воспитательный план
рабочая программа (5 класс) по теме
Воспитательный план предназначен для работы с учащимися 5 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 428.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 КЛАССА
(2010-2011 учебный год) классный руководитель Серёдкина Е.П.
В 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи:
1. Поддерживать и укреплять школьные традиции.
2. Организавать ученическое самоуправление.
3. Формировать положительные привычки и поступки учащихся, и негативное отношение к асоциальным явлениям в окружающей жизни.
4. Воспитывать самодисциплинированность, взаимопомощь в коллективе. Добиваться строгого выполнения «Правил для учащихся» и единых педагогических требований.
Выполнение первой задачи осуществлялось за счет участия обучающихся во всех проводимых в школе мероприятиях и конкурсах. Это способствовало воспитанию таких качеств личности, как ответственность, активность, воля к победе. Следствием чего были достигнуты хорошие результаты:
осенний конкурс - призовые места в 2-х номинациях;
рисуночный конкурс "Моя семья"-кл. час;
участие в районных соревнованиях по мини-футболу (награждены грамотами);
участие в соревнованиях по теннису (3 место)
один из класса принял участие в работе районной и зональной научно-практической конференции(2 место),что позволило проявить свои творческие способности, показать навыки исследовательской работы, умение выступать перед большой аудиторией слушателей. Отсюда я делаю вывод, что нужно привлекать и других детей класса, которые способны заниматься исследовательской проектной работой.
участие в российском конкурсе "Познание и творчество" (лауреаты 2 человека)
Для повышения эстетического уровня моих воспитанников учащиеся класса были привлечены к участию в "Пушкиниане",
Для решения задачи «Организация ученического самоуправления» в классе был выбран актив, где каждый обучающийся занимал определенную должность. Очень хорошо была налажена работа поздравителей, которые всегда вовремя поздравляли с днем рождения всех ребят и учителей с Днем Учителя, Новым годом, 8 марта; регулярно самими ребятами проводилась зарядка для глаз.
Ребята самостоятельно анализировали работу сменного командира, ответственного за дежурство, культоргов, поздравителей, ответственных за общественный порядок. В результате чего ребята стали ответственнее и требовательнее к друг другу и к самим себе. Но самодисциплинированность развита у обучающихся слабо. Поэтому в этом учебном году необходимо работать над данным качеством.
Для формирования положительных привычек у обучающихся проводились классные часы на темы:
«О влиянии легких наркотиков на организм»,
«Мы выбираем здоровье и успех»,
«О здоровом образе жизни»,
«Курение: за и против» о вреде алкоголя, наркотиков, курения; проводились конкурсы плакатов в защиту здорового образа жизни.
Такое качество личности, как трудолюбие, воспитывалось через участие в субботниках.
Благодаря такой работе удалось воспитать доброжелательное отношение ребят к друг другу, вовлечь в работу всех ребят, развить у них активность, целеустремленность, чувство товарищества и инициативу.
В течение года были проведены родительские собрания на темы:
«Добро пожаловать в пятый класс!»,
«Время – богатство, или как научить школьника эффективно использовать свое время»,
«Ребенок и мир денег. Ориентиры для родителей»,
«Между добром и злом, как уберечь ребенка от опасных соблазнов?».
Кроме того, на родительских собраниях рассматривались вопросы успеваемости, выполнение Правил для учащихся, актуальные вопросы воспитания, а также выступление ребят. Со всеми родителями класса постоянно поддерживалась связь.
В конце учебного года, благодаря анкете по определению уровня воспитанности мною выявлено следующее: необходимо усилить работу по воспитанию у детей сознательной дисциплины, культуры взаимоотношений в коллективе (этикет общения, толерантность), здорового образа жизни.
Психолого- педагогическая характеристика класса
1. Состав класса.
В классе 8 человек: 4 девочки и 4 мальчика.Трое детей из многодетных семей(Гаманович Вася, Большедворова Света, Подмазова Надя).
2. Формирование коллектива.
Начало формирования коллектива началось с 1-ого класса. Индекс эмоциональной сплочённости класса высокий(по итогам работы психолога 65%). Так как в класс прибыли 2 ученика, в 6 классе предстоит работа по формированию коллектива.
3.Успеваемость учащихся по итогам предыдущего года.
