Годовой учебно - воспитательный план школы
календарно-тематическое планирование по теме

Миннекаева Елизавета Арсентьевна

Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Кемеш – Кульская СОШ»  Мамадышского муниципального района РТ

___________________ Д.Т. Кашапова

 

Приказ №          от 1.09. 2011г.

ПЛАН

учебно-воспитательной работы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения                                         «Кемеш – Кульская средняя общеобразовательная школа »                                                  Мамадышского муниципального района Республики Татарстан                                                         на 2011-2012 учебный год

СТРУКТУРА ПЛАНА

  1. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год.
  2. Задачи педагогического коллектива на 2011-2012 учебный год.
  3. Мероприятия по реализации задач на 2011-2012 учебный год.
  4. Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательных мероприятий.

Раздел 1: Выполнение закона о всеобуче

Раздел 2: Расстановка педагогических кадров и распределение обязанностей между педагогами.

Раздел 3: Учебно-методическая работа и повышение квалификации педагогов.

Раздел 4: План преемственности между детским садом и школой.

Раздел 5: Научно-исследовательская работа.

Раздел 6: Организационные мероприятия.

Раздел 7: Организация контроля за УВП.

Раздел 8: Воспитательная работа.

Раздел 9: Работа с родителями и общественностью.

Раздел 10: Укрепление учебно-материальной базы и организационно-хозяйственная работа

  1. Приложения

  1. Анализ работы МБОУ «Кемеш – Кульская СОШ»  в 2010-2011 учебном году

Работа коллектива школы  в 2010-2011 учебном году  была направлена на решение следующих задач:

  1. Работа над методической темой «Повышение качества образовательных услуг путём применения информационных технологий».
  2. Достижение высокого и качественного уровня знаний учащихся.
  3. Продолжение  эксперимента по организации предпрофильной подготовки учащихся  9-х классов.
  4. Реализация экспериментальной площадки «Интерактивные технологии в образовательном процессе».
  5. Внедрение в учебно-воспитательную работу педагогического мониторинга и новых педагогических технологий.
  6. Работа с одаренными детьми, совершенствование форм и методов научно-исследовательской деятельности учащихся.
  7. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.

В работе с учащимися школа руководствовалась Законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы, были пересмотрены и  утверждены нормативно-правовые акты школы.

Учебные планы для 2011- 2012 учебного года были составлены на основе:

  1. для 1 класса, реализующего основные образовательные программы в соответствии с ФГОС НОО
  2. для  2 – 11 классов БУП 2011.

Особенностью учебных планов на 2011-2012 учебный год является следующее:

  1. Учебные планы для I-IХ классов составлены на основе примерного учебного плана для образовательных учреждений РТ с татарским языком обучения, что дало возможность существенно увеличить часы для изучения русского языка  и литературы для учащихся в I-VII классах.
  2. Строго соблюдается соотношение между федеральным и региональным компонентами образования.

Компонент образовательного учреждения распределен следующим образом:

V-VI классы - по одному часу на изучение русского языка, литературы и математики.

VII класс - один часу на изучение русского языка. Существенно увеличился школьный компонент в старшем звене обучения. По просьбе учащихся и их родителей элективные курсы должны быть направлены на качественную подготовку учащихся к Единому государственному экзамену.

  1. Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса.
  2. Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 класса, увеличено количество часов на его изучение за счёт элективных курсов, предмет является интегрированным и построен по модульному принципу.
  3. Учебный предмет «ОБЖ» вводится для изучения с 8 класса, здесь содержание предмета, связанное с военной службой перенесено в учебный предмет «Обществознание».

В 2010-2011 учебном году деятельность администрации и педагогического коллектива школы была направлена на повышение эффективности и результативности образовательного процесса, развитие учащихся.

Приоритетом начального образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность всего последующего обучения.

           В современной школе методическая работа направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, включение в педагогический поиск, применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной процесс.

        В 2010-2011 учебном году ШМО учителей начальных классов продолжала работу по проблеме «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе».

        

        Основные задачи, которые были поставлены перед коллективом в 2010 - 2011 учебном году:

  1. Вести целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий.
  2. Продолжить работу по гармоничному развитию личности ребенка через учебно-воспитательный процесс.
  3. Вести систематическую работу по освоению и применению методов, принципов здоровьесберегающих технологий, повышать эффективность и усиливать активно-деятельностные организации учебного процесса.
  4. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обученности.
  5. Изучать педагогические потребности учителей посредством диагностики и мониторинга образовательного процесса в школе.
  6. Изучать и внедрять достижения творчески работающих педагогов в практику работы других учителей.

При планировании содержания методической работы педагоги старались отобрать наиболее эффективные формы работы:

  1. Методическое объединение
  2. Семинары-практикумы
  3. Индивидуальные консультации
  4. Работа творческих групп
  5. Открытые уроки
  6. Предметные недели
  7. Аттестация учителей

Работа учителей начальных классов была направлена на решение поставленных задач.

Всего в начальном звене работали 3 учителя. Начальные классы работали в режиме развития. Учебная деятельность представляла собой широкий спектр нововведений, применение новых информационных технологий. В каждом классе установлена компьютерная техника, которая успешно применяется в учебно – воспитательном процессе.

Уровень сформированности процесса грамотного письма и математических навыков контролировался при помощи контрольных срезов по математике, русскому и татарскому языкам: входные, полугодовые, годовые и промежуточной аттестацией для 4-х классов.

По итогам промежуточной аттестации в 4-х классах успеваемость – 100%, качество знаний по математике – 50%, по русскому языку – 50%.

Овладели стандартом образования и переведены в следующий класс все обучающиеся.

Обученность в начальной школе остается стабильной 100%.

По традиции в начальных классах прошли предметные недели. Все учителя готовили открытые уроки и внеклассные мероприятия для родителей и коллег. По организации и проведению школьного тура предметных олимпиад хочется отметить работу учителей Мубаракшиной З.Н., Закировой Г.Н., Назиповой Э.Р..

Из года в год наша школа принимает участие в международных играх-конкурсах по математике «Кенгуру» и по языкознанию «Русский медвежонок». С каждым годом растет число участников этих интеллектуальных игр. Лучшими результатами порадовали в игре-конкурсе «Кенгуру»: Назипова Н (3 класс), Миннекаева Э (5 класс); в игре «Русский медвежонок»: Яруллин л. (7 класс) и Гарифуллин Н (7 класс); в конкурсе «ЧИП»: Миннекаева Э (5 класс), Абакирова А (5 класс).

Была проделана большая работа администрации и педагогов по внедрению в практику работы элементов здоровьесберегающих технологий: доброжелательность, создание атмосферы успешности, забота школы не только о знаниях по предмету, но и о психологическом состоянии ученика, творческий подход к проведению уроков.

В результате серьезной и напряженной работы по совершенствованию методов обучения и воспитания 12 учащихся начальной школы закончили учебный год со 100% успеваемостью по школе, а качество знаний составило – 64%.

Педагоги постоянно работают над задачей формирования творчески работающего коллектива учителей-единомышленников. В этом году преподаватели повышали свой профессиональный уровень, посещая курсы и семинары («Перспективная начальная школа» - Мубаракшина З.Н.)

