Рабочая программа Биболетова М.З.9 класс.
рабочая программа (9 класс) на тему

Герасимова Татьяна Павловна

Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Титульный лист29 КБ
Microsoft Office document icon ktp_9klass.doc261.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кармалинская средняя общеобразовательная школа»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО»

на МО,

протокол №____        

от«__» августа 2012г.

Руководитель МО


_________В.Е. Ревелько                   


«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УР


__________Н.В.Тогулева

«УТВЕРЖДЕНО»

на педагогическом совете

протокол №_ от _____2012г.  


Директор школы


______________Ю.Е.Шишкин

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ      9     КЛАССА

общеобразовательный уровень

Учитель: Белых Т.П.

Квалификационная категория:___

2012 – 2013 уч.год



Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое

планирование

уроков   английского языка   в  9  классе.

Программа:

Министерство образования РФ «Программа основного общего образования по английскому языку», ИЯШ № 5, 2005г.

Учебник:

 «Enjoy English 9  »– учебник английского языка для 9-х классов общеобразовательных учреждений

Автор: М.З. Биболетова

Год издания: 2006 г. Издательство: «Титул»

Дополнительная литература:

  1. Рабочая тетрадь на печатной основе. Автор – М.З. Биболетова

Количество учебных часов: 102

В неделю – 3

      По плану:

      1 четверть (9 недель) -  26                        

      2 четверть (7 недель) - 21

      3 четверть (10 недель) - 28

      4 четверть (9 недель) – 23

      За год

●   По программе -  105

●   По КТП -  98 (4 часа – праздничные дни: 01.09; 23.02; 09.03; 11.05)                                       

     Количество контрольных работ

     1 четверть –

     2 четверть - 1

     3 четверть -

     4 четверть – 1

         Планирование составлено    С.В. Парубенко  ___________________________________________________

   

Основные знания умения и навыки:

Диалогическая речь: 

развивать умения вести диалог этикетного характера (начать, поддержать и закончить разговор, поздравить, сказать комплимент и т.д.), диалог- расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, уметь выразить эмоциональную поддержку собеседнику, дать совет, пригласить к действию  (до 5-7 реплик со стороны каждого учащегося).  

Монологическая речь: 

передавать содержание, основную мысль с опорой на текст, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному (12 фраз).

Аудирование: 

выбирать главные факты, опуская второстепенные, прогнозировать содержание текста (время звучания – 1,5-2 мин.)

Чтение: 

читать с пониманием основного содержания текста на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (до 500 слов), читать с полным пониманием облегчённых аутентичных текстов (600 слов), тренировать сканирующее чтение.

Письмо: 

делать выписки из текста, писать короткие поздравления (30-40 слов, включая адрес), писать письмо по образцу (80-90 слов, включая адрес), участвовать в проектной деятельности.

        

I. Пояснительная записка.

Данная программа по английскому языку составлена на основе :

  1. Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
  2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006
  3. Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006
  4. Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004
  5. УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

        В учебно-методический комплект входят:

Для 9 класса: учебник "Enjoy English - 9"; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"; МР3 диск.

  1. Примерного тематического планирования. Авторы-составители: Воробьева В.А. и др.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в каждом классе.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

II. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»: Английский.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в9-х классах (учебник «Enjoy English -9») реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового  уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
  2. языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  3. социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-        учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

III.Содержание образования в 9классе.

1. Речевая компетенция.

1.1.Предметное содержание устной и письменной речи.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальное и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и . проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

  1. диалог этикетного характера;
  2. диалог-расспрос;
  3. диалог-побуждение к действию;
  4. диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

  1. для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в
    парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;
  2. для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие

  1. в ней, объяснить причину отказа;
  2. для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

  1. делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем,
    отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для
    этого наиболее распространенные речевые клише;
  2. делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
  3. кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;
  4. передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;
  5. делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
  6. рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

  1. заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
  2. делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
  3. заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;
  4. составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
  5. писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
  6. писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);
  7. составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

-        воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

  1. воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
  2. воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

-        читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  1. определять тему (о чем идет речь в тексте);
  2. выделять основную мысль;
  3. выделять главные факты, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  5. прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
  6. разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления

  1. выпущенных фрагментов;
  2. озаглавливать текст, его отдельные части;
  3. догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  4. игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
  5. пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

-        читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  1. полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
  2. устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
  3. обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
  4. комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

-        читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

  1. просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
  2. оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

2. Социокультурная компетенция.

