Родительское собрание "Возможности у меня большие, но..."
презентация к уроку (10 класс) на тему

Ткаченко Марина Владимировна

Родительское собрание в 10 классе по вопросу осознанного выбора среднего полного школьного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobr._v_10_kl.pptx185.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание в 10 «А» классе Возможности у меня большие, но…”

Слайд 2

Эпиграф : Школа дает знания только тем, кто согласен их взять… Цель : установить причины низкой успеваемости учащихся и обсудить возможные пути решения этой проблемы.

Слайд 3

План проведения собрания: Анализ схемы Анализ анкет учащихся. Теоретический блок . Выступление представителя администрации. Слово учителям-предметникам. Рефлексия. Выступление представителя управленческого совета школы. Разное.

Слайд 4

Текущая успеваемость: “2” – 30 % от общего количества оценок, “3” – 51 %, “4 и 5” – 19 %.

Слайд 5

Мониторинг краевых работ, проведенных в 10 «А» классе за I полугодие 2012-2013 учебного года Предмет, по которому проводилась КДР Административ ная к\р по русскому языку 17.10.2012 Кдр по математике 21.11.2012 Кдр по русскому Языку 6.12.2012 Кдр по математике 19.12.2012 № п/п Ф.И.О. обучающегося 1 Андреева Кристина Викторовна 2 2 3 н 2 Арутюнян Сережа Арменович 2 2 3 3 3 Ахваян Кристина Геннадьевна 3 3 3 3 4 Баклагов Артем Эдуардович 3 3 5 2 5 Белезнова Екатерина Сергеевна 3 2 3 2 6 Битюкова Елена Андреевна 2 3 4 3 7 Бугаев Евгений, Константинович 4 3 4 3 8 Винк Диана Владимировна 3 2 4 3 9 Горлина Анастасия Андреевна 4 3 2 2 10 Горохова Александра Андреевна 3 4 н 3

Слайд 6

11 Жданова Валерия Николаевна 2 4 3 3 12 Исаева Ольга Евгеньевна 3 2 4 3 13 Кананыхин Роман Олегович 3 3 3 2 14 Красников Вадим Сергеевич 3 3 2 2 15 Крупица Марина Юрьевна 2 2 4 4 16 Москалев Константин Сергеевич 2 н н н 17. Мусаева Алина Юрьевна 3 3 3 3 18 Перевозникова Александра Михайловна 2 3 3 2 19 Побоженко Виталий Владимирович 2 2 4 3 20 Пономарёв Виталий Евгеньевич н н 4 4

Слайд 7

21 Притулин Роман Константинович 2 3 3 2 22 Рогоза Александр Геннадьевич н 3 3 3 23 Рыбачук Диана Андреевна 3 3 4 3 24 Селихова Екатерина Владимировна 4 н н 3 25 Степанян Григор Гарегинович 2 3 5 н 26 Фисунова Дарья Владимировна 3 3 3 3 27 Яценко Анастасия Алексеевна 2 2 4 3 28 Ворошилова Кристина Дмитриевна н 2 3 н

Слайд 8

Анализ таблицы:

Слайд 9

Чтобы продвигаться, надо вертеться (Александр Ратнер ). Легче идти вперед, чем в нужном направлении (Михаил Генин). Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда (Лоренс Питер.) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда (народная мудрость). Судьба желающего ведет, а нежелающего тащит. Дорогу осилит идущий (народная мудрость ). Хочешь достичь цели – поступай как умелый стрелок (народная мудрость).

Слайд 10

Анализ анкет учащихся “Для того, чтобы просто существовать ребенку, требуется четыре объятия в день, для нормального же развития – двенадцать” (амер. хирург Роберт Мак) Для ответов трехлетних нужно терпение. Для ответов подростку – эрудиция. Ее недостаток – одна из причин ослабления духовных контактов “отцов” и “детей

Слайд 11

Результаты анкетирования детей: 26 % – хватает знаний, чтобы помогать детям в учебе 52 % – помогают понять международные события 63 % – разъясняют непонятные места в фильмах и книгах 73 % – могут помочь в анализе взаимоотношений с товарищами 15 % – ничего не могут из вышеперечисленного

Слайд 12

Дети пришли в 10 класс

Слайд 13

Определился ли я с выбором будущей профессии?

Слайд 14

Мой выбор профессии…

Слайд 15

Стремление к достижению цели

Слайд 16

Я могу Информировать детей обо всех изменениях в учебной деятельности. Контролировать успеваемость и посещаемость учебных занятий и своевременно информировать родителей. Помочь в разрешении конфликтных ситуаций с учителями и т.д.

Слайд 17

Вы можете (родитель): Систематический контролировать. Помочь в самоопределении ребенка. Осуществлять контакт с учителями. Важно качество общения, а не количество

Слайд 18

Как поступает умелый стрелок из лука, если хочет поразить цель с первого раза? Если он хочет поразить одним выстрелом цель, он прежде всего, не будет спешить и суетиться. Он осмотрится вокруг, позаботится о том, чтобы ничто ему не мешало. Позаботится о том, чтобы стоять твердо, чтобы никто его не толкнул, не окликнул. И он не будет реагировать на каждое случайное движения, не выстрелит раньше, чем ясно увидит цель. Ведь стрела одна, а другой может не оказаться. Выстрелит между двумя удара своего сердца, чтобы даже собственное сердце не помешало ему. И стрела летит точно в цель, потому что все было сделано правильно. Потому что стреле просто некуда деваться. Хотите достичь цели – поступайте как умелый стрелок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это поразило меня больше всего

Что поражает наших детей в жизни? Чему они радуются? Чему ужасаются? Об этом детские размышления......

Родительское собрание «Пойми меня правильно. Как достичь взаимопонимания с ребенком?»

ü     способствовать формированию у родителей навыков продуктивного общения с детьми;ü     способствовать формированию доверительных и доброжелательных от...

Родительское собрание "ПОЙМИ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО"

Родительское собрание "Пойми меня правильно".Цели:способствовать формированию у родителей навыков продуктивного общения с детьми;способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений ...

Родительское собрание "ПОЙМИ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО"

Цели:способствовать формированию у родителей навыков продуктивного общения с детьми;способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми;обозначить проблемы...

Родительское собрание: «Родители меня не понимают или как услышать подростка»

Цель: познакомить родителей с основными правилами построения конструктивного общения с подростками через активное слушание  и выражения собственных чувств через «Я - высказывания»....

конспект родительского собрания. "Пятигорск - город больших возможностей"

Профориентация.Возможности получения образования и трудоустройства в родном городе...