"Большие радости "Маленькой школы"
материал по теме
Доклад и презентация по теме: "Большие радости "Маленькой школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola.doc | 31.5 КБ |
pro_shkolu_-_kopiya.ppt | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
«Большие радости «маленькой школы»
Директор МБОУ СОШ с. Березовка 1-я Портнова С.Ю.)
«Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
Когда только начинали говорить о конкурентноспособности школы, рыночных отношениях в образовании, коллектив нашей школы решил, что наша школа должна быть не только самой красивой, эстетично оформленной, уютной, но и школой, где созданы все условия для развития и самореализации детей, раскрытия их способностей и возможностей, школой, где здоровье не разрушается, а сохраняется.
В условиях традиционного обучения достичь таких результатов сложно, поэтому в школе нужна была технология, позволяющая не просто сохранять здоровье обучающихся, а улучшающая его в процессе обучения и воспитания. В настоящее время в школе функционирует муниципальная экспериментальная площадка «Формирование здоровьесберегающего пространства школы». Результат не заставил долго себя ждать. К концу второго года действия площадки появилась положительная динамика в здоровье детей.
На современном этапе модернизации образования, стратегическая задача школы состоит в том, чтобы воспитать конкурентноспособную личность. Для этого необходимо, прежде всего, качественное обучение, и это заключается в целом комплексе образовательных и воспитательных мероприятий, проводимых в школе.
На протяжении нескольких лет мы работали над повышением качества знаний и достигли определённых результатов. В ходе работы над этой темой возникали различные проблемы. Многие учителя нашей школы по-новому стали оценивать свои возможности и находятся в постоянном творческом поиске.
На первый план вышла проблема применения индивидуально-дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к учащимся. Учителя и раньше использовали эти технологии, однако новые веяния в образовании заставили по-иному подойти к их применению. Кроме того, мы стараемся не только давать детям готовые знания, но и мотивировать их, добывать знания самостоятельно, заниматься творчеством.
В нашей школе есть много замечательных педагогов. А в целом мы дружный, работоспособный коллектив, отношения в котором построены на взаимоуважении и взаимопонимании. Мы умеем учить, а наши дети умеют учиться.
Результатами деятельности школы стали высокие достижения наших учеников в различных областях. Большое внимание в нашей школе уделяется спортивной работе. Юношеская волейбольная команда на протяжении нескольких лет занимает призовые места в районных и зональных соревнованиях. Отличные успехи и в стрелковых соревнованиях.
Традиционным стало наше участие в районных научных конференциях и предметных олимпиадах, где мы также имеем призовые места.
В прошлом учебном году областной детский экологический центр проводил заочную школу по экологии и биологии. В этой работе приняли участие ученики и нашей школы. По итогам заочной школы наши ребята показали хорошие результаты и были награждены дипломами и грамотами.
Ежегодно наши ученики принимают участие в международных конкурсах: «Русский Медвежонок», «Кенгуру», «Золотое Руно», «Британский Бульдог» и показывают хорошие и отличные результаты в области математики и английского языка не только на уровне района и региона, но и России. Наши ученицы приняли участие в Открытой гуманитарной олимпиаде, в которой заняли 3 место по России. Ученики принимали участие в межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде и вошли в 15% лучших работ физического тура.
Качество знаний ребят подтверждается результатами ЕГЭ (35,5% качества знаний и отсутствие двоек по русскому языку, 100% качества знаний по физике). Ежегодно более 60 % выпускников поступают в ВУЗы, 29% в СУЗы и 8% трудоустраиваются. За время своего существования школа выпустила 11 серебренных медалистов.
Наши заслуги были оценены по достоинству. Школа была трижды лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года», в 2000 году – «Школа века», в 2004 году было присвоено звание «Академическая школа», в 2007 году мы стали победителями в областном конкурсе на лучшее состояние пожарной безопасности, условий и охраны труда в учреждениях образования.
Поистине заслуженной оценкой работы педагогического коллектива школы стала и победа в региональном конкурсе на «Лучшую базовую сельскую школу» в 2008г. Мы долго и упорно шли к победе в этом конкурсе, но это не только наша победа. Это победа всех, кто помогал нам в работе, самообразовании и реализации различных программ: наших учеников и их родителей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока письма и развития речи в монтессори-среде в 3 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: "Дописывание предложений по вопросам. Большая космическая история (фрагмент)".
Данный урок знакомит учащихся с историей образования Солнечной системы, истоками праздника "День космонавтики". На уроке формируется умение строить предложение с опорой на вопросы, закрепляются правил...
Когда школа была большая. Статья для школьной газеты. 2005 год. Школа № 36 г.Озерска
Статья "Когда школа была большая" была написана по просьбе учителя русского и литературы для школьной газеты в 2005/2006 учебном году. Я тогда работала в школе № 36. Здесь следует пояснить, что ...
Большие гонки в школе
Сценарий спортивного мероприятия...
Школа после уроков "Большой муравейник" (буклет)
Школа после уроков "Большой муравейник" (буклет)...
Первые шаги на пути обучения большому теннису младших школьников: «Школа мяча» - развитие ловкости и координации.
Данный материал посвящен первым шагам практически в любом виде игрового спорта. Здесь представлены разннообразные комплексы упражнений для развития ловкости и координации под общим названием «Шк...
"История Больше-Куликовской школы"
Презентация к юбилею школы. "100 лет Больше-Куликовской школе"...
Школа на селе больше, чем школа.
В статье описывается работа сельской малокомплектной школы...