К концу 9 класса школьники должны:

  1. иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;
  2. знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sundy Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;
  3. иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное

деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

-        иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Voscow

Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, t L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander , Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury, Alla. Pugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (Isaac Newton, Leonardo da Vinci, K. Tsiolkovsky, S. Rorolev, Y. Gagarin, V. Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V. J. Bering), знаменитых гуманистах (Mother Teresa), политиках (Abraham Lincoln, M. Gorbachev, Martin Luther King), спортсменах (Irina Rodnina, Garri Kasparov, David Backham), произведениях классической литературы ("Gulliver's Travels" by Jonathan Swifth, "Jane Eire" by С Bronte, "Who's There", "The Headless Ghost" by Pete Johnson, "The Last Inch" by James Albridhe, "Romeo and Juliet" by W. Shakespeare, "Charlotte's Web" by E. B. White and G. Williams);

  1. уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;
  2. уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 8-9 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  1. пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
  2. выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
  3. критически оценивать воспринимаемую информацию;
  4. использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;
  5. использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
  6. осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных школой оценивания;
  7. участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;
  8. самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

4. Языковая компетенция (рецептивный грамматический материал дается курсивом).

4.1. Произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  1. применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8-9 классах;
  2. адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  3. соблюдать словесное и фразовое ударение;
  4. соблюдать интонацию различных типов предложений;
  5. выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

4.2         Лексическая сторона речи.

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

  1. существительных: -sion / -tion, -ness;
  2. прилагательных: -al, -less.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  1. определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
  2. неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
  3. неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений
    (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);
  1. числительные для обозначения дат и больших чисел;
  2. конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;
  3. слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
  4. глагольные формы в Past Continuous Tense; present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours;
  5. глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;
  6. косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day,
  7. сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If +Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;
  8. сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;

-Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests, If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;

-        сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Систематизируется изученный материал:

-        видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления:

  1. Present, Past, Future Simple;
  2. Present Simple, Present Continuous;
  3. Present Continuous, Future Simple;
  4. Present Perfect, Past Simple;
  5. Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;
  6. Past Simple Active, Past Simple Passive;
  1. модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);
  2. безличные предложения с It's...; It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;
  3. типы вопросительных предложений и вопросительные слова;
  4. придаточные определительные с союзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door?

VI. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы (составлены на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования // Новые государственные стан-авты школьного образования по иностранному языку. - М.: Астрель: ACT, 2004.):

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны: знать / понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

-        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  1. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-        использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения

в области аудирования:

  1. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  2. понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  1. использовать переспрос, просьбу  повторить;
  2. в области чтения:
  3. ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  1. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  1. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  2. в области письма:
  3. заполнять анкеты и формуляры;
  4.         писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Контроль

Домашнее задание

I четверть (25 часов)

1

Каникулы.

ЛЕ упр. 5, стр. 9

Повторение группы простых времён

Ex. 1, 2 (wb)

Ex. 5 (sb)  text, bring some photos taken when you where on holiday

2

Составление диалога «Рад снова тебя увидеть»

ЛЕ упр. 7, стр. 10

Повторение группы длительных времён

Ex. 3, 4 (wb)

3

Урок грамматики.

«Дифференциация завершённого и завершено-длительного времён»

Сводная таблица стр. 12-13

Завершённые и завершено-длительные времена

Ex. 5 (wb)

Ex. 15 (sb) text

4

Прошлым летом я…

Согласование времён, косвенная речь

Ex. 6 (wb)

5

Входное тестирование по теме: «Косвенная речь.  Система времён английского глагола».

