Это поразило меня больше всего
творческая работа учащихся (6 класс) по теме
Что поражает наших детей в жизни? Чему они радуются? Чему ужасаются? Об этом детские размышления...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eto_porazilo_menya_bolshe_vsego.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Это поразило меня больше всего
Однажды после школы я шла домой и увидела собачку. Подростки мучили бедную собаку, избивали ее. Убежав, они оставили умирать ее на асфальте. И маленькие дети подбежали, взяли эту собаку и со своими родителями отвезли в ветеринарную клинику.
Собаке сделали много операций и спасли все – таки жизнь. После этого собачка всегда охраняла этих детей. И меня больше всего поразила детская доброта и безжалостность подростков. Я думаю, что судьба их накажет за такое безжалостное отношение к живым существам.
Герасименко Алиса
Сегодня утром я встала очень поздно, быстро поела и вышла на улицу вместе с Моней – моей собачкой. Я с ней долго гуляла, а потом Моня учуяла чей – то след и потянула меня за собой.
Шли мы очень долго, мне казалось, что скоро дойдем до конца света. Потом Моня резко остановилась, и я чуть не упала на маленькое белое пятнышко, которое оказалось мышкой. И вдруг Моня меня схватила за сумку и стала оттаскивать назад, чтобы я не упала. Я думала, что Моня спасает меня, но она спасала мышку.
Крицкая Клара
Однажды зимним вечером мне захотелось подышать свежим воздухом, и я решила пойти в лес. В лесу оказалось очень темно и прохладно. Вдруг я заметила слабый огонек. Я присмотрелась и открыла рот от удивления. Прямо на моих глазах расцвел цветок. Он будто перенесся сюда из сказки. Его лепестки переливались и светились, несмотря на позднее время. Тоненький стебелек покачивался из-за слабого ветра. Вдруг цветок стал прозрачным, а потом совсем исчез.
Я вспомнила, что слышала легенду о таком растении. Человек, увидевший его, всю жизнь будет богатым и счастливым. Это поразило меня больше всего.
Бендюк Влада
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что тебя поразило сегодня? развитие навыков работы над композицией.
«Поразилка» - композиция. Композиция - это ключевой предмет в преподавании, в обучении живописи, в скульптуре, архитектуре и т. д. Нам очень бы хотелось, чтобы наши уче...
План-конспект урока в 11-м классе по теме «Какие фильмы ты любишь больше всего?» “What Films Do You Like Best?”
Предлагаемый материал используется в 11-м классе на уроке по теме: «Какие фильмы ты любишь больше всего?» (УМК КузовлевВ.П.)Этот урок проводится на начальном этапе изучения цикла тем «Что ...
Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.
Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:· формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...
Родительское собрание "Возможности у меня большие, но..."
Родительское собрание в 10 классе по вопросу осознанного выбора среднего полного школьного образования...
Конспект урока "Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?" 5 класс (ФГОС) Кузовлев В.П.
Класс: 5 (ФГОС) по уч. В.П. КузовлевЦикл 6: "Путешествие по Англии".Цель: создать условия для употребления простого прошедшего времени Paste Simle Tense.Приемы РКМЧП: "Корзина идей", "Лови ошибку", "Т...
Сочинение на тему «Больше всего у Пушкина я люблю…»
Максимова Анжелика 7 класс МКОУ Чумаковская школа – интернат...
Исследовательский проект «Будем знать историю всего, что нас окружает, в большом и малом масштабах» (Д.С. Лихачев) (о жизни, культуре, традициях народов вепсов и водь)
Цели и задачи исследования:Познакомиться с жизнью и бытом малочисленных народов Северо-ЗападаРаскрыть творческие способности учащихся к исследовательской деятельности.Пробудить у учащихся интерес к пр...