Рабочая программа Биболетова М.З.8 класс.
рабочая программа (8 класс) по теме
Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Титульный лист | 29 КБ |
ktp_8klass.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кармалинская средняя общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» на МО, протокол №____ от«__» августа 2012г. Руководитель МО _________В.Е. Ревелько | «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УР __________Н.В.Тогулева | «УТВЕРЖДЕНО» на педагогическом совете протокол №_ от _____2012г. Директор школы ______________Ю.Е.Шишкин |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 8 КЛАССА
общеобразовательный уровень
Учитель: Белых Т.П.
Квалификационная категория:___
2012 – 2013 уч.год
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 8 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 часа в неделю, из них 7 часов на повторение.
В учебно-методический комплект для учащихся 8 классов входит:
- учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English» - 8 кл
- рабочая тетрадь
- книга для учителя
- CD MP3
Цели обучения английскому языку:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
Содержание курса представлено в 4 Units.
Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живём. Исследование космоса. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.
Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.
Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио. Интернет. Средства массовой информации.
Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.
Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие умений:
- участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
- беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
- участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
- подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
- давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
- описывать события, излагать факты;
- представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
- понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
- относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
- выделять необходимые факты/сведения;
- отделять основную информацию от второстепенной;
- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
- прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
- обобщать описываемые факты/явления;
- оценивать важность/новизну/достоверность информации;
- понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
- излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
- использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
- описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Unit 1 | Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane |
Unit 2 | Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least |
Unit 3 | To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusion |
Unit 4 | Own, equal, equally, opportunities, threat, defend |
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:
Unit 1 | Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительные для обозначения дат и больших чисел; |
Unit 2 | Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective; |
Unit 3 | неисчисляемые и исчисляемые существительные, Reported Speech |
Unit 4 | Complex Object; повторение изученной грамматики |
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
1 ЧЕТВЕРТЬ -25 часов Unit 1”IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON” | ||||||||
№ | Units | Дата | Тема урока | Лексика | Грамм-ка | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | |
план | факт | |||||||
1. | After rain comes fine weather | 6.09 | . | Вводный урок. Виды погодных условий. | beach,damage,disaster, drought,earth,earhtquake, exploration,flood,hurricane moon,planet,pole satellite,spacemen,star,tornado,universe,volcano, beat,damage,explore, launch,humid, miserable | Разделительн. вопросы. | - рассказать о погоде в различных уголках мира и уголках России - поддержать разговор о погоде - составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (Talking about weather) - читать тексты с детальным пониманием прочитанного - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией - написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся - составить рассказ, иллюстрирующий погоду - соотносить графический образ слова со звуковым - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы - составлять рассказ по картинкам - выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям - рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов - описать задачи, которые стоят перед спасателями - нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести, обосновать его содержание - написать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста -написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся
| Упр.1-3 стр.34 Упр.4-6 стр.34 Упр.12 стр.8 Упр.7-8 стр.34 Упр.8,9 стр.34 Упр.37 стр.13 Упр.10, 11 стр.34 Упр.12,13 стр.34 |
2. | 7.09 |
| Использование граммат.структуры "It's…" | It's… | ||||
3. | 8.09 |
| Обуч. навыкам аудир. Температура по системе Цельсия/ Фаренгейта. | Pres.Simple Past Simple Future Simple | ||||
4. | 13.09 |
| Климат англоязычных стран. Разгов.практикум. |
| ||||
5. | We are a part of the Universe | 14.09 |
| Введение и активизация НЛЕ по теме "Вселенная" | The Solar system,the galaxy, the Universe, the Milky Way, satellite,distance, the Sun, the Earth, the Moon,pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, astronaut, telescope | опред.артикль "the" с сущ. единственными в своем роде. | ||
6. | 15.09 |
| Использование артикля "the" с существ-ми, единственными в своем роде. | |||||
7. | 20.09 |
| Обучение навыкам чтения. "Галактики". | |||||
8. | 21.09 | Диагностический тест. | пройд.лексика | пройден.грам-ка | ||||
9. | Who is there? | 22.09 | Грамматика:прошедшее продолж. время. | key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, the Milky Way, Solar system, South/North pole. | Past Continuous | |||
10. | 27.09 | | Обучение чтению. "В открытом космосе" | |||||
11. | 28.09 | | Выполнение послетекстовых заданий. | |||||
12. | Exploring space | 29.09 |
| Развитие навыков аудир-я. Покорители Космоса. | space, spaceman, spaceship, spacesuit, satellite, patted. | Present Perfect Continuous | ||
13. | 4.10 |
| Грамматика: настоящее совершенное продолженное время. | |||||
14 | 5.10 | Космические исследования. Обучение навыкам монологической речи. | ||||||
15. | Is the Earth a Dangerous Place? | 6.10 |
| Введение и активизация новых ЛЕ по теме "Стихийные бедствия" | Flood, earthquake, tornado, drought, hurricane, volcano | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | ||
16. | 11.10 |
| “Землетрясение в Китае" Дискуссия по тексту. | лексика текста | ||||
17. | 12.10 |
| Обучение грамматике. Дифференциация Past Simple/Past Continuous. |
| ||||
18. | 18.10 |
| Торнадо и его последствия. Выполн. послетекстовых заданий. |
| ||||
19. | Six Robinsons and their Guitar | 19.10 |
| Грамматика: использование прошедшего соверш.времени. | Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research. | Past Perfect | ||
20. | 20.10 |
| Прошедшее совершенное время: активизация грамматического материала в упр-х. | |||||
21. | This Earth was made for you and me | 25.10 |
| Грамматика времени в системе Past. | | Past Simple Past Continuous Past Perfect | ||
22. | 26.10 |
| Прошедшие времена: Закрепление грамматического материала |
| ||||
23. | 27.10 |
| Контрольная работа за 1 четверть | Пройденная лексика | ||||
24. | 1.11 |
| Удивительные места на Земле. Урок-дискуссия. | лексика текста | ||||
25 | 2.11 | Резервный урок | ||||||
2 четверть-22 часа Unit 2 “THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU” | ||||||||
26 | The Earth needs a friend, doesn't it? | 10.11 |
| Использование артикля "the" с географ. названиями. | Protect, waste, polute, environment лексика текста 42 | 4-41 SB | ||
27 | 15.11 |
| Словообразование. Суффиксы -tion / -al. | суффиксы | ||||
28 | 16.11 |
| Выполнение послетекстовых заданий. |
| ||||
29 | Conditional ii and III | 17.11 | Проблемы загрязнения окруж. среды. Разгов.практикум |
| артикль "the" | |||
30 | 22.11 |
| Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа. |
| Conditional II and III | |||
31 | 23.11 | | Условные предложения : Активизация гр.темы
|
| ||||
32 | What's wrong with us? | 24.11 |
| Использование структуры be/get used. | Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars,lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs | be/get used | ||
33 | 29.11 |
| Развитие НН чтения "Путешествие Гулливера". | |||||
34 | 30.11 |
| Выполнение послетекстовых заданий. | |||||
35 | 1.12 |
| Причины возникновения войн. | |||||
36 | Why throw away? Why not recycle? | 6.12 |
| Переработка бытовых отходов. Введение и активизация НЛЕ. | Bin, con, danger, environment, litter, pecking, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste |
| ||
37 | 7.12 |
| Обучение чтению "Проблемы переработки мусора" |
| ||||
38 | 8.12 |
| Выполнение послетекстовых заданий. |
| ||||
39 | 13.12 |
| Условные предложения смешанного типа. | mixed conditionals | ||||