5 учащихся закончили год на «4» и «5».2 ученика имеют по 2 «3».Гаманович Вася очень медлительный, часто отвлекается, Большедворова Света имеет недостаточные знания по русскому за курс начальной школы, также сказывается бесконтрольность родителей. Кусоиц Максим прибыл в мае месяце, имеет очень слабые знания по всем предметам.
4.Сформированность учебной мотивации.
Сформированность учебной мотивации средняя.
5. Анализ психофизического здоровья детей.
7 человек имеют первую и вторую группу здоровья, 1 (Москаленко Арина)- спецгруппу.
6. Характеристика классного коллектива.
В классе 2 лидера: Москаленко А. И Колесникова Н. Изолированных в классе нет. Психологический климат в классе удовлетворительный. Положительные качества коллектива: отзывчивость, взаимопомощь, участие в различных мероприятиях.
Отрицательные качества: средний уровень нравственных позиций(могут нарушать правила поведения, обзываются, могут нагрубить старшему). У некпторых детей высокий уровень тревожности(Гаманович В, Подмазова Н, Большедворова С). Все дети контактны.
Наличие у детей волевых качеств личности и рефлексивных умений на среднем уровне.
Степень конфликтности низкая, все дети умеют взаимодействовать с педагогами и одноклассниками. Конфликтные ситуации редки.Имеются портфолио (папка достижений) у каждого ученика.
Контакт с родителями налажен, но считаю своей задачей сплочение родительского коллектива через совместные (ученики и родители) дела класса.
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних никто не стоит.
Выполнение первой задачи осуществлялось за счет участия обучающихся во всех проводимых в школе мероприятиях и конкурсах. Это способствовало воспитанию таких качеств личности, как ответственность, активность, воля к победе. Следствием чего, были достигнуты хорошие результаты:
Васютин Павел принял участие в районных Летягинских чтениях, Григорьев Костя занимался исследовательской работой, что позволило проявить свои творческие способности, показать навыки исследовательской работы, умение выступать перед большой аудиторией слушателей. Отсюда я делаю вывод, что и другие дети класса способны заниматься серьезной исследовательской проектной работой
Для решения задачи «Организация ученического самоуправления» в классе был выбран актив, где каждый обучающийся занимал определенную должность. Очень хорошо была налажена работа поздравителей, которые всегда вовремя поздравляли с днем рождения всех ребят и учителей с Днем Учителя, Новым годом, 8 марта; регулярно проводилась зарядка для глаз.
Ребята самостоятельно анализировали работу сменного командира, ответственного за дежурство, поздравителей, ответственных за общественный порядок.. В результате чего, ребята стали ответственнее и требовательнее к друг другу и к самим себе. Но самодисциплинированность развита у обучающихся слабо. Поэтому в этом учебном году необходимо работать над данным качеством.
Для формирования положительных привычек у обучающихся проводились классные часы на темы:
• «О влиянии легких наркотиков на организм»,
• «Мы выбираем здоровье и успех»,
• «О здоровом образе жизни»,
• «Курение: за и против» о вреде алкоголя, наркотиков, курения; проводились конкурсы плакатов и агитбригад в защиту здорового образа жизни.
Такое качество личности, как трудолюбие, воспитывалось через участие в субботниках осенью и весной, работа на пришкольном участке, уход за цветами в классной комнате..
Благодаря такой работе удалось воспитать доброжелательное отношение ребят к друг другу, вовлечь в работу всех ребят, развить у них активность, целеустремленность, чувство товарищества и инициативу.
В течение года было проведено 5 родительских собраний на темы:
• «Добро пожаловать в пятый класс!»,
• «Время – богатство, или как научить школьника эффективно использовать свое время»,
• «Ребенок и мир денег. Ориентиры для родителей»,
• «Отцы и их роль в воспитании ребенка»,
• «Между добром и злом, как уберечь ребенка от опасных соблазнов?».
Кроме того, на родительских собраниях рассматривались вопросы успеваемости, выполнение Правил для учащихся, актуальные вопросы воспитания. Со всеми родителями класса постоянно поддерживалась связь.
Обучающиеся класса принимали активное участие и во внешкольных мероприятиях: участие в спортивных мероприятиях, в конкурсе «Планета-выдумка», в конкурсе чтецов.
