в какой последовательности делать уроки
материал (5 класс) на тему
Только родители могут помочь ребенку правильно определить последовательность выполнения домашней работы. Помогите им....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_kakom_poryadke_delat_uroki.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В каком порядке делать уроки.
Родители очень часто задают вопросы учителям и самим себе: «В каком порядке следует делать уроки учащимся средних и старших классов? Сначала устные, а потом письменные? Сначала лёгкие или сначала трудные? Интересные или скучные?»
Ответ на эти вопросы не может быть однозначным. Прежде всего потому, что каждый ребёнок индивидуален в восприимчивости, устойчивости внимания, в легкости переключения с одного вида деятельности на другой.
Если для учеников начальной школы учителя рекомендуют начинать выполнение домашних заданий письменно, а затем переходить к устным, то в старших классах следует постепенно приучать ребёнка самостоятельно оценивать трудности работы. Как это сделать?
На первый раз пусть ваш ребёнок постарается самостоятельно расположить по степени трудности заданные на сегодня уроки.
А после того, как уроки сделаны, посмотреть, согласен ли он сам со своей предварительной оценкой трудности. И только лишь тогда, когда он научится это делать более или менее безошибочно, попросите его сравнить по трудности задания полученные на вчерашний и сегодняшний день. (Это уже сложнее!) А когда ребёнок освоит и это, пусть он попробует ответить на вопрос, какой предмет легче, а какой труднее. Научившись сопоставлять трудность школьных предметов, ученик будет в состоянии представить себе трудоёмкость заданных на сегодня уроков. Так постепенно, не без ошибок и колебаний ребёнок приучается решать, в каком порядке ему следует готовить уроки.
Если ваш ребёнок входит в работу легко и быстро утомляется, то ему следует начинать работу с наиболее трудного задания.
Если же он втягивается в работу медленно и его продуктивность постепенно нарастает. То ему стоит начинать свою работу с более лёгких заданий и переходить к наиболее трудным и наименее интересным.
Но вам, родителям, следует помнить, что у вашего ребёнка обязательно должны быть перерывы в работе, аналогичные переменам в школе. В каком бы классе не учился ваш ребёнок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Какой он, хороший урок математики?
Что представляет собой хороший урок? Он характеризуется качественной обратной связью между учениками и учителем, разнообразием способов стимулирования познавательной активности школьников, чему...
Каким быть третьему уроку физкультуры
Урок физкультуры должен быть интересным, вне зависимости от того какой он по счёту второй или третий. А для этого каждый учитель физкультуры, должен строить учебный процесс, учитывая возрастные особен...
"Числовые последовательности". Планы уроков.
Планы уроков по темам "Числовые последовательности"....
Интегрированный (столярное дело+слесарное дело) урок по теме "Сборка лопаты для уборки снега"
Краткий план-конспект интегрированноего урока по теме "Сборка лопаты для уборки снега" для учеников школы VIII вида....
Каждый человек рождается для какого-то дела (портретный очерк).
В этом портретном очерке раскрывается личность замечательного педагога, работавшего в нашем поселке Преображенский. Моя работа – это дань уважения человеку, который посвятил свою жизнь студентам...
Окружающий мир. УМК «Школа России». Программа и учебник А.Плешакова «Окружающий мир» 2 класс Тема урока: Какие бывают растения? Урок № 10 из раздела «Природа». Урок изучения нового материала.
Цели урока: Познакомить детей с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе.Оборудование урока: картина-таблица «Лес», гербарий (по группам) мать-и-ма...
Консультация для родителей "Какие домашние дела можно поручить ребёнку?"
Материал содержит информацию о том, с какими поручениями может справиться ребёнок и как его мотивировать помогать...