Лекции

"Здоровьесберегающие технологии на уроке истории"

Комплекс упражнений для здоровьясбережения, разработанный для выполненияи во время урока, в частности, истории.

"Права человека" - урок обществознания в 8 классе.

Урок по правам человека для учащихся 7-8 классов.

Шимбулина  Наталья Ивановна

Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценария внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Лопухова Наталья Николаевна

Рабочая программа 7 класс (геометрия)

 

Данная программа разработана на основе федерального компонента образовательного стандарта образовательной области «Математика». За основу данной программы взята «Программы  общеобразовательных учреждений М., «Просвещение», 2010. Учебник: Атанасян Л.С..  Геометрия. Учебник для 7-9 классов М., «Просвещение», 2011

 Учебник «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кодомцев и др.Курс геометрии 7 класса включает в себя главы 1, 2, 3, 4 рассматриваемого учебника

Кондаурова Лариса Николаевна

Учитель в зеркале стандарта

В российскую школу приходит новый образовательный стандарт...

проверочный тест по теме "Правовое государство"

данный тест можно провести для подведения итогов  в конце урока.

Клещенок Ольга Николаевна

Диплом

Диплом

Клещенок Ольга Николаевна

Обоснование ведущих идей деятельности Портфолио

 На современном этапе в России формируется общенациональная образовательная политика, главная задача которой - достижение современного качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.  

Согласно Концепции модернизации российского образования, основным результатом образования должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно – политической, коммуникационной, информационной и других сферах.        

 В своей педагогической деятельности стараюсь следовать главной  цели: на основе познавательной самостоятельности  обучающихся  создать  условия для становления социально успешной личности  через  урочную и внеурочную деятельность по предмету.

             В качестве приоритетных задач  выделяю  следующие:

  • знакомить обучающихся с жизнью общества и человечества, как в прошлом, так и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений;
  •  развивать творческое, самостоятельное мышление школьников, формировать компетенции, необходимые для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации;
  • воспитывать человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности;
  • отстаивать право обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений с учетом разнообразия мировоззренческих подходов, ориентировать их на гуманистические и  демократические ценности.

             Я работаю над следующей проблемой: «Личностно- ориентированное обучение на уроках истории»

Клещенок Ольга Николаевна

Урок по истории "Счет лет в истории"

Цель урока :

  • сформировать у обучающихся представления о хронологических датах как части исторических знаний;
  • продолжить формирование умений счета лет в истории.

Вопрос об измерении времени годами, веками, тысячелетиями уже знаком уащимся 5 класса из ранее изученного материала ( пропедевтического курса истории). Кроме того, учащиеся прочитали текст изучаемого на этом уроке параграфа. Поэтому целесообразно опираться на имеющиеся у них знания по этой теме.

В начале урока  - вводная беседа по теме : "Как считали время в древности" с использованием презентации.

Лекция для родителей "Родительская любовь"

        Как строить отношения с ребёнком, чтобы воспитать индивида, личность? Над этим вопросом часто задумываются родители. Этот вопрос включает много аспектов и граней, с помощью которых выстраивается система взаимоотношений родителей и детей. Одна из них - родительская любовь.

Гаенко Татьяна Анатольевна

окружающий мир "Насекомые и птицы весной"

Так как с приходом весны произошли изменения в неживой природе, в жизни растений, то это не могло не повлиять на изменения в жизни насекомых и птиц. Сразу, как только растает снег, в солнечную погоду можно увидеть бабочек- лимонниц. Затем прилетают к нам грачи. Это вестники весны.

Кондаурова Лариса Николаевна

Критерии и оценки стимулирования педагогической деятельности учителей.

 

 

 

 

 

Как оценить труд педагога наиболее объективно?

Оценить,  при этом не только не ухудшить самочувствие учителя и психологический климат в коллективе,

а мотивировать  результативность педагогической деятельности в отношении повышения качества работы.