Каждый учитель ведет методическую работу по самообразованию, по которой у каждого заведена папка «Портфолио» с накопительными материалами. С отчетом по своей теме самообразования учителя выступали на методическом объединении учителей начальных классов.

Все учителя начальных классов провели открытые классные часы ко дню рождения Г. Тукая.  Работа учителей с учащимися не ограничилась только классно-урочной системой работы. Учащиеся начальной школы активно вовлекались во все внеклассные мероприятия школы: спортивные соревнования, различные конкурсы и выставки, дни здоровья, что способствовало развитию:

  1. познавательных интересов и способностей учащихся;
  2. творческих способностей;
  3. положительного отношения к школе;
  4. сохранению здоровья участников педагогического процесса.

В течение всего учебного года проводилась активная работа по привлечению родителей к созданию единой образовательной среды. Это регулярные родительские собрания и индивидуальные консультации, родительские лектории, привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий, к организации поездок и экскурсий.

Для родителей наших учеников у нас всегда открыты двери класса, и если возникает потребность, то родители могут всегда посетить любой урок.

        Но вместе с тем были недостатки в работе:

        1. Недостаточная взаимопосещаемость уроков.

        2. Недостаточная индивидуальная работа со слабыми и сильными учащимися через индивидуальные занятия.

        3. Перегрузка учащихся домашними заданиями.

        4. Низкая посещаемость родителями уроков учителей.

        Проделанный анализ позволяет считать работу учителей начальных классов в 2010-2011 учебном году удовлетворительной.

        Рекомендации:

Рекомендовать учителям начальных классов активизировать работу с сильными и одаренными учащимися. Обратить внимание на трудных детей и детей из малообеспеченных семей. Классным руководителям рекомендуется активизировать работу с родителями и посетить все дома учащихся. Шире привлекать учащихся при проведении недели начальных классов.

Анализируя работу за прошедший год, следует отметить, что поставленные задачи перед методической службой выполнены.

        В 2010-2011 учебном году в школе обучались:

                        66 учащихся

                        в 1-4-х классах – 12 учащихся

                        в 5-9-х классах – 40 учащихся

                        в 10-11-х классах – 13 учащихся

                        11 классов = 10 комплектов.

        Учебно-воспитательная деятельность осуществили 16 педагога, из которых высшее образование имели 15 человек, средне/специальное – 1. Высшую квалификационную категорию имеют 5 учителей, первую – 8, вторую – 1, без категории – 2.

        Педагогический коллектив имеет следующий возрастной состав:

                моложе 25 – 1 человек,

                25-35 лет – 1 человек,

                35-55 лет – 14 человек

        Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели с продолжительностью уроков 45 минут.

        Имеются кабинеты физики, химии, биологии, информатики, математики, русского языка и литературы, татарского языка и литературы, английского языка, учебная мастерская, истории, спортзал, спортивная площадка, библиотека.

        В этом учебном году при школе была построена хоккейная коробка.

        Для получения аналитических данных об уровне обученности каждого ученика проводился контроль по форме:

        а) промежуточной аттестации учащихся в виде тестирования по линии КФУ.

б) устного экзамена по выбору для учащихся 9 классов:

в) классно-обобщающего контроля в 5, 10 классах.

        Цель такого контроля: всесторонне изучить классный коллектив, уровень его работоспособности, степени организованности, проверка знаний учащихся.

Одним из главных показателей нашей работы является контроль знаний учащихся.

Государственная (итоговая) аттестация была проведена для учащихся 9 и 11 классов. Все 7 учащихся 9-х классов решением педагогического Совета были допущены к итоговой аттестации, сдавали 3 письменных экзамена и 1 экзамен по выбору.

Учащиеся 9 класса прошли государственную итоговую аттестацию по русскому языку и математике в новой форме и показали хорошие знания:

Математика

Русский язык

Всего сдавали

7

7

В том числе

«5»

6

0

«4»

1

4

«3»

0

3

Успеваемость

100%

100%

Качество

100%

57,1%

Учителя-предметники Шакирова Ф.М., Вагизова А.Н. провели с учащимися 9 класса большую подготовительную работу.

Результаты ГИА в 9 классе показывают, что не надо бояться новых форм итоговой аттестации выпускников школы.

По итогам аттестации 7 учеников получили аттестаты.                                                                Результативность итоговой аттестации учащихся 9 класса

Предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Русский язык

31,8 б

29,7 б

31,14 б

Математика

-

14,1 б

26  б

В 11-м классе 8 выпускников были допущены к государственной итоговой аттестации. Все экзамены были сданы в форме ЕГЭ, итоги ЕГЭ следующие:

Результативность итоговой аттестации учащихся  11 класса

Предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Русский язык

55 б

63 б

70,62 б

Математика

43 б

55,9 б

61 б

Биология

72 б

71 б

52 б

Литература

61 б

-

-

Обществознание

58 б

54 б

59 б

История

44 б

49 б

-

Физика

53,5 б

70 б

66,3 б

Химия

75 б

69 б

52 б

Уже сегодня нужно начать подготовку к ЕГЭ 2012 года:

  1. Составить банк данных выпускников 11-ого класса, заблаговременно оформить паспорта.
  2. Ознакомить выпускников с Положением о государственной аттестации и Инструкцией о проведении ЕГЭ.
  3. Провести уже в I четверти пробные экзамены в форме ЕГЭ и на основе их  результатов дать рекомендации учащимся и их родителям.
  4. С первых дней учебного года начать консультации по предметам ЕГЭ.

В 2010-2011 учебном году была продолжена предпрофильная подготовка учащихся 9-х класса. В ходе предпрофильной подготовки ученик получает информацию о возможных путях продолжения образования после завершения основной школы, получает возможность оценить свои силы и принять решение по выбору профиля обучения в 10 классе.

По запросу учащихся были организованы следующие курсы по выбору:

  1. Математика (Шакирова Ф.М.)
  2. Русский язык (Вагизова А.Н.)
  3. Биология  (Зиннатуллина Г.М.

Татарский язык (Кашапова Д.Т.)

Программы курсов по выбору были рассчитаны на полугодие, каждый ученик в течение учебного года прослушал по 2 курса, получил по ним зачет, прохождение курсов отражалось в портфолио учащихся.

Но в организации предпрофильной подготовки были и недостатки. Не было курсов по выбору по физике, истории. Некоторые занятия курсов по выбору проводились без должной подготовки и без интереса для учащихся.

            Деятельностью школьной методической службы руководит научно-методический совет, состоящий из 4 человек. На заседаниях совета рассматривались важнейшие вопросы для реализации задач научно-методического обеспечения образовательного процесса для достижения оптимальных результатов текущей работы и перспективы развития содержания образования:

  1. рассмотрение и принятие учебного плана;
  2. программы элективных курсов, курсов по выбору;
  3. программ дополнительного образования;
  4. планов работ ШМО, детского научного общества;
  5. организация работы НОУ;
  6. осуществление диагностической деятельности;
  7. внедрение новых педагогических технологий;
  8. организация экспериментальной деятельности;
  9. повышение квалификации учителей;
  10. работа с молодыми учителями;
  11. изучение и распространение передового педагогического опыта педагогов.