В конце прошлого учебного года, благодаря анкете по определению уровня воспитанности мною выявлено следующее: необходимо усилить работу по воспитанию у детей сознательной дисциплины, культуры взаимоотношений в коллективе (этикет общения, толерантность), здорового образа жизни.
На нынешний учебный год я поставлю такие задачи:
1. Воспитание сознательной дисциплины, культуры взаимоотношений в классном коллективе, толерантности.
2. Формирование учебной мотивации и развитие учебных навыков.
3. Продолжить пропаганду здорового образа жизни.
4. Развитие творческих способностей учащихся в урочное и внеурочное время.
5. Продолжить работу с одарёнными детьми.
Цель: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Прогнозируемые результаты:
Устойчивые положительные результаты обучения: качество знаний учащихся повысится, Гаманович Вася повысит знания по математике, русскому языку, Кусоиц Максим станет более ответственным и внимательным учеником;
Взаимоотношения в классном коллективе станут более культурными, перестанут дети обзываться, Подмазова Надя покажет себя с творческой стороны на районном уровне, станет стрессоустойчивой, конкурентноспособной.
Григорьев Костя, Гаманович вася, Васютин Паша покажут себя на районном уровне в спортивных соревнованиях.
Колесникова Наташа покажет себя с творческой стороны на школьном уровне, станет более коммуникабельной, конкурентноспособной.
Список класса
1. Большедворова Света
2. Васютин Павел
3. Григорьев Константин
4. Гоманович Василий
5. Колесникова Наталья
6. Кусоиц Максим
7. Москаленко Арина
8. Подмазова Надежда
Занятость в кружках
1.Большедворова Света
2.Васютин Павел
3. Григорьев Константин
4. Гоманович Василий
5. Колесникова Наталья
6. Кусоиц Максим
7. Москаленко Арина
8. Подмазова Надежда
Работа с родителями.
Заповеди родителей
1. Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
2. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
3. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
4. Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
5. Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
6. Если ребенка подбадривать, он учится верить в себя.
7. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
8. Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.
9. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
10. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
"Мать, помни, ты – главный воспитатель, главный педагог!"
(В.А.Сухомлинский)
"Плохо тому сыну, которого отец не учил."
Украинская народная пословица)
Родительские собрания
1. «Вот и стали мы на год взрослей».(сентябрь)
2.«Предварительные итоги 1 четверти»(ноябрь)
3.«Секреты здоровья ребёнка». Соблюдение режима дня и правил поведения, правильное питание.(январь)
4.«Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника»(март)
5. «Детская шалость и нравственная ответственность»(май)
Список родительского комитета
1.Москаленко Людмила Юрьевна
2.Васютина Татьяна Николаевна
3.Подмазова Ольга Сергеевна
Работа с родителями
Большедворова Света из неблагополучной семьи, мать с отцом в разводе, контроля нет. Необходима работа с социальным педагогом, психологом, семья находится на контроле.
Григорьев Костя из благополучной семьи, родители – педагоги, весёлый, активный, немного ленивый, поэтому нужна постоянная связь с родителями,может нарушать дисциплину.
Васютин Паша из полной семьи, родители активно участвуют в воспитании сына. Мальчик бывает ленив, невнимателен. С родителями нужно встречаться, обсуждать назревшие проблемы. Родители идут на контакт с учителями.
Вид работы | Цель | Результат |
Индивидуальные консультации | Включение родителей в решение воспитательных задач | |
Встречи с родительским комитетом | ||
Рейд- проверка читательских формуляров | ||
КТД детей и родителей | ||
Организация ремонта кабинета | ||
Работа с педагогами
Васютин Паша тяжело даётся русский язык, немецкий.
Григорьев Костя нуждается в поддержке, учится хорошо, бывает не уверен.
Гаманович Вася очень медлителен, теряется, требует особого внимания.
Кусоиц Максим по всем предметам очень слабый, читает медленно,с трудом усваивает учебный материал.
Подмазова Надя самостоятельная девочка, не всегда собрана, уверена в себе.
Москаленко Арина быстро утомляется, т.к.девочка больна, не уверена в себе, добросовестная.
Колесникова Наташа способная, учебный материал усваивает быстро, не всегда вниматнльна.