Ex. 1, 2 (wb)




6

Лучший отдых для меня это…

ЛЕ упр. 18, стр. 16

Ex. 30 (sb)

Ex. 3 (wb)

7

Родители и дети: проблема взаимопонимания.

ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like

Согласование времён

Ex. 4 (wb)

8

Моя семья и мои друзья.

ЛЕ упр. 29, стр. 20

Ex. 5 (wb)

9

Китти и Вики.

Настоящее продолженное для выражения будущего времени.

Ex. 43 (sb)

10

Разговор с другом

ЛЕ упр. 48, стр. 28

Употребление предлога on

Ex. 6, 7 (wb)

11

Возможна ли дружба между юношей и девушкой?

ЛЕ упр. 55, стр. 30, be, look, feel

Ex. 9 (wb)

Ex. 55 (sb)

12

Умение быть другом.

Контроль монолог. речи

Ex. 10, 11 (wb)

13

Легко ли жить отдельно от родителей?

Специальные вопросы. Интонационный рисунок в них.

Ex. 61 (sb)

14

Визит далёкого родственника

Специальные вопросы. Интонационный рисунок в них.

Ex. 1, 2 (wb)

15

Легко ли жить в комнате с другими людьми?

ЛЕ упр. 78, стр. 37-38

Ex. 74 (sb)

16

Студенческий быт.

Разделительные вопросы. Интонационный рисунок в них.

Ex. 3, 4 (wb)

Ex. 78 (sb)

17

Проводим время вместе.

ЛЕ упр. 92, стр. 42

Ex. 5 (wb)

18

Авто шоу или рок концерт?

ЛЕ упр. 95, стр. 43

Письм. речь

Ex. 6, 7 (wb)

19

Прогулки по Москве.

Страдательный залог

Ex. 1, 2 (wb)

Ex. 95 text, 97(sb)

20

Что посмотреть и куда пойти в Москве.

ЛЕ упр. 109, стр. 49

Ex. 3, 4 (wb)

Ex. 101 (sb)

21

Диалог: «Давай проведём выходной вместе?»

Диалог. речи

 Ex. 1, 2 (wb)

Ex. 109 text (sb)

22

Как ты относишься к телевидению?

ЛЕ упр. 124, стр. 54

Ex. 3, 4 (wb)

23

Обобщение и систематизация изученного лексического и грамматического материала по разделу «Я, мои друзья и моя семья».

24

Самостоятельная работа по теме: «Семья».

Аудирование. Чтение с полным извлеч. информации

25

Планируем выходной с семьёй.

Ex. 2 (wb)

Ex. 134 (sb)

II четверть (23 час)

26

Зачем люди путешествуют?

ЛЕ упр. 1, стр. 61

Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

Ex. 1, 2 (wb)

27

География путешествий.

ЛЕ упр. 14, стр. 64-65

Употребление артиклей с географическими названиями

Ex. 3, 4 (wb)

28, 29

Опасности в путешествиях. «Титаник».

Повторение страдательного залога. Предлоги места.

Ex. 3, 4 (wb)

Ex. 19 (sb) text

30

Откуда берутся названия?

ЛЕ упр. 32, стр. 70-71

Ex. 7 (wb)

Ex. 26 (sb)

31

Проще ли путешествовать в наши дни?

Предлоги. Возвратные местоимения.

Ex. 8 (wb)

32

Подготовка к путешествию.

Модальные глаголы

Ex. 36 (sb)

33

Собираем вещи.

ЛЕ упр. 51, 52, стр. 77

Ex. 1, 2 (wb)

34

Первый полёт на самолёте.

ЛЕ упр. 57, стр. 79

Ex. 3, 4 (wb)

35

В аэропорту. На таможне.

ЛЕ упр. 64, стр. 82

Диалог. речь

Ex. 5, 6 (wb)

Ex. 57 (sb) text

36

«Последний дюйм»

ЛЕ упр. 69-70, стр. 84-85

Чтение с полным извлеч. информ.