В школе функционировали 3 методических объединений. Работа ШМО велась по плану и контролировалась завучем, итоги подводились на педсовете и совещаниях при завуче.

Шесть  учителей повысили компьютерную грамотность, изучили ИКТ-технологии на курсах, созданных на базе МБОУ  «Лицей №2».

В течение истекшего учебного года 4 учителя повысили квалификацию, успешно прошли аттестацию. Учителя Вагизова А.Н. Назипова Э.Р., Саматова З.Р. приняли участие в профессиональном конкурсе «Учитель года»; Шакиров Ф.М. и Шакирова Ф.М. были удостоены гранта «Наш лучший учитель».

В школе уделялось большое внимание распространению опыта работы. За последние два года учителями нашего коллектива было опубликовано в Республиканских журналах и газетах  3 публикации, в местной газете «Нократ» – 13.

Важное место в научно-методической работе занимает работа с одаренными детьми. В списке одаренных детей в прошлом учебном году состоял 12 учеников. По итогам учебного года список одаренных детей значительно увеличился. Они проявили себя на муниципальных, республиканских и международных конкурсах, спортивных соревнованиях, художественной самодеятельности, научно-исследовательской работе. 5 учащихся окончили учебный год с Похвальными листами, 35 учеников закончили учебный год на «хорошо», качество обучения составило 58,31%, 1 учащийся награжден серебряной медалью.

Задачи на 2011-2012  учебный год:

  1. В новом учебном году необходимо продолжить инновационную деятельность, шире внедрять интерактивные технологии, работу временных творческих групп учителей.
  2.  В начальных классах изучать и внедрять новые стандарты образования.
  3. В каждом учебном кабинете необходимо создать компьютерную базу и применять средства мультимедиа на уроках.
  4. В целях улучшения инновационной деятельности в школе предстоит создать рейтинговую систему оценки деятельности учителя и подробную карту инноваций.
  5.  В прошлом учебном году проектно-исследовательская работа учащихся велась недостаточно. Для решения этой проблемы предстоит озадачить руководителей всех ШМО, вовлечь учителей по всем предметам в исследовательскую деятельность и подготовку к районной научно-практической конференции. Это поможет выявить одаренных детей и приобщить их к научной работе и приобретать навыки публичного выступления.
  6. В 2011-2012 учебном году главным в работе школьных методических объединений считать инновационную деятельность учителей по внедрению ноутбуков.

II. План работы школы на 2011-2012 учебный год

  1. Задачи педагогического коллектива

1.1.  Работа над методической темой школы «Повышение качества образовательных услуг путём применения информационных технологий»».

  1. Все усилия педагогического коллектива направить на достижение высокого и качественного уровня знаний учащихся.
  2. Продолжить эксперимент по организации предпрофильной подготовки.
  3. Начать работу в «Электронном образовании РТ»
  4. Внедрение в учебно-воспитательную работу педагогического мониторинга и новых педагогических технологий.
  5. Работа с одаренными и способными детьми, совершенствование форм и методов научно-исследовательской деятельности учащихся.
  6. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.
  7. Формирование всесторонне развитой личности, духовно-нравственных качеств у учащихся

III. Мероприятия по реализации задач на 2011-2012 учебный год

  1. Работа с педагогическим коллективом.

  1. 1.1. Провести следующие педсоветы: 

I. 1. Итоги работы школы в 2010–2011 учебном году.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

    2. План работы школы на 2011–2012 учебный год.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

3. Охрана прав детства в 2011-2012 учебном году.

                                                                                        Салахутдинова Г.Г

4. Ознакомление с новыми документами по  НСОТ.

Зиннатуллина Г.М.

    5. Согласование нормативных документов: учебный план, календарный график, УМК, рабочие программы, расписание занятий, режим работы и т.д.                                      29 августа 2011г.      

                                                                                         

II. 1. Организация работы со слабоуспевающими учащимися.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

     2. Итоги проверки адаптационного периода 1,5,10 классов.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

     3. Состояние дел по профилактике правонарушений среди учащихся

                                                                                        Салахутдинова Г.Г.

     4. Итоги первой четверти.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

Ноябрь 2011г.

III. 1. Мониторинг и оценка деятельности учителя.

Миннекаева Е.А.

 2. Ознакомление с порядком введения новых ФГОС в начальных классов.

Мубаракшина З.Н..

 3. Итоги проверки состояния преподавания в начальных классах.

Миннекаева Е.А.

 4. Итоги воспитательных мероприятий за I полугодие 2011-2012 учебного года.

Салахутдинова Г.Г

Январь 2012г.

IV. 1. Связь профориентации, предпрофильного поиска учениками своего дальнейшего пути и профиля обучения.  

Миннекаева Е.А.

2.  Итоги проверки состояния преподавания математики.

Миннекаева Е.А.

3.  О воспитательном компоненте ФГОС II поколения.

Салахутдинова Г.Г

       4. Активизация работы по профилактике правонарушений с целью недопущения правонарушений.

                                                                                        Салахутдинова Г.Г.

Март 2012г.

V.  1. Анализ работы с одаренными детьми.

                                                                                                Миннекаева Е.А.

 2. Утверждение состава экзаменационных комиссий по проведению промежуточной и итоговой аттестации.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

 3.  Утверждение расписания экзаменов и консультаций.

 Миннекаева Е.А.

      3. Утверждение экзаменов по выбору.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

      4. Допуск учащихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

      5. Представление выпускников 11-х классов к награждению медалями.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

 Май 2012г.

VI. 1. Выпуск учащихся 9-х и 11-х классов.

                                                                                        Миннекаева Е.А.

      2. Об итогах работы школы за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год.

                                                                                        Кашапова Д.Т.

                                                                                        Июнь 2011г.

1.2. Утвердить руководителями методических объединений:

  1. Начальных классов – Мубаракшину Зульфию Наиловну ,
  2. Творческой группы «Поиск» - Зиннатуллину Газилю Миннахметовну.
  3. Учителей – предметников – Саматову Зульфиру Рифхатовную
  4. Классных руководителей – Салахутдинову Гульзию Габдулловну.

1.3. Председателем научно-методического совета школы утвердить Миннекаеву Елизавету Арсентьевну.

1.4.  Направить необходимое число учителей на учебу в ИРО 

     

1.5.  Организовать подписку на методические газеты и журналы.

1.6.  Провести предварительное комплектование учителями на будущий год.

1.7.  Организованно провести аттестацию учителей.

  1. Учебно-методическая работа

Учебно-методическая работа будет строиться с учетом следующих этапов учебно-познавательной деятельности:

  1. Прочное усвоение базового компонента обязательного государственного стандарта. Овладение основными мыслительными операциями и учебными навыками.
  2. Углубление мыслительной деятельности, проникновение в суть фактов и явлений, формирование самостоятельного решения нестандартных задач.
  3. Развитие творческих способностей и стремления к исследовательской работе в различных областях знаний, создание научного общества учащихся, участие школьников в подготовке и проведении предметных недель, встреч с интересными людьми, деятелями науки и культуры, проведение ученических чтений и научно-практических конференций.
  4. Общекультурное развитие личности.

