Диагностика воспитанности.
тест (5 класс) по теме
Рекомендации для родителей "Диагностика воспитанности".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_vospitannosti.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности школьников (4–8 классов)
№ п/п | Показатели | Признаки проявления воспитанности | |||
Ярко проявляются – 4 | Проявляются – 3 | Слабо проявляются – 2 | Не проявляются – 1 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Идейная и политическая активность | Регулярно читает газеты, слушает передачи по радио и телевидению, политически хорошо осведомлен, активен в политической деятельности, с инте- | Регулярно читает газеты, слушает передачи по радио и телевидению, политически хорошо осведомлен, но самостоятельно не включается в политическую деятельность, с интересом пропагандирует политические знания среди других, лишь тогда, когда попросят или поручают | Политически не достаточно осведомлен, не- | Политически мало осведомлен, редко читает газеты, даже при побуждении и под контролем старших |
2 | Ответственное отношение к учению | Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям и трудолюбию прилежанию и добивается хороших результатов в учении помогает товарищам | Учится в полную меру сил, про- | Учится не в полную меру сил, сам не проявляет интерес к учению и прилежанию, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей | И при наличии контроля не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится слабо |
3 | Отношение к общественно полезному труду, трудолюбие | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к занятиям по труду и организует, побуждает к труду других | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к труду, но других на ОППТ не организует и не побуждает | Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей | Не любит физического труда, стремится уклониться от него при наличии требований и контроля |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 | Долг и ответственность в общественной работе | Выполняет общественные поручения охотно, с желанием и ответственностью, требует того же отношения от других | Выполняет общественные поручения охотно, с желанием и ответственностью, но этого не требует от других | Неохотно выполняет поручения, требует побуждения со стороны учителей и товарищей | И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, мало реагирует на внешние воздействия |
5 | Дисциплинированность | Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, побуждает к хорошему поведению других | Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других | Соблюдает правила поведения при наличии требований и контроля со стороны взрослых или товарищей | И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, мало реагирует на внешние воздействия |
6 | Коллективизм и товарищество | Общительный, считается с интересами коллектива, сам охотно откликается на просьбы товарищей, организует полезные дела | Общительный, отзывается на просьбы товарищей, но не организует полезные дела | Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, участвует в делах коллектива при понуждении со стороны учителя или членов коллектива | Необщительный, |
7 | Доброта и отзывчивость | Добрый, отзывчивый, сам охотно помогает малышам, престарелым, инвалидам, организует на добрые дела товарищей | Сам добрый, отзывчивый, помогает людям в трудные минуты, но других не мобилизует на добрые дела | Помогает людям, товарищам, престарелым, если поручает учитель и коллектив | Недоброжелательный, драчливый, оскорбляет товарищей |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8 | Честность и правдивость | Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами, признается добровольно в своих проступках и требует того же от других | Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами, признается добровольно в своих проступках, но не требует того же от других | Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами | Часто неискренен, обманывает учителей, старших |
9 | Бережливость | Бережет личное государственное имущество, побуждает к тому и других | Сам бережлив, но не побуждает к бережливости других | Проявляет бережливость при наличии внимания и контроля со | Допускает небережливость, ущерб школьного имущества, восстанавливает лишь после настоятельных требований |
10 | Простота и скромность | Прост и скромен в одежде, в общении со старшими и товарищами одобряет и поддерживает эти качества у других | Сам прост и скромен, но равнодушен к вычурности и высокомерию товарищей и окружающих | Прост и скромен в присутствии старших, педагогов | Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика воспитанности
Материал для классных руководителей...
Сообщение «Диагностика воспитанности школьников»
Метод воспитания (от греческого «методос» — путь) — это способ реализации целей воспитания. Методы воспитания являются главными средствами, обеспечивающими успешность решения задач каждого из компонен...
Диагностика воспитанности
Диагностика М.И.Шиловой....
Диагностика воспитанности учащихся в работе классного руководителя
Приложения по определению уровня воспитанности учащихся...
Диагностика воспитанности учащихся
Выступление...
Диагностика воспитанности учащихся
Выступление...
«Диагностика воспитанности как одна из приоритетных ролей воспитания школьников».
Выступление на педагогическом совете МАОУ СОШ № 26: «Диагностика воспитанности как одна из приоритетных ролей воспитания школьников»....