Ex. 7, 8 (wb)

37

Стоит ли путешествие потраченных на него денег?

Сослагательное наклонение

Ex. 9, 11 (wb)

Ex. 66 (sb)

38

Тур. поездка: в группе или самостоятельно?

ЛЕ упр. 83, стр. 90

Сослагательное наклонение

Ex. 69, 70 (sb) texts

39

Весь мир – большая деревня.

Ex. 12, 13 (wb)

40,41

Защита проекта по теме: «Англоязычные страны. Защита страны».

Монолог. речь

Ex. 1, 2 (wb)

42

Что ты знаешь о Великобритании?

ЛЕ упр. 104, стр. 96

Ex. 4 (wb)

43

Обобщение и систематизация изученного лексического и грамматического материала по разделу: «Мир велик.  Пора в путешествие».

44

Символика России

Аудирование. «В аэропорту»

Ex. 1, 2 (wb)

45

Самостоятельная работа по теме: «Путешествие»

Чтение с извлечением полной информации «Игла Клеопатры».

46

Диалог «Приглашение ученика  по программе обмена»

Диалог.  речь

Ex. 4, 5 (wb)

Ex. 100 (sb)

47

Полугодовая контрольная работа по теме: «Страдательный залог. Предлоги. Возвратные местоимения. Сослагательное наклонение».

48

Пишем письмо: «Записки путешественника»

Письменная речь

Ex. 6 (wb)

III четверть (31 часов)

49

Что такое конфликт?

ЛЕ упр. 2, стр. 103

Роль инфинитива в предложении

Ex. 2, 3 (wb)

50

Тебе не нравится как я выгляжу?

Ex. 4, 5, 6 (sb)

51

Кэрри и Анжела

Согласование времён при переводе прямой речи в косвенную.

Ex. 7, 8 (wb)

52

Кэрри и Анжела: примирение.

Ex. 10, 11 (wb)

Ex. 27 (sb)

53

На ток шоу о конфликтах

ЛЕ упр. 27, стр. 110

Условные предложения с  союзом if

Ex. 12, 13 (wb)

54

Конфликт Монтеки и Куапулети

Роль инфинитива в предложении

Ex. 15 (wb)

55,56

Экологические проблемы как конфликт человека и природы.

Ex. 16 (wb)

Ex. 47 (sb) text

57,58

Работа с тематическим текстом «Перед завтраком»

ЛЕ упр. 47, стр. 116-117

Ex. 50 (sb)

59

Разрешение конфликтов.

Употребление инфинитива с частицей to

Ex. 19 (wb)

60

Советы мистера Хэнкса.

Фразовый глагол to get

Просьбы и приказы в косвенной речи.

Ex. 1, 2 (wb)

Ex. 56 (sb) text

61

Как помочь Крису и Тому решить их конфликт?

Фразовый глагол to put

Специальные вопросы в косвенной речи.

Ex. 3, 4, 5 (wb)

62

Конфликты в семье.

Условные предложения с  союзом if

Ex. 6, 7 (wb)

63

Конфликт в школе.

Ex. 8 (wb)

64

Письма Дианы и Фрэнка.

Ex. 9 (wb) 86(sb)

65

Невозможно совсем избежать конфликтов.

Словообразовательный суффикс ly

Ex. 3, 4 (wb)

66,67

Будь толерантен и ты предотвратишь конфликт.

ЛЕ упр. 94, стр. 131

Ex. 5, 6 (wb)

68

Декларация прав человека.

Ex. 8 (wb)

69

Как предотвратить войну?

Притяжательные местоимения

Ex. 12 (wb)

70

История человечества – история войн.

Ex. 1, 2 (wb)

71

В обществе растёт уровень насилия.

ЛЕ упр. 127, 129, стр. 141

Ex. 3, 4 (wb)

72

История Вольфганга Лангера.

Аудирование. История Вольфганга Лангера

Ex. 5, 6 (wb)

73

Насколько ты толерантен?

Условные предложения с  союзом if

Ex. 8 (wb)

74

История о толерантности.