2.1. План учебно-методической работы на 2010-2011 учебный год утвердить (прилагается)

2.2. Провести предметные недели в следующие сроки:

Октябрь: Татарский язык, математика

Ноябрь: История, обществознание, право, экономика

Декабрь: Русский язык и литература

Январь: 1. География

        2. Английский язык

Февраль: 1. Месячник патриотического воспитания.

Март: 1. Технология

2. Информатика

Апрель: 1. Физика

2. Биология, химия

2.3. Учебные планы на 2011-2012 учебный год утвердить (пояснительные записки прилагаются)

  1. Организовать предпрофильное обучение:

9 – предпрофильное обучение

10, 11– универсальный класс

  1. Утвердить график внутришкольного контроля (прилагается)

  1. Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы (прилагается)

  1.  Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательных мероприятий

Сентябрь

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Обследование домашних условий детей, оставшихся без попечения родителей.
  2. Составление программы работы с одаренными детьми.

в течение месяца

в течение месяца

ЗДВР

Рук ШМО

II.

  1. Проведение тарификации и распределение учебной нагрузки между учителями школы.
  2. Проведение инструктажа по ТБ и противопожарной безопасности со всеми работниками школы.
  3. Распределение общественных нагрузок между учителями и другими работниками школы.

до 15 сентября

1 неделя

до 15 сентября

Директор, профком

Директор

Директор, профком

III.

  1. Утверждение тематических планов, планов работы методических объединений.
  2. Составление графика проведения предметных недель.
  3. Составление графика открытых уроков.
  4. Формирование 1, 5, 10 классов.
  5. Составление и утверждение расписаний уроков, курсов и предметов по выбору, элективных курсов.

в течение месяца

до 3 сентября

до 3 сентября

Завуч

Завуч

Завуч

Завуч

Завуч

IV.

  1. Работа с методическими объединениями.
  2. Планирование инновационной работы школы.
  3. Составление карты инноваций творческих групп учителей.

в течение месяца

сентябрь

Завуч

Завуч

Завуч

V.

  1. Разработка учебного плана.
  2. Формирование курсов по выбору и элективных курсов.
  3. Составление расписания занятий.
  4. Экспертиза и утверждение рабочих программ.

до 1 сентября

до 1 сентября

до 1 сентября

до 1 сентября

Завуч

Рук ШМО

VI.

  1. Обучение и консультирование учителей в области научно-исследовательской деятельности.
  2. Утверждение программно-методического обеспечения, научного общества учащихся «Экологическая тропа».

28 сентября

сентябрь

Завуч

Рук НОУ

VII.

  1. Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.
  2. Совещание при завучах.

1 сентября

по плану

ЗДВР

Завуч

VIII.

  1. Входные контрольные срезы в 4, 5 и 10 классах.
  2. Правильность оформления классных журналов,  личных дел вновь сформировавшихся классов.
  3. Посещаемость уроков учащимися.

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

Завуч

Завуч

ЗДВР

IX.

  1. Анализ и составление плана учебно – воспитательной работы.
  2. Проведение семинаров для классных руководителей.
  3. Работа с «трудными» учащимися, сбор, заполнение документов по «трудным» подросткам.

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

Завуч

Рук ШМО

ЗДВР, классные руководители

X.

1. Выборы родительского комитета и посещения семей классными руководителями.

2. Работа по выявлению одаренных детей.

в течение месяца

в течение месяца

классные руководители

XI.

  1. Закладка овощей для горячего питания учащихся.

в течение месяца

Саматов Р.Р.

Октябрь

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Проверка посещаемости учащихся

в течение месяца

ЗДВР

II.

  1. Предметные недели математики и татарского языка.
  2. Оформление методического уголка, уголка подготовки к ЕГЭ, ГИА.
  3. Проведение школьных предметных олимпиад.
  4. Посещение уроков.
  5. Составление и утверждение графика открытых уроков на год.

01.10.-1.11.11.

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

предметники

Зав. кабинетами, Завуч

III.

  1. Оформление портфолио учащихся 9-х классов.
  2. Мониторинг профессиональных интересов и уровня интеллектуального развития учащихся 9-х классов.
  3. Оформление стенда  профориентации.

в течение месяца

 в течение месяца

Кл. рук 9-ого кл.

IV.

  1. Формирование банка данных научно-исследовательской работы учителей-предметников.
  2. Утверждение темы руководителя НОУ учащихся.

3 неделя

в течение месяца

Завуч

Рук НОУ

V.

  1. Празднование Дня пожилых людей и Дня учителя.
  2. Проведение по утверждённому графику «Уроки жизни»

1, 5 октября

по плану

Администрация

ЗДВР

VI.

  1. Дневники учащихся 5-9-х классов.
  2. Состояние кабинетов.

в течение месяца

в течение месяца

Завуч

VII.

  1. Проведение праздников урожая, «Осеннего бала» .
  2. Организация тимуровской работы.
  3. Контроль включения учащихся («трудных» и из группы риска) в кружки.
  4. День самоуправления.

3 неделя

1 октября

в течение месяц

октябрь

ЗДВР

ЗДВР

Кл. руководители

ЗДВР

VIII.

  1. Беседа с родителями «трудных» детей.
  2. Посещение родителями уроков «трудных» детей в классе.
  3. Классные родительские собрания.
  4. Посещение семей классными руководителями

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

Кл. руководители

Кл. руководители

Кл. руководители

Кл. руководители

IX.

  1. Утепление классных помещений.

в течение месяца

Директор школы

Ноябрь

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Проверка посещаемости учащимися уроков.
  2. Анализ подготовки учащихся 9-11-х классов к школьным олимпиадам.

в течение месяца

2 неделя

Завуч

II.

  1. Неделя истории, обществознания, права и экономики.
  2. Посещение уроков учителей.

в течение месяца

3 неделя

Мугтасимов А.К., Мугтасимова Р.Н., Салахутдинова Г.Г.

III.

  1. Ознакомление родителей итогами первой четверти.

ноябрь

Администрация, кл руководители

IV.

  1. Изучение работы курсов по выбору, элективных курсов, предметов по выбору.
  2. Организация методической помощи учителям при работе в «Электронном образовании».

по плану

в течение

месяца

Завуч

Завуч

V.

  1. Заседание педсовета.
  2. Организация мероприятий в период каникул.
  3. Заседания Совета по профилактике правонарушений.
  4.  Итоги обобщающего контроля в 5 классе.
  5. Заседание ШМО.

по плану

по плану

4 ноября

по плану

по плану

Администрация

ЗДВР

ЗДУР

Рук ШМО

VI.

  1. Классные журналы.
  2. Посещаемость уроков.
  3. Состояние рабочих тетрадей по учебным предметам.

1 неделя

3 неделя  

ЗДУР

ЗДВР

VII.

  1. Прием в организацию «Наследники Татарстана».
  2. Проведение линейки «День толерантности».
  3. «День борьбы с курением».
  4. Проведение классных часов «День матери».
  5. Посещение внеклассных объединений классными руководителями, которые посещают «трудные» дети.

3 неделя

16 ноября

25 ноября

27 ноября

в течение месяца

ПО

ПО

ЗДВР

Кл. руководители

VIII.

