клен, рябина, береза, каштан, ива).
Сосчитай листья, которые ты собрал на прогулке. Считай так: ОДИН КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ, ДВА КЛЕНОВЫХ ЛИСТА, …, ПЯТЬ КЛЕНОВЫХ ЛИСТЬЕВ… (и таким образом сосчитать листья нескольких деревьев). Обращай внимание на «хвостики» слов (окончания). Спрячь листья, скажи: «Ни одного кленового листа».
Догадайся, какое слово будет следующим:
Береза – лист, елка - …;
Весна – зеленеть, осень - …;
День – короче, ночь - …;
Осень – дождь, зима - … .
Ответь на вопросы:
- Какую погоду мы называем дождливой?
- Какой лист мы называем липовым?
- Что такое листопад? Из каких двух слов сложили это слово?
- Какие сапоги мы называем резиновыми?
Учить стихи:
- Падают, падают листья. В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья вьются по ветру, летят. - Дует, дует ветер, дует, задувает.
Желтые листочки с дерева срывает.
И летят листочки, кружат по дорожке,
Падают листочки прямо к нам под ножки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Способы усвоения устной речи детьми среднего и старшего школьного возраста с умеренной и выраженной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях по ознакомлению с окружающим
Данная статья посвещена способам усвоения устной речи детьми среднего и старшего школьного возраста с умеренной и выраженной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях ...
Обучение аудированию и письму в средней и старшей школе, с помощью ресурсов Интернета
В статье даются приемы обучения аудированию и письму, с помощью Интернета, на примере использования их на уроке старшими школьниками. А также, предоставлены фрагменты уроков, с использованием приемов,...
Игра - Театрализация "Репка" для детей средней и старшей группы
Материал может быть использован в осенних праздниках, в работе с родителями. Особенно хорошо идёт материал для детей, которые впервые выступают перед зрителями. Считаю, что работе логопеда...
Задания по лексической теме "Игрушки" (для детей средней и старшей групп)
Уважаемые родители! Предлагаю Вам несколько заданий для закрепления речевого материала в рамках лексической темы "Игрушки"....
Рабочая Программа для работы с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения в младшей, средней и старшей группах.
Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения в разных возрастных группах....
Памятка для родителей старшей группы. Игры для родителей
Буклет для родительского собрания с играми для редителей и детей...
Консультация для воспитателей средних и старших групп «Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов»
В результате посещения коррекционно-развивающих занятий логопеда, у детей появляются новые (чистые) звуки в речи. Этот процесс индивидуален и зависит от многих факторов, у одного ребенка дефектн...