Ex. 10, 11 (wb)

75

Ток шоу: «Подростки говорят о толерантности». Подготовительный этап.

ЛЕ упр. 144, стр. 146

Ex. 13, 15 (wb)

76

Ток шоу: «Подростки говорят о толерантности».

Ex. 16 (wb)

77

Самостоятельная работа по теме: «Конфликты»

ЛЕ упр. 3, стр. 150

Чтение с извлечением полной информации «Улыбнись прямо сейчас»

78

Диалог «Уходим от конфликта»

Диалог. речь

Ex. 17, 18 (wb)

79

Резервный урок: обобщение и систематизация изученного лексического и грамматического материала по разделу: «Конфликты»

IV четверть (23 часа)

80

Время подумать о будущей профессии.

Модальные глаголы

Ex. 1, 2 (wb)

81

Какие личные качества помогут добиться успеха?

ЛЕ упр. 6, стр. 155

Ex.3, 4 (wb)

Ex. 10 (sb) text

82

Разговор Сью и Кэррол о будущем.

ЛЕ упр. 10, стр. 156-157

Ex. 5, 6 (wb)

Ex. 14 (sb)

83

Перспективы после получения аттестата о 9-летнем образовании за рубежом.

ЛЕ упр. 18, стр. 159

Ex. 8 (wb)

Ex. 18 (sb)

84

Автобиография

Письм. речь

Ex. 10 (wb)

85

Мои планы на будущее.

Монолог. речь

Ex. 11, 12 (wb)

Ex. 28 (sb)

86

Чем вредны стереотипы?

ЛЕ упр. 31, стр. 165

Ex. 13 (wb)

87

Стереотипы: мужчины и женщины.

Фразовый глагол to do

Ex. 1, 2 (wb)

Ex. 36 (sb)

88

Политкорректность

Ex. 3, 4 (wb)

89

Стереотипы и общение.

ЛЕ упр. 46, стр. 170

Ex. 5, 6 (wb)

Ex. 50 (sb)

90

Нравятся ли тебе экстремальные виды спорта?

ЛЕ упр. 52, стр. 172

Ex. 7 (wb)

91

Рассказ Джулиана.

ЛЕ упр. 58, стр. 174

Конструкция: ничто не сравнится с …

Ex. 2, 4 (wb)

Ex. 58 (sb)

92

Дайв и Том о  прыжках с парашютом со зданий.

ЛЕ упр. 64, стр. 176

Ex. 3, 5 (wb)

Ex. 64 (sb)

93

Подростки и экстремальный спорт

Эссе: «Экстремальные виды спорта»

Ex. 69 (sb)

94

Быть не таким как все.

ЛЕ упр. 71, стр. 178

Ex. 1 (wb)

Ex. 71 (sb) text

95

Стиль в одежде.

Ex. 2, 3 (wb)

96

Музыка для всех поколений.

Ex. 4 (wb)

97

Всё, что делает мир прекрасней.

Ex. 5 (wb)

98

«Выбор профессии»

Аудирование «Выбор профессии»

Написать сочинение

99

Годовая контрольная работа по теме: «Страдательный залог. Сослагательное наклонение. Согласование времён при переводе прямой речи в косвенную. »

100

Диалог «Перспективы Бена».

Чтение с извлечением полной информации. «Перспективы Бена»

Ответить на вопросы.

101

Интервью: «Твои планы на будущее»

Диалог. речь

Ex. 3, 4 (wb

102

Обобщение и систематизация изученного лексического и грамматического материала по разделу: «Твой выбор»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Биболетова М.З.7 класс.

Ктп к учебнику Биболетовой М.З. 7 класс....

Рабочая программа Биболетова М.З.8 класс.

Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа Биболетова 2014 5-9 классы на 2015-2016 уч. год

Рабочая программа Биболетова 2014 5-9 классы на 2015-2016 уч. год...

Рабочая программа Биболетова 2014 2-4 классы на 2015-2016 уч. год

Рабочая программа Биболетова 2014 2-4 классы на 2015-2016 уч. год...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...