№ | Вид работы | Цель | Результат |
1 | Разговор с учителями – предметниками о впечатлениях о классе в целом | ||
2 | Посещение уроков, наблюдение за поведением уч – ся, за выполнением дом. зад. | ||
3 | Собеседование с учителями – предметниками о способностях и возможностях учащихся | ||
4 | Собеседование с педагогами доп. образования о посещении уч – ся кружков, секций. | ||
5 | Собеседование с учителями по итогам четверти | ||
6 | Индивидуальные консультации учителей для родителей. | ||
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. «Учебные возможности учащихся класса» | |||
Дозирование дом. заданий |
ДНИ РОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА ПО МЕСЯЦАМ
Сентябрь Москаленко А
09.09.98
Подмазова Н.
05.09.99
Октябрь
Григорьев К.19. 10. 99
Декабрь Гаманович Вася 26. 12. 99.
Июль Васютин Паша 12.07.99.
Август Колесникова Н. Кусоиц Максим
06.08.2000 17.08.99
Большедворова Света 06.08.98
Классные и школьные поручения
Староста класса | Колесникова Наташа |
Ответственный за дежурство по школе | Подмазова Надя |
Ответственный за дежурство по классу | староста |
Центр учёбы и дисциплины | Григорьев Костя |
Центр спорта | Васютин Паша |
Центр досуга | Подмазова Надя |
Пресс-центр | Москаленко Арина |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
1. Неблагополучные семьи -------- 1( Большедворова С.)
2. Многодетные семьи: --------- 3 (Подмазова Н, Гаманович В., Большедворова С.)
3. Неполные семьи: ------------- 1 (Большедворова С.)
4. Малообеспеченные семьи: --------- 3 (Большедворова С., Подмазова Н., Гаманович В. Колесникока Н.)
5. Проживают не в с. Отрок -------- 3( Большндворова С, Гаманович В., Колесникова Н)
6. Образовательный уровень родителей:
Высшее – 4
Среднее общее – 8
Среднее специальное – 2
Среднее техническое - 1
Таблица активности учащегося
Индивидуальная работа с учащимися
Каждый ребёнок требует индивидуального подхода, каждый индивидуален.
Кусоиц Максим живёт у бабушки, учёба даётся с трудом, часто не готов к урокам, читает плохо.
Гаманович Вася ответственный мальчик, застенчив, не умеет за себя постоять.
Москаленко Арина старше своих сверстников, не простой характер, часто болеет, не активна , домоседка, гиперопекаема родителями.
Подмазова Надя добросовестная девочка, из многодетной семьи, много времени уделяет домашним делам, заботе о младшем брате.
Григорьев Костя не всегда дисциплинирован, артистичен, активен.
Колесникова Наташа способная девочка, отзывчивая, одщительная.
Васютин Паша добросовестный мальчик,но участвовать будет в тех проектах, мероприятиях,которые чем-то выгодны ему.
ФИ учащегося | Дата | Содержание работы | Результат |
Проверка дневников | |||
Беседа о соблюдении санит. –гигиен. правил | |||
Беседы с уч – ся об отношении друг к другу | |||
Беседа о культуре поведения в обществ. местах | |||
Контроль и коррекция успеваемости | |||
«Перемена, перемена» ( о поведении на переменах) | |||
Взаимоотношения в классе | |||
Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | |||
Самооценка своих способностей | |||
Дружба между девочками |
Работа с одарёнными детьми
Зная способности детей, важно вовлечь их в школьные, районные конкурсы, разного рода мероприятия, чтобы ребёнок чувствовал сопричастность к жизни школы, желал расти, развиваться, стремился быть конкурентным.