  1. Посещение родителями уроков с целью наблюдения работы с одаренными детьми.
  2. Беседы с учителями и предметниками по развитию наклонностей и способностей.

в течение месяца

Кл. руководители, ЗДУР

IX.

  1. Генеральная уборка школы.
  2. Утепление классных помещений.

2 ноября

2 ноября

Кл. руководители Кл. руководители

Декабрь

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Посещаемость уроков учащимися.

в течение месяца

ЗДВР

II.

  1. Предварительная оценка эффективности педагогической деятельности учителей

в конце месяца

Администрация, профком

III.

  1. Посещение уроков учителей нчальных классов.
  2. Неделя татарского языка и литературы.
  3. Участие в  муниципальных олимпиадах.
  4. Проведение открытых уроков.
  5. Административные контрольные работы по русскому языку, татарскому  языку и математике.

по графику

по плану

по плану

по графику

по плану

ЗДУР

Саматова З.Р.

Предметники

ЗДУР

ЗДУР

IV.

  1. Конкурс «Учитель года»

Комиссия

V.

  1. Анкетирование учащихся 9-ого класса по выбору экзаменов.
  2. Сбор материалов для портфолио учащихся 9-ого класса.

1 неделя

2 неделя

Кл. руководитель

VI.

  1. Утверждение тем проектных и исследовательских работ учащихся для участия в НПК «Мой след в науке».

5 декабря

Зиннатуллина Г.М.  ЗДУР

VII.

  1. Итоги административных контрольных работ.
  2. Новогодние праздники для учащихся 1-11-х классов.

по плану

по плану

ЗДУР

ЗДВР

VIII.

  1. Тематические планы курсов по выбору на II полугодие учебного года.
  2. Классные журналы.
  3. Промежуточные срезы в 4, 9, 11 классах.

по плану

2 неделя

3 неделя

ЗДУР

Рук ШМО

IX.

  1. Вечер вопросов и ответов «АнтиСПИД».
  2. Подведение итогов по работе с «трудными» детьми.
  3. Планирование досуга детей на зимние  каникулы.

1 декабря

1 неделя

4 неделя

ЗДВР

X.

  1. Посещение уроков родителями.
  2. Планирование работы родительского патруля.
  3. Работа родительского патруля на время каникул.

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

ЗДУР

ЗДВР

XI.

  1. Организация мероприятий по своевременной очистке от снега территории школы.
  2. Установка и украшение Новогодней елки.
  3. Генеральная уборка школы.
  4. Конкурс снежных композиций

постоянно

4 неделя

4 неделя

Саматов Р.Р.

Саматов Р.Р.

кл. руководители

Январь

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Проверка посещаемости уроков.

в течение месяца

ЗДВР

II.

  1. Предварительное распределение учебной нагрузки на 2012-2013 учебный год.

в течение месяца

Администрация, профком

III.

  1. Неделя географии, русского языка и литературы.

  1. Посещение уроков математики.
  2. Разработка графика открытых уроков на II полугодие учебного года.

по плану

в течение месяца

3 неделя

Вагизова А.Н.  Мугтасимов А.К. ЗДУР

ЗДУР

IV.

  1. Представление материалов для участия  в НПК «Мой след в науке».

4 неделя

ЗДУР

V.

  1. Промежуточное анкетирование учащихся 9, 11 -х классов по вопросам подготовки к ЕГЭ, ГИА.
  2. Организация консультационной работы для учителей по вопросам экспериментальной деятельности.

3 неделя

по плану

ЗДУР

Шакиров Ф.М.

VI.

  1. Подготовка методических рекомендаций для учителей и учащихся по организации проектной и исследовательской работы, школьного НОУ.

в течение месяца

Зиннатуллина Г.М.

VII.

  1. Заседание педсовета.
  2. Совещания ШМС, ШМО.
  3. Совещание при завучах.

по плану

по плану

по плану

Администрация,

ЗДУР

VIII.

  1. Поурочные планы учителей.

в течение месяца

ЗДУР

IX.

  1. Встреча с выпускниками.
  2. Сбор дополнительных данных по «группе риска».

4 неделя

ЗДВР

X.

  1. Работа родительского патруля.
  2. Посещение классными руководителями семей одаренных, «трудных» детей».
  3. Классные родительские собрания.
  4. Общешкольное родительское собрание.

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

ЗДВР

Кл. руководители

родит. комитет

Февраль

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Посещаемость уроков учащимися.

в течение месяца

ЗДУР

II.

  1. Анализ работы ШМО.
  2. Предметные недели иностранных языков, начальных классов, физической культуры и ОБЖ.
  3. Анализ состояния преподавания химии и биологии.
  4. Конкурс открытых уроков.

в течение месяца по плану

в течение месяца

по плану

Гатина Р.Ф., Гаянов И.Р.

ЗДУР

III.

  1. Изучить состояние преподавания курсов и предметов по выбору, элективных курсов.
  2. Заполнение портфолио по итогам работы курсов по выбору, районным олимпиадам и конкурсам.
  3. Анализ работы классных руководителей 9, 11-х классов по организации профориентационной работы с учащимися.
  4. Конкурс «Портфолио учителя».

в течение месяца

1 неделя

в течение месяца

4 неделя

ЗДУР

Кл. руководители

ЗДУР, ЗДВР

IV.

  1. Школьные методические объединения и временные творческие группы.

февраль

ЗДУР

V.

  1. Совещание при завучах.

По плану

ЗДУР, ЗДВР

VI.

1.Курсы по выбору, предметы по выбору и элективные курсы.

  1. Классные часы «Уроки жизни»
  2. Дневники учащихся 2-9 классов

в течение месяца

в течение месяца

 

ЗДУР

ЗДВР

VII.

  1. Анализ работы по НОУ.
  2. Смотр строя, песни.
  3. Конкурс «А ну-ка, парни!»
  4. Мероприятия по патриотическому воспитанию.  Встреча с ветеранами войны.
  5. Шефская помощь ветеранам войны.
  6. Оформление альбомов к 23 февралю.

1 неделя

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

22 февраля

ЗДУР

ЗВР

Кл. руководители Кл. руководители Кл. руководители

VIII.

  1.  «Мой папа – лучший на свете».

22 февраля

Кл. руководители

IX.

  1. Очистка крыши здания школы от снега.
  2. Генеральная уборка классных помещений

2 неделя

2 неделя

Саматов Р.Р.

Кл. руководители

Март

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Проверка посещаемости курсов по выбору учащимися 9-х классов.

в течение месяца

Кл рук

II.

  1. Неделя технологии и информатики.

  1. Посещение уроков русского языка и литературы.
  2. Репетиционные ЕГЭ.

по плану

1-2 недели

1-2 недели

Гаянов И.Р., Шакиров Ф.М. ЗДУР

III.

  1. Ознакомление родителей с условиями подготовки к ЕГЭ

4 неделя

ЗДУР

IV.

  1. Методическая выставка.
  2. Обобщение опыта передовых учителей.

ЗДУР, ШМО

V.

  1. Уроки татарского языка и литературы

ЗДУР

VI.

  1. Подготовка и проведение заседания ШМО.
  2. Работа с одаренными детьми.
  3. Классные журналы.