Как создать необходимые возможности для самореализации педагога?

Школа должна выработать определенную концепцию отношения к педагогам. Да и в самой школе должна

функционировать творческая, исследовательская, поисковая педагогическая среда,

заинтересованное профессиональное общение.

 

Вьюнова Елена Хасановна

Презентация проекта "Изобретения, которые потрясли мир"

 

Проект посвящен изобретениям человечества, которые потрясли мир. Прежде всего, мы проведем обзор новых изобретений. Узнаем о внедрении новых изобретений в нашу повседневную жизнь.
Дадим теоретическое определение понятия “Invention”. Затем, опираясь на аутентичный материал, проанализируем процесс использования изобретений.Учащимся будет необходимо обнаружить взаимосвязь между особенностями изобретений прошлых лет и изобретений современности.Эти и другие учебные вопросы, обозначенные в ходе работы над проектом, помогут найти ответ на проблемные вопросы исследования:
Что дают нам современные изобретения?
Как они влияют на жизнь современного человека?
Это, в свою очередь, позволит ответить на основополагающий вопрос работы:
Это роскошь или необходимость?
Проект выполняется в рамках тем по химии,физике, информатике и нацелен на формирование у учащихся учебно-познавательной и социокультурной компетенций.

Вьюнова Елена Хасановна

Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи"

Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи"  по учебнику Кузовлева В.П.

Вьюнова Елена Хасановна

Конспект урока в 10 классе по теме "Почему я люблю свою страну"

Конспект урока в 10 классе по теме "Почему я люблю свою страну" по учебнику Кузовлева В.П.

Вьюнова Елена Хасановна

Методическая разработка "Вводные фразы для написания эссе на англ. языке"

Методическая разработка помогает учащимся составить эссе на англ. языке. Содержит фразы - клише для составления расказов и текстов.

Вьюнова Елена Хасановна

Методическая разработка "Разговорные фразы на английском языке"

Методическая разработка "Разговорные фразы на английском языке" поможет учащимся с 5 по 8 класс составить диалоги и пополнить лексический запас.

Вьюнова Елена Хасановна

Тесты для 8 класса

Тестовые задания по англ. языку для 8 класса.

Вьюнова Елена Хасановна

Классный час (5-6 класс) по теме "Юные натуралисты"

Познавательный материал, представленный в виде викторины и занимательных заданий.

Вьюнова Елена Хасановна

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

презентация "Мы хорошие друзья. Культура общения"

данная презентация помогает учить различные слова- конкретные наименования предметов и слова.

Лопухова Наталья Николаевна

Олимпиадный материал для 5-11 класса

         Первой математической олимпиадой, в которой приняли участие несколько областей РСФСР, стала проводившаяся в Москве олимпиада 1960 года. Её иногда называют «нулевой» Всероссийской математической олимпиадой школьников. Официальная нумерация началась с 1961 года. На первую Всероссийскую математическую олимпиаду приехали команды почти всех областей РСФСР. Также были приглашены команды союзных республик. Фактически эти олимпиады стали Всесоюзными, ведь в них принимали участие победители республиканских олимпиад. С 1967 года эта олимпиада получила официальное название — «Всесоюзная олимпиада школьников по математике».
Левина Евдокия Степановна

План по самообразованию педагога «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ С СЕМЬЕЙ»

 

Очень важна роль семьи в воспитании ребенка, особенно для ребенка с особыми потребностями в обучении. Наличие у родителей опыта систематических самостоятельных занятий является одним из важных условий для успешной реабилитации детей после кохлеарной имплантации. Родителей необходимо настроить на систематические, самостоятельные занятия с ребенком, предоставить им информацию о том, как развивать у него слух, речь, общие когнитивные и моторные навыки для достижения результатов имплантации.

Громова Елена Викторовна

Основы проектной деятельности.

Пояснительная записка и КТП занятий по проектной деятельности с учениками основной школы

Страницы