40 | 14.12 |
| Условные предложения: закрепление грам.темы. | conditionals | ||||
41 | 15.12 |
| Тематический контроль | conditionals | ||||
42 | What can we do to save the Earth? | 20.12 |
| Способы защиты окр.среды. Дискуссия. | avoid, avoid such people, avoid talking to, avoid being recognized, least, the least money, at least | Использование Conditional I,III в речи учащихся. | ||
43 | 21.12 |
| Обуч.монол.речи. Мое отн-е к проблеме защиты окр.среды. | |||||
44 | 22.12 |
| Развитие диалог.речи "Мой вклад в борьбе за чистоту." | |||||
45 | 27.12 |
| Обобщение темы "Мир вокруг нас" | Лексика Unit 2 | ||||
46 | 28.12 |
| Защита проектов по теме "Как спасти нашу планету" | пройд.лексика |
| |||
47 | 29.12 | Контрольная работа за 1 полугодие | ||||||
3 четверть – 31 час “MASS MEDIA: GOOD OR BAD” | ||||||||
48 | What is the Media | 11.01 | | Введение и активизация НЛЕ по теме "СМИ" | article, Bible, celebration,channel, conclusion, encyclopedia, essay, guide-book, hand book, head line, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller,wisdom | abbreviations | - сравнить СМИ по их характеристикам - рассказать о достоинствах и недостатках различных СМИ - расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации - выразить свое отношение к СМИ - целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой («Ток шоу с…») - выразить свою точку зрения на утверждение о том, что СМИ объединяет людей - рассказать о просмотренной телепередаче - составить толковый мини-словарь жанров телепередач - выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам - составить викторину на одну из предлагаемых тем (телевидение, газеты и журналы, кино- и мультфильмы) - обменяться мнениями с одноклассниками о роли газет в нашей жизни - определить жанр текста на основе предложенных текстов - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок - расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего - обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста - выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации - расспросить одноклассников об их домашней библиотеке - рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план -пересказать текст, используя косвенную речь - составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков
| |
49 | 12.01 |
| Аудирование. Ведущие TV каналы. | |||||
50 | 13.01 |
| Развитие навыков диал.речи. Разговор с радиоведущим. |
| ||||
51 | 18.01 |
| Неисчисляемые существительные. |
| ||||
52 | What do you think of Television? | 19.01 |
| "Телевидение в нашей жизни" | to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, broadcast,confess, explain, manage, prove,quit, remind, national |
| ||
53 | 20.01 |
| Виды телепрограмм. Практика устной речи. |
| ||||
54 | 25.01 |
| Проектная работа: составление мини-словаря по теме "СМИ" |
| ||||
55 | 26.01 |
| Герундий: закрепление грам.темы. | ING-form | ||||
56 | Do you read newspapers? | 27.01 |
| Виды газет. Активизация ЛЕ. | to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, it prove to be, a man of great wisdom, wisdom tooth, | V+Ving smth, Conditional I | ||
57 | 1.02 |
| Любимые издания моей семьи. Практика устной речи. |
| ||||
58 | 2.02 |
| Обучение письму. Написание газетной статьи. | Conditional I | ||||
59 | Is being a Reporter a dangerous job? | 3.02 |
| Опасна ли профессия журналиста? Разг.практикум. | to be full of ideas,to find out,in conclusion,to come to the conclusion,to get news over TV/the internet,to video a film,to bring people closer |
| ||
60 | 8.02 |
| Профессия репортера. Обучение чтению. |
| ||||
61 | 9.02 |
| Вопросительные местоимения: | WH-question | ||||
62 | Are books Media, too? | 10.02 |
| Роль книг в жизни подростка. Обучение чтению. | apologize,approve, borrow,book, broadcast,confess, explain,manage,prove, remind,report,seldom, broadcasting,national | prefer, enjoy, love + Ving | ||
63 | 15.02 |
| Выполнение послетекстовых заданий. | |||||
64 | 16.02 |
| Моя домашняя библиотека. Развитие навыков монологической речи | |||||
65 | 17.02 |
| Виды книг. Введение и активизация новых ЛЕ в упр-ях. | encyclopedia, the Bible, dictionary, handbook |
| |||
66 | Reported speech | 22.02 |
| Грамматика: косвенная речь | today-that day,tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day,now-then,this-that,these-those expand outlook, to be annoying, to give a headache | Reported Speech (statements) | ||
67 | 24.02 |
| Согласование времен в косвенной речи. | Sequence of tenses | ||||
68 | 1.03 |
| Преобразование вопросительных .предложений в косвенную речь. | Reported speech (questions) | ||||