по плану

4 недели

4 неделя

ЗДУР

VII.

  1. Праздники для мам.
  2. Конкурс сочинений «Моя мама – самая лучшая»
  3. Встреча с работниками РОВД (КДН).

7 марта

1 неделя

в течение месяца

Кл. руководители

Кл. руководители

ЗДВР

VIII.

  1. Работа родительского патруля.

в течение месяца

Кл. руководители

IX.

  1. Подготовка к районной школьной ярмарке.
  2. Очистка от снега крыши и территории школы.

в течение месяца

в течение месяца

ЗДВР

Саматов Р.Р.

Апрель

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Обследование подопечных детей.

3-4 недели

ЗДВР

II.

  1. Недели физики, биологии и химии.
  2. Конкурс открытых уроков и внеклассных мероприятий.
  3. Подготовка к государственной и промежуточной аттестации.  

по плану

по плану

4 неделя  

ЗДУР

ЗДУР

ЗДУР

III.

  1. Анализ состояния преподавания предметов гуманитарного направления.

в течение месяца

ЗДУР

IV.

  1. Экспертиза проектных и исследовательских работ учащихся.

в течение месяца

ШМО

V.

  1. Выходной контроль во 2-8, 10 классах.
  2. Выходные контрольные работы в 4, 5 и 10 классах.
  3. Качество подготовки экзаменационных материалов.

по плану

по графику

по графику

ЗДУР

VI.

  1. Научная конференция учащихся по НОУ.
  2. Конкурс «Ученик года - 2012».
  3. Совместные встречи с работниками ЦРБ и администрации.
  4. Посещение семей с представителями сельского совета.

2 неделя

4 неделя

2, 3 неделя

в течение месяца

в течение месяца

ЗДУР, ЗДВР

VII.

  1. Собрание родителей, индивидуальные беседы с родителями

в течение месяца

ЗДВР

Май

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Работа с подопечными детьми.

4 неделя

ЗДВР

II.

  1. Утверждение графика отпусков педагогов.

III.

  1. Подведение итогов методической работы, выпуск методических бюллетеней.
  2. Выставки «Творчество учителя – творчество ученика».

по плану

3 неделя

ЗДУР

ЗДУР

IV.

  1. Оценка эффективности  ПО.
  2. День открытых дверей для учащихся и родителей 9-х классов.

2-3 недели

4 неделя

ЗДУР, ЗДВР

V.

  1. Подготовка и проведение научно-практической конференции учащихся школы.
  2. Выпуск сборника научно-исследовательских работ учащихся.

май

в течение месяца

ЗДУР

ЗДУР

VI.

  1. Заседание ШМО (подведение итогов работы).

по плану

ЗДУР

VII.

  1. Готовность учащихся 4-х классов к продолжению обучения в 5-х классах.
  2. Готовность учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ.
  3. Готовность учащихся 9 ого класса к сдаче ГИА.
  4. Классные журналы и личные дела учащихся.

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца

4 неделя

ЗДУР

VIII.

  1. Мероприятия по достойной встрече 67-летия Великой Победы.
  2. Встречи с ветеранами ВОВ.
  3. Выставка «Творчество учителя и ученика».
  4. Итоги краеведческой работы.
  5. Праздник «Последнего звонка».
  6. Сбор данных по летнему отдыху.

8 мая

1 неделя

3 неделя

3 неделя

25, 30 мая

ЗДВР, ПО кл. руководители

IX.

1. Подготовка к вручению аттестатов.

в течение месяца

ЗДУР

Июнь

Раз-делы

Мероприятия

Дата

Ответственные

I.

  1. Устройство детей из малообеспеченных семей в летний трудовой  лагерь.
  2. Обследование подопечных детей.

1 неделя

1 неделя

ЗДВР

ЗДВР

II.

  1. Ознакомление педагогов с графиком отпусков.

1 неделя

Директор, профком

III.

  1. Проверка и прием на хранение документации ШМО.

1 неделя

ЗДУР

IV.

  1. Подведение итогов экзаменационной аттестации.
  2. Организация летнего отдыха детей.

4 неделя

1 неделя

ЗДУР

ЗДВР

V.

  1. Итоговая проверка классных журналов и личных дел учащихся.

4 неделя

ЗДУР

VI.

  1. Вручение аттестатов.
  2. Организация летней трудовой деятельности.

25 июня

Администрация

VII.

1. Привлечение родителей к подготовке учащихся к новому учебному году

до 15 июня

Кл. руководители



Предварительный просмотр:

Внутришкольный контроль за учебно – воспитательной работой.

Задачи:

  1. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества «учитель – ученик», «руководитель-учитель».
  2. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями и навыками.
  3. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть элективных курсов  и дополнительного образования.
  4. Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых передовых инновационных интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных дисциплин.
  5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
  6. Контроль за преподаванием учебных предметов

Цель: Организовать работу педагогического коллектива школы, направив ее на создание условий для осуществления непрерывности и преемственности учебно-воспитательного процесса, доступности, эффективности, качества и обязательно сти образования.

Сентябрь-ноябрь

Цель контроля

Проанализировать осуществление преемственности обучения, создания условий для успешного протекания адаптационного периода при переходе на среднюю и старшую степень обучения.

Объект контроля

Учителя-предметники, работающие в 5 и 10  классах.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Наблюдение, собеседование.

Исполнители

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А. и Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

Справки, заседание педагогического совета

Сентябрь-октябрь

Цель контроля

Цель: оценка уровня готовности к обучению учащихся 1 класса, уровня организации адаптационного периода. (КО). Состояние внедрения ФГОС.

Объект контроля

Учитель, работающий в первом классе

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Наблюдение, собеседование.

Исполнители

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А.

Итог

Справки, заседание М/О

Ноябрь

Цель контроля

Определение метапредметных навыков обучающихся по итогам первого триместра (ФГОС НОО).

Объект контроля

Учащиеся 1-ого класса.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Посещение уроков, наблюдение, собеседование, изучение документации

Исполнители

Зам. директора по УР Е.А. Миннекаева, рабочая группа

Итог

Справки, заседание М/О

Декабрь, март

Цель контроля

Проанализировать работу учителей по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ЕГЭ

Объект контроля

Учителя-предметники, работающие в 11  классе.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Предметно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, анализ

Исполнители

Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева

Итог

Справки, заседание педагогического совета

Цель контроля

Анализ реализации направлений внеурочной деятельность учащихся 1-х классов (ФГОС НОО)

Объект контроля

Учащиеся 1-ого класса.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Посещение занятий внеурочной деятельности, наблюдение, собеседование, изучение документации

Исполнители

Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева, рабочая группа

Итог

Справки, заседание М/О

Январь

Цель контроля

Проанализировать методику работы учителей по формированию у учащихся общеучебных умений и навыков в рамках предпрофильной подготовки.

Объект контроля

Учителя татарского языка Саматова З.Р., биологии Зиннатуллина Г.М.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Наблюдение, собеседование

Методы контроля

Посещение уроков, наблюдение, собеседование, анализ

Исполнители

Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева

Итог

Административное совещание

Март

Цель контроля

Проанализировать формы и методы работы с учащимися над повышением качества чтения, развитием орфографической зоркости.