Ф.и учащегося | Мероприятия | Результат |
Васютин Паша | Конкурс рисунков «Осенних красок карнавал» | |
Соревнования по футболу на приз ст. тренера И.А.Девяткина | ||
День пожилого человека (праздничный концерт) | ||
Соревнования по футболу на приз ст. тренера И.А.Девяткина | ||
V Спартакиада учащихся района | ||
Участие в районной краеведческой конференции «Летягинские чтения» | ||
Участие в первенстве района по пионерболу | ||
Рождественские чтения | ||
Участие в районном конкурсе исследовательских краеведческих работ «Мое Красноярье». | ||
Фотовыставка «Моя мама, лучше всех!» | ||
Участие в районном конкурсе «Президентские состязания» | ||
Григорьев Костя | Соревнования по футболу на приз ст. тренера И.А.Девяткина | |
Конкурс рисунков «Осенних красок карнавал» | ||
Всероссийская акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам» | ||
Фотоконкурс «Золотая осень» | ||
Выставка рисунков «Памяти художников Идринского района» | ||
Участие в районном конкурсе «Серебряные коньки» | ||
Участие в районном фестивале «Пушкиниана 2012» | ||
Участие в районном конкурсе исследовательских краеведческих работ «Мое Красноярье». | ||
Участие в районном конкурсе изобразительного и декоративно — прикладного искусства «Планета Выдумка» | ||
Участие в районном конкурсе «Я гражданин России» | ||
Фотовыставка «Моя мама, лучше всех!» | ||
Участие в районном конкурсе детских и молодежных медиапроектов «Мой Край — мое Дело» | ||
Участие в районном конкурсе «Президентские состязания» | ||
Гаманович Вася | Участие в районном первенстве по футболу «Кожаный мяч» | |
V Спартакиада учащихся района | ||
Всероссийская акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам» | ||
Первенство района по пионерболу | ||
Участие в районном конкурсе «Серебряные коньки» | ||
Первенство района по лыжным гонкам | ||
Поздравление ветеранов, уастников боевых действий, военнослужащих с праздником | ||
Изготовление праздничных открыток к 23 февраля | ||
Участие в районном конкурсе «Президентские состязания» | ||
Участие в районных соревнованиях по легкой атлетике «Шиповка юных» | ||
Участие в районном первенстве по футболу «Кожаный мяч» | ||
Участие в районном конкурсе «Подарок ветерану» | ||
Участие в районной военно — спортивной игре «Победа» | ||
Кусоиц Максим | Конкурс рисунков «Осенних красок карнавал» | |
Соревнования по футболу на приз ст. тренера И.А.Девяткина | ||
Всероссийская акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам» | ||
V Спартакиада учащихся района | ||
Первенство района по пионерболу | ||
Участие в районном конкурсе «Серебряные коньки» | ||
Первенство района по лыжным гонкам | ||
Участие в районном конкурсе «Президентские состязания» | ||
Участие в районном первенстве по футболу «Кожаный мяч» | ||
Москаленко Арина | Конкурс рисунков «Осенних красок карнавал» | |
Фотоконкурс «Золотая осень» | ||
Конкурс рисунков «Я выбираю здоровый образ жизни» | ||
Участие в районном конкурсе изобразительного и декоративно — прикладного искусства «Планета Выдумка» | ||
Фотовыставка «Моя мама, лучше всех!» | ||
Участие в районном конкурсе «Подарок ветерану» | ||
Колесникова Наташа | Первенство района по пионерболу | |
Конкурс рисунков «Осенних красок карнавал» | ||
Конкурс рисунков «Осенних красок карнавал» | ||
Выставка рисунков «Памяти художников Идринского района» | ||
Праздник «Мисс Осень» | ||
День пожилого человека (праздничный концерт) | ||
День пожилого человека (праздничный концерт) | ||
Рождественские чтения | ||
Фестиваль военно-патриотической песни «Виват, Россия!» | ||
Участие в районном конкурсе изобразительного и декоративно — прикладного творчества «Пасхальное яйцо». | ||
Участие в районном фестивале театров мод «Новое поколение выбирает» | ||
Участие в районном конкурсе «Подарок ветерану» | ||
Участие в районной военно — спортивной игре «Победа» | ||
Подмазова Надя | Праздник «Мисс Осень» | |