69 | 2.03 |
| Косвенная речь: команды и просьбы. | Reported speech (commands) | ||||
70 | 3.03 |
| Закрепление лексико- грамматического материала | Пройденная лексика | Reported Speech | |||
71 | Try yourself as a Writer | 9.03 |
| Относительные местоимения "who,that,which" |
| who,that, which | ||
72 | 10.03 |
| Словообразование: суффикс -less. | adjectives with the suffix -less | the suffix -less | |||
73 | 15.03 | Обучение диал.речи. Беседа о любимых произведениях | ||||||
74. | 16.03 |
| Предпочтения британских юных читателей. |
| ||||
75. | 17.03 | | Создание сборника цитат для подростков | цитаты |
| |||
76. | 22.03 |
| Обобщение темы "Средства массовой информации" | пройд.лексика | пройден.грам-ка | |||
77. | 23.03 |
| Контрольная работа за 3 четверть | |||||
78 | 24.03 | Резервный урок | ||||||
4 четверть – 22 часа Unit 4 “TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON”
| ||||||||
79 | Who is a successful person? | 5.04 |
| Как стать успешным человеком? Разг.практикум. | own, an owner, equal, equally
| - обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют “ a successful person” - рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха - обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для “successful person” - выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье - назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома - написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме - предложить свой способ решения проблемы - выразить свое отношение к проявлениям несправедливости - составлять высказывания по аналогии с прочитанным - написать о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости - обменяться мнениями о семейных праздниках - написать поздравительную открытку - рассказать о семейном празднике - обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком - обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах. | ||
80 | 6.04 |
| Ударение в многосложных словах. Развитие фонет. навыков |
|
| |||
81 | 7.04 |
| Обучение чтению. У.Дисней. Мать Тереза. С.Полунин. | vocabulary of the text | tenses | |||
82 | 12.04 |
| Выполнение послетекстовых заданий. |
| tenses conditionals | |||
83 | Family is a good start | 13.04 |
| Проблемы в семье. Обучение навыков мон.речи. | 14-98 Sb | complex object | ||
84 | 14.04 |
| Грамматика: сложное дополнение. | make smb do sth | ||||
85 | 19.04 |
| Обучение письму. Статья в молодежный журнал. | in advance, make fun of, be sick of | ||||
86 | 20.04 |
| Многозначность слова "kind": развитие лекс.НН | meanings of "kind" | ||||
87 | 21.04 |
| Обуч.диал.речи. Подростковые проблемы. |
| ||||
88 | What is bullying? | 26.04 |
| Вымогательство. Шантаж. Практика устной речи. | abuse, threat, blackmail, steal, pick on, bully |
| ||
89 | 27.04 |
| Обучение аудированию. Криминал в школе. |
| ||||
90 | 28.04 |
| Развитие навыков чтения. Ш.Бронте "Джейн Эйр" (отрывок) | vocabulary of the text |
| |||
91 | 3.05 |
| Обобщение лексико-грамматич.материала. | пройд.лексика | complex object | |||
92 | Why are family holidays important? | 4.05 |
| Праздники народов мира. Развитие социо-культ. навыков | names of holidays, months,countries | ordinal numbers | ||
93 | 5.05 |
| День благодарения в США. Развитие навыков говорения. | give presents to each other, to express respect, hospitable, support |
| |||
94 | 10.05 |
| Обучение диал.речи. Семейные праздники. |
| ||||
95 | 11.05 |
| Наши праздники. Обучение монологической речи. | words on the topic "Festivals" |
| |||
96 | 12.05 |
| Обучение письму. Написание поздравительной открытки. | congratulation words |
| |||
97 | Is it easy to be independent? | 17.05 |
| Легко ли быть независимым полростком? Дискуссия. | "do" and "make" |
| ||
98 | 18.05 |
| Способы зарабатывания денег подростками. Обучение чтению. | vocabulary of the text |
| |||
99 | 19.05 |
| Итоговая контрольная работа |
|
| |||
100 |
| 24.05 |
| Игра "Умники и умницы" | пройд.лексика | пройд.грамм-ка | ||
101 | Резервный урок | |||||||
102 | Резервный урок | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Биболетова М.З.7 класс.
Ктп к учебнику Биболетовой М.З. 7 класс....
Рабочая программа Биболетова М.З.9 класс.
Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа Биболетова 2014 5-9 классы на 2015-2016 уч. год
Рабочая программа Биболетова 2014 5-9 классы на 2015-2016 уч. год...
Рабочая программа Биболетова 2014 2-4 классы на 2015-2016 уч. год
Рабочая программа Биболетова 2014 2-4 классы на 2015-2016 уч. год...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...