Объект контроля

Учителя начальных классов Мубаракшина З. Н., Закирова Г.Н., Назипова Э.Р.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Наблюдение, собеседование

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, анализ

Исполнители

Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева

Итог

Административное совещание

Февраль

Цель контроля

Проанализировать работу классных руководителей с родителями 9, 11  классов по вопросу итоговой аттестации.

Объект контроля

Классные руководители 9, 11  классов

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование.

Исполнители

Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева, Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

Справки, заседание педагогического совета

Цель контроля

Определение метапредметных навыков обучающихся по итогам второго триместра (ФГОС НОО).

Объект контроля

Учащиеся 1-х класса.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Посещение уроков, наблюдение, собеседование, изучение документации

Исполнители

Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева, рабочая группа

Итог

Справки, заседание М/О

Апрель

Цель контроля

Проанализировать готовность учащихся 9 класса к ГИА, готовность учащихся 11  класса к ЕГЭ.

Объект контроля

Учителя русского языка и литературы, учителя математики, работающие в 9 -  11  классах.

Вид контроля

Фронтальный

Форма контроля

Предметно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, анализ

Исполнители

Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева

Итог

Справки, заседание М/О

Май

Цель контроля

Проверить выполнение государственной программы.

Объект контроля

Учителя-предметники (выборочно)

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Предметно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, проверка документации

Исполнители

Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева

Итог

Справка

Цель контроля

Определение метапредметных навыков обучающихся по итогам третьего триместра, года (ФГОС НОО).

Объект контроля

Учащиеся 1 класса.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Посещение уроков, наблюдение, собеседование, изучение документации

Исполнители

Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева, рабочая группа

Итог

Справки, заседание М/О

В течение года

Цель контроля

Оказание методической помощи, предупреждение профессиональных ошибок (в рамках аттестации)

Объект контроля

Аттестующиеся учителя: Миннекаева Е.А., Салахутдинова Г.Г., Гатина Р.Ф., Назипова Э.Р., Мугтасимова Р.Н.

Вид контроля

Фронтальный

Форма контроля

Персональный

Методы контроля

Наблюдение, собеседование

Исполнители

Директор школы Кашапова Д.Т. Зам. директора по УР Е. А. Миннекаева

Итог

Административное совещание

В течение года

Цель контроля

Оказание методической помощи, предупреждение профессиональных ошибок(в рамках воспитательной работы)

Объект контроля

Классные руководители

Вид контроля

Фронтальный

Форма контроля

Персональный

Методы контроля

Наблюдение, собеседование

Исполнители

Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

Административное совещание

Контроль за ведением школьной документации

Цель: организовать работу педагогического коллектива школы, направив ее на соблюдение единых норм, требований при оформлении школьной документации, единых требований к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей, сформи ровать у учащихся ответственное отношение к ведению дневников, тетрадей.

Контроль за ведением классных журналов

I ПОЛУГОДИЕ

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Цель

контроля

Проанализировать

соблюдение единого орфографического режима при оформлении журнала классными руководителями на

начало учебного года

Соблюдение единого орфографического режима при заполнении журнала учителями-предметниками

Проанализировать объективность выставления триместровых отметок, соответствие планированию, отражение в журнале контрольных, практических работ, со блюдение единого орфографического режима

Проанализировать своевременныйучет посещаемости, наполняемость отметок, отражение

в журнале контрольных, практических работ

Объект контроля

Классные руково дители

Учителя предметники

Классные руково дители, учителя-предметники

Классные руково дители, учителя-предметники

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Персональный

Персональный

Персональный

Персональный

Методы контроля

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Исполни тели

Зам директора по УР Миннекаева Е.А.

Зам директора по УР Миннекаева Е.А.

Зам директора по УР Миннекаева Е.А.

Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

Справка

Справка

Справка

Справка

II ПОЛУГОДИЕ

Февраль

Март

Апрель

Май

Цель

контроля

Проанализировать объективность выставления триместровых

отметок, соответствие

планированию, отражение в журнале контрольных, практических работ, соблюдение единого орфографического режима

Проанализировать накопляемость оценок, состояние устного  опроса на уроке и работу с сильными и слабыми учащимися.

Проанализировать своевременный учет посещаемости, наполняемость отметок, отражение в журнале контрольных, практических работ

Проанализировать объективность выставления триместровых (годовых)

отметок, соответствие планированию, отражение в

журнале контрольных, практических работ, соблюдение единого орфографического режима,

выполнение госпрограмм

Объект контроля

Классные руково дители

Учителя - предметники

Классные руково дители, учителя-предметники

Классные руково дители, учителя-предметники

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Персональный

Персональный

Персональный

Персональный

Методы контроля

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Исполни тели

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А

Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А

Итог

Справка

Анализ

Справка

Справка

Контроль за ведением журналов дополнительных занятий

I ПОЛУГОДИЕ

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Цель

контроля

Проанализировать

соблюдение единого орфографического режима при оформлении журнала учителями на

начало учебного года

Проанализировать

Своевременный учет посещаемости занятий, соответствие планированию

Проанализировать

соответствие планированию, своевременный учет посещаемости, со-

блюдение единого орфографического режима

Объект контроля

Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования

Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования

Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Персональный

Персональный

Персональный

Методы контроля

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Исполни тели

Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

Справка

Административное совещание

Заседание М/О

II ПОЛУГОДИЕ

Февраль

Март

Май

Цель

контроля

Проанализировать

своевременный учет посещаемости занятий, соответствие планированию

Проанализировать

соответствие планированию, своевременный учет посещаемости, со-

блюдение единого орфографического режима

Проанализировать

соответствие планированию, своевременный учет посещаемости, со-

блюдение единого орфографического режима

Объект контроля

Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования

Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования

Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Персональный

Персональный

Персональный

Методы контроля

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Проверка докумен тации

Исполни тели

Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

Справка

Административное совещание

Справка

Контроль за тематическими и календарными планами, программами

Сентябрь

Октябрь

Май

Цель

контроля

Проанализировать качество составле ния тематических и календарных пла нов по предметам, программ факуль тативных занятий, элективных учебных предметов, обязательных предметов по выбору

Проанализировать качество составле ния программ дополнительного об разования

Проанализировать качество выполнения тематических календарных планов по предметам, про грамм факуль тативных заня тий, элективных учебных предметов, обязательных занятий по выбору, программ дополнительно го образования

Объект контроля

Учителя-предметники

Педагоги дополни тельного образова ния

Учителя-предметники, педагоги дополнтельного образования

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Предметно-обобщающий

Предметно-обобщающий

Предметно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собе седование, провер ка документации

Наблюдение, собе седование, провер ка документации

Наблюдение, собеседование, проверка доку ментации

Исполни тели

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А.