Конкурс рисунков «Осенних красок карнавал» | ||
День пожилого человека (праздничный концерт) | ||
Конкурс рисунков «Осенних красок карнавал» | ||
Операция «Уют» по благоустройству классных комнат. | ||
Рождественские чтения | ||
14 февраля – День святого Валентина. | ||
Изготовление праздничных открыток к 23 февраля | ||
Фотовыставка «Моя мама, лучше всех!» | ||
Участие в районном конкурсе детских и молодежных медиапроектов «Мой Край — мое Дело» | ||
Работа с коллективом учащихся
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Результат |
Сентябрь. И начнётся таинство ученья! | ||||
1 | День знаний. Первосентябрьский калейдоскоп (кл/часы). | 1.09 | Кл. руководитель | |
2 | Формирование классного коллектива (распределение обязанностей). Классный час | 9.09 | Кл. рук | |
3 | Участие в соревнованиях по футболу на приз ст. тренера И.А.Девяткина | Спортивный сектор | ||
4 | Праздник «Мисс Осень» (участие) | Шоу-клуб | ||
5 | Конкурс рисунков «Осенних красок карнавал» ( участие) | |||
6 | Кл. час: «Как отвечать на уроке». | Кл. рук. | ||
7 | Работа на пришкольном участке (сбор урожая) | Староста класса | ||
8 | День именинника | Шоу-клуб | ||
9 | Беседа «Как вести себя в школе и др. обществ. местах?» (беседа) | Кл. рук. | ||
10 | Организация дежурства по школе | Кл. рук. | ||
Октябрь | ||||
1 | Праздник, посвященный Дню Учителя ( участие) | 5.10 | Шоу-клуб | |
2 | Рисуночный конкурс «Моя семья» | |||
3 | Беседа «Гигиена и внешний вид подростка» Кл. час | Врач | ||
4 | Кл. час «Анализ работы за месяц». Рейд «Твой дневник» | Кл. рук., староста | ||
5 | Участие во Всероссийской акции «Спорт как альтернатива пагубным привычкам» | В теч. Месяца | Спорт.клуб | |
6 | Фотоконкурс «Золотая осень» (участие) | |||
7 | Фотоконкурс « Мои животные) | |||
8 | Школьные олимпиады ( по графику) | В теч. Месяца | Учителя-предметники | |
9 | Поздравляем именинника (Григорьев К) | |||
10 | Беседа: «Твой стиль поведения» | Кл. руководитель | ||
11 | Организация дежурства по школе | Кл. рук. | ||
Ноябрь | ||||
1 | Первенство района по пионерболу (участие) | Спорт. Клуб. | ||
2 | Кл. собрание «Итоги 1 четверти» | Кл. рук. | ||
3 | «Моя мамочка самая, самая». Конкурс творческих работ. Поздравление мам к Дню матери. |
| ||
4 | Декада «Дорога требует дисциплины» (участие) Кл час «Правила нашей безопасности» | Кл. рук. | ||
5 | Беседа «О честности и умении держать слово» | Кл. рук.+ учащиеся | ||
6 | Участие в интеллектуальной игре «Самый умный» | Кл. рук | ||
7 | День здоровья | Спорт. Клуб | ||
8 | Организация дежурства по школе | Кл. рук. | ||
| ||||
Декабрь . «Эта старая, старая сказка…» | ||||
1 | Конкурс рисунков «Я выбираю здоровый образ жизни» (участие) | Кл. рук. | ||
2 | Беседа «Что значит хороший человек»» | Кл. рук.+ учащиеся | ||
3 | Кл. час «Я - ученик. Права и обязанности» | Кл. рук. | ||
4 | Участие в районном конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку | Кл. рук. + уч-ся | ||
5 | Подготовка к Новому году | Шоу. Клуб | ||
6 | Кл. собрание «Итоги 2 четверти» | Кл. рук. | ||
7 | День здоровья. | |||
Январь | ||||
1 | Классное собрание: как я провел каникулы. «Поговорим о нас самих». | Кл. рук. + уч-ся | ||
2 | «Культура труда и отдыха». Кл. час | Кл. рук. | ||
3 | Участие в районном конкурсе исследовательских краеведческих работ «Мое Красноярье». | Учителя-предметники | ||
4 | Классный час «Безопасность на льду» | Кл. рук. | ||
5 | День здоровья | Спорт. клуб | ||
6 | Первенство района по лыжным гонкам участие) | |||
7 | Участие в районном фестивале «Пушкиниана 2012» | |||
8 | Беседа «Зима – для здоровья!» | Школьн. врач | ||
| ||||
Февраль . «Да, рыцари, да, мушкетёры есть!» | ||||
1 | Участие в районном конкурсе изобразительного и декоративно — прикладного искусства «Планета Выдумка» | Кл. рук. | ||
2 | ||||
3 | 14 февраля – День святого Валентина. Конкурс валентинок | |||