Итог

Справка

Справка

Справка

Контроль за ведением личных дел учащихся

Сентябрь, май

Цель

контроля

Проанализировать свое временность, правильность оформления и ведения лич ных дел уча щихся класс ными руково дителями

Объект контроля

Классные руководители

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Предметно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседова ние, проверка документации

Исполни тели

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А.Зам. директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

Административное совещание

Контроль за ведением дневников учащихся

I ПОЛУГОДИЕ

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Цель

контроля

Проанализировать работу классных руководителей по вопросу соблюдения учащимися единого орфографического режима при заполнении дневников

Проанализировать работу классных руководителей и учителей-предметников 8-9 классов по вопросу

своевременного выставления отметок и соблюдения учащимися единого орфографического режима при ведении дневников

Проанализировать работу классных руководителей и учителей-предметников 10-11-х классов по вопросу

своевременного выставления отметок и соблюдения учащимися единого орфографического режима при ведении дневников

Объект контроля

Классные руководители

Классные руководители 8-9 классов, учителя-предметники, преподающие в 8-9 классах

Классные руководители 10-11 классов, учителя-предметники, преподающие в 10-11-х классах

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Классно-обобщающий

Классно-обобщающий

Классно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, проверка дневников

Наблюдение, собеседование, проверка дневников

Наблюдение, собеседование, проверка дневников

Исполни тели

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

М/О классных руководителей

Справка

Административное совещание

II ПОЛУГОДИЕ

Январь

Февраль

Май

Цель

контроля

Проанализировать работу классных руководителей и учителей-предметников 2-х-4х классов по вопросу

соблюдения учащимися единого орфографического режима при ведении дневников

Проанализировать работу классных руководителей и учителей-предметников 5-х-7-х классов по вопросу

своевременного выставления отметок и соблюдения учащимися единого орфографического режима при ведении дневников

Проанализировать работу классных руководителей и учителей-предметников 9-х,11 А классов по вопросу

своевременного выставления отметок и соблюдения учащимися единого орфографического режима при ведении дневников

Объект контроля

Учителя начальных классов

Классные руководители 5-х-7-х классов, учителя-предметники, преподающие в 5-х-7-х классах

Классные руководители 9-11А классов, учителя-предметники, преподающие в 9-11А классах

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Классно-обобщающий

Классно-обобщающий

Классно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, проверка дневников

Наблюдение, собеседование, проверка дневников

Наблюдение, собеседование, проверка дневников

Исполни тели

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

М/О классных руководителей

Справка

Административное совещание

Контроль за ведением тетрадей учащихся

I ПОЛУГОДИЕ

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Цель

контроля

Проанализировать количество и назначение ученических тетрадей по предметам, соблю-дение единых орфографических требований

Проанализировать соблюдение единых требований к письменной речи учителями математики, соблюдение требований единого орфографического режима, Систему проверки тетрадей и объективность выставлений отметок.

Проанализировать соблюдение единых требований к письменной речи учителями русского языка, соблюдение требований единого орфографического режима, Систему проверки тетрадей и объективность выставлений отметок.

Объект контроля

Учителя-предметники

Учителя математики

Учителя русского языка

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Предметно-обобщающий

Предметно-обобщающий

Предметно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, проверка тетрадей

Наблюдение, собеседование, проверка тетрадей

Наблюдение, собеседование, проверка тетрадей

Исполни тели

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

Справка, заседание М/О

Справка, заседание М/О

Справка, заседание М/О

II ПОЛУГОДИЕ

Февраль

Март

Апрель

Цель

контроля

Проанализировать соблюдение единых требований к письменной речи учителями начальных классов (выборочно), соблюдение требований единого орфографического режима, систему проверки тетрадей и объективность выставлений отметок.

Проанализировать соблюдение единых требований к письменной речи учителями иностранного языка (выборочно), соблюдение требований единого орфографического режима, систему проверки тетрадей и объективность выставлений отметок.

Проанализировать работу учителей русского языка математики 9-х и 11-А классов по вопросу соблюдения единых требований при оформлении работ в тестовой форме в рамках подготовки к итоговой аттестации

Объект контроля

Учителя начальных классов

Учителя иностранного языка

Учителя русского языка и математики

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Предметно-обобщающий

Предметно-обобщающий

Предметно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, проверка тетрадей

Наблюдение, собеседование, проверка тетрадей

Наблюдение, собеседование, проверка тетрадей

Исполни тели

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Зам. директора по УР Миннекаева Е.А., зам директора по ВР Салахутдинова Г.Г.

Итог

Справка, заседание М/О

Справка, заседание М/О

Административное совещание

Внутришкольный контроль за методической работой

Цель: организовать работу педагогического коллектива школы, направив ее на повышение методического уровня каждого учителя, отработку и совершенствование механизмов распространения педаго гического опыта, повышение квалификации педагогов, совершенство вание методического содержания кабинетов.

I ПОЛУГОДИЕ

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Цель

контроля

Проанализировать состояние паспортов учебных кабинетов по вопросу отражения в

них методического содержания.

Проанализировать планы методических объединении по вопросу отражения в темах самообразования методической темы школы.

Проанализировать осуществление работы учителей наставников, председателей методических объединений с

молодыми специалистами

Проанализировать

реализацию тем

самообразования и

методической темы

школы в практике

работы учителей.

Объект контроля

Учителя-предметники

Учителя-наставники, руководители ШМО

Учителя-предметники

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Предметно-обобщающий

Предметно-обобщающий

Предметно-обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, анализ

Наблюдение, собеседование, анализ

Наблюдение, собеседование, анализ

Исполни тели

Рук методсоветаМиннекаева Е.А.

Рук методсоветаМиннекаева Е.А.

Рук методсоветаМиннекаева Е.А.

Итог

Административное совещание

Заседание метод совета

Заседание М/О

II ПОЛУГОДИЕ

Февраль

Апрель

Май

Цель

контроля

Проанализировать работу методических объединений по вопросу обмена инновационным педагогическим

опытом через открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на педсоветах, заседаниях М/О, участие в круглых столах, семинарах раз личного уров ня, публикации и т.д.

Проанализировать динамику повышения

Методического уровня учителей, методические и управленческие

запросы сотрудников для составления списков на курсы ПК на следующий учебный год

1. Проанализировать отчеты председателей

Методических объединений по итогам учебного года.

2. Проанализировать методическое содержание учебных кабинетов, готовность к новому учебному году

Объект контроля

Учителя-предметники

Учителя-предметники

Учителя-предметники

Вид

контроля

Тематический

Тематический

Тематический

Форма

контроля

Обобщающий

Обобщающий

Обобщающий

Методы контроля

Наблюдение, собеседование, анализ

Наблюдение, собеседование, анализ

Наблюдение, собеседование, анализ, проверка документации

Исполни тели

Рук методсовета Миннекаева Е.А.

Рук методсовета Миннекаева Е.А.

Рук методсовета Миннекаева Е.А.

Итог

Заседание МО

Заседание М/О

Заседание методсовета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Патриотическое воспитание как средство гуманизации учебно-воспитательной работы школы №14

Данная работа освещает пути и методы формирования патриотизма у учащихся...

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год

Анализ работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе II, III ступени за 2012-2013 учебный год...

Годовой учебно-методический план учителя-логопеда

Цель:•         предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений. Задачи:•         организовать  работу...

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2014-2015 учебный год

Анализ учебновоспитательной работы составлен на основании годового плана работы по УВР заместителями директора по УВР. В нем приведены аналитические справки по итогам года, результаты работы и анализ ...

Учебно- воспитательный план школы

Учебно- воспитательный план на 2017-2018 учебный год...