4 | «А ну-ка мальчики» - чаепитие, поздравление. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | Шоу. клуб | ||
5 | Изготовление праздничных открыток к 23 февраля. Поздравление пап. | Шоу. клуб | ||
6 | Участие в районном конкурсе «Я гражданин России» | кл. рук. | ||
7 | Уч. собрание: «Учеба, посещаемость, дисциплина». | кл. рук. + уч-ся | ||
8 | День здоровья | Спорт. клуб | ||
Март | ||||
1 | Классный час : «Загляните в мамины глаза» | |||
2 | Беседа «Охрана природы – дело каждого» | |||
3 | Беседа «О честности и умении держать слово» | |||
4 | Участие в конкурсе профилактических проектов и программ по профилактике ПАВ | |||
5 | Участие в районном конкурсе детских и молодежных медиапроектов «Мой Край — мое Дело» | |||
6 | Участие в районном конкурсе изобразительного и декоративно — прикладного творчества «Пасхальное яйцо». | |||
7 | Беседа «О честности и умении держать слово» | |||
Апрель | ||||
1 | День юмора. Выпуск газет, посвященных 1 апреля | Шоу. клуб | ||
2 | Участие в районном первенстве по футболу «Кожаный мяч» | Спорт. клуб | ||
3 | Участие в районном конкурсе «Подарок ветерану» | Кл. рук. | ||
4 | Кл. час «Добрыми делами славен человек» | Кл. рук +уч-ся | ||
5 | Беседа «Как возникают конфликты» | Кл. рук. | ||
6 | Беседа о профилактике ОРВИ. | Школьный врач | ||
7 | День здоровья | Спорт. Клуб. | ||
Май | ||||
1 | Неделя Мужества и Славы, посвящённая 64-ой годовщине Победы над фашизмом | |||
2 | Общешкольный субботник по благоустройству школьного двора и прилегающей территории | |||
3 | Классное собрание: итоги года, подготовка к V трудовой четверти | |||
4 | Слово о родном крае (кл. час) | |||
5 | Беседа «Зеленые растения – наши помощники» | |||
6 | Экскурсия в лес | |||
Профилактическая работа по предупреждению правонарушений
- Учить выполнять «Правила для учащихся»:
- Не опаздывать на уроки.
- Беречь школьные принадлежности, мебель.
- Учить уважать старших.
- Учить сопереживать друг другу, толерантности.
- Учить взаимопомощи.
- Учить уважать друг друга.
- Учить самокритичности и правильному поведению в обществе.
- Проводить беседы с представителями милиции, органов правосудия об ответственности несовершеннолетних, правах и обязанностях людей.
Работа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма
- Учить выполнять всегда правила дорожного движения, быть внимательным на дороге по пути в школу и домой.
- Проводить беседы по ПДД.
- Привлечь работников милиции для беседы с учащимися по ПДД.
- Обратить внимание родителей на требование с их стороны внушения детям необходимость соблюдения ПДД.
Половое воспитание.
Провести беседы с учащимися на темы:
- Режим питания, труда и отдыха.
- Мальчики и девочки. Рождение личности.
- Человек и коллектив, взаимоотношения в нём.
- культура ощущений и восприятий.
- Эмоциональный стимул в духовной жизни ребёнка.
Работа по санитарно-гигиеническому воспитанию.
- Провести беседы:
«Чистота – залог здоровья»
«Личная гигиена девушек и юношей»
- Проводить индивидуальные беседы.
- Организовать встречу с медработником школы.
Циклограмма работы классного руководителя
Понедельник | Планирование работы на неделю |
Вторник | Классный час |
Среда | Индивидуальные беседы с учащимися |
Четверг | Беседы с учителями-предметниками |
Пятница | Проверка дневников |
Суббота | Общение с родителями |
1 неделя | Организационный классный час, подготовка к КТД |
2 неделя | Тематический классный час |
3 неделя | Коррекционный классный час |
4 неделя | Итоговый классный час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
воспитательный план
план воспитательной работы в 7 классе...
Годовой учебно - воспитательный план школы
Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....
шаблон воспитательного плана классного руководителя
данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план
Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...